CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Резоль и Заяц слабее, чем вы думали. Тотальный разбор лейнинга фаворитов Инта

Все не так уж радужно.

Заяц и Резолюшн в Secret! Я до сих пор не могу в это поверить, но еще больше не верится, что они уже в топ-3 Инта. Именно хорошо знакомый нам дуэт в компании с Пуппеем уже стал главной мотивацией болеть за кого-то лично на The International 2022.

Пока идет битва за выход в финал, давайте разберемся, как Заяц и Резоль синергируют на линии и разваливают оппонентов. Да и разваливают ли вообще? Возьмем для разбора каждую их линию в плей-офф этого Инта: две карты против PSG.LGD и две карты против Thunder Awaken.

Хочешь аркану, деньги на стим или Dragonclaw Hook? Делай предикты в нашем боте и выигрывай!

Первая карта против LGD

Матчап: Silencer и Никс против LD и Даззла.

Очень нетривиальный Сайленсер-тройка от Резоля и суперсигнатурный Никс от Зайца. Здесь очень важно сфокусировать внимание на работе Зайца с кемпами нейтралов. На саппорте очень важно держать свой кемп открытым, а вражеский – заблоченным, чтобы иметь возможность раскачать или, наоборот, стабилизировать линию.

Заяц это прекрасно понимает и имеет в инвентаре 2 Сентрика на старте. К первой минуте он сразу идет блочить маленький, но Y` заранее ставит свой сентри на большой и заставляет Зайца ошибиться сразу с двумя Сентрями: первым, когда Заяц даже не видит вражеского, и вторым, когда он понимает, где вард, но не успевает добежать.

Заяц не расстраивается и везет курьером еще один вард. Пытается провернуть то же самое перед второй минутой, но Y` шикарно доджит стан и успевает разбить Сентри.

Из-за этого у Бакыта все идет не по плану, и он отходит на линию помогать денаить крипов и секьюрить Резо от нападения медведя. Но на 2-й минуте появляются мелкие крипы, Даззл отводит пачку, линия встает плохо для Secret – и Никс на этой линии становится бесполезен.

Понимая это, Заяц пытается найти себя в игре и уходит подстакать большой кемп в тройке для Ниши, пока ждет очередной Сентри. Но как только игроки LGD видят, что Сайленсер остается один – сразу же атакуют и ловят Никса на перемещении. Заяц не успевает даже отстаниться.

Уже после этого Заяц снова пытается заблочить кемп и снова с ним происходит то же самое: Y` полностью контролирует ситуацию и на ренджевике Даззле всегда оказывается быстрее милишника Никса. Он опять разбивает Сентри, в четвертый раз за 5 минут.

Кор-Сайленсер не фармит лес даже в потенциале, герой не может уйти с линии и эффективно выкачивать нейтралов. Даже на неприятной линии ему нужно стоять до последнего и выносить все, что можно. А когда линия стоит так, как комфортно LD (кончено, благодаря Даззлу и его победе в «войне Сентриков»), то с Сайленсером всегда происходит примерно следующее.

Итог: 4260 золота у LD и 3085 у Сайленсера. Заяц и Резоль в салатище проиграли линию из-за ошибок Зайца (хотя я считаю, что это не Заяц ошибся, а Инносенс его вчистую переиграл) и относительной слабости героев. Тем удивительнее, что эта игра длилась всего 23 минуты и закончилась со счетом 23-3 в пользу Secret.

Дарим арканы и фрибеты настоящим фанатам Доты в нашем Квиз-боте!

Вторая карта против LGD

Матчап: Никс и Марси против ДП и Тини.

Secret свапают линии и доджат невероятно тяжелый матчап в 2 милишника против МК, да еще и крайне надоедливого Лича на линии. Ошибаться на такой линии совсем нельзя. По-хорошему нужно было выпуливать пачки или хороводить крипов. Поэтому Secret заранее избавляют себя от этой головной боли.

Заяц берет на себя Тини с поленом и с огромным базовым регеном Никса неплохо разменивается. Мешает пулить, в этот раз удачно открывает себе маленький и блочит большой. Во многом потому, что XinQ понимает: на Тини с его скоростью атаки он никак не успеет найти и сломать Сентри быстро. Он даже и не пытается: он либо избивает Никса, либо засыпает нейтралов первым спеллом, не давая их выводить.

ДП комфортно стоит матчап ренджевик-милишник против Марси, пока Тини с Никсом бегают в лесу, дерутся и мешают друг другу отводить. С получением уровней дабла LGD становится значительно сильнее: Тини с Тоссом и прокастом, неубиваемая ДП с Сифоном начинают агрессировать. В один из таких моментов свои ресурсы не рассчитывает Резоль и подставляется. Он вроде отпрыгнул и выжил, но Secret забыла про Зевса во вражеской команде, и NothingToSay оформил дабл-килл.

Итог: 3354 золота у Марси и 4048 у ДП к 10-й минуте. Линия снова проиграна, но в общем-то выиграть тут было нельзя. По одной смерти от Резоля и Зайца – нормальный исход, могло быть сильно хуже.

Первая карта против Thunder Awaken

Матчап: Заяц и Резо пошли в этой игре на разные линии – это важно отметить. Secret не привязаны конкретной ролью к конкретной линии. Бакыт на любимой Земле пошел с Кристаллисом в легкую, а Резоль на Марси – с Пуппеем в сложную. Это показывает умение адаптироваться и понимание важности сбалансированности сайд-линии по типу атаки. Ведь стоять мили + рендж проще и удобнее, чем мили + мили или рендж + рендж.

В топе первые 5 минут Марси с Морфом стояли абсолютно на равных. Мэттью и Пуппей разменялись парочкой смертей на саппортах. Но если у Тандер оба фрага получил Паказ на Морфе, то у Secret оба фрага забрал Пуппей, что вылилось в отставание Резоля по золоту.

К тому же в топ прибегал еще и мидовый Марс с Ареной, чтобы окончательно выбить Марси из комфортной игры и обеспечить таковую Морфу. После этого ганка Морф разогнался в космос по нетворсу.

Может быть, у линии Earth Spirit и Drow Ranger все было хорошо? Там все прозаично: ровно по вардам на кемпах, никто не отводил, Панго с ЦМ не могли добраться до Траксы и она, в общем-то, фрифармила. Но разок случилось очень странное нападение Земли на Пангольера со вторым спеллом второго уровня и первым не на перезарядке. Вы можете и сами догадаться, чем закончилась закатка ЕС’а.

Итог все тот же: обе линии – и Зайца и Резоля – проиграны. Но если Дровка против Панго постояла с минимальным отставанием по золоту – всего 100 золота разницы, то Морф обогнал Марси на целых 1200 золота к 10-й минуте.

Стань крипом и снеси вражеский трон в нашей игре!

Вторая карта против Thunder Awaken

Матчап: Лешрак и Марси против Никса и Сларка.

Странная линия от Thunder Awaken – Сларк и Никс, в которой совершенно нет баланса и видно, что они пришли туда «как-то постоять» до 6-го Сларка. У Secret же средний уровень силы Лешрака на сайд-линии с лихвой компенсируется сумасшедшей силой самого востребованного героя этого TI. К тому же Никс на подходе к руне неудачно подставляется под прыжок Марси и стан Лешрака, не успевает уйти под вышку и отдает ФБ для Резоля.

Что происходит, когда линия, которая заведомо сильнее, приходит еще и с ФБ? Правильно, Thunder Awaken буквально оттуда выкатились: 0-3 Никс и 1-3 Сларк против 4-1 Лешрака и 3-1 Марси.

Лешрак доносит себе два Нулика на 2:25, и у Сларка пропадает возможность стоять. Каждый подход Паказа к крипам – сразу в лицо прыжок Марси и стан Лешрака. Ресурсы заканчиваются мгновенно из-за того, что оба милишных героя постоянно получают бесплатные тычки от богатого Лешрака. И в одну из таких атак Заяц шикарно заблочил Паунс от Паказа. На этом линия Thunder Awaken в сейфлейне официально закончилась.

Лешрак замаксил стан – он играл с непривычной раскачкой 4-0-2-1, чтобы всегда продолжать сетап Марси с прыжка и продолжать унижать Сларка. Отмечу четкую работу Зайца с нейтральными спотами: всегда заблочен маленький, открыт большой, как только Secret агрессируют и пропушивают линию, на отходе Заяц выпуливает крипов, и линия встает так, как нужно.

На 7-й минуте в бот прилетают Зевс и ЦМ-ка и, конечно, 4 на 2 Thunder Awaken убивают оффлейнера и четверку Secret. Но Сларк не получает фрагов, а это значит, что он не приближается к камбэку.

Итог: 4500 у Лешрака и 3242 у Сларка к 10-й минуте. Единственная выигранная дуэтом Secret линия в плей-офф, но выигранная очень сильно благодаря глупому ФБ Мэттью для Резоля.

* * *

Вот так восточноевропейская парочка из Secret играет на линиях в плей-офф Инта. Возможно, это то самое уязвимое место Secret, куда нужно бить сперва Tundra, а затем Liquid или Aster. Но важно понимать, что проигрыш линий до 10-й минуты, как показывает пример Secret, это совсем не конец игры. И что классным сбалансированным драфтом заканчивать за 20 можно даже с проигранных линий.

А уж на что Secret способны с выигранных линий, вы и сами видели в последней карте против Thunder Awaken.

Путь Матумбы на Инте в текстах «Гражданской обороны»

В Китае разносят звезду LGD и жестко шутят про смерть Кобе. Все из-за девушки

+7

Опрос

голосов
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кор-Сайленсер не фармит лес даже в потенциале ____________ Лол что? arcane curse 4lvl 340 урона по огромной области. Два кемпа фармить можно, при необходимости.
Нет конечно, никак совершенно. Это 0 маны всегда на герое и ещё и требуется уровень 7, а не 5-7 минута игры с двумя Нулями и только Фальконом на подходе.
Сайленсер не может бить лес с проигранной линии, в этом его главная проблема: бьёшь Глейвами - всегда с 0 маны.
+3
-2
+1
Редко я конечно в чем то согласен с Бадьяновым, но сало действительно отвратно фармит лес.
Фишка в том что все вот эти герои, которые тут перечислялись, типа Акса, разора, а также весь классический пул оффлейнеров именно и состоит из героев которые эффективно долбят лес с проигранной линии. Этим по сути и определяется базовый пул оффлейна. И сало очевидно проигрывает в скорости всем им.
Другое дело что сикрет посчитали что герой будет слишком хорош в игре и что ему нужны шмотки, поэтому и сыграли в исключение такое
+2
-1
+1
Кор-Сайленсер не фармит лес даже в потенциале
____________
Лол что? arcane curse 4lvl 340 урона по огромной области. Два кемпа фармить можно, при необходимости.
+1
-1
0
Нет конечно, никак совершенно. Это 0 маны всегда на герое и ещё и требуется уровень 7, а не 5-7 минута игры с двумя Нулями и только Фальконом на подходе. Сайленсер не может бить лес с проигранной линии, в этом его главная проблема: бьёшь Глейвами - всегда с 0 маны.
так разговор о потенциале: 9 минута, 7 лвл, два нуля, пт на интеллект, манна реген 5.0, без кларетки, за 1 минуты три стака убаваются спокойно.
435 манны тратим, 300 регеним. Это даже без нейтрального предмета. Плохо для хардера? ну хз что вам ещё надо.
+1
-1
0
Нет конечно, никак совершенно. Это 0 маны всегда на герое и ещё и требуется уровень 7, а не 5-7 минута игры с двумя Нулями и только Фальконом на подходе. Сайленсер не может бить лес с проигранной линии, в этом его главная проблема: бьёшь Глейвами - всегда с 0 маны.
Понимая, что у нас с вами, вероятно разные взгляды на доту, вы, скорее всего 8к семипро игрок.
Я сформулирую свою позицию.
Я играю только с харды, в основном дальниками, из мили в моем арсенале только шейкер. И вот из всех героев: сало, скаймаг, белка, венга и т.д. только может вайпером фармить лес приятней. Конечно это не вас и не Кент через дизолейт и вангуард, но и не какой нибудь шейкер, который четыре скила дал, убил одну пачку и уже без манны.
0
0
0
Нет конечно, никак совершенно. Это 0 маны всегда на герое и ещё и требуется уровень 7, а не 5-7 минута игры с двумя Нулями и только Фальконом на подходе. Сайленсер не может бить лес с проигранной линии, в этом его главная проблема: бьёшь Глейвами - всегда с 0 маны.
а так, если все плохо, я на 54 секунде курсой стакаю в тройке и потом за две курсы три стака фармлю, когда четвертый умирает пока я стакаю.
0
0
0
Полный хлам, если честно, да и ненужный особо. Во-первых, всё равно это крайне медленно, а ведь герой 7-го уровня! Просто сравни с условным Аксом 4-5 уровня с быстрым ВГ (те же 3 тысячи нетворса) или тем же Разором 7-го уровня с 4-м Плазма Филдом и Фальконом, и все вопросы моментально отпадут, и всё встанет на свои места.
Полный хлам - это считать что что то в доте перманентно. Мы исходим от данных условий. Если будет такая нужда, сало уверенно фармит лес. Уж точно лучше многих героев доты. Вопрос в том, что если ты вынужден фармить сайленсером то уже все не очень хорошо.
0
0
0
Долговато, и эти стаки проще отдать Лешраку, который, кстати, способен фармить и сдует их за секунду примерно
ну, тогда надо брать 5 героев которые фармят лес!
0
0
0
Ответ EnzoAmatera
Статья просто ни о чем,смотрим кда и уровень исполнения и все вопросы отпадают сразу
Как раз-таки смотря на КДА в группах, ты думаешь: "Вот красавчики как же разваливают, вперёд Secret, go-go-go!!".
А потом смотришь на детали в плей-офф, и оказывается, что Зайца только на линии переигрывают 1000 раз LGD, а побеждают на линии Резо и Заяц только в аутдрафтище и фри-линию.
И возникают вопросы: А насколько много, с игровой точки зрения, дают Резо и Заяц? Может Пуппей и Хин настолько гениальны, что сбалансированность драфта и геймплей настолько сглаживают недочёты? Или Ниша в космической форме? Или Пуппей растит из Кристаллиса идеального игрока, который сглаживает все шероховатости наличия "керри в оффлейне"?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости