Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 18:05. Завершен
BetBoom Team
21
OG
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Heroic
Team Liquid
EPL World Series: America Season 10. 20:00. Завершен
Beastcoast
02
Infinity
EPL World Series: America Season 10. 23:00. Завершен
Estar Backs
12
Leviatan
ESL Pro League 19. 17:26. Завершен
BetBoom Team
02
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:54. Завершен
M80
21
Sharks
ESL Pro League 19. 20:28. Завершен
Faze Clan
20
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 21:18. Завершен
Eternal Fire
21
Fnatic
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
M80
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
BetBoom Team
Falcons

Вам тоже надоел Абаддон с Радиком? Нашли лучший контрпик среди саппортов

«Полная контра».

Казалось бы, патч 7.32e вышел совсем недавно, но Абаддон-керри в пабликах всех уже достал. Ну, или оффлейн-Абаддон с тем же уже привычным билдом: Wraith Band/Базилка/Коррозия, Фейзы, Радианс, Манта, Башер и поломанный Даггер. Востребован герой и в весеннем DPC: он уже находится в десятке самых популярных керри во всех регионах.

Да, контрпики Абаддона-керри среди других керри уж слишком очевидны – это метовые Сларк и Урса. Герои, которые спокойно настакивают пассивки в его ультимейт и не испытывают проблем с замедлением и сайленсом благодаря способностям Dark Pact и Enrage. Но есть ли какой-то саппорт, контрящий Абаддона? Есть! И я вам о нем расскажу.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Я уверен, что лучшая контра керри-Абаддону с Радиансом – Shadow Demon. И вот почему:

1. Shadow Poison ничем не пуржится – ни ультом, ни щитком. Благодаря этому ШД может сильно донимать Абаддона на линии и относительно просто разводить его на ультимейт по игре. Яд висит целых 10 секунд, а поэтому можно спокойно пережидать действие ультимейта и, настакав, взрывать после.

2. Disruption – огромная проблема для Абаддона. Во-первых – это две мощнейшие иллюзии, которые жгут Радиансом и быстро настакивают Curse of Avernus. Мощные иллюзии противников – классика ШД, и это он отлично делает с любым другим кором. Но в данном случае это особенно эффективно из-за Радианса, пассивки и статов, так как кор-Абаддоны не качают Mist Coil, а качают «плюсики».

Важно, что теперь включить или выключить способность Радианса – Burn – нельзя, когда владелец предмета находится в Disruption. И это совсем с недавних пор – только с патча 7.31.

Все это – жутко неприятно, ведь даже в далеком прошлом Абаддоны-саппорты не качали Curse of Avernus против ШД до конца игры, чтобы не получать неприятное замедление и сайленс, а также не давать врагам мощный бафф скорости атаки. И проблемы начинаются уже с линии, если ШД находит Абаддона.

Помимо этого, Disruption – один из лучших способов в игре как-то законтролить Абаддона в ультимейте и не наносить ему урон. Длительность изгнания 2,75 секунды на всех уровнях, а длительность Borrowed Time без Скипетра – 4/5/6 секунд. Даже в лейте Абаддона можно спрятать на половину или почти половину времени действия ульта.

Ну и, конечно, это очень неприятный для Абаддона подсейв. Герой любит вгрызаться в цели, быстро настакивать пассивку с иллюзиями и фокусить врагов. А ШД, находящийся в позиции, способен спасти от нападения абсолютно любую цель.

3. Demonic Purge всегда мгновенно пуржит Aphotic Shield с Абаддона, но главное – накладывает долгое и сильное замедление. Одна из главных особенностей Абаддона – очень высокая скорость передвижения по драке, и он особенно чувствителен к столь мощному замедлению. Если герой практически стоит на месте то он, как правило, ничего не делает и не может эффективно атаковать.

С Аганимом зарядов Demonic Purge целых три, но что более важно – ультимейт отключает пассивки. И если ШД очень богат (а фармить и стакать героем очень легко), и у него есть Аганим, то Абаддону к лейту не будет никакой жизни: его сперва спрячут в Disruption, затем жирные иллюзии мгновенно настакают сайленс, а Demonic Purge выключит пассивное срабатывание ультимейта. Это вполне реалистичный расклад, если поймать Абаддона на отсутствии Манты. Без БКБ или союзного сейва играть против такого ШД будет очень сложно.

4. Шард ШД – полная контра атакующей способности Абаддона. Если наложить на жертву атаки Demonic Cleanse, то Абаддон просто не сможет настакать на ней Curse of Avernus и, как следствие, получить бафф скорости атаки и накинуть замедление и немоту. Это крайне неприятно, учитывая геймплей персонажа на кор-роли.

Не забывайте, что с патча 7.31 Demonic Cleanse и Demonic Purge – разные способности со своими перезарядками. С получением Аганима у вас будет по 3 заряда каждой способности, и каждой из Demonic Cleanse можно будет помочь союзнику.

* * *

Как видите, 3 из 4 способностей полностью контрят кор-Абаддона на любой стадии игры, поэтому Shadow Demon против него невероятно хорош. Жаль только новая способность – Disseminate – откровенно плоха, так как мгновенно снимается ультом или Aphotic Shield.

Теперь вы знаете, как контрить частого гостя нынешней меты на саппорте. Только ни в коем случае не покупайте на ШД Метеор Хаммер – так вы законтрите только себя. Берите классическую сборку из полезных и сильных предметов и наслаждайтесь.

Рамзес в HellRaisers обретает вторую молодость: драфтит вместе с Соло, чувствует мету и лидирует по KDA в DPC

7 худших героев в новом патче

+10
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ dennis borkov
Видел такое, но по крайней мере на моих 2-3к ШД в один момент очень сильно выпадает по игре и вся эта контра сводится на нет, когда герой лопается от пары нюков. У него нет станов, нюков, какого-то фарм потенциала, поэтому персонаж очень командный и в обычном ранкед матче на ШД напрыгнет какая-нибудь бруда и всё что остаётся - это на себя дизрапшен кинуть и прожить на 3 секунды больше. Поэтому как по мне лучшая контра Абадона в среднестатистическом паблике - это Белка.Брейк очень сильно решает, а сама Белка более вариантивна чем ШД, имеет фарм потенциал, экскейп, какой-никакой контроль и не выпадает из игры как Дэмон
ошибаешься в том, что шд фармить не умеет. Это один из героев саппортов, которые как умело могут стакать много лагерей одновременно, так и достаточно хорошо их фармить
+4
0
+4
Есть в описании Аганима, просто нужно прочитать
И правда, видно криво прочекал тогда, потому что был уверен что там текст только про заряды. Сорян.
+2
0
+2
Ответ Y3diShe
а аппарат почему не лучше
Потому что примерно в миллион раз хуже. Единственное что он делает - только останавливает регенерацию с ультимейта в мидгейме. А ведь ультимейтом ещё нужно попасть.
Ножка снимается, Лужа не замедляет такого быстрого героя, Ручка - просто юзлесс спелл.
+1
0
+1
Ответ Randy Marsh
не играл в доту где-то 2 года. никс с карапасами (стан в радианс)из инвиза (ульты) не контрит отключая ульта аббадона ударом из инвиза?
Уже нет, брэйк убрали с вендетты Никса
+1
0
+1
вот сейчас красиво такого абу наказали аганимом гримстрока.
в матче экстримов и астер.ариес первом
+1
0
+1
Против SD и на лайне тяжело было стоять на харде с Абба. А потом и в замесах, когда он только тебя контрил и твои иллюзии тебе безмолвие давали.
+1
0
+1
Видел такое, но по крайней мере на моих 2-3к ШД в один момент очень сильно выпадает по игре и вся эта контра сводится на нет, когда герой лопается от пары нюков.
У него нет станов, нюков, какого-то фарм потенциала, поэтому персонаж очень командный и в обычном ранкед матче на ШД напрыгнет какая-нибудь бруда и всё что остаётся - это на себя дизрапшен кинуть и прожить на 3 секунды больше.
Поэтому как по мне лучшая контра Абадона в среднестатистическом паблике - это Белка.Брейк очень сильно решает, а сама Белка более вариантивна чем ШД, имеет фарм потенциал, экскейп, какой-никакой контроль и не выпадает из игры как Дэмон
+2
-2
0
ошибаешься в том, что шд фармить не умеет. Это один из героев саппортов, которые как умело могут стакать много лагерей одновременно, так и достаточно хорошо их фармить
Да, посмотрел дотабафф и ШД действительно сейчас эффективен против Аббадона.Видимо мне просто не везло с пятерками
0
0
0
Ответ dennis borkov
Видел такое, но по крайней мере на моих 2-3к ШД в один момент очень сильно выпадает по игре и вся эта контра сводится на нет, когда герой лопается от пары нюков. У него нет станов, нюков, какого-то фарм потенциала, поэтому персонаж очень командный и в обычном ранкед матче на ШД напрыгнет какая-нибудь бруда и всё что остаётся - это на себя дизрапшен кинуть и прожить на 3 секунды больше. Поэтому как по мне лучшая контра Абадона в среднестатистическом паблике - это Белка.Брейк очень сильно решает, а сама Белка более вариантивна чем ШД, имеет фарм потенциал, экскейп, какой-никакой контроль и не выпадает из игры как Дэмон
Полностью согл. Без стана и бурст урона нынче сложно. И фармит он так себе, потому что надо стоять на линии и наспамливать шадоу пойзон(=задержаться на ~5 сек, рискуя умереть), когда ты на условном джакиросе кинешь первый+третий на пачку и уходишь в ноувижн, заниматься своими делами
0
0
0
Ответ CrimsonFist
Уже не первый раз слышу, что ульта шд отключает пассивки, но откуда эта инфа появилась понятия не имею, ни в одном описании его абилок/аганима/шарда этого нет. И рандомный чел раз так подруинил игру, покупая аганим после сапога против мортры, типа выключить ей пассивки - не выключил.
Есть в описании Аганима, просто нужно прочитать
0
0
0
не играл в доту где-то 2 года. никс с карапасами (стан в радианс)из инвиза (ульты) не контрит отключая ульта аббадона ударом из инвиза?
+1
-1
0
Ответ Randy Marsh
не играл в доту где-то 2 года. никс с карапасами (стан в радианс)из инвиза (ульты) не контрит отключая ульта аббадона ударом из инвиза?
Нет, более того, Абаддон снимает станы с себя и союзников - они его не контрят
0
0
0
Ответ bessonoff
вот сейчас красиво такого абу наказали аганимом гримстрока. в матче экстримов и астер.ариес первом
Да, Аганим Грима - крайне мощная штука, жаль, что в целом герой слабоват
0
0
0
Ответ Bekzat Abdirakhman
Против SD и на лайне тяжело было стоять на харде с Абба. А потом и в замесах, когда он только тебя контрил и твои иллюзии тебе безмолвие давали.
Именно так
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости