Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Natus Vincere
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
G2 Esports
MOUZ
Реклама 18+
Portal World Invitationals. 14:30. Не начался
Mouz
1win
Portal World Invitationals. 14:30. Не начался
Night Pulse
NAVI Junior
Реклама 18+
Portal World Invitationals. 19:05. Не начался
L1ga Team
TBA

Xiao8 переиграл Сайлента. Spirit снова не потянула PSG

Опять двадцать пять.

PSG.LGD снова разнесла Spirit 2:0. На этот раз в финале верхней сетки, чем оформила выход в гранд-финал мейджора в Арлингтоне. Spirit падает в нижнюю, где сегодня встретится с еще одним китайским грандом – Team Aster. Давайте разберем все проблемные моменты встречи с PSG.LGD.

Xiao8 > Сайлента на первой карте

А проблемы Spirit возникли уже на драфте первой карты. ЦМ + Тини против Чена в первой стадии – идеальный ответ Сайленту от Xiao8. Crystal Maiden – не контра Чена, но она окей, учитывая, что это пятерка, взятая в первой стадии. Ведь всегда можно приморозить крипа на ранней стадии, можно засыпать ультом зоопарк в мидгейме. А вот мидовый Тини – полная контра, потому что он всегда убивает всех крипов Чена с прокаста, а в лейте – просто с двух ударов. К тому же Тини – гибкий персонаж на драфте и порой берется на четверку, что еще больше развязало руки Xiao8.

Понерфленный Марс на дабл-пик во второй стадии. Да, на Марсе лучший игрок мира, но герой понерфлен и слаб в текущей мете – всего 13 пиков на этом мейджоре и 38,46% винрейта от самого универсального оффлейнера прошлых патчей.

Spirit вынудили взять на 23-й пик Snapfire, чтобы была хоть какая-то возможность убить Супернову Феникса. И эту Снэпку высушил в миде Тини – вел 1100 золота уже на 10-й минуте. Его быстрый Блинк дал свободу PSG.LGD, и NTS идеально эту возможность реализовал: за 3 минуты убил всех коров – МК, Марса и дважды Снэпку! Но главное, что все это время Аме фрифармил на Фантомке, выходя в тайминговый Battle Fury.

В дополнение к имеющимся проблемам вылез имбовый Тимбер во фри-игру. Да, МК неплох на линии против Тимбера, но отвратителен по игре – ведь Тимбер рубит абсолютно все деревья вокруг и всегда находит MK.

А еще у Spirit никто не мог даже взять Вессель, чтобы хоть как-то справиться с этой машиной. Итог легчайшей для Тимбера: 12-3-12 и 31 тысяча урона за 40 минут.

Главная критическая: фокус Spirit в ключевой драке перед Рошаном. Главные кнопки – арены Марса и МК – жмутся в самого жирного Тини, у которого миллион ХП, есть БКБ и которого лечит Лазером Феникс. Именно в этот момент была проиграна первая карта.

Вторая карта – все те же минусы, но еще очевидней

На второй карте все было еще хуже. Точь-в-точь, как и на первой, проблемы начались с первой же стадии драфта. Spirit сами забанили Чена и открылись с Разора. Незамедлительный ответ от Xiao8 – Энча + Войд. Войд – полнейшая контра Разора как на линии, так и по игре, а Энча – железобетонный секьюр легкой линии. Итог: 4200 нетворса у Аме на Войде на 10-й и 3100 от Коллапса на Разоре. Бедолага Магомед даже взял Мидас, чтобы иметь в игре хоть какие-то предметы, и сожрал кучу пространства на карте, пока камбэкал в игру.

Dawnbreaker настолько сильна, что с 4-го уровня может стоять против Темпларки и Клокверка 1 в 2, пока Шейкер контролит руны и роумит под мид, чтобы убить со Штормом. Как следствие, легкие руны для Шторма и больше активности в игре.

В целом драфт LGD выглядел намного лучше: глобальные нападения в любой точке карты от Шторма под Dawnbreaker или Шейкера с Блинком, хорошие линии, ультимативный лейт в лице Войда и Шторма – им даже не нужно было никуда торопиться. Над Spirit довлело неизбежное.

А чтобы вы понимали, насколько Войд сильный герой с простой линии, то вот он с ультом против Темпларки с отставанием 4000 золота по нетворсу – фактически, на слот меньше. Даже как-то иронично, что игра Spirit закончилась после довольно смешной паузы.

Лучшее селфи мейджора: крип рофлит с паузы Spirit

Здесь закончилась вторая карта. Дальше было только избиение. Думаю, нет смысла объяснять, что произошло с Темпларкой против Войда на примерно равных слотах, и даже не буду говорить про двойной Rampage от Faith_bian’а на честной и сбалансированной ДБ. Равной борьбы не получилось снова.

* * *

Ждем исправления ключевых ошибок к гранд-финалу и мощнейшей подготовки от Сайлента и команды.

Свен-четверка − мощь! Он затащил Entity в топ-6 мейджора

В Китае смеются над RNG на мейджоре: «Ана наконец понял, почему смог выиграть TI8»

+7
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Самая распространенная ошибка на всех ммрах тех, кто не играет на тимбере: думать, что вессел его контрит.
Я как задрот тимбера могу очень развернуто ответить в чём сила и слабость героя, как он контрится, почему он никогда не будет хорош в миду, почему он не боится ниодного керри героя против себя на линии и почему лишь саппорты решают будет ли тимбер доминировать на линии или нет, ну и соответственно из сильных и слабых сторон легко бы привел к пониманию что такое вессел для тимбера. Но мне просто лень писать это 50-й раз, напишу сразу: нормальная сборка тимбера может очень сильно меняться в зависимости от пиков обеих команд, но она всегда подразумевает наличие хотя бы одного айтема на снятие дебафов, т.е. на антиконтроль. В идеальном наборе у тебя их целых 3, когда жить, казалось бы невозможно, но ты можешь и порой впитываешь по 200к урона вместо команды за катку имея Лотус, грейженые ветра и грейвсы. Каждый из них снимает вессел. Вессел наносит маг урон и мешает регену, но тимберу не особо нужен реген, это далеко не главная его сила. Даже если на тимбере будет висеть вессел, зачастую ему просто насрать, как только откадэшится любой айтем на антиконтроль, ты его просто снимаешь.
Бояться вессела должен морф и подобные герои, которые НЕ собирают ничего чтобы снять вессел, или не захотели бы тратить предмет на один лишь вессел. У тимбера такой проблемы нет. Накинули ему 100500 дебафов, включая вессел, он одной кнопкой их все снял. Просто похрен, геймплей персонажа подразумевает, что ты регулярно будешь играть контактно и подставляться и что у тебя обязательно будут слоты, чтобы снимать с себя всякие весселы. Потому запомните: если вы собираете вессел против тимбера - то вы дурачок, лучше возьмите более полезный слот. Справедливо для всех рейтингов и, возможно даже, для компетитива, хотя наверняка я этого знать не могу.
+6
-1
+5
Ответ Turkum
Самая распространенная ошибка на всех ммрах тех, кто не играет на тимбере: думать, что вессел его контрит. Я как задрот тимбера могу очень развернуто ответить в чём сила и слабость героя, как он контрится, почему он никогда не будет хорош в миду, почему он не боится ниодного керри героя против себя на линии и почему лишь саппорты решают будет ли тимбер доминировать на линии или нет, ну и соответственно из сильных и слабых сторон легко бы привел к пониманию что такое вессел для тимбера. Но мне просто лень писать это 50-й раз, напишу сразу: нормальная сборка тимбера может очень сильно меняться в зависимости от пиков обеих команд, но она всегда подразумевает наличие хотя бы одного айтема на снятие дебафов, т.е. на антиконтроль. В идеальном наборе у тебя их целых 3, когда жить, казалось бы невозможно, но ты можешь и порой впитываешь по 200к урона вместо команды за катку имея Лотус, грейженые ветра и грейвсы. Каждый из них снимает вессел. Вессел наносит маг урон и мешает регену, но тимберу не особо нужен реген, это далеко не главная его сила. Даже если на тимбере будет висеть вессел, зачастую ему просто насрать, как только откадэшится любой айтем на антиконтроль, ты его просто снимаешь. Бояться вессела должен морф и подобные герои, которые НЕ собирают ничего чтобы снять вессел, или не захотели бы тратить предмет на один лишь вессел. У тимбера такой проблемы нет. Накинули ему 100500 дебафов, включая вессел, он одной кнопкой их все снял. Просто похрен, геймплей персонажа подразумевает, что ты регулярно будешь играть контактно и подставляться и что у тебя обязательно будут слоты, чтобы снимать с себя всякие весселы. Потому запомните: если вы собираете вессел против тимбера - то вы дурачок, лучше возьмите более полезный слот. Справедливо для всех рейтингов и, возможно даже, для компетитива, хотя наверняка я этого знать не могу.
ну да, у него же все эти шмотки уже на 15 минуте есть и вообще игра с 6 слотами начинается.
с гривсов отдельно прокекал
+4
0
+4
Спириты с более слабым пиком всё равно показывают достойную игру. С равными драфтами они смогут дать достойный ответ лгд.
+2
0
+2
Все это, конечно, так, все это верно, бумага написана правильно, да.. (с)
Но есть и другая сторона медали. Зачем спиритам на 100% вскрываться и выкладываться в полуфинале, если добравшись до финала тебе там снова потеть против тех же ЛГД? Вторую карту спириты и вовсе как буд-то не не очень хотели тащить. Они ведь полноценно камбянули, темпларка вела несколько тысяч, начали ганкать так, что китайцы на какое-то вермя чуть ли не на базу присели... и стопнули. В общем, в копилку любителям теорий заговора: это не "Спириты снова не потянули лгд", а просто "мальчики Эйритель" решили в последний день мажора перетрахать как можно больше китайцев..
0
0
0
Не поймите меня неправильно
Ставлю PSG.LGD 3:1 Team Spirit
Спириты не смогут исправиться, особенно в такой короткий срок, и у них ещё игра против астер
0
0
0
Ответ ASKER0589
как я говорил перед каждой из встречей - очередное унижение случайных чемпионов Инта 😂
Что с лицом, онолитик ?
0
0
0
Казалось бы...
0
0
0
Ответ Turkum
Самая распространенная ошибка на всех ммрах тех, кто не играет на тимбере: думать, что вессел его контрит. Я как задрот тимбера могу очень развернуто ответить в чём сила и слабость героя, как он контрится, почему он никогда не будет хорош в миду, почему он не боится ниодного керри героя против себя на линии и почему лишь саппорты решают будет ли тимбер доминировать на линии или нет, ну и соответственно из сильных и слабых сторон легко бы привел к пониманию что такое вессел для тимбера. Но мне просто лень писать это 50-й раз, напишу сразу: нормальная сборка тимбера может очень сильно меняться в зависимости от пиков обеих команд, но она всегда подразумевает наличие хотя бы одного айтема на снятие дебафов, т.е. на антиконтроль. В идеальном наборе у тебя их целых 3, когда жить, казалось бы невозможно, но ты можешь и порой впитываешь по 200к урона вместо команды за катку имея Лотус, грейженые ветра и грейвсы. Каждый из них снимает вессел. Вессел наносит маг урон и мешает регену, но тимберу не особо нужен реген, это далеко не главная его сила. Даже если на тимбере будет висеть вессел, зачастую ему просто насрать, как только откадэшится любой айтем на антиконтроль, ты его просто снимаешь. Бояться вессела должен морф и подобные герои, которые НЕ собирают ничего чтобы снять вессел, или не захотели бы тратить предмет на один лишь вессел. У тимбера такой проблемы нет. Накинули ему 100500 дебафов, включая вессел, он одной кнопкой их все снял. Просто похрен, геймплей персонажа подразумевает, что ты регулярно будешь играть контактно и подставляться и что у тебя обязательно будут слоты, чтобы снимать с себя всякие весселы. Потому запомните: если вы собираете вессел против тимбера - то вы дурачок, лучше возьмите более полезный слот. Справедливо для всех рейтингов и, возможно даже, для компетитива, хотя наверняка я этого знать не могу.
Братан, вессел нужен чтобы пробить тимбера за контроль. Естественно если тебя никто не онтродит ты просто улетишь.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости