Резоль и Заяц слабее, чем вы думали. Тотальный разбор лейнинга фаворитов Инта
Все не так уж радужно.
Заяц и Резолюшн в Secret! Я до сих пор не могу в это поверить, но еще больше не верится, что они уже в топ-3 Инта. Именно хорошо знакомый нам дуэт в компании с Пуппеем уже стал главной мотивацией болеть за кого-то лично на The International 2022.
Пока идет битва за выход в финал, давайте разберемся, как Заяц и Резоль синергируют на линии и разваливают оппонентов. Да и разваливают ли вообще? Возьмем для разбора каждую их линию в плей-офф этого Инта: две карты против PSG.LGD и две карты против Thunder Awaken.
Хочешь аркану, деньги на стим или Dragonclaw Hook? Делай предикты в нашем боте и выигрывай!
Первая карта против LGD
Матчап: Silencer и Никс против LD и Даззла.
Очень нетривиальный Сайленсер-тройка от Резоля и суперсигнатурный Никс от Зайца. Здесь очень важно сфокусировать внимание на работе Зайца с кемпами нейтралов. На саппорте очень важно держать свой кемп открытым, а вражеский – заблоченным, чтобы иметь возможность раскачать или, наоборот, стабилизировать линию.
Заяц это прекрасно понимает и имеет в инвентаре 2 Сентрика на старте. К первой минуте он сразу идет блочить маленький, но Y` заранее ставит свой сентри на большой и заставляет Зайца ошибиться сразу с двумя Сентрями: первым, когда Заяц даже не видит вражеского, и вторым, когда он понимает, где вард, но не успевает добежать.
Заяц не расстраивается и везет курьером еще один вард. Пытается провернуть то же самое перед второй минутой, но Y` шикарно доджит стан и успевает разбить Сентри.
Из-за этого у Бакыта все идет не по плану, и он отходит на линию помогать денаить крипов и секьюрить Резо от нападения медведя. Но на 2-й минуте появляются мелкие крипы, Даззл отводит пачку, линия встает плохо для Secret – и Никс на этой линии становится бесполезен.
Понимая это, Заяц пытается найти себя в игре и уходит подстакать большой кемп в тройке для Ниши, пока ждет очередной Сентри. Но как только игроки LGD видят, что Сайленсер остается один – сразу же атакуют и ловят Никса на перемещении. Заяц не успевает даже отстаниться.
Уже после этого Заяц снова пытается заблочить кемп и снова с ним происходит то же самое: Y` полностью контролирует ситуацию и на ренджевике Даззле всегда оказывается быстрее милишника Никса. Он опять разбивает Сентри, в четвертый раз за 5 минут.
Кор-Сайленсер не фармит лес даже в потенциале, герой не может уйти с линии и эффективно выкачивать нейтралов. Даже на неприятной линии ему нужно стоять до последнего и выносить все, что можно. А когда линия стоит так, как комфортно LD (кончено, благодаря Даззлу и его победе в «войне Сентриков»), то с Сайленсером всегда происходит примерно следующее.
Итог: 4260 золота у LD и 3085 у Сайленсера. Заяц и Резоль в салатище проиграли линию из-за ошибок Зайца (хотя я считаю, что это не Заяц ошибся, а Инносенс его вчистую переиграл) и относительной слабости героев. Тем удивительнее, что эта игра длилась всего 23 минуты и закончилась со счетом 23-3 в пользу Secret.
Дарим арканы и фрибеты настоящим фанатам Доты в нашем Квиз-боте!
Вторая карта против LGD
Матчап: Никс и Марси против ДП и Тини.
Secret свапают линии и доджат невероятно тяжелый матчап в 2 милишника против МК, да еще и крайне надоедливого Лича на линии. Ошибаться на такой линии совсем нельзя. По-хорошему нужно было выпуливать пачки или хороводить крипов. Поэтому Secret заранее избавляют себя от этой головной боли.
Заяц берет на себя Тини с поленом и с огромным базовым регеном Никса неплохо разменивается. Мешает пулить, в этот раз удачно открывает себе маленький и блочит большой. Во многом потому, что XinQ понимает: на Тини с его скоростью атаки он никак не успеет найти и сломать Сентри быстро. Он даже и не пытается: он либо избивает Никса, либо засыпает нейтралов первым спеллом, не давая их выводить.
ДП комфортно стоит матчап ренджевик-милишник против Марси, пока Тини с Никсом бегают в лесу, дерутся и мешают друг другу отводить. С получением уровней дабла LGD становится значительно сильнее: Тини с Тоссом и прокастом, неубиваемая ДП с Сифоном начинают агрессировать. В один из таких моментов свои ресурсы не рассчитывает Резоль и подставляется. Он вроде отпрыгнул и выжил, но Secret забыла про Зевса во вражеской команде, и NothingToSay оформил дабл-килл.
Итог: 3354 золота у Марси и 4048 у ДП к 10-й минуте. Линия снова проиграна, но в общем-то выиграть тут было нельзя. По одной смерти от Резоля и Зайца – нормальный исход, могло быть сильно хуже.
Первая карта против Thunder Awaken
Матчап: Заяц и Резо пошли в этой игре на разные линии – это важно отметить. Secret не привязаны конкретной ролью к конкретной линии. Бакыт на любимой Земле пошел с Кристаллисом в легкую, а Резоль на Марси – с Пуппеем в сложную. Это показывает умение адаптироваться и понимание важности сбалансированности сайд-линии по типу атаки. Ведь стоять мили + рендж проще и удобнее, чем мили + мили или рендж + рендж.
В топе первые 5 минут Марси с Морфом стояли абсолютно на равных. Мэттью и Пуппей разменялись парочкой смертей на саппортах. Но если у Тандер оба фрага получил Паказ на Морфе, то у Secret оба фрага забрал Пуппей, что вылилось в отставание Резоля по золоту.
К тому же в топ прибегал еще и мидовый Марс с Ареной, чтобы окончательно выбить Марси из комфортной игры и обеспечить таковую Морфу. После этого ганка Морф разогнался в космос по нетворсу.
Может быть, у линии Earth Spirit и Drow Ranger все было хорошо? Там все прозаично: ровно по вардам на кемпах, никто не отводил, Панго с ЦМ не могли добраться до Траксы и она, в общем-то, фрифармила. Но разок случилось очень странное нападение Земли на Пангольера со вторым спеллом второго уровня и первым не на перезарядке. Вы можете и сами догадаться, чем закончилась закатка ЕС’а.
Итог все тот же: обе линии – и Зайца и Резоля – проиграны. Но если Дровка против Панго постояла с минимальным отставанием по золоту – всего 100 золота разницы, то Морф обогнал Марси на целых 1200 золота к 10-й минуте.
Стань крипом и снеси вражеский трон в нашей игре!
Вторая карта против Thunder Awaken
Матчап: Лешрак и Марси против Никса и Сларка.
Странная линия от Thunder Awaken – Сларк и Никс, в которой совершенно нет баланса и видно, что они пришли туда «как-то постоять» до 6-го Сларка. У Secret же средний уровень силы Лешрака на сайд-линии с лихвой компенсируется сумасшедшей силой самого востребованного героя этого TI. К тому же Никс на подходе к руне неудачно подставляется под прыжок Марси и стан Лешрака, не успевает уйти под вышку и отдает ФБ для Резоля.
Что происходит, когда линия, которая заведомо сильнее, приходит еще и с ФБ? Правильно, Thunder Awaken буквально оттуда выкатились: 0-3 Никс и 1-3 Сларк против 4-1 Лешрака и 3-1 Марси.
Лешрак доносит себе два Нулика на 2:25, и у Сларка пропадает возможность стоять. Каждый подход Паказа к крипам – сразу в лицо прыжок Марси и стан Лешрака. Ресурсы заканчиваются мгновенно из-за того, что оба милишных героя постоянно получают бесплатные тычки от богатого Лешрака. И в одну из таких атак Заяц шикарно заблочил Паунс от Паказа. На этом линия Thunder Awaken в сейфлейне официально закончилась.
Лешрак замаксил стан – он играл с непривычной раскачкой 4-0-2-1, чтобы всегда продолжать сетап Марси с прыжка и продолжать унижать Сларка. Отмечу четкую работу Зайца с нейтральными спотами: всегда заблочен маленький, открыт большой, как только Secret агрессируют и пропушивают линию, на отходе Заяц выпуливает крипов, и линия встает так, как нужно.
На 7-й минуте в бот прилетают Зевс и ЦМ-ка и, конечно, 4 на 2 Thunder Awaken убивают оффлейнера и четверку Secret. Но Сларк не получает фрагов, а это значит, что он не приближается к камбэку.
Итог: 4500 у Лешрака и 3242 у Сларка к 10-й минуте. Единственная выигранная дуэтом Secret линия в плей-офф, но выигранная очень сильно благодаря глупому ФБ Мэттью для Резоля.
* * *
Вот так восточноевропейская парочка из Secret играет на линиях в плей-офф Инта. Возможно, это то самое уязвимое место Secret, куда нужно бить сперва Tundra, а затем Liquid или Aster. Но важно понимать, что проигрыш линий до 10-й минуты, как показывает пример Secret, это совсем не конец игры. И что классным сбалансированным драфтом заканчивать за 20 можно даже с проигранных линий.
А уж на что Secret способны с выигранных линий, вы и сами видели в последней карте против Thunder Awaken.
Путь Матумбы на Инте в текстах «Гражданской обороны»
В Китае разносят звезду LGD и жестко шутят про смерть Кобе. Все из-за девушки
Сайленсер не может бить лес с проигранной линии, в этом его главная проблема: бьёшь Глейвами - всегда с 0 маны.
Фишка в том что все вот эти герои, которые тут перечислялись, типа Акса, разора, а также весь классический пул оффлейнеров именно и состоит из героев которые эффективно долбят лес с проигранной линии. Этим по сути и определяется базовый пул оффлейна. И сало очевидно проигрывает в скорости всем им.
Другое дело что сикрет посчитали что герой будет слишком хорош в игре и что ему нужны шмотки, поэтому и сыграли в исключение такое
____________
Лол что? arcane curse 4lvl 340 урона по огромной области. Два кемпа фармить можно, при необходимости.
435 манны тратим, 300 регеним. Это даже без нейтрального предмета. Плохо для хардера? ну хз что вам ещё надо.
Я сформулирую свою позицию.
Я играю только с харды, в основном дальниками, из мили в моем арсенале только шейкер. И вот из всех героев: сало, скаймаг, белка, венга и т.д. только может вайпером фармить лес приятней. Конечно это не вас и не Кент через дизолейт и вангуард, но и не какой нибудь шейкер, который четыре скила дал, убил одну пачку и уже без манны.
А потом смотришь на детали в плей-офф, и оказывается, что Зайца только на линии переигрывают 1000 раз LGD, а побеждают на линии Резо и Заяц только в аутдрафтище и фри-линию.
И возникают вопросы: А насколько много, с игровой точки зрения, дают Резо и Заяц? Может Пуппей и Хин настолько гениальны, что сбалансированность драфта и геймплей настолько сглаживают недочёты? Или Ниша в космической форме? Или Пуппей растит из Кристаллиса идеального игрока, который сглаживает все шероховатости наличия "керри в оффлейне"?