Маленькие крипы – бич Доты. Их нужно удалить

Бадьянов против кобольдов.

7.31 уже близко, и я хочу напомнить Айсфрогу, что одно из важнейших изменений, требующихся Доте, – удаление маленьких нейтральных лагерей.

Для этого есть несколько причин:

В миде слишком просто стоять линию. Пропушил пачку и фармишь лесок буквально не отходя от кассы. Айсфрог, может быть центральную линию в патче 7.30 стоило переименовать из «мид» в «линия фарма маленького кемпа»? Ну, или «линия собирания рун воды», но это уже немного о другом. Это уже не старый добрый мид в традиционном понимании: самая сложная по исполнению линия, где играют исключительно самые скилловые игроки. Вовсе нет, это давно уже просто линия, где у одного из твоих коров будет побольше экспы. Тут даже не о чем говорить, если вспомнить, что ТоронтоТокио – чемпион Инта. Конечно, не умаляя его заслуг.

Маленький кемп бесит невероятно. Я бы заменил его всеми любимым лагерем Мародеров, теми самыми фиолетовыми Эншами. Вернул бы их и туда поставил, пусть попробуют на 4-м уровне уйти подкачать или подстакать лесок – это будет весело! Я уверен, все соскучились по этим ребятам!

Но маленький кемп бесит не только в миде. Ещё больше он раздражает в сейфлейне.

Если у нас линии 2 на 2, всеобщая уравниловка по всем фронтам, то почему в сложной пул вейва происходит на большой кемп? Почему у четвертой позиции пачка крипов умирает при пуле, а у пятой нет? Почему в легкой нужно стакать или ухитряться выводить неполную пачку: одного, двух или трех крипов с линии? А иногда даже один крип убивает весь маленький кемп! Не верите? Смотрите сами:

В главных ролях: рэнжевой крип и, конечно, мои любимые маленькие кобольды, во главе с кобольдом-бригадиром – мечта всех Алхимиков.

Значит, пулим мы одного крипа.

Он открывает стрельбу по кобольдам. Кобольды бросаются в бегство, потеряв по дороге одного из бойцов.

Крип устраивает погоню, но там оказывается засада. И кобольды остервенело накидываются на полуживого крипа...

...но и этого не хватает...

...и крип уходит, истребив целое семейство кобольдов.

Что это такое, Айсфрог? Может мне это кто-нибудь объяснить? Для чего эти крипы нужны в игре? Это действительно какой-то суперскрытый бафф Алхимика? 

Этих кобольдов давно пора удалить, а вместе с ними и того самого кобольда, который выкапывается с Лопатки. Ты никогда не хочешь выкапывать его и всегда расстраиваешься этому. Но ещё сильнее расстраиваешься тому, что он сразу же агрится и ломает тебе Транквилы

И у этого пакостного кобольда с Лопатки был хайлайт всей его жизни.

* * *

Маленькие лагеря нейтралов – давно уже пережиток прошлого. Они превратили мид непонятно во что и создают серьезный дисбаланс на легкой линии. При этом ничего критически важного игре эти крипы не дают. Лагерь кобольдов удаления точно заслуживает, другие крипы могут отделаться легкой перестановкой в другие части леса. Лишь бы только подальше от мида и от сейфлейна.

Патч 7.30 был прекрасен. Но даже прекрасные патчи должны умирать

«Старый олень», «толстозадый», «электропсина». Так в Китае называют героев Доты

+11

Опрос

голосов
54 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Допустим. А если взять уровень игры выше, чем вышеописанный? А если ты играешь не на коре, а на саппорте? И не в лёгкой, а в сложной? Намного лучше, чем фармить этот маленький кемп раз в минуту, просто выпулить на него пачку и оттянуть линию к себе под вышку, это во-первых. Во-вторых, 4 сатира или 3 огра ненамного сильнее любого другого маленького кемпа. Герой, который имеет хоть что-то для того, чтобы их зафармить - зафармит их.
"А если взять уровень игры выше, чем вышеописанный? А если ты играешь не на коре, а на саппорте?"

А давай нет? Почему патч должен ориентироваться только на какой-то отдельно взятый уровень или какую-то отдельно взятую позицию?

У идеи убрать маленькие лагери есть плюсы, но есть и четко выраженные минусы. Я бы предложил скорее обсудить возможность перестановки мест лагерей. А конкретно - поменять местами легкий и сложный лагери в треугольниках и у легкой линий. Что бы это 4-ке приходилось пулить на легкий кемп, а не 5-ке, и что бы мидеру приходилось куда дальше бежать, что бы зафармить маленький кемп.
+7
-2
+5
задроты на чене - 🗿
+5
0
+5
Ну, будем честны, с пачки был выбран самый сильный крип, условный миллишник бы им проиграл, ведь у Дальника повышенный демедж по крипам
+5
-1
+4
сразу после выхода лопаты выработал привычку перекладывать транквилы при копании и в х не дую
+3
0
+3
"А если взять уровень игры выше, чем вышеописанный? А если ты играешь не на коре, а на саппорте?" А давай нет? Почему патч должен ориентироваться только на какой-то отдельно взятый уровень или какую-то отдельно взятую позицию? У идеи убрать маленькие лагери есть плюсы, но есть и четко выраженные минусы. Я бы предложил скорее обсудить возможность перестановки мест лагерей. А конкретно - поменять местами легкий и сложный лагери в треугольниках и у легкой линий. Что бы это 4-ке приходилось пулить на легкий кемп, а не 5-ке, и что бы мидеру приходилось куда дальше бежать, что бы зафармить маленький кемп.
Тоже здравая мысль!
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости