Новый патч Доты − нелепость. Он лишь делает вид, что нерфит тухлую мету

Первые мысли Бадьянова о 7.31d.

В Доте вышел патч 7.31d. Коротко делюсь первыми мыслями о новом обновлении.

Какой автограф самый дорогой? А под что танцевал Симпл? Обойди нас в тесте про CS!

Marсi добавили в режим Captains Mode. Сейчас герой слаб, чтобы добавлять его в ЦМ. Уже там профессиональные игроки активно начнут раскрывать его потенциал: найдут оптимальный геймплей, роль, билд, связки. Марси может показать себя в командной игре – все ее способности на это направлены. Но при этом, добавив героя в ЦМ, Марси оставили худший Аганим в игре...

7 самых бесполезных Аганимов в Доте

Теперь Рошан атакует тотемы и варды, если в радиусе ближнего боя нет других существ. Рошан уничтожает любой вард или тотем одной атакой. Отличное, разумнейшее изменение патча. Теперь Рошан не развалится от соло-Расты 6-го уровня и не перестанет наносить урон под Wraith Pact без возможности его убить.

Null Talisman больше не дает +4% к уменьшению расхода маны, дает +3% к максимальному запасу маны. Отличный нерф, который напрашивался в числе первых. Смерть Шторма с кучей Нуликов и реинкарнация Шторма с человеческими сборками.   Длительность Healing Salve при применении на союзника уменьшена вдвое. Стоимость уменьшена со 110 до 100. Значительное изменение баланса сил на сайд-линиях. Теперь корам самим придется покупать себе Фласки. Это изменит расклад сил, увеличит количество Танго или статов на саппортах. Возможно, мы будем чаще видеть саппортов с лечением со способностей.   Перезарядка BKB увеличена с 75 до 90 секунд. Не удаление, конечно, но тоже сойдет. +15 секунд перезарядки БКБ значительно уменьшают частоту драк к мидгейму. Неудачное нажатие БКБ может стать куда более критичным. Но даже полторы минуты бездействия за каждое нажатие – все еще недостаточная плата за полную невосприимчивость к магии. Я бы предпочел 120 секунд, как у среднего мощного ультимейта.

БКБ – самый сломанный предмет Доты. Мы привыкли, но его пора менять

Wraith Pact ослабили:

  • размер модели тотема увеличен на 50%:
  • число атак для уничтожения уменьшено с 5 до 4;
  • награда за уничтожение тотема увеличена с 20 до 100 золота;
  • теперь тотем автоматически начинает следовать за владельцем.

Ха, а эффект Wraith Pact совсем не понерфили! Всего лишь изменили характеристики самого тотема, сделав его куда более честным. Отличное изменение, не убивающее уникальный предмет. Но, боюсь, его бешеная сила и популярность останутся на том же уровне. Минорного баффа Кримсона не хватит для здоровой конкуренции с Пактом. К тому же Кримсон работает исключительно против физического урона. А вы помните, что в игре, кажется, есть Pipe Of Insight?

Теперь способность Клокверка Battery Assault наносит крипам в два раза больше урона. Можно очень быстро фармить Батарейкой на Клоке и отпушивать пачки. Выглядит как нереальная имба и лучшее изменение всего патча. Ведь это единственное, чего герою не хватало. Возможно, c таким фарм-потенциалом вернется оффлейн-Клокверк?

Длительность Static Storm Дизраптора увеличена с 5 до 6 секунд. Теперь Статик наносит 400 урона на 6-м уровне. Бонус: приятный односекундный сайленс.

Радиус Ink Swell Грима уменьшен с 400 до 375, а перезарядка увеличена с 30/25/20/15 до 30/26/22/18 секунд. Ни на что не влияющий нерф самого универсального саппорта в Доте. Грим не ослаб ни на йоту и по-прежнему способен на все в игре.

Grimstroke – заноза для игроков на мейджоре. Он закрывает любой драфт   Урон Illuminate Котла уменьшен с 200/300/400/500 до 185/290/395/500. Эм, а что это? Почему герой в таком же состоянии, что и патч назад? 15 урона срезали на первом уровне, да? Почему не 3, 5 или 7? На что это должно повлиять, простите? Эта мерзость остается в игре до следующего патча...

Котл ужасен и противоречит духу Доты. Я ненавижу его так же, как старого Тинкера

Расход маны на Frost Blast Лича уменьшен с 110/130/150/170 до 110/120/130/140. Отличное изменение способности, которую никто и никогда не будет максить на этом герое. Так держать, Айсфрог!   Базовый урон Pudge увеличен на 3. Блок урона от Flesh Heap увеличен с 5/10/15/20 до 7/14/21/28. Усиление лайнинга для Пуджа. Пудж-керри в легкой с Хуком в единичку никогда не был настолько реален, как сейчас. Урон за единицу маны от Nether Ward Пугны уменьшен с 1/1,25/1,5/1,75 до 0,75/1/1,25/1,5, а уменьшение урона от заклинаний ослаблено с 10/15/20/25% до 8/12/16/20%. Логичный нерф самого сильного заклинания в Доте. Не убивает архетип Пугны-саппорта полностью, но делает героя более честным.   Дальность применения Defense Matrix Тинкера увеличена с 600 до 650. Расход маны Warp Flare уменьшен со 150 до 100. Тинкерпикерам плюнули в лицо! Я доволен этими «баффами», Айсфрог. Тинкер до конца существования в игре должен получать именно это. Простите, а что такое Warp Flare?

Урон за заряд Soul Assumption Визажа уменьшен с 75 до 70. А почему одного из самых сильных героев прошлого патча даже не тронули? 5 урона, серьезно? Даже если бы это было шуткой, это было бы не смешно.

Дальность применения Chaotic Offering Варлока уменьшена с 1200 до 1000. Что? Нерф мертвого героя? Нерф героя, которого ни в матчмейкинге не брали, ни на мейджоре? А за что было отбирать 200 дальности каста ульты?

* * *

И это... все? В патче, который мы ждали столько времени? Куча ни на что не влияющих нерфов, изменения совершенно минорные, ничего глобального: -1 сила ЦМ-ке, +1 ловкость Дарк Сиру...

Где патч, простите? Игра та же самая, все эти изменения могли бы быть еще в 7.31 − и мета осталась бы прежней. Эти бессмысленные жонглирования циферками просто угнетают. Может, пора бы что-то сделать с геймплейной составляющей игры?

Расследование Морфа о Sensibility: преследовал девушек, шантажировал их и сливал интимные фото

«8 дней у меня не было времени даже выйти в магазин». Маг вел BetBoom на мейджоре из дома – вот его история

+7
22 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я не имею привычки читать сразу автора статьи, но твои уже регулярно угадываю по текстам. Последний раз Личей которые не максят 1 скилл видел на рыцарях и стражах. Про котла забавная чушь тоже. Очевидно, что автор не имеет совсем опыта игры на мидовом котле и не понимает сути нерфа. Дефолт 2к птс учит жизни широкие массы, впрочем ничего нового. Жду, кстати, статью с прямо противоположным мнением по патчу от какого нибудь другого автора, чтобы все это выглядело как настоящая журналистка!
+13
-3
+10
Насчёт мыслей с БКБ несогласен. Вот говорят 15 лет не меняли и т.д, как-будто дота за это время ни изменялась ни разу. Сейчас без БКБ тебя условная фея может убить запросто, а на кора всякие глимеры не брать же.
Насчёт мыслей про -1 к силе ЦМ согласен. Это классека. Вот тока ЦК подняли и уже нерф, спрашивается нахрена?
+6
-1
+5
www.dota2protracker.com/hero/Lich - держи, анализируй dotabuff.com/players / 128556514/matches?hero=lich - я, кстати, точно не понимаю, как нужно играть на Личе И да, с 2к птс в точку. Идеальное попадание!
На дотапротрекере из 8 предложенных игр я вижу, что в 3 скилл замаксили, в 1 игре взяли в 3, в 2 играх взяли в 2 и только в одной оставили на 1 уровне прокачки. Что ты хочешь сказать мне приводя этот сайт в пример я не понимаю решительным образом. В 7 из 8 предложенных игр патч будет иметь влияние, так как снижение манакоста начинается уже с 2 уровня прокачки скилла. На твоем дотабаффе 2 игры на личе за последний год. Толку мне от твоего дотабаффа, если твое представление о герое находится на том уровне, когда он еще крипов жрал, небось? А теперь подумай головой. У тебя фласки уничтожены для коров, с ресурсами на линиях становится тяжко. И пока ты будешь сетовать на "тухлую мету", вражеский лич, замаксив 1 скилл потратит на 20 процентов маны на линии меньше разбивая твою тухлую вену.
+5
-1
+4
На 3-ем уровне дать тычку в ренж крипа разве сложно? ну теперь ты теряешь 2 секунды, но на пятом ты все равно уже фармишь мелкий, еще причины?
Да, дать тычку в ренж крипа именно сложно. Это тот самый момент, в который ты подставляешься под вражеские спеллы и имеешь нешуточную вероятность сдохнуть. Возьмем, например, матчап с Эмбером. Если раньше ты подставлялся только на 1 лвле, когда у него еще не было вкачано ничего кроме щита 1 уровня, не наносящего урона, то на 3 подойдя дать тычку в ренжа ты просто рискуешь нарваться на чейны. С лесом тоже, проверь какое количество тычек по маленькому кемпу тебе нужно давать сейчас на 3 и 5 уровне в сравнении с предыдущем патчем. Стоит ли говорить о том что каждая такая тычка это время, которые ты не можешь потратить на дополнительную активность?
+5
-1
+4
Ответ Hauff
То есть фласка даёт меньше здоровья, если дать её союзнику? Я думал наоборот, апнули, то же здоровье за меньшее время.
Ну вообще, там хп за время. Действует половину времени =половина хп. Не написано же: восстановливает хп в два раза быстрее
+3
0
+3
Чейны на меньше двух секунд? не смешите, вы всегда убежите даже без сапога, вы смешной. Удаляй комментарий
И потратишь 100 голды на фласку, и каждую такую пачку будешь вынужден покупать себе фласку, либо купить условные транквилы. Если тебе интересно увидеть импакт нерфов для мид котла, дождись пока какой нибудь Найн начнет на нём пабчики играть и сравни средний нетворс, который он будет вытаскивать на 10 минуте в этом патче, относительно предыдущего. Это будет нагляднее для тебя, чем если я тебе распишу каждый матчап котла в отдельности и расскажу сколько времени ты теряешь за каждые эти 15 урона порезанные
+4
-2
+2
Ответ Zhosticks
Я не имею привычки читать сразу автора статьи, но твои уже регулярно угадываю по текстам. Последний раз Личей которые не максят 1 скилл видел на рыцарях и стражах. Про котла забавная чушь тоже. Очевидно, что автор не имеет совсем опыта игры на мидовом котле и не понимает сути нерфа. Дефолт 2к птс учит жизни широкие массы, впрочем ничего нового. Жду, кстати, статью с прямо противоположным мнением по патчу от какого нибудь другого автора, чтобы все это выглядело как настоящая журналистка!
На 3-ем уровне дать тычку в ренж крипа разве сложно? ну теперь ты теряешь 2 секунды, но на пятом ты все равно уже фармишь мелкий, еще причины?
+3
-1
+2
Помнится, совсем недавно вышел патч, минорно нерфящий тинкера, и каждый первый 2к-аналитик утверждал, что это никак не отразится на главной имбе доты. Но почему-то "тухлая мета", залетавшая на фп через игру, внезапно стала обычным ситуативным героем в 7.31 патче. Как и од, квопа и остальные.
Наверняка дело не в нерфах, а в том, что дота кардинально поменялась. Жду пост-фактум аналитику через пару месяцев, а то пока непонятно, в каком направлении двигаться по жизни.
+3
-1
+2
Насчёт мыслей с БКБ несогласен. Вот говорят 15 лет не меняли и т.д, как-будто дота за это время ни изменялась ни разу. Сейчас без БКБ тебя условная фея может убить запросто, а на кора всякие глимеры не брать же. Насчёт мыслей про -1 к силе ЦМ согласен. Это классека. Вот тока ЦК подняли и уже нерф, спрашивается нахрена?
Да БКБ в принципе в текущем состоянии Доты нельзя удалять. Для этого нужен очень сильный ребаланс всей игры.

Слишком много контроля в игре, на некоторых персонажах просто нереально без БКБ играть.
+3
-1
+2
опять нас развели sad(
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости