Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Завершен
Tundra
21
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 18:05. Идёт
BetBoom Team
10
OG
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:28. Завершен
Falcons
21
Tyloo
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
The MongolZ
20
G2
ESL Pro League 19. 17:26. Завершен
BetBoom Team
02
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:54. Идёт
M80
10
Sharks
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Faze Clan
Virtus.pro
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Eternal Fire
Fnatic
Реклама 18+

У Dreamleague – почти идеальный формат. Такой нужен в LCQ и групповом Инта

ESL – красавчики!

14 апреля стартовала вторая (!) групповая стадия Dreamleague Season 19. Давайте повнимательнее посмотрим, что вообще за «вторая групповая стадия», чем интересен формат турнира, какие у него преимущества и недостатки.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

ESL сделала формат Dreamleague Season 19 максимально компактным: 2 недели, 2 групповых этапа и Double Elimination плей-офф на 4 команды.

Первый групповой этап:

  • Две группы по 8 команд, «раунд робин» – круговая система, когда каждый играет с каждым;
  • Все матчи Bo2;
  • 1-4-е место каждой группы проходит во вторую групповую стадию;
  • 5-8-е место покидает турнир.

Первый групповой этап – классика всех крупных турниров по Доте последних лет. Ужасные 4 параллельных матча в линейке и нелепые Bo2-серии с возможностью ничьей.

Хорош он лишь тем, что команды играют не за посев в плей-офф, а за проход в следующий групповой. И последние четыре места групп вылетают с турнира. Это очень важно и мотивирует показывать все наработки со старта: не показываешь лучшую игру – едешь домой. В остальном же эта часть турнира практически несмотрибельна и худшее, что есть сейчас в турнирной Доте высокого уровня.

Второй групповой этап:

  • Одна группа на 8 команд, «раунд робин»:
  • Все матчи Bo3;
  • 1-е и 2-е место попадают в верхнюю сетку плей-офф;
  • 3-е и 4-е место попадают в нижнюю сетку плей-офф;
  • 5-8-е место покидает турнир.

А вот вторая групповая стадия Dreamleague – лучшее, что есть на турнире. Она вам ничего не напоминает? Это же буквально «маленькая DPC-лига» с лучшими командами со всего мира на текущий момент, сжатая в одну неделю, – с 14 по 20 апреля.

Bo3-матч всегда будет лучше, чем Bo2, ведь он в 100% случаев определяет победителя, и на этом этапе отсеиваются еще четыре более слабые команды. Хотелось бы видеть такую группу в LCQ, на самом Инте и на мейджорах. Кто-то сможет поспорить с тем, что сейчас на турнире играют 8 лучших команд по Доте на данный момент?

Забавно, что на турнире, где команды реально вылетают уже через 6 дней, не осталось ни одной китайской, восточноевропейской или команды из ЮВА. А вот две команды из Северной Америки остались! Думаю, слоты на мейджоры точно впору пересматривать.

Valve, ну теперь точно пора отбирать слоты на мейджоры у Китая

Плей-офф:

  • Double Elimination на 4 команды (выбывание после двух поражений);
  • Две команды стартуют в верхней сетке, две – в нижней;
  • Все матчи Bo3, гранд-финал – bo5.

Нужно ли больше раундов плей-офф, если команды уже прошли два серьезных этапа отбора? В двухдневном плей-офф Dreamleague точно не окажется случайных команд, а с верхней сетки начнут действительно сильнейшие.

* * *

Valve осталось только исправить недостатки первого группового этапа (а лучше вообще убрать его навсегда) – и можно смело использовать похожую улучшенную схему на всех будущих мейджорах и Интах. Никаких Bo2-cерий, команды по-настоящему вылетают из групп в больших количествах, а каждый матч в группе что-то решает.

А какая схема лучше всего подойдет турнирам по Доте на ваш взгляд?

10 лет назад я сыграл первую игру во вторую Доту. Вот как это было

Надоели Урсы в пабликах? Есть предмет, который полностью их контрит

+5

Опрос

голосов
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"LCQ" Которого не будет. "Думаю, слоты на мейджоры точно в пору пересматривать." Угу, по одному не-ДПЦ турниру будем пересматривать. То что команды по определению ставят мажоры в приоритет автора не смущает? "Кто-то сможет поспорить с тем, что сейчас на турнире играют 8 лучших команд по Доте на данный момент?" Любой адекватный человек, который понимает что абсолютно все команды ставят в приоритет мажор? Тем более турнир предпатчевый, и командам нет смысла наигрывать что-то, когда скоро вся мета поменяется. Лучше расслабиться и не перегореть раньше времени.
сейчас бы ставить в приоритет мажор на 500к баксов, когда играешь турик за лям с выходом на арабский инт, где призовой такой же как на прошлом инте)
+2
0
+2
забавно рассуждать про силу китайских команд, когда на турике нет топ3 тим последнего тура
+3
-1
+2
Ответ Daulet Sarbassov
Как при чем морф? в диве2 играют парни, которые борются за выход в первый див(чем не престиж?)) но при этом лутают 322. О каком престиже речь, когда на последнем инте призовые были ничтожны по сравнению с пред идущими - все(большинство) что говорили? Правильно, говорили, что инт беспонтовый в этом году и скучный) При этом победила какая-то тундра, про победу которых почти все забыли) чел, все хотят престижа, но не без бабок и чем их больше, тем престижнее, разве не?) Арабы проводят ахринительный чемпионат за охринительные бабки. Да, там нет нескольких топ команд, но, я повторюсь, не без таких ситуэйшн. Я ни в коем случае не обвиняю игроков в том, что они ведутся на бабки, но этот турик, по мне, не хуже мажора это точно) призовые шикарные, почему бы не попотеть от души, чтобы заработать не хило, при этом вне дпц?) Кстати, можешь объяснить, что ты имел в виду под словами "у нас за 6-7 лет", ты что один из игроков или что непойму? Или ты чилишься с ними со всеми и они тебя просвещают в свои планы, так тебе доверяют и считают тебя одним из своих типа?) .. барабанная дробь .. :- что ты несёшь вообще?)
окей, давай пруф хоть одного тир1 игрока который рейтил деньги явно выше инта. и даже если будет 1-2 таких типочка все остальные рейтят инт выше. мажор это выход на инт. очевидно он важнее чем дримлига.
+1
0
+1
Ответ Clonemak
Зачем им менять регион? Фри слот на мажоры и инт
чтобы утереть нос хейтерам, которые говорят, что они в слабейшем регионе и не развиваются в плане скилла
0
0
0
Ответ Daulet Sarbassov
так инт = деньги чел, что ты там напрягаешься, штаны коричневые сзади аж. Если бы на инте не разигрывались такие деньги, всем было бы пофиг на эту престижность, это просто формальность за которой таится погоня за деньгами. Я не засоряю голову такой инфой - хранить пруфы на такое 😂. Посмотри что на тир2 сцене творится, а ведь каждый сезон 2 команды оттуда прямиком в тир1 лигу идут. Почекай ютуб если интересно, уверен там много интересного)
инт это история в первую очередь. даже в трусайте в первую очередь игроки радовались аегису а не деньгам. даже яторо и мира которые радовались сабжам радовались уже после победы а не непосредственно в момент
0
0
0
окей, давай пруф хоть одного тир1 игрока который рейтил деньги явно выше инта. и даже если будет 1-2 таких типочка все остальные рейтят инт выше. мажор это выход на инт. очевидно он важнее чем дримлига.
так инт = деньги чел, что ты там напрягаешься, штаны коричневые сзади аж. Если бы на инте не разигрывались такие деньги, всем было бы пофиг на эту престижность, это просто формальность за которой таится погоня за деньгами. Я не засоряю голову такой инфой - хранить пруфы на такое 😂. Посмотри что на тир2 сцене творится, а ведь каждый сезон 2 команды оттуда прямиком в тир1 лигу идут. Почекай ютуб если интересно, уверен там много интересного)
0
0
0
Ответ Vikernesaids
Щас бы ставить в приоритет турнир на котором не разыгрываются дпс очки для Инта, с турниром, где половина из "сильнейших команд" играют с заменами, а некоторые потому, что ВИЗУ НА МАЖОР СДЕЛАТЬ НАДО, ага, сразу видно первоочередность турнира, особенно, учитывая, что никакой "Арабский инт", ближайшие год-два не обгонит инт по престижности.
забавно, что сам ты не исключаешь возможности Арабов: обогнать по престижности инт, что уж о мажорах говорить)) ты кажется зациклен на диписи больше чем прошники 🙃
0
0
0
сейчас бы ставить в приоритет мажор на 500к баксов, когда играешь турик за лям с выходом на арабский инт, где призовой такой же как на прошлом инте)
Щас бы ставить в приоритет турнир на котором не разыгрываются дпс очки для Инта, с турниром, где половина из "сильнейших команд" играют с заменами, а некоторые потому, что ВИЗУ НА МАЖОР СДЕЛАТЬ НАДО, ага, сразу видно первоочередность турнира, особенно, учитывая, что никакой "Арабский инт", ближайшие год-два не обгонит инт по престижности.
0
0
0
Мне прям не нравится формат турнина дримлиги. Потому что 2 группы смотреть каждый день на протяжении недели очень трудно(они идут с утра до ночи и 4 матча всегда паралельны друг другу), а после тебе дают еще неделю группы(спасибо хоть тут нет паралельных матчей). и еще некоторые матчи практически ничего не решают. нет такого ажиотажа и нервяков, как при просмотре плей-офф. так что лично я формату этого турнира ставлю дизлайк.
0
0
0
Ответ Clonemak
Сомневаюсь, что кому-то это интересно. Ехать в Европу и потеть каждый матч ради того чтобы доказать кому-то что-то? Зачем? Можно просто каждый сезон лутать фри слот на мажор и потом поехать на инт. А в Европе могут быть проблемы с этим. Банальный пример OG. На прошлый мажор они вообще не прошли, а на дримлиге играют очень даже хорошо.
так и делают. ОГ кстати набрали прежнюю форму просто, да и команда, видно, не доконца определилась с концепцией и стратегией. От того резкие взлёты и падения.
0
0
0
Ответ Daulet Sarbassov
чтобы утереть нос хейтерам, которые говорят, что они в слабейшем регионе и не развиваются в плане скилла
Сомневаюсь, что кому-то это интересно. Ехать в Европу и потеть каждый матч ради того чтобы доказать кому-то что-то? Зачем? Можно просто каждый сезон лутать фри слот на мажор и потом поехать на инт. А в Европе могут быть проблемы с этим. Банальный пример OG. На прошлый мажор они вообще не прошли, а на дримлиге играют очень даже хорошо.
0
0
0
Ответ Daulet Sarbassov
Кстати остались 4 команды с западной Европы и 4 с Америки, по 2 соответственно на Южную и Северную. Сильнейшие регионы в этом патче(к северной Америке можно с сарказмом), но с другой стороны в Шопифай и ТэЭсЭм действительно сильные ребята сидят, может им стоит поменять регион?)
Зачем им менять регион? Фри слот на мажоры и инт
0
0
0
что ты несешь вообще? пьяный как будто. причем тут морф вообще? команды такого уровня играют исключительно за престиж, у нас за 6-7 лет лишь один человек в интервью поставил деньги выше престижа и это Сумаил, который уже инт выиграл и ему нечего доказывать. все остальные во всех вьюшках рейтят инт выше дримлиги и подобных туриков, а мажор это отбор на инт фактический.
Как при чем морф? в диве2 играют парни, которые борются за выход в первый див(чем не престиж?)) но при этом лутают 322. О каком престиже речь, когда на последнем инте призовые были ничтожны по сравнению с пред идущими - все(большинство) что говорили? Правильно, говорили, что инт беспонтовый в этом году и скучный) При этом победила какая-то тундра, про победу которых почти все забыли) чел, все хотят престижа, но не без бабок и чем их больше, тем престижнее, разве не?) Арабы проводят ахринительный чемпионат за охринительные бабки. Да, там нет нескольких топ команд, но, я повторюсь, не без таких ситуэйшн. Я ни в коем случае не обвиняю игроков в том, что они ведутся на бабки, но этот турик, по мне, не хуже мажора это точно) призовые шикарные, почему бы не попотеть от души, чтобы заработать не хило, при этом вне дпц?) Кстати, можешь объяснить, что ты имел в виду под словами "у нас за 6-7 лет", ты что один из игроков или что непойму? Или ты чилишься с ними со всеми и они тебя просвещают в свои планы, так тебе доверяют и считают тебя одним из своих типа?) .. барабанная дробь .. :- что ты несёшь вообще?)
0
0
0
Ответ Daulet Sarbassov
👋 Чур я поспорю. 1. Ставят ли команды мажор выше этой лиги неизвестно. Ведь на кону не малые деньги, тем более это шейхи. Любой инт и мажор задавят, сам понимаешь чем. А во время капитализма- у всех соревнующихся, даже в спорте, не говоря о киберспорте(но если говорить, то "расследование морфа" тому подтверждение, ведь ребята делают это ради денег, а о скольких(ребят) мы еще незнаем?), бабки выше любых званий. Так что, да, слоты надо пересмотреть. 2. И я, кстати, согласен, что сейчас остались 8 лучших команд на данный момент. Патч изношен с пяток до макушки и обратно, у всех было предостаточно времени задрочиться под него, но увы(или нет), результат на лицо. Я считаю себя вполне адекватным и при этом считаю, что на данном патче эту лигу команды считают бащще как минимум из-за денег (а это уже не минимум), а значит ставят выше мажора либо рядом(лигу сравнивают с интом, чо тут мажор?если четсно). 3. Вот именно, что турнир предпатчевый и, как я уже писал выше, изношен сверху донизу. Так что в этой лиге выложиться на максимум: в патче где мета всем известна, который как шахматная доска - открыто и видно всё(мета, стратегии), тем более, что он(патч) вот вот закончится и, как ты говоришь(пишешь), мета тоже поменяется- командам ничего не мешает + мотивации ого-го как хватает. За такие призовые лучше расслабиться и показать свой максимум в эти последние дни патча, ведь впереди новое дыхание(вдохновение для перегоревших). Так что сорри бро, но один адекватный человек с тобой не согласен и спорить с автором нехочется, конкретно по поводу лучших 8ми команд в этом патче. В конец добавлю, что единичные, отдельные, форсмажорные ситуации - которые влияют на игру команд никто не отменял (лично тебе бро позиционирую свое мнение, если считаешь, что та или иная команда играет лучше/хуже). Тем более они (ситуации) происходят на любом ДПЦ турнире (рег.лига, мажоры, Инт) эвриеа. На то и есть взлёты и падения у команд или отдельных игроков. Но, это лично моё мнение по поводу прочитанного в статье и твоём комментарие. p/s rebyata, esli chto, sorry za moi russkii, dumayu kazakhu prostitel’no oshibat’sya) Всем мира и добра в наше непростое/простое время 😉
что ты несешь вообще? пьяный как будто. причем тут морф вообще? команды такого уровня играют исключительно за престиж, у нас за 6-7 лет лишь один человек в интервью поставил деньги выше престижа и это Сумаил, который уже инт выиграл и ему нечего доказывать. все остальные во всех вьюшках рейтят инт выше дримлиги и подобных туриков, а мажор это отбор на инт фактический.
0
0
0
Кстати остались 4 команды с западной Европы и 4 с Америки, по 2 соответственно на Южную и Северную. Сильнейшие регионы в этом патче(к северной Америке можно с сарказмом), но с другой стороны в Шопифай и ТэЭсЭм действительно сильные ребята сидят, может им стоит поменять регион?)
0
0
0
"LCQ" Которого не будет. "Думаю, слоты на мейджоры точно в пору пересматривать." Угу, по одному не-ДПЦ турниру будем пересматривать. То что команды по определению ставят мажоры в приоритет автора не смущает? "Кто-то сможет поспорить с тем, что сейчас на турнире играют 8 лучших команд по Доте на данный момент?" Любой адекватный человек, который понимает что абсолютно все команды ставят в приоритет мажор? Тем более турнир предпатчевый, и командам нет смысла наигрывать что-то, когда скоро вся мета поменяется. Лучше расслабиться и не перегореть раньше времени.
Киря, бро, я таких длинных комментариев никогда не писал, спасибо тебе и автору, конечно, за возможность!) за "Киря" не огорчайся/извиняюсь - я с добром)
0
0
0
и на что тогда менять первую стадию?
0
0
0
"LCQ" Которого не будет.

"Думаю, слоты на мейджоры точно в пору пересматривать." Угу, по одному не-ДПЦ турниру будем пересматривать. То что команды по определению ставят мажоры в приоритет автора не смущает?

"Кто-то сможет поспорить с тем, что сейчас на турнире играют 8 лучших команд по Доте на данный момент?" Любой адекватный человек, который понимает что абсолютно все команды ставят в приоритет мажор? Тем более турнир предпатчевый, и командам нет смысла наигрывать что-то, когда скоро вся мета поменяется. Лучше расслабиться и не перегореть раньше времени.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости