5 лучших керри в патче 7.32e

Изучаем новую мету.

В Доте вышел патч 7.32eМета активно меняется уже сейчас, а это значит, что мы продолжаем наш вечный формат «Х лучших героев на каждую позицию в новом патче». Мы уже писали про лучших саппортов, оффлейнеров и мидеров нового патча:

Пополняем этот список пятеркой метовых керри, которые прямо сейчас активно тестируются на высоком рейтинге. Конечно, мета еще изменится, но на старте нового буквенного патча эти герои слишком сильны, чтобы их игнорировать.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Slark

Что изменили?

  • Перезарядка Pounce увеличена с 20/16/12/8 до 22/18/14/10 секунд;
  • Дальность с Pounce с Аганимом уменьшена с 1200 до 1100.

Собственно, здесь не поменялось абсолютно ничего. Чуть-чуть подрезанный Аганим все равно продолжат делать сразу после Диффуза или из разобранной быстрой Сабли. Другой кусок в таком случае уходит в Mage Slayer – и показывает себя эта сборка блестяще. А помимо Аганима у Сларка еще и сломанный Шард: «ульт на минималках» для всей команды, скрывающий союзников в радиусе 250 с дальности в 800 (!) единиц на 3 секунды!

Вот и получайте лучшего керри в матчмейкинге. Cларк не был супервостребован на мейджоре на фоне Лины. Он появлялся там изредка, но при этом мощно себя показал: вспомните фри-игры Яторо, который с тремя слотами убивал всю вражескую команду под чужими Т3 и Т4. А паблики герой разносит уже полгода.

Spectre

Что изменили?

  • Общая стоимость Radiance уменьшилась с 5050 до 4700 золота;
  • Бонус к урону уменьшен с 60 до 55.

Конечно, ключевое изменение произошло не с самой Спектрой, а с Сакредом и, как следствие, с Радиансом. 4700 для Радика – слишком дешево, как ни крути. При этом Спектре он дает едва ли не больше, чем любому другому герою в игре. 

Помимо классического быстрого Радианса у Спектры сейчас есть и отличный подбаффаный в последних патчах Blade Mail. А после нерфа Аганима Морфа Скипетр Спектры снова стал лучшим в Доте для керри-персонажа! Играть прямо сейчас на Спектре – одно удовольствие, и ее винрейт это подкрепляет.

7 лучших Аганимов в Доте

Anti-Mage

Что изменили?

  • Задержка после атаки уменьшена с 0,6 до 0,3 секунды;
  • Mana Void теперь оглушает всех задетых существ.

Коротко о том, что значит первая строчка патчноута. У всех юнитов есть анимация после атаки – это небольшая задержка между моментом, когда наносится урон, и следующим действием героя. Анимацию после атаки можно прервать действием.

У Антимага теперь и время атаки 0,3 сек, и время после атаки – 0,3 сек, что делает его одним из самых быстроатакующих персонажей в игре. А еще герой, наряду с Джаггером, получает наиболее весомые бонусы от любой ловкости и скорости атаки.

Теперь, держа это в голове, прибавьте тот факт, что АМ довольно сильный на линии, а с Коррозией может стать и вовсе непобедимым. Ему спокойно можно покупать ВГ, чтобы быть неубиваемым в первые 15 минут игры, а затем разобрать Вангуард в БФ. Да, чуть замедлить Batte Fury, но Vitality Booster даст много здоровья и пригодится позже для Абиссала.

Не уверен, повлияло ли так начало патча или Антимаг действительно врывается в топы надолго, но Pure даже протестировал знаменитого Антимага с Радиансом в 10К аверейдже. Обе игры, кстати, выиграл.

Только не пугайтесь, он действительно брал два Обса на керри – и это не фотошоп!

Ursa

Что изменили? Ничего! 

Топ-7 керри на мейджоре в Лиме никак не меняли с последнего цифрового патча. Урса – все та же машина на линии, которая с любым хорошим саппортом развалит даже сильную вражескую линию.

Билд через Battle Fury позволяет быстро разгоняться по фарму и не уступать в лейте расфармленным корам противника. К лейту Урсу с БФ не остановить: с классическим Сатаником, Аганимом с третьего Рошана и ситуативным БКБ.

Недостатки Урсы никуда не делись – она все так же кайтится, душится изо всех сил на линии и ловится на рошанах. Но Нуллифаер за 4375 золота в этом патче еще передаст привет всем сейв-предметам в игре – Госту, Форсу, Глиммеру, Еулу и Аеон Диску. И такая перспектива меня пугает.

Templar Assassin

Что изменили?

  • Базовая сила увеличена на 2.

Снова никаких изменений в патче, снова топовый герой из всего прошлого полугодия. Темпларка очень быстро фармит, вероятно, снова быстрее, чем сильно понерфленная Лина или почти нетронутая Нага. К тому же, в отличие от той же Наги, Ланайя крайне эффективно качает стаки Эншентов.

ТА хороша на линии – это вообще обязательное качество для пула нынешних керри: быстро забирает Рошана и наращивает темп. Вечного контрпика в лице Лины в мете нет, поэтому и без того вполне играбельная Темпларка вздохнула с облегчением.

* * *

Пул керри в первые дни патча немного пугает: неужели средняя продолжительность игры опять увеличится? Мы ведь только что посмотрели мейджор в Лиме в совершенно ужасной мете. А здесь Антимаг, Спектра с Радиком, Урса с БФ... Только сверхагрессивный активный Сларк оставляет надежду на светлое будущее.

Возможно, всю эту фармящую жадность вылезет наказывать Алхимик, которого, между прочим, тоже нехило так апнули. Будем следить за метой!

Кто такая Муэрта? Она убила отца (с дочкой?) и обманула нас в меню Доты

Valve забанила 45 игроков из Китая! Knights с мейджора отлетели сразу в пермач

+7

Опрос

голосов
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вопрос автору по поводу антимага: уверен ли он, что задержка после атаки (анимация, которую можно отменить и которая вообще не является обязательной) реально влияет на скорость его атаки?
Если отменить эту анимацию у юнита идет айдл анимация ничегонеделания вместо нее и скорость никак не увеличивается.
В то же время у вайпера эта анимация имеет какие-то нереальные цифры под 1.5 секунды - но это не делает вайпера таким уж слоупоком.
+2
0
+2
Мда даже клинза нет, который в прошлой обновление уничтожал, а щас так вообще халявный скелет с инвиза у которого 950+ хп даже в лес не надо бежать чтоб сожрать крипа. Раньше либо шард приходилось брать либо в лес по КД ульта бегать.
+1
0
+1
а я думал ланая это контрпик лины. оказывается, наборот. ну ладно, ОШИБСЯ!
Конечно О Ш И Б С Я! Даже теоретически, как герой с 0 ренджи и исключительно уроном может перебить в драке героя с 1293123 ренджи и скорости атаки, и станом?
Всё тут просто ведь: Лина (быстрее фармила в прошлом патче) всегда стоит на километр дальше и бьёт > Темпларка пытается ударить или подойти/блинкануться и ударить. Получается это редко.
Ведь даже в миде исторически это всегда был тяжёлый матчап для Ланайи, потому что со второго уровня Лина просто колотит её без остановки со скоростью звука и сбивает Рефракшен.
+1
0
+1
Я бы добавил Алхимика и Абадона. Для них баф Радика + бафф героев+ нерф ренджевиков. Абадон через радик+ манта вообще зверь.
+1
0
+1
а я думал ланая это контрпик лины. оказывается, наборот. ну ладно, ОШИБСЯ!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости