Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Западная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 15:57. Завершен
Ooredoo Thunders
20
Entity
DPC Западная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 18:57. Завершен
Gladiators
02
Tundra
DPC Западная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 22:00. Идёт
Monaspa
00
Team Liquid
LIVE
Реклама 18+
Grand Battle. 20:03. Идёт
Infamous R
11
Silk
LIVE
Реклама 18+
Grand Battle. 23:00. Не начался
Mad Kings
Keyd Stars
Grand Battle. 02:00. Не начался
Balrogs
Keyd Stars
BLAST Premier: Spring European Showdown 2023. 17:30. Завершен
OG
12
Ninjas in Pyjamas
BLAST Premier: Spring European Showdown 2023. 21:10. Идёт
Copenhagen Flames
01
Cloud9
LIVE
Реклама 18+
ESL Impact League Season 3. 20:30. Идёт
Ninjas in Pyjamas Fe
01
Astralis Female
LIVE
ESL Impact League Season 3. 20:30. Идёт
Copenhagen Flames.FE
10
Guild
LIVE
ESL Impact League Season 3. 23:30. Не начался
W7m Female
Parabellum Female
ESL Impact League Season 3. 23:30. Не начался
Black Dragons Female
B4 Female
Реклама 18+
ESL Impact League Season 3. 02:30. Не начался
Saints
Counter Logic Gaming Red

7 худших героев в новом патче

На них даже паблики никто не играет.

Мы уже сделали подборки лучших персонажей на все позиции на старте патча 7.32е и даже чуть более детально взглянули на свежего Варлока через Upheaval!

Теперь – больше статистики. Поговорим о главных неудачниках не только новой меты, но и в целом последних буквенных патчей в Доте. С этими героями в матчмейкинге сейчас нужно быть аккуратнее, а лучше – вообще не пикать.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Bristleback

Бристлбэк с Аганимом был одним из мощнейших героев еще недавно – в прошлом году, в патче 7.31d, после которого героя значительно понерфили: сильно срезали Warpath и удалили важные таланты на здоровье и скорость атаки. Его винрейт на керри рухнул тогда на 20 (!) пунктов, и больше герой не играл.

Что до отсутствия персонажа в мете прямо сейчас, то здесь все просто: взгляните на метовых керри последнего полугодия. В топе всегда Сларк и Урса, а в прошлом патче были еще Дровка и Лина, все это – жесточайшие контрпики Бристла. Прямо сейчас он не имеет даже теоретической возможности выиграть у метовых коров, и поэтому на нем никто не играет.

Grimstroke

У Грима всегда был уникальный набор отличных способностей. Минорные баффы последних патчей безусловно приятны, но главная проблема героя в том, что способности не наносят урона в ранней стадии игры и особенно на линии. Судите сами:

  • 100-140+ от Stroke of Fate в зависимости от количества целей;
  • 170 от Phantom’s Embrace. Ха-ха, а вернее <50, так как призрака попросту разобьют.
  • 165 от идеального Ink Swell, который всегда будет задевать врага и взорвется.

Итого: ~300 урона за 3 способности на третьем уровне и немногим больше на четвертом. Это при условии, что их еще нужно идеально стакнуть: попасть Строуком и чтобы Ink Swell задевала врага все время.

Как видите, на линии способности Грима практически не делают импакта и значительно cнижают потенциал героя в будущем. Ведь на саппорте еще и хочется подкачать сайленс до 3-го уровня, оставляя при этом Stroke of Fate в единичку, что полностью убивает фарм-потенциал и возможность наносить хоть какой-то урон в драке. А герою при этом необходимо нафармить критически важные Шард, Линзу и целиться в Аганим. Все это делает Гримстроука далеким от звания сильного и универсального героя.

Medusa

Еще один керри, который, как и Бристл, совсем не попал в мету: каждую игру то Сларк с Диффузами, то Урса с БФ – не поиграть! Ведь они сожрут Дузу на любой стадии игры из-за того, что их урон в драках бесконечен из-за пассивок, а урон Медузы строго лимитирован. А ведь в прошлом патче была еще и Лина, которую порезали! Кроме того, возвышение Антимага в топ керри-героев этого патча полностью закрывает Медузе шансы появиться в игре.

Смешно, что Дузу с Радиком (!) и быстрым Скипетром после патча тестировал Энви и некоторые его последователи.

Идея Радика на Дузе интересна была еще в первой Доте, а сейчас его можно удобно разобрать в Бабочку и Рапиру... Но кроме таких рассуждений никак о Медузе и не поговорить в контексте меты.

Vengeful Spirit

Бедная Венга пропала из компетитив Доты еще несколько лет назад: после очередного реворка пассивки и Аганима. Да, у героя прямо сейчас отличные Шард и Аганим, но всего этого недостаточно, чтобы компенсировать слабость на линии и невероятную жадность. Ведь чтобы стать полноценным, герою нужен целый Скипетр, а это уже не совсем похоже на саппорта. Оффлейн-Венга? Наверное, сейчас это единственный разумный и хоть немного играбельный архетип.

А на саппорт-Венге всегда хочется какую-то Линзу, пару Бэндов, Медальку, которая сейчас не в лучшем состоянии, возможно, какие-то ауры. И еще Аганим сверху! Это очень много денег, а, учитывая, что линию мы почти гарантированно проиграем в современной Доте, полезным вещам будет взяться неоткуда. В таких условиях есть куча героев эфективнее. 

Meepo

Здесь уже давным-давно констатирована смерть: Мипо последний раз пикали на крупных турнирах от Valve (без учета DPC-лиг) аж на майноре в 2020-м! C того момента в Доте тир-1 уровня прошли 5 мейджоров и 2 Инта.

Мипо никак нельзя использовать на драфте, кроме как взять на ластпик. Под него очень сложно выстроить драфт. Мипо невозможно играть против половины героев Доты, а мета, состоящая из бесконечных БКБ, Глейпниров и Гривсов, не оставляет ему ни единого шанса. Сейчас он попросту не подходит современной Доте с ее возможностями.

Самый никчемный герой Доты. Не берут на турнирах Valve 3 года, отказались даже бустеры

Winter Wyvern

Виверна – очень жадный саппорт, а в нынешней мете очень тяжело играть жадными героями, которые слабы на линии. И нерф длительности Arctic Burn с 10 на всех уровнях прокачки до 7/8/9/10 сильно ослабил Виверну и значительно снизил ее лейнинг-потенциал.

Подсейвер из Виверны так себе, ведь ей нужно очень много вещей, чтобы делать это эффективно. Мета замакшенного третьего и Холи Локета давно прошла, а трижды упомянутые Сларк и Урса скажут огромное спасибо, если Виверна спрячет кого-то из союзников в Cold Embrace и подарит контроль и халявные стаки пассивок.

Так и выходит, что обычная Виверна-«Даггер-Глиммер-Линза» не работает, а о кор-Виверне и говорить нечего – ее убили еще в 7.30, когда понерфили дальность атаки от Arctic Burn и талант на «+50 к урону».

Играбельна ли Виверна с Метеором под ультимейт? Побойтесь бога.

Omniknight

Даже с учетом способности Hammer of Purity Омни все еще очень слаб на линии. Герою очень тяжело найти себя в игре, так как он крайне несамостоятельный.

Его, конечно, убили нерфы 7.32c: когда бонусную силу от Heavenly Grace снизили с 8/18/28/38 до 8/16/24/32, а перезарядку Hammer of Purity увеличили с 10 на всех уровнях до 16/14/12/10. Именно после этого герой в игре больше не всплывает. Не воскреснет он и как минимум до следующего внушительного баффа, а не бесполезного увеличения радиуса Degen Aura с Шарда на 50 единиц из последнего патча.

Возможен ли какой-то кор-Омни с Радиком? Я как-то не особо в это верю, но вот возвращения саппорт-Омника до нового патча не ждите точно.

* * *

Всех героев-неудачников объединяют общая слабость, полная невостребованность в пабликах и компетитив и исключительная ситуативность. Хотя, я даже не могу представить себе такие ситуации, где кто-то из вышеперечисленных героев оказался бы востребованнее каких-то актуальных. Разве Медуза или Бристлбэк каким-то образом могут оказаться мощнее Сларка или Урсы? Вопрос риторический.

Герои полностью не попали в мету и всем им придется ждать 7.33 и надеяться на благосклонность Айсфрога. А пока не тревожьте их.

Gpk смеялся над Spirit до матча. А потом заруинил решающую карту

У Дурачья безупречная медийка. Учитесь, дотеры

+7

17 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Дико прорал в ВВ, видно что автор на герое не играет и видит максимум в сапа 5. Если коротко, блинк глиммер линза сейчас собирают люди которые играют по сборочкам дота+ и тарят дефолтные предметы на сапа.
Если не коротко, то нерф первого ощутим, но не критичен, на лайне это всё так же противный герой из-за процентного урона, а количество замедления в связке со вторым даёт убить любого героя вместе с активной тройкой. Дальность атаки и урон вообще мем, дальности виверне хватает, с аганимом и DL герой превращается в усиленную версию снайпера, а урон ей нужен только чтобы крипов легче было до вичблейда добивать(груюо говоря).
Вв 5 для победы нужен только октарин(линза) с форсиком. Вв 4 в соло заканчивает игры с вичблейдом и аганимом (личный опыт). Вв 3 зачинает делать все вышеперечисленное минут на 5 раньше.
Это один из немногих героев которые в соло камбекают проигранный в салат файт и актуальны на любой стадии игры.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
"А о кор Виверне и говорить нечего"? Не сказать что мои 5к птс в 23-м году это показатель, но я на мид Виверне бегаю с винрейтом в 60-65%.
Друг ты сказал глупость, кор виверна мертвая и как спорт тоже слабая. виверна проигрывает любой мид, нету того орчида через обливион. И на 5к ммр можно нагибать на мид течисе. Сам имею 700-800 игр на вв, и скажу Герой крайне слаб на любой роли, если ты хочешь сказать что Санфейм выигрывает, я отвечу он задр очень хорошей пониманием игры.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Fuff1ks
Автор статьи написал хуйню,как мипарь сейчас не может трахать,откуда инфа? держу вкурсе,что мипарь может соло убивать любого за хекс,какие глейпниры бкб,вы о чем
опять же,есть исключения,медуза со щитом,но почти любого он убивает за хекс.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Автор статьи написал хуйню,как мипарь сейчас не может трахать,откуда инфа?
держу вкурсе,что мипарь может соло убивать любого за хекс,какие глейпниры бкб,вы о чем
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Samurai
закройте пожалуйста автора статьи назад в палату и верните компьютер санитарам, ради бога
Орнул. После того как увидел аналитику способностей Грима спустился поискать такой комментарий.

Чисто по гриму: если с тобой на линии любой герой со станом то качаешься через 2-3 и выносишь линию вперёд ногами. Важно не количество дмг, а качество. Сайленс + дмг который превращает противника в крипа пока тот не сбросит жучка, третий скилл который даёт мс и тоже выбивает противника из позиционки из-за стана по окончанию. Может на вери хай птс доте это реализовать сложнее, но для пабликов герой идеалыч.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ jazzrhythm
на дотабафе винрейт у Мипо - топ3, у онмника - топ6. На всех рейтингах выше 54%
25 тир мипо немного могу посудить на хай рейте он юзлес у него нет спасения от контроля как бы он не сносил сноуболом слаженые враги и мипо проиграл
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Arcane
на счёт грима не согласен. он очень похож на оракула, когда за счёт двух скиллов, может в соло выиграть линию, делая килы по КД. Если вы качаете 1 скил на гримме, вы не Шарите за него, 2 и 3 до упора.и любой загулявший герой умирает.
Верните Омника!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Arcane
на счёт грима не согласен. он очень похож на оракула, когда за счёт двух скиллов, может в соло выиграть линию, делая килы по КД. Если вы качаете 1 скил на гримме, вы не Шарите за него, 2 и 3 до упора.и любой загулявший герой умирает.
мне всегда казалось, что Грим очень приятный герой, который всегда проигрывает
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Samurai
закройте пожалуйста автора статьи назад в палату и верните компьютер санитарам, ради бога
Согласен, Аганим приятен, но не обязателен, Венга и без него полезна
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Arcane
на счёт грима не согласен. он очень похож на оракула, когда за счёт двух скиллов, может в соло выиграть линию, делая килы по КД. Если вы качаете 1 скил на гримме, вы не Шарите за него, 2 и 3 до упора.и любой загулявший герой умирает.
о, наконец-то здравая аналитика по саппорт-гриму.
просто надоели в мм вечные гримы через 1 спелл или шд через пойзон
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
закройте пожалуйста автора статьи назад в палату и верните компьютер санитарам, ради бога
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
на счёт грима не согласен. он очень похож на оракула, когда за счёт двух скиллов, может в соло выиграть линию, делая килы по КД. Если вы качаете 1 скил на гримме, вы не Шарите за него, 2 и 3 до упора.и любой загулявший герой умирает.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
"А о кор Виверне и говорить нечего"? Не сказать что мои 5к птс в 23-м году это показатель, но я на мид Виверне бегаю с винрейтом в 60-65%.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
на дотабафе винрейт у Мипо - топ3, у онмника - топ6. На всех рейтингах выше 54%
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
виверна под правильного героя очень даже заходит на 2-3 тысячах ммр
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
У омника запредельный винрейт на всех рейтингах. Про грима ты сам недавно совсем писал, какой он прекрасный герой — с тех пор его не меняли особо. Венга слаба на линии, но по игре все ещё норм. Сила медузы (как и грима, кстати) во многом крутится вокруг популярности героев, против кого она слаба/сильна.
Короче, как-то не очень убедительно, если честно
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Откуда возник стереотип про Венгу и обязательный Скипетр на любой позиции? Мой плейстайл предполагал в основном раскидывание стана с шардом под линзой, возможно блинк в дальнейшем, чтобы блинковаться обратно после свапа. Я же не танк на 4 или 5, на 3 ещё ладно, он будет неплох под аурами.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости