Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S4. 15:02. Завершен
PuckChamp
2 1
Nemiga
Dota 2 Champions League 2021 S4. 21:03. Завершен
Creepwave
2 1
Winstrike Team
V4 Future Sports Festival 2021. 17:02. Завершен
4Glory Esports
2 0
Infinite Gaming
V4 Future Sports Festival 2021. 20:33. Завершен
Sinners Esports
2 0
Onyx
Funspark ULTI 2021: Europe Season 3. 15:56. Завершен
HAVU Gaming
0 2
AGO Esports

Симпл – бог тренировок. Вот полный гайд по его разминкам

Серьезнейший подход.

Любой игрок в CS:GO знает, что если зайти в матч без разминки, то, скорее всего, закончится он печально. Александр «S1mple» Костылев тоже разминается перед матчами, и у него есть собственный подход к игре перед матчами. 

Настреливает ботов и привыкает к сенсе

Чаще всего S1mple начинает разминку с максимально классического набивания ботов на популярной Aim Botz. У карты огромное количество разных режимов для тренировки, но в качестве разминки Костылев просто убивает неподвижных ботов без таймера и счетчика киллов в минуту.

Главное – стрелять только в голову и обязательно тапать, а не зажимать. Таким образом Костылев разминает наводку на соперника, а также повышает точность. S1mple использует АК-47 и Дигл в качестве оружия для разминки, так как они убивают с первой пули в голову, а также чаще всего используются в матчах. Для AWP у Костылева есть другая карта.

  • Карта: Aim Botz.
  • Время: 10-20 минут.
  • Цель: Размять точечную наводку и ван-тапы.
  • Оружие: Винтовки, преимущественно AK-47.

Играет DeathMatch 

Все про-игроки разминаются на DM-серверах, и лучший снайпер в мире – не исключение. S1mple заходит на deathmatch, чтобы размять стрельбу по движущимся игрокам в более-менее игровых условиях. 

Этот вид разминки крайне важен, так как игрок не просто тренирует наводку на соперника, но делает это в уже привычных местах на карте и в окружении большого числа соперников. Так развивается и реакция, и быстрое принятие решений. Во время DM Симпл чаще всего пользуется винтовками и почти никогда не тапает. Он использует зажим, так как главной целью становится убийство соперника, а не точная наводка на голову. 

  • Карта: Любой комьюнити-сервер с DM – например, Cybershock или BrutalCS.
  • Время: 10-30 минут.
  • Цель: Разминка реакции и стрельбы в игровых условиях.
  • Оружие: Винтовки и Desert Eagle.

Тренирует флики с AWP 

Aim Botz и DM не совсем подходят для разминки такого специфического оружия как AWP, так как главное при разминке здесь – почувствовать сенсу в зуме, а также размять флики.

Многие помнят, как еще во времена игры в Liquid Костылев показывал разминку с AWP на специальной карте – на ней игроку нужно фликать по выходящим из-за разных препятствий и углов террористам. Подобная разминка важнее, чем бег с АВП на ДМ, ведь игрок тренирует резкие движения в зуме, не отвлекаясь на передвижения и других игроков на карте.

  • Карта: Training Center 1.5c 
  • Время: 5-15 минут.
  • Цель: Разминка фликов в зуме с AWP.
  • Оружие: Только AWP.

Разминка AWP против снайперов (дуэли)

Снайперы – главные единицы в любой профессиональной команде, поэтому дуэли между двумя AWP во многом решают исходы раундов. На DM против снайперов особо не поиграть, поэтому S1mple часто заходит на комьюнити-серверы, где используют только АВП. 

Разминка против снайперов позволяет Симплу моделировать игровую ситуацию, в которой снайперы пикают друг друга, а не просто настреливают рифлеров. Так он привыкает к пику других снайперов, а также развивает реакцию при префаер-пике противника.

  • Карта: Чаще всего AWP Lego 2 (комьюнити-серверы).
  • Время: 10-15 минут.
  • Цель: Разминка пиков и дуэлей против снайперов, разминка реакции.
  • Оружие: Только AWP.

Отдельная разминка реакции

Стрельба и тактическая подготовка не помогут во время матча, если вы не отточили реакцию. На подобной карте не так важно, с каким оружием вы играете и как двигаетесь. Она заточена на то, чтобы игрок быстро реагировал на появляющиеся мишени и синхронизировал реакцию и механические движения, попадая в резко появляющиеся мишени за минимальное время. 

  • Карта: Training_aim_csgo2 
  • Время: 5-10 минут.
  • Цель: Натренировать реакцию и синхронизировать ее с механическим движением.
  • Оружие: Любое.

Лучшие посты по CS:GO – у нас

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Cobblestone is my home
+9
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+