Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 16:50. Не начался
Metizport
FURIA Esports
Реклама 18+
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 18:00. Не начался
MIBR
paiN Gaming
Реклама 18+
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 18:30. Не начался
OG
Monte
European Pro League Season 17. 12:00. Завершен
Marsbet
12
Team Wkwkwk
European Pro League Season 17. 15:45. Идёт
NAVI Junior
10
Mouz
LIVE
European Pro League Season 17. 18:00. Не начался
L1ga Team
Yellow Submarine
Реклама 18+

Тайд через физический урон – гроза матчмейкинга. Сносит трон быстрее Тини

Из мема в реальность.

ТХД — очень многозначная аббревиатура. Это и термохимический датчик, и термохимический детектор, а еще так можно называть трихлордифенил. Но здесь речь пойдет немного о другом ТХД, о том, который из Доты. И не о каком-то там двухголовом драконе. А о настоящем ТХД – легендарном Tidehunter Damage!

На высоком рейтинге все чаще можно увидеть Тайдхантеров, которые собираются через физический урон. Кто-то, как Топсон, ходит таким Тайдом в мид, а кто-то, как Койква – вообще в легкую. Но от линии не зависит ни сам билд, ни его безумная сила. Здесь мы поближе рассмотрим особенности этого секретного билда под кодовым названием «ТХД».

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Прокачка способностей и талантов

Даже в этом необычном билде у нас практически всегда классическая раскачка. Точно такая же, как и на привычном нам оффлейн-Тайдхантере: 1-1-4-1 в 1-4-4-1, затем Гаш, а таланты только на 15-м и 16-м уровнях.

Ситуативно она может чуть-чуть отличаться. Например, иногда в тяжелых играх можно взять талант «-100 к границе урона Kraken Shell» сразу на 10-м уровне. Или оставить Kraken Shell в двоечку и раскачать Гаш пораньше.

А вот выбор талантов чуть-чуть отличается от классических талантов оффлейн-Тайда:

  • На 15-м берем талант «+120 урона от Gush»;
  • На 16-м всегда добираем талант с 10-го уровня «-100 к границе урона Kraken Shell». В более привычных сборках оффлейнеров с Аганимом берется талант «+10% к замедлению от Gush». Тот же Эйс, который крайне хорош на Тайде, всегда берет его в своих компетитив-играх.
  • На 20-м уровне еще один талант на Гаш – «+4 к снижению брони от Gush».

И на 25 уровне в раскачке происходит ключевое отличие от ютилити-Тайдов: абсолютно сломанный талант «Шанс в 50% применить Anchor Smash при атаке». Он в секунду создает из этого билда одного из самых опасных монстров нынешнего матчмейкинга!

Предметы

Именно в предметах заключается вся сила данного билда, потому что на Anchor Smash работают все модификаторы атаки. А сама способность сначала накладывает дебаффы, такие как эффекты Дезолятора или Блайт Стоуна, а только потом наносит урон.

Наш стартовый закуп – это давно надоевший еще в прошлом патче закуп для героев-силовиков, но с одним минорным исключением. Берем 2 Гантели, Топорик, Танго, Веточку и Фэйрик – то самое исключение. Теперь берем его вместо второй ветки, так как Топорик в 7.31 стоит всего 100 золота.

После покупаем Соул Ринг и Морбид Маску на лайфстил. Эти 2 предмета позволят нам не тратить ресурсы ни на линии, ни при фарме любого количества стаков нейтралов. После этого берем сапог и грейдим его в Фейзы – всегда идеальный выбор. Они дают абсолютно все, что нам нужно: урон, броню, увеличенную скорость передвижения при активации.

Затем добираем Blight Stone. Он хорош уже сам по себе и за 300 золота серьезно ускорит наш фарм. Помимо этого, Шарик является частью Дезолятора – следующего предмета, который мы приобретаем. Дезоль просто шикарно сочетается с нашим третьим спеллом и Гашем, моментально превращая нас в очень серьезного бойца.

В след за Дезолятором всегда берется Блинк.Блинк – крайне важный, фундаментальный предмет для Тайда любой позиции, буквально основа всего. Основа нашей позиционки, основа успешных тимфайтов, способ быстро добраться до задних рядов и убить вражеских саппортов комбинацией Гаша и Якоря.

После Блинка всегда добираем Шард – еще один ключевой предмет в сборке Тайдхантера через физический урон. Шард снижает перезарядку Anchor Smash на 1 секунду на всех уровнях, увеличивает урон от Anchor Samsh на 75 и позволяет использовать способность на постройки! Уже с Шардом и Дезолятором мы просто играючи разбираемся с вышками.

В играх, где очень нужно БКБ – берем БКБ, в противном случае его игнорируем. Чуть позже грейдим Маску в Сатаник. С Сатаником нас убить уже практически невозможно, а дает он очень много. После добираем Кирасу, которая прекрасно укладывается в этот билд: дает много брони и скорости атаки. Еще и сверхполезную ауру, которая очень круто сочетается со всем, что мы уже приобрели.

В лейте, к получению 25-го уровня и таланта, можем добрать Даедалус. Последним слотом берем апгрейд Блинка в Overwhelming или даже Swift Blink. Можем докупить Moon Shard, так как скорость атаки с этим безумнейшим талантом крайне важна.

Геймплей

Геймплей на старте игры полностью идентичен классическому геймплею оффлейн-Тайдхантера. Очень уверенно стоим линию, выносим Соул Ринг и Маску, а дальше быстро разгоняемся по фарму. Подключаемся к дракам нашей команды по кулдауну Рэвейджа. Остальное время неистово фармим все доступное: любые пачки крипов, любые стаки Эншентов. С появлением Дезолятора мы убиваем пачку крипов за одно нажатие Соул Ринга и 2 Якоря. Бедолагам-саппортам к этому моменту нам на глаза лучше уже не попадаться. А с Сатаником и Дезолем пачка умирает вообще за один Anchor Smash.

С Блинком стараемся в приоритете искать в драках саппортов и прыгать в задние ряды, так как убиваем мы их просто моментально. Уже с двумя слотами у нас очень-очень много урона.

С появлением Шарда мы превращаемся в мощного пушера вышек. После этого нам крайне важно получить 25-й уровень. Благо пачки крипов разлетаются за доли секунды и особенных проблем не возникнет.

В лейте, после 25-го уровня, мы превращаемся в невероятную машину для убийств и способны убить вражеского керри за один только Рэвейдж.

А из просто мощного пушера мы превращаемся... в лучшего разрушителя зданий в игре, в которой имеется Тини и Лон Друид? Да, именно так! Можем забрать сторону в одиночку за 10 секунд:

Иногда лучше даже не идти на первую или вторую сторону, а просто снести Трон. Моментально его стереть, даже в одиночку!

* * * 

Так сейчас выглядит актуальный билд Тайдхантера через физический урон. И ТХД из древнего Дота-мема превращается в грозу матчмейкинга даже самого высокого уровня. Этот билд вовсе не кажется смешным, когда твои бараки или даже Трон падают за 15 секунд от этого древнего морского чудовища с такими необычными вещами!

Имбовый билд на Мирану от Япзора – через Диффуза и без Звездопада!

8 имбовых Шардов, которые Айсфрог забыл понерфить. Берите сразу на 15-й минуте!

+17

Опрос

голосов
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Гайды на героев в турбо, наконец-то
+10
0
+10
Разве ТХД это не Тwin Head Dragon, по моему всегда было именно так...
Как бы да, но еще есть и мемная расшифровка - TideHunter Damage. Если правильно помню, то Инмейт на аналитике назвал Джакиро ТХД, в чате начали начали спрашивать, кто такой ТХД, после полетели пасты с "расшифровками": "TideHunter Damage", "Травела-Худ-Дагон", "Ты х### (что) делаешь?", про Денди еще было. Но запомнилась в народе именно первая
+5
0
+5
Разве ТХД это не Тwin Head Dragon, по моему всегда было именно так...
+4
-2
+2
Как бы да, но еще есть и мемная расшифровка - TideHunter Damage. Если правильно помню, то Инмейт на аналитике назвал Джакиро ТХД, в чате начали начали спрашивать, кто такой ТХД, после полетели пасты с "расшифровками": "TideHunter Damage", "Травела-Худ-Дагон", "Ты х### (что) делаешь?", про Денди еще было. Но запомнилась в народе именно первая
THD был джакиро ещё в первой доте, когда никто не знал никаких Инмейтов и прочего, как минимум потому, что их не было и рядом с дотой. Не говоря о том, что Twin Head Dragon это ещё и формат игры в Magic The Gathering которому лет столько же, если не больше чем самому Инмейту
+2
-1
+1
twin head dragon
0
0
0
twin head dragon
TideHunter Damage
0
0
0
TideHunter Damage
Я очень люблю тайда через 25 лвл, дезоль, дейдалус, но если говорит по факту, то в нынешней
мете 30 минуты, надеяться, что твой тайд выфармит 25 лвл... + что бы он был эффективен тебе надо доминировать все время, что бы до этого 25 лвл тайда тебе не снесли трон, и тайд делал свой фарм план.
Теоретически тут можно вагон хардеров придумать, которые по игре намного интересней тайда, даже после 25 лвл. А такой тайд чисто развлекалово для турбо.
0
0
0
Я очень люблю тайда через 25 лвл, дезоль, дейдалус, но если говорит по факту, то в нынешней мете 30 минуты, надеяться, что твой тайд выфармит 25 лвл... + что бы он был эффективен тебе надо доминировать все время, что бы до этого 25 лвл тайда тебе не снесли трон, и тайд делал свой фарм план. Теоретически тут можно вагон хардеров придумать, которые по игре намного интересней тайда, даже после 25 лвл. А такой тайд чисто развлекалово для турбо.
Вовсе не развлекалово, как по мне. Многие, как тот же Койква, чьи клипы в посте, играют и получается впечатляюще.
Любой "классический" керри может нажраться в игре и ничего не нафармить, тут дело не в том, Тайдхантер это или нет.
Все аргументы "за" приведены в тексте. Пробовать так играть или нет - дело ваше.
0
0
0
Вовсе не развлекалово, как по мне. Многие, как тот же Койква, чьи клипы в посте, играют и получается впечатляюще. Любой "классический" керри может нажраться в игре и ничего не нафармить, тут дело не в том, Тайдхантер это или нет. Все аргументы "за" приведены в тексте. Пробовать так играть или нет - дело ваше.
на протрекере за 20 последних игр на тайде, только три через дезоль+шард, одна единственная победа у Гилгира, но там ему просто макака с кентом лайн слили, и он уже с лайна вышел огромным.
0
0
0
на протрекере за 20 последних игр на тайде, только три через дезоль+шард, одна единственная победа у Гилгира, но там ему просто макака с кентом лайн слили, и он уже с лайна вышел огромным.
Ну, там их 19 сейчас за 8 дней, что в принципе очень мало. 15% от этого количества - это неплохо, для настолько редкого билда.
И, конечно, то что так не играют все поголовно на 7000+ аверейджах, совсем не говорит о том, что билд не работает.
0
0
0
Ну, там их 19 сейчас за 8 дней, что в принципе очень мало. 15% от этого количества - это неплохо, для настолько редкого билда. И, конечно, то что так не играют все поголовно на 7000+ аверейджах, совсем не говорит о том, что билд не работает.
Только вы пишите, что играют "многие играют", теперь вы пишите, что "15%- неплохо". По факту на ап ммр этим билдом никто на постоянке не играет. Я вам до этого сказал, у билда этого куча недостатков: Он медленного тайда делает ещё медленней; если тайд три, это лишает вас танка, тайд не может заходить в файт первым, вы теряете адекватного инициатора; если есть кто то выжигающий манну (дешёвые дифуза привет), этот тайд становится бесполезен от слова совсем; при том что это снойбольныф билд, и тайд должен все время перефармливать, критическую массу он набирает только после 25 уровня... и тд и тп.
Я сам так играю. Это фан, это весело - но это точно не билд на ап ммр. Лучше через урон ЦК на тройку взять, чем тайда.
0
0
0
Только вы пишите, что играют "многие играют", теперь вы пишите, что "15%- неплохо". По факту на ап ммр этим билдом никто на постоянке не играет. Я вам до этого сказал, у билда этого куча недостатков: Он медленного тайда делает ещё медленней; если тайд три, это лишает вас танка, тайд не может заходить в файт первым, вы теряете адекватного инициатора; если есть кто то выжигающий манну (дешёвые дифуза привет), этот тайд становится бесполезен от слова совсем; при том что это снойбольныф билд, и тайд должен все время перефармливать, критическую массу он набирает только после 25 уровня... и тд и тп. Я сам так играю. Это фан, это весело - но это точно не билд на ап ммр. Лучше через урон ЦК на тройку взять, чем тайда.
2 недели назад, в момент написания поста, игр на подобном Тайде на Протрекере было ~50%.
Не обязательно играть на постоянной основе, чтобы апать ММР. Никому в этой игре уже не нужно апать ММР, все кто хотел - давно апнули.
Ещё раз: это обзор интересного билда. Не гайд и не призыв всем поголовно играть на Тайдхантерах.
Этот Тайд не медленный и медленным быть не может.
Этот Тайд крайне хорош против метового имбового ЦК.
0
0
0
2 недели назад, в момент написания поста, игр на подобном Тайде на Протрекере было ~50%. Не обязательно играть на постоянной основе, чтобы апать ММР. Никому в этой игре уже не нужно апать ММР, все кто хотел - давно апнули. Ещё раз: это обзор интересного билда. Не гайд и не призыв всем поголовно играть на Тайдхантерах. Этот Тайд не медленный и медленным быть не может. Этот Тайд крайне хорош против метового имбового ЦК.
гм...Две недели назад это хорошо, только стату вы не приложили за эти две недели, а сейчас можно сп..сказать что угодно. Ах если это не призыв апать мм, то тогда это статья ради статьи? Графомания? Тем более слоупочная. Таким тайдом уже давно играют, шард просто сделал его более полезным при демонтаже вышки. С таким же супехом можно написать статью про Рики через метеор, грима через Дагон+этериал, Джаггера через радик.
А чем же такой тайд так хорош против ЦК? якорем через криты? Ну тогда ему придется как то выиграть игру, пока ЦК месит его команду. Я бы тогда уже sand king’а бы предпочел иметь против ЦК.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости