Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Team Vitality
Cloud9
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
FaZe Clan
Team Spirit
PGL Wallachia Season 1. 05:02. Завершен
G2.IG
21
LGD
PGL Wallachia Season 1. 09:17. Идёт
G2.IG
10
Azure Ray
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 10:01. Идёт
Virtus.pro
10
Yellow Submarine
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 12:00. Не начался
Mouz
OG
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Не начался
L1ga Team
TBA
PGL Wallachia Season 1. 18:00. Не начался
Midas Club
Boom
Реклама 18+

ILTW не за что жалеть. Он задушил свое эго – это не путь керри-победителя

Безжалостный Бадьянов.

ILTW не сыграет в сегодняшнем матче с Liquid. На замене выступит Фата.

Судя по всему, Куро и компания пришли к самому очевидному выводу: проще всего в их ситуации было избавиться от ILTW.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Во время последних игр Нигмы количество хейта в адрес ILTW на Реддите и в чате англоязычной трансляции на Твиче зашкаливало. Не мудрено, ведь органично вписаться в состав ILTW так и не удалось. Игорь, будучи керри, не втащил Нигму в соло и, вероятно, уже ничего не мог сделать лучше в сложившихся обстоятельствах. А так как он не член костяка команды, пустить его под нож было объяснимым решением.

Но стоит ли жалеть Игоря в этой ситуации? Ничуть. За что его жалеть? Он пришел в команду на понятную всем роль и должен был стать более «керриориентированным Матумба-заменителем». Иначе в команде Куроки просто быть не может. Куро давным-давно уверовал в Миракла, словно в Господа Бога, и, ослепленный верой, сразу начал лепить из ILTW не пойми что. Куроки так и не встроил ILTW в свою команду как полноценную боевую единицу. Он сразу же стал его переделывать, перековывать, делать из него удобный протез или костыль. В играх Игорь получался либо ютилити-персонажем с оверфармом, либо каким-то недокерри, который мало что мог сделать в игре. Вся система Нигмы работает на то, чтобы Миракл продолжал сиять и побеждать. Но может ли Миракл побеждать сейчас в Доту? Это уже другой вопрос.

Получилось в итоге то, что получилось. Теперь этой черновой работой и тасканием рояля для Миракла займется Фата.

Приход ILTW в команду с такими правилами не мог закончиться иначе. Не должен игрок, который всю карьеру играет хард-керри (и по геймплею он, конечно, хард-керри), играть ютилити-бредятину. Вроде Вертолетов с Хексами или спейсящих для Миракла Медуз, чем ILTW безуспешно занимался практически каждую игру. Керри-победитель в Доте никогда ни под кого не прогибается. Он всегда должен брать свое. Быть эгоистом в известной степени, часто рассчитывать исключительно на себя и выстраивать игру в первую очередь с учетом своих потребностей. В Нигме Миракл всегда был таким альфой, им он и остается. Все в команде и по сей день играют на него и для него. Несмотря на то, что он не в форме и уже не лучший игрок в Доту на планете.

Единственную карту в весеннем DPC, которую выиграла Нигма, ILTW действительно засолил. Но, что важнее, Миракл в ней играл на мидовом Сэнд Кинге. Он купил быстрый Блинк, бегал с ним по всей карте, сражался, давал станчики и убивал. Ему не нужен был спейс в этой игре, не нужно было просить у него выиграть эту карту. При таком раскладе, где вся команда сыграла на ILTW, Игорь действительно был хорош. К сожалению, это единичный случай.

Так и вышло, что в этом драматичном закате Нигмы ILTW сыграл роль статиста. Конечно, это была его мечта. Мечта любого профессионального игрока − играть в такой крутой команде и дружелюбной атмосфере. К тому же с живыми легендами, с чемпионами Инта. Но настолько душить и топтать свое собственное эго, которое без сомнения есть у любого керри-игрока, чтобы в итоге получить 0-5, 1-10 по картам и крайне вероятный вылет во второй дивизион – очень странно.

Следить за Нигмой больно, но ее падение завораживает

На всех фото или видео с игроками Нигмы видно, что они очень дружны. Игорь хотел влиться в эти отношения, возможно, даже слишком. Он старался всем угодить: есть ощущение, что ILTW приходил в Нигму быть хорошим человеком, а не крутым керри и нереальным тащером.

Но, как писал в своем твиттере Дота-классик ушедшей эпохи Илья Ильюк: «Хороший человек − не профессия».

* * *

«Рамзес писал мне гадости из-за блока волками». Топ-Ликан Доты (6000 игр!) ушел из-за плохого патча

8 самых бесполезных Шардов в Доте

+9

Опрос

голосов
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Игоря не за что жалеть, но его нужно поддержать. Он не стакнулся игрой с коллективом, но это не значит, что он сделал что-то постыдное. Нужно двигаться дальше, искать команду, где можно раскрыться и не унывать. Дерзай, Игоряг!
+21
0
+21
тут дело и в самой нигме , кикнув матумбу который побольшому играл под Миракла как и вся команда якобы тоже не стакался. Куро никак не хочет менять стиль игры и гнет свое до последного но дота не стоит на месте и классика 1+4 не сработает увы, что нам как раз ОГ и Спириты показали. В любом случае Илюхе там делать нечего пока там королева бала Миракл (он хорош полюбому), ему лучше идти дальше....увидим его в просторах паблика 24/7 пока тиму не найдет. А Нигме тоже удачи👍 очень надеюсь на перемены а то как В8 с денди стали.
+7
0
+7
Жаль конечно, илтв один из немногих керри-игроков, которого не за что хейтить. Очень хотелось, чтобы у него в нигме все сложилось удачно, но вышло как вышло.
+6
-1
+5
Ответ Kishloren
Игоря не за что жалеть, но его нужно поддержать. Он не стакнулся игрой с коллективом, но это не значит, что он сделал что-то постыдное. Нужно двигаться дальше, искать команду, где можно раскрыться и не унывать. Дерзай, Игоряг!
Конечно, абсолютно согласен!
+2
0
+2
Ответ shoxxxy
тут дело и в самой нигме , кикнув матумбу который побольшому играл под Миракла как и вся команда якобы тоже не стакался. Куро никак не хочет менять стиль игры и гнет свое до последного но дота не стоит на месте и классика 1+4 не сработает увы, что нам как раз ОГ и Спириты показали. В любом случае Илюхе там делать нечего пока там королева бала Миракл (он хорош полюбому), ему лучше идти дальше....увидим его в просторах паблика 24/7 пока тиму не найдет. А Нигме тоже удачи👍 очень надеюсь на перемены а то как В8 с денди стали.
Поддерживаю!
+2
0
+2
че-то не въехал, давно илтв стал хардкерри? по-моему он как раз утилити-спейс-гофайтна15-ой тип. какие у него сигнатурки? луна, ембер, гиро с барабанами с 2015? да уж, самые хард-керри, ниче не скажешь
Всегда был хард-керри. Вспомнить те же квалы на Инт, там были только Луна и ТБ. А Луна - один из самых крутых лейтовых керри последних 3-х патчей, если не самый. Она очень любит много пофармить и делает это очень эффективно. Про ТБ молчу.
Дровка один из его постоянных героев, Дуза, пара игр была на Морфе, пара на Антимаге.
Нынешний Гиро на котором он играл, это точно не Гиро с барабанами из 2015-го который дерётся. Это Гиро который покупает Кристалис и Аганим и фармит пока не наберёт слотов. Это всё, конечно, хард-керри.
То ли дело даже сегодня Матумба на Некре-керри просто стёр эту Нигму, просто уничтожил. На том же Вивере может выкатиться когда нужно и играть очень активно, на Бристлбэке или на Лон Друиде. На героях, которые хотят играть активно, могут и для этого приспособлены, а не спейсить на 0-16 Медузе.
+2
0
+2
Ответ selil
Жаль конечно, илтв один из немногих керри-игроков, которого не за что хейтить. Очень хотелось, чтобы у него в нигме все сложилось удачно, но вышло как вышло.
Согласен
+1
0
+1
Матумба один из самых сильных керри (если не самый сильный)…зря его кикнули,,,,,так же как и зая
+1
0
+1
Всегда был хард-керри. Вспомнить те же квалы на Инт, там были только Луна и ТБ. А Луна - один из самых крутых лейтовых керри последних 3-х патчей, если не самый. Она очень любит много пофармить и делает это очень эффективно. Про ТБ молчу. Дровка один из его постоянных героев, Дуза, пара игр была на Морфе, пара на Антимаге. Нынешний Гиро на котором он играл, это точно не Гиро с барабанами из 2015-го который дерётся. Это Гиро который покупает Кристалис и Аганим и фармит пока не наберёт слотов. Это всё, конечно, хард-керри. То ли дело даже сегодня Матумба на Некре-керри просто стёр эту Нигму, просто уничтожил. На том же Вивере может выкатиться когда нужно и играть очень активно, на Бристлбэке или на Лон Друиде. На героях, которые хотят играть активно, могут и для этого приспособлены, а не спейсить на 0-16 Медузе.
луна - это точно не хард керри. она на равных слотах почти ни с кем биться не может, тут даже обсуждать нечего. луна это что-то типа алхимика, только лучше.
насчет гиро - так им щас все играют, да. вот только в этом сезоне пару серий назад илтв играл на гиро, высрал сапог, дифуза, бкб, что-то такое, а потом минуте на 30 начал аганим собирать (на фарм предмет бтв).
+1
-1
0
луна - это точно не хард керри. она на равных слотах почти ни с кем биться не может, тут даже обсуждать нечего. луна это что-то типа алхимика, только лучше. насчет гиро - так им щас все играют, да. вот только в этом сезоне пару серий назад илтв играл на гиро, высрал сапог, дифуза, бкб, что-то такое, а потом минуте на 30 начал аганим собирать (на фарм предмет бтв).
Единственное почему он, наверное, собрал Дифуза - Разор. Плюс типо в том, что ты даже без урона какой-то демейдж с диффузов нанесешь. В другом матче он дифуза брал против Медузы. Аганим в той игре был на 23 бтв. Он по разному на Гиро играет - дифуза, кристалис, молнии(против ТБ брал). Я бы еще не сказал, что Аганим предмет на фарм - он очень хорош в целом по игре. Особенно если против тебя Дизарм, контроля много(какой-то демейдж все равно даешь). Плюс еще отлично работает с Сатаником, а если еще Паладин Сворд есть - вообще замечательно.
0
0
0
луна - это точно не хард керри. она на равных слотах почти ни с кем биться не может, тут даже обсуждать нечего. луна это что-то типа алхимика, только лучше. насчет гиро - так им щас все играют, да. вот только в этом сезоне пару серий назад илтв играл на гиро, высрал сапог, дифуза, бкб, что-то такое, а потом минуте на 30 начал аганим собирать (на фарм предмет бтв).
Луна, очевидно, хороший хард-керри, и один из лучших керри в лейте. С Шардом она уже 3 патча как способна успешно драться и с Медузой, и с Дровкой и с ТБ, и с ПА, и с ВК. Это и сделало её настолько популярной до Инта и после: она сильна на линии, быстро разгоняется и фармит, разносит строения и на слотах не проседает.

К тому же, она ещё и темповый герой: может затемповать этих героев, может давить вышки, а может - перефармить.
+1
-1
0
Мне кажется, что после серии с Сикрет - все стало понятно, Миракл может тащить на поз-1, он до сих пор один из лучших по микро, Куроки не может понять, что в нынешней Доте оверфарм единички не работает, желательно иметь еще хотя бы одного полноценного кора, а Илюха телевизор не тир-1 кор, все максимально просто, попытка сделать из Миракла спейсера - не работает на длинной, учитывая нестабильную игру Игоря на лейт-корах(ну он просто уступает в понимании Мираклу, хоть и играет по 30 пабов в день), а играть недоспейсера тоже не работает, все-таки он не Матумба, короче, отвратительный трансфер, человек не может стабильно играть на уровне тир-1 кора, а на всяких утилити героях он бегает 0-10, просто фидя соперника, короче, Фату на 5ку, Лиммпа(Топсона или Мидone) на 2, Куроки - угли перекладывать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости