Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Yalla Compass Spring 2024. 13:00. Завершен
Amkal
20
B8
Yalla Compass Spring 2024. 16:00. Идёт
Sashi
11
Bad News Eagles
LIVE
Реклама 18+
Yalla Compass Spring 2024. 19:00. Не начался
Passion UA
500
Реклама 18+
RES Regional Series: SEA #2. 10:00. Завершен
Neon
21
Execration
RES Regional Series: SEA #2. 13:15. Завершен
MAG.Garuda
12
Team Tough

«Недавно нашел у себя в документах около 60 разных идей для контента со времен NAVI». Главное из подкаста «Все еще Бета» с NotInMyHouse и Олегом prb

На связи подкаст «Все еще бета», где Дима Крупнов, он же NotInMyHouse, он же Гречка и он же школьник, говорит о жизни и киберспорте с людьми, для которых киберспорт и есть жизнь. 

Дима продолжает общаться с людьми, о которых вы точно слышали, но иногда можете забыть, а чем же они знамениты? Сегодняшний гость подкаста — Олег prb Булавко, руководитель киберспортивного направления HyperX. Человек, который много сделал для киберспорта в нашем регионе, стоял у истоков NAVI и о котором многие могут сказать «как же круто, что я с ним работал!». Неплохое резюме, не так ли? Пробегись глазами по самым важным моментам из подкаста и запускай на наиболее удобной для тебя платформе!

 

За что в коммьюнити уважают prb

Дима: Когда я приходил в RuHub, то вел себя как все. Работал, ходил по студии, обедал, общался с людьми в перерывах. Слушал кто о чем рассказывает. Мои знания о киберспорте были поверхностными, а тебя я видел лишь изредка в кадрах и каких-то материалах. Но совершенно не понимал, чем же ты занимаешься. Но разговаривая с коллегами, поймал себя на мысли, что у меня собралось около 10 кейсов, где твое имя употреблялось с особой теплотой. Люди рассказывали о тебе, как о человеке, с которым было приятно работать, общаться и который повлиял на их карьеру. Для тебя является неожиданностью то, что такие разговоры ходят?

Олег: Скажу так, мне очень приятно это слышать. Не могу сказать, что это неожиданность. Дело в том, что я и в работе, и в жизни открытый человек. Когда ко мне обращаются за советом или с вопросом, я всегда помогу. О некоторых кейсах я наверняка знаю, но чтоб их было 10… Приятно удивлен! 

Дима: Не думаю, что в интернете есть список личностей, на чьи карьеры ты повлиял. Но может ты назовешь тех, кто у всех на слуху, и на чье нынешнее положение ты повлиял?

Олег: Если начинать со Storm Studio, то мне было очень приятно работать с Вовой Maelstorm. Не могу сказать, что полностью повлиял на его карьеру, но я с ним работал. Он, возможно, мог отзываться обо мне тепло, потому что нам было приятно работать. Когда ты лепишь свою студию, то с людьми, которые бок о бок с тобой, проходишь через многое. Со всеми, с кем я работал в Storm Studio, это было. И с Маелом, и с Лостом… Хотя с Лостом у нас была забавная ситуация, я у него в бане в Твиттере.

Дима: Все там были! Я как-то просидел полгода в бане у NS-a, хотя мы с ним работали за одним столом.

Олег: Так, о чем мы… В NAVI мы еще плотно работали с Яной Химченко. Она очень классный и творческий человек. Быть менеджером и руководителем тоже нелегко, нужно коммуницировать с людьми. А Яна была одной из тех, с кем было легко и просто. Я люблю находить какие-то струны между людьми и настраивать их. Ведь все с кем-то коммуницируют, а неосторожно брошенное слово может ранить. Работая с людьми, нужно их понимать, подбирать правильные слова. 

Еще могу припомнить много операторов, с которыми мы работали, на их карьеру я тоже мог повлиять. Может сюда можно включить Лешу Костылева, на которого я может не повлиял, но с которым мы очень плотно работали. Кстати, недавно разбирал старые документы и нашел контент-планы, которые были у нас в Нави, и там около 60 разных концептов контента!

Сюда еще можно добавить Дашу Eiritel и Сашу Jam.

Как изменилось качество освещения киберспорта на русском языке

Дима: Ты наблюдаешь за освещением киберспорта, как я понимаю. Есть ли у тебя мнение, как за эти годы изменилось освещение киберспорта на русском языке? Не стало ли оно хуже?

Олег: Нет, не стало хуже. Нужно разделять техническую часть, продакшн комментирование. С технической части все вышло уже чуть ли не на уровень ТВ. Если говорить о комментировании, то безусловно, комментируют одни и те же. Но появляется большое количество молодых и талантливых людей. Говорю без лести, ты тоже из того поколения, у которого поставлен голос и они умеют доносить свои мысли. Есть 4 студии, которые между собой конкурируют, и это требует талантов. В этом контексте не могу сказать, что качество улучшилось. Есть новые люди, которых ты воспринимаешь чуть иначе. Тебе нравится их голос, мысли, посыл. В итоге можно сказать, что в киберспорт стало заходить больше людей и он улучшается. Раньше же это были одни энтузиасты. А сейчас киберспорт требует повышения уровня качества. Приходят люди и с телевидения. Вспомним Марпл, Хитрова. В целом, приток новых людей с бэкграундом работает только в плюс. Могут проседать знания игры и некоторые нюансы, но в целом мне все нравится. 

Скрытый контент NAVI

Дима: Ты говорил, что у недавно нашел старые контент-планы Нави, расскажешь что там было?

Олег: У нас был очень классный подход и не менее классный начальник, Кохановский. Он много требовал от нас и в целом тот период я вспоминаю с особой нежностью. Когда там работали я, Андрей Яценко, Саша Кохановский… Все начинают историю о Нави с рассказа о том, как все родилось в подвале. Мы с Андреем были правой и левой рукой Кохановского. То я занимался журналистикой, то он, то я маркетингом и пиаром, то он. В целом, у нас был подход, чтобы не сидеть и не выдумывать постоянно новые концепты, у нас был огромный список разного контента. Начиная от хайлайтов и мувиков, заканчивая тем же Дотаскопом. Может я открою какую-то тайну, но у Нави был партнер Твич и KPI от него. Следовательно нам нужны были стримеры, чтобы выполнить задачи по просмотрам. Нам были важны люди, которые комментируют, мы могли включить их в какой-то пакет наравне с игроками и продать. Чтобы не тратить время на очередной брейншторм, у нас был большой список контента. Не всегда получалось все реализовать, но если зайти на каналы Доты и КС-а, то можно увидеть большое разнообразие контента.

 

Для тру фанов аудио подкастов, свежий эпизод доступен на всех популярных площадках:

Apple Podcasts

Google Podcasts

Yandex Music

VK

И не забудь подписаться на наши соцсети!

Дима NotInMyHouse

Parimatch Esports в Twitter

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Оффни войс!
+3
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости