Как Valve борется с лагами скиллов? Удаляет их анимацию и звук!
Методы Valve.
28 сентября в Доте вышел патч 7.32c. Огромную часть патчноута заняла документация исправления серьезных ошибок. Казалось бы, Valve наконец-то фиксит баги, что может пойти не так?
Подписывайся на нашу телегу про Доту и участвуй в розыгрыше Боевых пропусков 50 уровня!
Но нас интересует только одна строчка этой части патчноута, а именно: «Lycan: оптимизировано действие способности Howl ночью». Крайне важное изменение, ведь со старта патча 7.32, когда Howl начал действовать по всей карте при применении ночью, у всех 10 игроков на сервере происходил пролаг на полсекунды. Вероятно, из-за количества юнитов, одновременно получающих дебафф способности.
Уверен, каждый из вас сталкивался с этим багом в матче с Ликаном или против него. Такие секундные пролаги для Доты не редкость, раньше очень похожая ситуация происходила при использовании Reflection на иллюзии ПЛ’а или применении Wukong’s Command.
И знаете, как Valve «оптимизировала» Howl ночью? Она просто удалила озвучку – тот самый шикарный волчий вой, который знает каждый игрок в Доту – и отображение Howl на нейтральных крипах в ночное время. При этом днем Howl работает как ни в чем не бывало. Теперь это выглядит вот так:
Небольшой пролаг все равно ощущается, а герой совершает анимацию способности. Жаль волчонка, конечно, но по ночам он теперь в муте √.
* * *
А как вам оптимизация от Valve?
Не знал что и такие бывают))))