Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 18:05. Завершен
BetBoom Team
21
OG
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Heroic
Team Liquid
ESL Pro League 19. 17:26. Завершен
BetBoom Team
02
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:54. Завершен
M80
21
Sharks
ESL Pro League 19. 20:28. Завершен
Faze Clan
20
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 21:18. Завершен
Eternal Fire
21
Fnatic
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
M80
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
BetBoom Team
Falcons

«Шадоурейз, тебе ######». Большое интервью Антохи – не попал в «Вегу» Gpk, вынес бы любого в рэп-баттле

Бадьянов разговорил андеграундного дотера.

Антон «Antoha» Марченко – андеграундный дотер, стример и рэпер. У Антона 10К MMR на пятерке (!), он регулярно транслирует свои паблики, смотрит реплеи и разбирает игры профессионалов. Параллельно он учится в магистратуре на программиста-инженера, играет в компетитив-Доту и тренирует зрителей. Я взял огромное интервью у Антона прямо на стриме (вот его канал, кстати!) – вот что мы обсудили:

Разыгрываем две копии Hogwarts Legacy в нашей игровой телеге. Подпишись и играй!

– Поговорим о никнеймах. Раньше у тебя был ник «2W» – «ту-блю» он читался, насколько я знаю...

– Ага, «дабл-дабл-ю».

...в VK у тебя стоит «antonblwt», потом был просто «Антоха», теперь вот «love», судя по анонсам в Team Sexy и DPC. Почему такие никнеймы и почему их так много?

– Изначально мой никнейм был просто «W». И если написать «W», а после этого «Dota», и не прочитать одну из букв, то получится «блевота» – так появилась «блевота».

Потом я начал играть на киберспортивных турнирах, и мне сказали его поменять – начали говорить, что под таким никнеймом нельзя играть, потому что это несолидно. И я поменял просто на «Антоху». Потом мне в командах начали говорить, что и «Антоха» – несолидно. И поэтому я поменял ник на другое слово, английское, которое не является моим именем. И поменял на «любовь», потому что всем нравится любовь. 

Еще прикольно, что как стример я могу выступать под никнеймом «Антоха» и разграничивать зону киберспорта.

– А почему бы их не совместить? Что-то вроде «АнтохаLove», «LoveАнтоха» или что-то в этом духе?

– Это специально, чтобы как можно дольше оставаться в андерграунде под разными никнеймами. Чтобы люди не ассоциировали этих двух людей и думали, что это разные люди.

– Но это же один человек...

– Да, но они-то этого не знают.

– А никнейм «love» звучит солидно по-твоему?

– Ну, я так чисто поприкидывал разные слова красивые. Удивительно, что «любовь» – это очень распространенное слово, но нет ни одного человека с таким никнеймом в Доте.

– А какой по-твоему самый лучший никнейм в Доте, если брать тир-1 уровень? Может быть самый мемный, запоминающийся, яркий.

– Я не знаю, играет сейчас Чикиряу где-то или нет, но это прикольный никнейм.

– А его вариация с «хочу татарочку» в конце как тебе?

– Скажу так: я осуждаю, что он хочет женщину какой-то определенной национальности. Я считаю, что женщину нужно хотеть вне зависимости от ее национальности.

Помните Акке из Alliance? Теперь он печет крутейшие торты сыну!

* * *

– Как ты вообще оказался в американском стаке, который вылетел во второй дивизион DPC?

– Там забанили чувака [Кибер: речь о «Lil skrip»], и там играл мой друг Тимур «Layme». Было ограниченное время, буквально сутки, чтобы найти игрока на замену. Тимур – мой хороший товарищ – написал мне: «Cпасай...» И я его спас.

Но я в итоге сыграл 3 игры и больше не был в команде.

– А что случилось, если не секрет?

– Не получалось выигрывать у меня, и я расстраивался. Плюс к этому меня позвали в другую команду.

– Вы общались на английском? Как у тебя с языком? Были ли у тебя проблемы с коммуникацией именно внутри игры?

– Я до этого уже играл в англоязычных составах, и так вышло, что я учу английский всю свою жизнь. Я даже ЕГЭ писал по английскому.

– И как написал?

– На четверку. Я не помню, были ли там оценки или нет, или это был в девятом классе экзамен...

– Как с пингом были дела?

– Сложно. Пинг был 170-180.

– Какой ужас... А ты с каким пингом всю жизнь играешь?

– Я в Омске жил всю жизнь и оттуда играл всегда с пингом 90. А потом переехал в Питер – здесь он 30-40.

– Получается, на DPC пинг был в 4 раза больше, чем приемлемый для тебя? Лагало? Сильно аффектило твою игру?

– Да. Но это аффектит только лейнинг, по игре это уже не влияет – микромоменты не так сильно решают. А лейнинг да, то есть, условно, ты не можешь оставить килл своему керри, потому что не знаешь, дастся у тебя тычка или нет. Поэтому ты просто нажимаешь на вражеского героя. 

– С пингом больше 150 с отменой тычки огромные проблемы.

– Да, в основном в отмене тычки проблемы были, в остальном я не сильно это чувствовал.

– Вы играли с экс-EG – c Shopify Rebellion? Насколько против них тяжело было играть?

– Мы проиграли 2:0. Первая игра была ровная: мы одинаково постояли линии, мы близко держались до 30-й минуты, а потом они переиграли нас по макро. А во второй они просто нас снесли. Хорошо играют.

– Сильно ли эти поражения ударили по морали команды?

– Да, все понимали, что это – фаворит региона, но все равно поражение очень сильно било по морали. Потому что в команде были молодые игроки, а я человек с не самым сильным моральным стержнем. Мне приходилось на себя брать роль человека, который бы налаживал коммуникацию и устаканивал конфликты.

– Это у тебя получалось или не очень?

– Ну, 3 игры получалось, но регуляция чужих конфликтов – не самая моя сильная сторона, потому что я сам очень эмоциональный человек. И поэтому мне под конец уже прямо сложно стало – я слишком много ресурсов на это трачу.

– Вот тебя Layme позвал играть, а вы планировали DPC до конца доигрывать или решение было спонтанным? Почему тебя кикнули? Или вы полюбовно разошлись?

– Меня просто в другую команду позвали. Все в жестком тильте были, поэтому всем было пофиг после трех лузов. И я такой: «Ладно, я уже не могу всех успокаивать».

– А ты поддерживаешь с ними отношения, контакты какие-то?

– Нет, не знаю, что у них там происходит в их жизни.

Зачем мне 5 аккаунтов в Доте? Колонка Андрея Бадьянова

– Я так понимаю, что тебя позвали в Team Sexy. Как это произошло, кто тебя позвал?

– Мне просто Kozak написал: «Салам, ты не 322-шер?» Я ответил: «Да, я не 322-шер». И он такой: «Ну ладно тогда, погнали играть».

– А почему в Team Sexy тебя перевели на замену?

– Ну, меня кикнули.

– Почему так быстро все закончилось?

– Потому что я плохо играл.

– А как ты вообще относишься к проекту Team Sexy, к людям, которые там играют, и к самому Козаку?

– С уважением отношусь ко всем людям. Все – молодые игроки, которые хотят выигрывать. Козак никогда до этого не занимался организацией – это его первый опыт, так что я желаю им всем удачи.

– Ты упомянул, что ты очень эмоциональный человек и, судя по всему, очень легко впадаешь в тильт. Что ты испытываешь в такие моменты и как с этим борешься?

– В основном я тильтую только с себя, меня особо не волнуют другие люди. Я хочу убить себя и я стараюсь в эти моменты не убивать себя.

Я медитирую, занимаюсь с киберспортивным психотерапевтом с октября. Стараюсь работать над своим ментальным состоянием.

Источник всех скриншотов: телега Антохи.

– И как успехи в этом плане?

– Последний раз моя психотерапевтка сказала, что я очень заряженный и большой молодец!

– Это здорово. А ты сам себя ощущаешь заряженным?

– Нет.

– А почему тогда она так сказала?

– Ей так показалось. Я очень уверенно рассказывал ей про свою жизнь.

* * *

– У тебя сегодня должна была быть тренировка...

– Я тренирую людей за деньги.

– Ты занимаешься коачингом на пятерке. Большой ли спрос на твои услуги тренера?

– Это не моя основная деятельность, я этим занимаюсь, чтобы платить за квартиру и еду. В основном это мои зрители, которые хотят чему-то научиться. Какой-то спрос есть, но я не каждый день коучу: раз-два в неделю.

– А на каком рейтинговом промежутке играют твои подопечные?

– Минимальный 1000 MMR был, а максимальный – 6К, 7К, по-моему, даже было у кого-то. Любой рейтинг. Я очень хорошо общаюсь с людьми и у меня очень хорошо получается доносить свои мысли. И поэтому в роли коуча я хорошо нахожу слова, который должен услышать каждый игрок в зависимости от его уровня игры.

– А тебе самому по кайфу делиться какими-то знаниями с людьми индивидуально или тебя держит исключительно финансовый вопрос? Не рассматривал вариант тренировать команду?

– Мне нравится коучить. А если и тренировать команду, то хорошую. У меня не было опыта, а нужен только опыт, наверное. Чтобы коучить хорошую команду, в тебя должны верить как в игрока. А нет хорошей команды, которая верила бы в меня как в игрока, как в тренера. Как в человека, который понимает игру.

– Ну, тот же Козак, например. Он же тренер, но у него не так много рейтинга...

– Ну, если меня никто не позвал тренером из хороших команд, то, скорее всего, в меня не верят как в тренера. А идти тренировать тир-3 команду у меня нет желания. Потому что я буду смотреть – и я играю лучше, чем они. И зачем я сижу у них на слоте тренера? Хочу тренировать людей, которые играют лучше, чем я.

Тут же обратный вопрос возникает: а зачем ты им нужен в качестве тренера, если они и так лучше тебя? Или ты считаешь, что твоего багажа знаний будет достаточно, чтобы тренировать команду.

– Механически лучше, чем я. Мне кажется, что у меня очень сильные теоретические знания по игре. Имхо, опять же. Это звучит как будто я суперуверенный в себе – вообще нет.

Я всегда считаю, что могу быть не прав – это один из моих основных плюсов как человека и игрока. Я всегда готов обсудить что угодно. По всем вопросам в жизни и в Доте я всегда тысячу раз загонюсь, тысячу раз проверю и до последнего буду верить, что я вообще ничего не понимаю в этом вопросе. Из-за этого у меня очень гибкое сознание.

«Это было наглое 322, плюнули в лицо зрителям». В Доте новый скандал с китайскими «читерами»

– А ты где-то играешь сейчас? Планируешь участвовать в квалификации к DPC?

– Нет, я нигде не играю. Сейчас мне кажется, что я плохо играю в игру, поэтому я дал себе слово, что не зайду больше в компетитив-лобби, пока не апну хотя бы 11 000. У меня сейчас 10 тысяч ровно.

– А ты не планировал подождать следующего патча, который должен быть скоро, и уже с него начать? Ведь тяжело играть в патче, в котором абсолютно все известно.

– А мне наоборот нравится искать что-то новое в патче, который уже долго играется. Мне кажется, что вот эта шиза с патчами... Когда последний раз шахматы патчили? Что-то я не особо припомню патча в шахматах... И все играют, угорают жестко, находят новые стратегии, новые варианты для победы. Я просто люблю игру и мне не принципиально патч-не патч. Мне просто играть угарно, поэтому я сижу играю.

* * *

– У тебя на Ликвипедии есть очень интересные четыре дня в Marlerino/Vega Squadron в 2019-м. Ты мог тогда играть квалу на Инт в Vega с Gpk и Xanni. Расскажи об этих днях подробнее: что тогда не срослось и почему дней в команде всего четыре?

– Меня позвали за две недели, мы все время скримились перед квалификациями, и всех устраивало, как я играю. Но я тогда был на первом курсе, переехал в общагу, съехал от родителей.

Начинается квалификация, нам уже купили билеты на буткемп – я должен ехать. Я сходил на пары, и между учебой и квалификацией было около двух часов. Я позвонил родителям, сказал: «так-то, так-то, меня взяли в киберспортивную организацию, сейчас поеду на буткемп». И родители очень сильно разозлились из-за этого, мы очень долго ругались с ними. В итоге я проплакал все эти 2 часа и к квалификации подошел в очень шатком состоянии. Там была игра, где я дал 3 РП в пол за одну игру на Магнусе-саппорте. И после этой игры, видимо, люди посчитали, что со мной не построишь кашу, кикнули меня и сдали мои билеты на буткемп. И взяли Соу Бэда, по-моему.

– А почему с родителями ругались?

– Тогда я еще не полностью сепарировался, и они были не настолько гибкими, как сейчас. Они не понимали, что можно играть в компьютер, и это будет твой работой. База короче.

Сейчас уже родители поддерживают меня полностью: смотрят мои игры официальные, звонят всегда после официалок, типа «да, хорош, Антох, я смотрела ты там Рошана дефал, как зверь». Тогда я плохо сепарировался, но с того момента я стал лучше, как человек, и поэтому сейчас такого точно не произойдет.

– Не держишь обиду на родителей за упущенный крупный шанс?

– Нет. Блин, камон, я играю в компьютер, а мне платят за это деньги. Если честно, я думаю, что так не должно быть в жизни. Вообще не должно быть в мире сферы  развлечений, в которой крутятся такие огромные бабки. И я прекрасно понимаю своих родителей, которые подумали, что я шиз просто. Потому что, если честно, иногда я думаю, что я шиз.

Их можно понять, они жили, когда не было телефонов, а теперь кто-то в интернете играет в компьютер и ему за это платят деньги. Это же абсурд? Я могу проявить эмпатию и могу полностью их понять в тот момент. Типа, пусть учится на программиста, будет в офис ходить, нормальная тема, напрограммирует чего-нибудь. Богатым будет, найдет себе жену, детей заведут, а вот уже и внуки. Более резонно, чем «ну вот значит у меня будет сын играть в компьютер и вступит в полигамные свободные отношения», ну, зумерская фигня короче. Тиктоки еще будет снимать. Тут очевидно, за что топить.

– Я бы с этим поспорил, наверное, но я понимаю, что ты хочешь сказать.

– Тиктоки тебе нравится снимать, то есть? У меня, кстати, есть тикток-миллионник. Я снял один тикток про Путина, и он залетел на миллион просмотров. И я бросил свою Тикток-карьеру после этого. Я понял, что лучше уже ничего не будет в моей жизни.

– Предпочел Дота-карьеру Тикток-карьере?

– Ну я понял, что это сильно легко для меня: я залил первый же тикток и сразу заработал миллион просмотров. Там сейчас, по-моему, 2 миллиона. Я пожалел Даню Милохина и Юлю Шпульку. Ты знаешь, кто такая Юля Шпулька?

– Я не настолько разбираюсь в вопросе, чтобы знать, кто эти люди.

– Я тебе так скажу, с творчеством Юли Шпульки стоит ознакомиться, конечно. Она вообще очень круто липсинком занимается. 

Но, если что, я сейчас угораю с тебя – не слушай эту ##### [ерунду].

Топовый комментатор Доты работал в подгузниках из-за неизлечимой болезни. Мы узнали про нее все

* * *

– У тебя под стримом написано, что ты учишься на компьютерщика на первом курсе магистратуры...

– На программиста-инженера. А «компьютерщик» написано, потому что программисты обижаются. Заходят программисты в чат и пишут: «Сколько у тебя решено задач на LeetCode [Кибер: онлайн-платформа с алгоритмическими задачами по программированию]? 0? Ты не программист! Ты не смеешь называть себя программистом!» И поэтому я написал «компьютерщик», чтобы программисты ######## [отстали] от меня.

– Видел у тебя в телеге несколько сообщений, что ты хочешь бросить учебу. Правда хочешь?

– Это очень сложная ситуация, потому что если бросить учебу, то придется разбираться с армией. А там все очень сложно. Придется доказывать, что у меня астма, а я очень волнуюсь, потому что я очень эмоциональный и волнительный человек. И поэтому в сферах жизни, которые следуют не по четким правилам, а по правилам «ну, типа там что-то докажешь, на пацана» я очень переживаю, когда мне приходится что-то решать. И поэтому я просто терплю.

– Это единственная причина?

– Ну еще мне нравится с мужиками в халяль ходить после пар. У меня очень приятные одногруппники, с ними можно пойти в халяль и пойти поугорать над пенисами. Тоже важная часть на самом деле. Вот эти две вещи меня держат в университете.

– Ты писал на стриме диплом. Расскажи об этом поподробнее.

– Это был своеобразный перфоманс. Я понимал, что сам себя не заставлю писать диплом. Потому что когда я садился, у меня сразу начиналась паника, я не знал, что делать, и поэтому писал диплом на стриме. Мне помогали мои зрители, кидали всякие ссылки, статьи. И я потратил около суток – это прям четко можно посчитать под стримом – за сутки написал диплом. И финальной точкой этой истории было то, что я на защите диплома сказал, что хочу записать диплом маме. Я спросил: «Можно застримить, как я буду защищать диплом?»  Мне сказали: «Нет, ты что, дебил?» Я сказал: «А маме можно записать видео, как я буду защищать диплом?» И мне ответили: «Ну да, можно». И я поставил телефон на стол и стримил, как защищаю свой диплом. На «пять», между прочим! 

Это было феерично, с меня все угорали. Я еще в пиджаке был – серьезный мужчина. Но у меня не было туфель, я был в кедах. Так что был мужчиной, но если на ноги не смотреть.

– А кем был, если смотреть на ноги?

– Ну, там скинни-джинсы и кеды, в которых 6 дырок. Сам делай выводы.

– Тебя банили на Твиче дважды: за «откровенно сексуальный контент» и «отсутствие модерации при разжигании ненависти». Что случилось?

– Про «разжигание ненависти»: насколько я понял, кто-то в чате что-то написал, а я не осудил и не удалил сообщение. Либо в донате. После этого я поставил себе автомодератора в чат, который блокирует все сообщения о сексе и всякие негативные высказывания про расы людей. А про «сексуальный контент»... Ну, так вышло, что я чересчур сексуальный для этой платформы, поэтому меня забанили на неделю. Я, честно, стараюсь быть чуть менее сексуальным после этого.

– А серьезно?

– Если серьезно, то у меня на аватарке стояла девочка из хентая, которая типа пила «Монстр» и вся в нем была. Но это был не «Монстр» и Твич, видимо, рассекретил мою аватарку. Я очень уважаю модерацию Твича и всех людей, причастных к этому. Считаю, что баны полностью заслуженные, понес свое наказание и многократно извинился.

– А на Твиче же ограниченное количество банов?

– Следующий бан будет на месяц. Если меня забанят, то я не знаю, что буду делать, потому что Твич-канал – единственное, что у меня есть в жизни на данный момент. И потом да – пожизненный бан, насколько я понимаю.

– А ты не пробовал стримить на Ютубе или других платформах?

– На Ютубе я стримил, и меня смотрели 7 человек, как в старые добрые. Конечно, было комфортно, но я не уверен, что готов возвращаться к тем временам. Еще нужно будет переехать в общагу, чтобы жить втроем на 16 «квадратах», стримить на 7 людей, кушать хлебцы. Я так прожил 4 года в общаге в Питере.

Чемпион Инта пописал в бутылку прямо на трансляции, чтобы не нарушить правила!

– А как тебе вообще Питер? Можешь сравнить с Омском, если хочешь.

– Если честно, я, возможно, сейчас грубо выражусь, но я прямо #### [трахал] дворцы! Реально кому-то нравятся дворцы? Мне – нет.

Я себя не чувствую дома ни в Омске, ни в Питере. Потому что для меня самое главное – это люди, которые вокруг тебя находятся. И что там, что там, я просто живу в интернете и 99% моего общения происходит там. Мне не особо принципиально, где жить, ведь для жизни мне нужен интернет-кабель и свет.

Я в Питер переехал просто потому, что у меня кореша решили переехать в Питер. А они мои хорошие друзья и, чтобы поддерживать хоть какое-то общение в IRL, я переехал с ними и поступил.

– А как часто ты возвращаешься в Омск?

– На каникулы приезжаю. Всю самоизоляцию я там просидел. Омск – нормальный город, обычный. Я уверен, что он такой же, как Челябинск, Нижнекамск, Тюмень, Екатеринбург, как и все остальные города в России. Просто в России вот такие города, такая там жизнь. И, если честно, она нормальная, у меня нет жесткого хейта к Омску.

Я еще с «Амура» [Кибер: «Амурский поселок» – один из районов ЦАО города Омска. В 1990-х и 2000-х считался неблагополучным районом], а он считается самым криминальным районом, но у меня даже мобильник ни разу не отжали. По-моему, идеальное детство. Видит бог, я всегда ходил с двумя мобильниками, чтобы если меня прижали, то я отдал фиговый мобильник – это максимум дискомфорта, который у меня был в Омске.

– Неужели за внешность не предъявляли на улице?

– Ну, меня называли «геем» в школе все, но разве это проблема?

– Смотря как ты к этому относишься.

– Исключительно положительно, я очень уважаю геев.

– Хорошо, если бы ты стримил не на Твиче, а на другой какой-то платформе, ты бы выразился резче по этому поводу?

– Нет, но я бы сказал другие слова, как меня называли в школе. Вообще, есть угарная история про это. У меня кореш в Омске не с моей школы посещал какой-то кружок, был в какой-то компании, и он был с девочкой с моей школы, на параллель младше меня. Они разговорились, и он такой: «О, ты с такой-то школы, а ты знаешь Антона?» И она такая: «А, это тот, которого вся школа геем называла и считала?» И он такой: «Да, это 100% он». Я довольно провокационно выглядел на то время для Омска. У меня были крашенные длинные волосы, я занимался вокалом. Ну, для девочки я прям крутой был.

– А тебе вообще по кайфу стримить то, как ты играешь в Доту?

– Да. Дота – довольно интровертная тема. Если ты хочешь быть киберспортивным игроком, то ты сутками должен играть в эту штуку, а я человек суперэкстравертный, и поэтому мне, чтобы не сойти с ума, нужно разговаривать с людьми. И я вот так оптимизировал свою жизнь: я могу разговаривать с людьми и при этом заниматься своим любимым делом.

– Не так давно Яторо попался с тобой команде и после стрима зарейдил тебя на 5000 зрителей...

– Было дело, на 11000.

– Когда я зашел, там было 5000 зрителей и их количество уменьшалось...

– Это половина из них поняла, куда их закинуло, и они ушли очень быстро.

– Как ты чувствовал себя после этого рейда? Сильно ли выросло количество подписчиков и средний онлайн?

– На 10 человек увеличился онлайн. Важно понимать, что люди после рейдов держатся, в основном, пару стримов, а аудитория, которая смотрит каждый стрим, нарабатывается именно тем, что ты каждый день стримишь. Но онлайн стал больше. Из 11000 примерно 10 человек увидели во мне то, что им нравится.

– Он на рандоме тебя зарейдил или вы как-то знакомы с ним?

– Мы раньше с ним смотрели демки, разбирались. Когда он еще не стал лучше, чем я как игрок и человек. Тусовались, в тиме мы с ним не играли, но в Диске сидели пару раз, по-моему. Хотелось бы добавить, что я очень уважаю Яторо как игрока и человека.

– А как ты определил, что он лучше тебя как человек? То что он выиграл Инт, а ты нет?

– Как минимум. Еще 100% у него женщина атласная. У него еще пальто крутое. У меня никогда не было пальто.

Мейджор пройдет в 15-тысячной арене-ангаре! Ее год назад собирали на берегу Тихого океана

* * *

Почему Висп – твой самый любимый герой? С самым большим количеством матчей: почти 2600 – очень много...

– У меня еще на смурфе 1000-1500. Короче, у меня почти 4000.

– Не надоело ли за такое количество игр играть на Виспе? Или герой настолько сложный, что на нем можно учиться играть вечно?

– Я не знаю. Вопрос в том, чтобы поддерживать форму на этом герое. У меня есть еще 2000 игр на Земеле, но на ней я сейчас очень плохо играю просто потому, что я перестал поддерживать на ней форму.

Столько игр на Виспе, так как я всю жизнь играю в игру, и Висп всегда был в мете, никогда не выходил из нее, потому что концептуально герой очень сильный. Я всегда на нем играл и просто накопилось. Ну и мне нравится присасываться.

– У тебя даже татуировка есть с Виспом. Расскажи историю татуировки, сам ли придумывал эскиз? Как это все происходило?

Тату с Виспом.

– Да, я сам нарисовал эскиз, потом пришел в тату-салон, мне его немного поправили, потому что я не художник. Я пошел гулять со своим другом, и он сидел и ждал меня полтора часа, пока мне набивали татуировку Виспа.

– И как ощущения?

– Я явно переплатил, и там был прямо клевый салон – я в таких местах обычно не бываю. Там играл какой-то поп-инди, и были везде сердечки. Я уверен, что там 90% девочек бьют татуировки, и поэтому я чувствовал себя на своем месте, чувствовал себя дома.

Многие говорят, что татуировка похоже на то, что я граф себе на руке набил. Не тот граф, который в древности управлял крестьянами, а граф [Кибер: Граф — математическая абстракция реальной системы любой природы, объекты которой обладают парными связями]... Таблицу истинности когда-нибудь строил?

– Нет, ни разу в жизни.

– Посмотри потом «таблица истинности, графы», очень занимательная тема.

Пример графа.

– Ты сказал, что Висп был всегда в мете и ты на нем играл. В каком состоянии герой сейчас и почему на Инте он был практически не востребован?

– Я думаю, что герой нормальный, играбельный 100%, но на нем нельзя ошибаться – очень большая цена. Героя очень сильно забалансили. Есть персонажи, которые очень сильны концептуально, и их забалансили: такие как Тимбер, Марс. На последнем Инте Тимберы и Марсы пикались только игроками, который прям жесткие задроты на них. И Висп такой же примерно персонаж. Видимо, не нашлось жесткого задрота на Виспе, который бы показал ракам. Gh не поехал просто, если бы Gh поехал на Инт – пикался бы Висп.

– Ты считаешь, что Gh – лучший игрок на Виспе сейчас?

Я думаю, что я – лучший игрок на Виспе вообще. Но Gh да, он хорошо играет.

– А помимо Gh, кто из участников Инта мог бы играть на Виспе?

– Пуппей норм.

– Удивительно, что ты назвал именно Пуппея. С его плейстайлом и игрой его многие недооценивают как исполнителя.

– В смысле? Не-е-е, Пуппей – хороший исполнитель, у него ранг 100 всю жизнь. Пуппей 100% бы сыграл, а дальше – сложно сказать.

Witch Doctor с оффлейна – топ-1 по фарму? Да, так можно (только не повторяйте)

Источник скриншотов: телега Антохи.

– Соло на мейджоре. Ты постил: «Почему Соло в HR, а не ты?» А ты проходил какие-то тесты в команды первого или второго дивизиона?

– Нет. Меня никуда не звали, вообще ни в одну команду.

– А если бы тебя позвали, ты бы в любом регионе готов был бы себя попробовать?

– Да. Я даже был бы готов быть массажистом. Если бы меня позвали в тир-1 команду – да, я был бы готов. И «массажистом» – это я еще мягко выразился.

– Водоносом тоже мог бы быть?

– Я бы все мог поносить.

– Ты писал, что Сикл заруинил Мипошке ерли-гейм 4-й карты финала мейджора на Чене. Что стакать Эншей с 0 минуты – ультракринж, что ты постоянно в расфокусе и на линии ты не можешь выиграть из-за того, что у тебя нет крипа. Как ты считаешь, ты лучше Сикла разбираешься в аспектах игры на герое?

– Во-первых, я думаю, что он лучше меня – как игрок и человек.

– Почему ты так считаешь?

– Слушай, ну он в Team Spirit и у него женщина атласная, я думаю. И я не уверен насчет пальто, но как будто он выглядит как человек, у которого может быть пальто.

Конкретно на Чене, я думаю, что это вопрос постоянной практики. Он в последнее время мало играл на герое, и я думаю, что конкретно сейчас мой уровень игры на герое выше. Просто потому, что у меня больше практики на нем.

– У тебя и в целом на 3000 рейтинга больше, а это что-то да значит.

– Возможно. Но сейчас я лучше понимаю, что делать: ты не можешь стакать Эншей, ты линию проиграешь из-за этого. Мипошка половину линии не смотрел на своего героя и не бил врагов. А чтобы выиграть линию, нужно бить врагов – он этого не делал. Взамен били его Бристлбэка.

– Ты писал, что завидуешь Сиклу. Это действительно так или ты просто шутил?

– Да, я очень плохой человек и такое низкое чувство, как зависть, присуще мне. Я очень много кому завидую.

* * *

– Вы с Ильей «Lil Sorry» в свое время записывали дисс на омский киберспорт. Как пришла идея, зачем и для чего?

– Было угарно просто. Сложно что-то сказать кроме того, что мы угорали просто. Когда ты кого-то диссишь, то ты скорее себя диссишь. Ты просто проецируешь себя на других людей и начинаешь искать в них что-то плохое. Хотя на самом деле это просто твоя темная сторона. Поэтому будьте добрее, не нужно никого диссить.

– У тебя с Lil Sorry есть еще один фит: Rap or Dota. Вы близко дружили, как у вас сейчас отношения?

– Это провокационный вопрос, я отказываюсь на него отвечать.

[Кибер: мы не можем прикрепить видео из-за нецензурной лексики в них. Но вы можете найти их на канале Lil Sorry].

– А как ты относишься к Дота-рэпу?

– Я считаю, что выиграл бы любого Дота-рэпера в баттле на битах, без битов и в плавании любым стилем: брасс, кроль, на спине, «дельфинчиком». Шадоурейз, любой – приплывай, и я тебя переплыву.

– Как оцениваешь твои треки спустя 3 года?

– Я думаю, что это все равно лучше, чем то, что делает на данный момент Шадоурейз и другие его подсосы. Поэтому я считаю, что они должны выйти со мной на баттл на битах, без битов.

И я вообще так скажу, что если вы играете один на один на миде, то это значит, что с вами никто не захотел играть в игру пять на пять.

Почему Сэйва называют «Мавроди»? Все дело в очках и интеллекте

– Я с тобой абсолютно согласен, один на один – довольно странный режим игры. Не было ли у тебя мыслей, что вы своими треками с Lil Sorry опередили свое время и волну популярности Дота-рэпа?

– Да, потому что я в разы талантливее и лучше как человек, игрок и исполнитель, чем любой из современных Дота-рэперов.

– А Дота-рэп для тебя в прошлом?

– Нет. Я говорю, любая площадка: Slovo, Versus, любой бассейн, «Дельфин», акванариум. Можно в море, можно на речке – я вас везде переплыву. Шадоурейз, тебе ###### [конец]!

– А планируются у тебя какие-то треки? Например, про Team Sexy или про стак в Америке? Про твои стримы.

– Про Team Sexy исключительно комплиментарный трек бы был, потому что я уважаю их всех как игроков и людей. Да, конечно, планируется трек, в котором я покажу, как нужно читать Шадоурейзу и остальным его подсосам: Quizzzmeow, все остальные. Любой водоем.

– Чем тебе так нравится Слава КПСС?

– Он лучше меня как игрок и человек, я исключительно уважаю его. Мне нравится, что у него есть дело, которым он горит и занимается им только для того, чтобы заниматься. Поэтому я проецирую его на себя, и мне нравится моя проекция, которую я увидел в Славе КПСС. В этой проекции на месте Оксимирона (Кибер: признан Минюстом РФ иноагентом) стоит Шадоурейз.

– Назови любимый альбом или трек Славы КПСС.

– Неизданный куплет.

– Что бы ты выбрал: выиграть мейджор по Доте или чтобы твой трек попал в топ-1 чарта России условного Spotify на неделю?

– Я думаю, что выиграть мейджор по Доте, потому что после этого я бы выпустил трек, как я выиграл этот мейджор, и он бы попал все равно во все чарты.

– Может, у тебя есть, что еще сказать в конце?

[После этого вопроса Антон выдал на стриме прощальную речь].

* * *

5 матчей Доты, в которых киллы не значили ничего

Mage Slayer в Доте сломан: он контрит даже Фантомку и Drow Ranger!

+5

Опрос

голосов
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
все, лучше интервью не будет
Антоха я хочу секса про принуждениююююююююююююууууу
+3
0
+3
Спасибо Антохе, что развивает мою шизофрению у себя на стриме, всем рекомендую, хороший как стример и игрок, точно не скучный!
+3
0
+3
Выиграю инт с Егором Кидом, запишу фит с Егором Кридом
+2
0
+2
Замечательное интервью у замечательного человека
+2
0
+2
Антоха классный, помню наткнулся на него, когда его смотрела пара зрителей, сейчас немного вырос онлайн, надеюсь у чела получится и в стриминге и в компетосе
+1
0
+1
Замечательное интервью у замечательного человека
Благодарю!
+1
0
+1
Прикольный чел. Его реп действительно звучит лучше.
+1
0
+1
С идеями для контента всё очень плохо
+1
-1
0
Антоха гений юмора, рэпа и, конечно же, Доты. Рекомендую присмотреться к данному игроку в компьютер.
+2
-2
0
Ответ VaniLLl
Спасибо Антохе, что развивает мою шизофрению у себя на стриме, всем рекомендую, хороший как стример и игрок, точно не скучный!
Это точно!
0
0
0
Ответ Ilya Glazynov
Выиграю инт с Егором Кидом, запишу фит с Егором Кридом
Стану для всех будто идол, когда завоюю очередной титул.
0
0
0
Ответ Bambaleila
Антоха классный, помню наткнулся на него, когда его смотрела пара зрителей, сейчас немного вырос онлайн, надеюсь у чела получится и в стриминге и в компетосе
Я тоже на это надеюсь!
0
0
0
Ответ Р М
С идеями для контента всё очень плохо
Что-то не так? Что не устроило?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости