Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Китай 2023: Tour 1 - Division 1. 11:05. Завершен
Dawn Gaming
0 2
Knights
DPC Китай 2023: Tour 1 - Division 1. 14:05. Завершен
Xtreme Gaming
1 2
PSG.LGD
DPC Западная Европа 2023: Tour 1 - Division 1. 20:00. Завершен
OG
0 1
Tundra
DPC Западная Европа 2023: Tour 1 - Division 1. 21:43. Завершен
Entity
0 1
Tundra
DPC Западная Европа 2023: Tour 1 - Division 1. 23:05. Завершен
Entity
1 0
OG
CCT North America Series #3. 03:03. Завершен
Limitless
2 1
Villainous
CCT North America Series #3. 05:00. Завершен
Snakes Den Gaming
0 2
Take Flyte
European Development Championship S7. 12:00. Завершен
Undefined
2 1
Ecstatic

Я очень расстроен реакцией Team Spirit. Топ-клуб не должен так закрывать глаза на проблемы

Я не хочу быть моральным камертоном – мне отвратительна сама идея учить людей жить. Поэтому текст не об этом, а о том, каким мы хотим видеть успешный и популярный российский киберспортивный клуб.

Меня очень расстроило вчерашнее заявление Team Spirit о ситуации с Коллапсом. В отличие от нескольких своих коллег, я не считаю, что это худшее, что мог написать клуб – в конце концов, никогда не стоит недооценивать глубину дна. Но это очень, очень странное заявление для спортивного клуба в 2022 году. 

Team Spirit выступает за защиту частной жизни и психологического состояния своих игроков. Отличное и логичное стремление – и я с удовольствием под этим подпишусь. Sports.ru уважает частную жизнь игроков и никогда не использует в своих материалах фото или информацию из сливов или от третьих лиц – только то, что сами игроки и члены их семей говорят или выкладывают в публичный доступ. Мы всегда были последовательны в этом, как бы отдельным комментаторам ни хотелось уличить нас в обратном. Психологическое состояние игроков тоже важно – никаких вопросов, клуб должен об этом думать. Только... Вы правда серьезно просите меня переживать за психологическое состояние игрока, а не девушки младше 20 лет, которую оставили в одиночку в максимально уязвимой и стрессовой ситуации? Игрока, у которого в ближайший месяц не будет ни одного матча, имеющего турнирное значение.

Вернемся к частной жизни. Любой человек имеет право на ее неприкосновенность, в том числе и популярный киберспортсмен. Если бы я был фанатом Spirit, мне было бы плевать, с кем спит Коллапс, но – и это уже выходит за рамки частной жизни – точно не было бы плевать на то, как он ведет себя по отношению к своей девушке. Не было бы плевать, если бы он поиздевался над курьером. Не было бы плевать, если бы он проехал по городу, разбрасывая деньги из машины. Любой подобный поступок заставил бы меня как фаната задуматься: а я точно хочу поддерживать парня, который ведет себя противоположно моим представлениям о хорошем человеке?

В американском спорте есть очень важное понятие – комьюнити. Казалось бы, напрямую оно не имеет отношения к спорту. Но для любого клуба – хоть в НХЛ, хоть в НБА – очень важно быть на одной волне с людьми, которых этот клуб представляет. Поэтому игроки как по расписанию ходят в больницы, в школы, в приюты, на парады со щенками – чтобы показать, что они не просто получают миллионы за то, что бьют по шайбе. Показать, что для клуба, который они представляют, важна связь с людьми, которые платят за билеты, что этот клуб не живет в какой-то своей вселенной. И абсолютно неважно, искренне хоккеисты переживают за больных детей или им плевать – важно, что эти походы делают всех немного счастливее. Да и щенков потом разбирают в семьи.

Игроки «Бостона» каждый год навещают больных детей на Хэллоуин.

В спорте связь с комьюнити, с сообществом, гораздо проще отследить из-за географической привязки. Какими бы международными брендами ни были «Вашингтон Кэпиталз» или «Манчестер Юнайтед», их стадион стоит в конкретном городе, и домашняя аудитория приносит им важную часть дохода. И чем крепче связь с комьюнити, тем больше фанатам, особенно детям, захочется быть похожими на спортсменов, за которых они болеют. И да, продажи мерча эта связь тоже повышает. Поэтому истории про то, как Овечкин помог мужику сменить колесо на трассе, радостно тиражируются. Поэтому Давид Де Хеа подробно оправдывался перед манчестерскими медиа после обвинения в краже пончика ценой 100 рублей.

В киберспорте комьюнити одновременно и ближе, и дальше к клубам и спортсменам, чем в обычном спорте. Гораздо проще достучаться до любимого игрока через чат или донаты на стриме, но у фанатов (да и игроков) нет такой очевидной географической привязки, они вряд ли чувствуют, что Коллапс представляет Махачкалу, а Рамзес – Новокузнецк. Но можем ли мы тогда сказать, что для киберспортивного клуба не так важно соответствовать ожиданиями людей, как для спортивного? Мне кажется, пока 95% призовых в Доте – это деньги, потраченные людьми в игре, максимально прямое финансирование – нет, нельзя.

Team Spirit не существует в вакууме, этот клуб и его киберспортсмены функционируют, потому что десятки тысяч людей тратят деньги в игре, и потому что сотни тысяч хотят смотреть матчи Team Spirit. В какой-то степени Team Spirit представляет эту разнородную массу людей – как свое комьюнити. Комьюнити, которое, несомненно, в той или иной степени хочет быть похожим на своих кумиров.

Комьюнити, значительная доля которого воспитывалась однополой семьей из мамы и бабушки.

И с учетом всего сказанного выше, вы, Team Spirit, в заявлении, которое вы готовили два часа, перво-наперво хотите сказать сотням тысяч своих фанатов, что вы выступаете за защиту частной жизни и психологического состояния своих игроков?

Не что вы хотите видеть своих игроков еще и достойными людьми.

Не что вы приложите все усилия, чтобы нормально разрешить ситуацию.

Не что вы устроите игрокам презентацию по секспросвету (абсолютно нормальная практика для клубов НБА, например).

Не что вы выступаете в поддержку полных семей, в которых ребенок получает нормальное обеспечение и внимание обоих родителей.

Вот это мне хотелось услышать от вас до слов о частной жизни и психологическом здоровье игроков. Наверное, это не поможет выиграть Инт, но уважения клубу точно прибавит.

* * *

UPD. В субботу Коллапс выпустил заявление, в котором рассказал о конфликте с бывшей девушкой и подтвердил, что готов взять на себя ответственность за ребенка, если Мари действительно беременна. Это правильно и снимает большую часть вопросов к игроку.

-3

Опрос

голосов

140 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Телик включить, эта же параw
а, тут то же самое, интернет как жи ты скатился
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Тим Спирит абсолютно адекватный ответ для комьюнити, которое любит поводить мамок в кино и угрожать про-игрокам за слитые ставки. Не совсем понимаю, в каком розовом замке живет автор.
Он к¥#олд. У него своей лж нет,вот и смотрит на чужие.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Надеюсь, когда-нибудь вы вырастете и поймете, как омерзительно называть ребенка прицепом.
Надеюсь ты когда-нибудь вырастешь и поймешь,что может у людей есть свои желания и устремления и смысл жизни в других вещах,а не только в детях. Они прицеп,тратить жизнь на то,чтобы как животное растить и воспитывать ребёнка - бред. Зачем повторять чужие смыслы, когда надо свои придумывать? Я никогда не бывал в Австралии,Марокко, Мексике,Перу ,Венесуэле, Аргентине. Ни разу в жизни не был на матче Манчестера Юнайтед. Никогда не прыгал с парашютом. Много чего я ещё бы с радостью сделал. И самый главный смысл жизни не оставить потомство,а прожить жизнь так,чтобы не жалеть о том,что прожил её
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Блииииин,какое же ЧМО автор. Удали этот высер. И вы ,спорт,зачем это опублиаовали. Он такой тупой,что не понимает стандартных вещей - цель благотворительности не пропиариться,а просто ради того,чтобы доказать себе что ты не дерьмо. Благотворительность ради рекламы- это называется реклама с бесплатными бонусами для некоторых её участников.
2-е Какого хрена меня должны волновать межличностные отношения других людей. У меня нет своей личной жизни? Я эту статью прочитал из любопытства. Оказывается у автора своей личной жизни нет. Сходи в бильярд сыграй,посмотри футбол,сыграй в бравл старс с друзьями, потому что то,что ты делаешь- я делал в лет 14,обсуждал чужую жизнь. Знаешь,как в школе членами мерятся или кто с кем переспал и прочее. Тут правда немного другое. Но какая разница тебе дебил какой он человек и что они будут делать с ребёнком. Есть такая цитата: хрчешь помочь -помоги. Ну так вот,если ты не знаешь их жизни, не являешься их другом и прочее прочее- какого хрена вообще лезешь. Жалко девочку- стань её спонсором или парнем. Но нахрена ты пuzdish ? Будь я на месте колапса,я бы нашёл тебя и избил,чтобы в твою тупую голову вдолбилось железное правило - влез в чужую жизнь, получил по лицу! Желаю всем,кто это прочитает быть умнее автора данной статьи и преждевременных выводов не делать по причине не знания множества фактов об их отношениях.И ещё, колапса взяли игроком не за то,что он идеальный человек, а за то,что хорошо играет. Никто не идеален, во всех есть дерьмо. Всех благ вам!
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ s13nder
Откуда столько новых акков с 1 комменатрием за все времй и именно в этой теме теме и с ключей плюсов, ольгино перешло на заказы от частных лиц?
А что мне комментировать — очередной луз б8?
Да, зарегистрировался, чтобы высказать мнение под постом, где аффтор пытается "не быть моральным камертоном", целый пост делая обратное.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Я как раз постарался объяснить в тексте, что клубам стоит беспокоиться не только о том, чтобы их игроки не совершали ничего противозаконного.
А может игроки еще лапочками должны быть и вообще цветочками?
Я не понимаю этой болезни, когда из медийных личностей ВНЕ ИГРЫ делают чуть ли не идола. Он человек, ало. При этом недавно ставший вообще дееспособным по законам РФ, вы серьезно ожидаете от него осознанных и обдуманных поступков?
Автору 7 лет, желаю хорошо закончить второй класс.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
открою вам тайну
когда телка бумыча съела тортик - бумыч за свои деньги потер всю инфу в инете и проплатил всем ресурсам. при этом он моментально заткнул свою шмару.
когда тянка коллапса залетела - коллапс никому не стал платить - кроме сибирь спорта(видимо там соглашения) а телке коллапса вобще по барабану(ей никто не заплатил  - хотя надо было в первую очередь подарить ей хату).
отсюда тем кому не заплатили - мусолят тему.
хотя именно тут и надо обсуждать - неадекват даг насилует тянок, оплодотворяет их и режет ножом. а там всего то бумщица была проституткой(вот реально ее выбор и стебали куколда бумыча а не телку)
а тут мага дал прессуху в инсте а затем корбен сказал у нас есть пруфы и делитнул инсту маги.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Псина
Наглое вторжение в личную жизнь человека. Его девушка и ребёнок - это его проблема, а не его работодателя и чела с спортс ру
але - они в инсте выясняют на общевиденье свои разборки
2022 год - не могу в привате побеседовать?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
>я не хочу быть моральным камертоном
>умудряется на протяжении всей статьи быть моральным камертоном
Удали пост, не позорься
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
"Я не хочу быть моральным камертоном", поэтому буду им в течение всей статьи @ "Sports ru уважает частную жизнь игроков", именно поэтому я буду обсуждать чужие отношения и чужого ребёнка @ "Вы правда серьезно просите меня переживать за психологическое состояние игрока, а не девушки младше 20 лет". Ты переживай за кого хочешь, речь идёт об ответе Спиритов. Мага - их подопечный. Какая-то там девушка - нет, они не обязаны заботиться о ней, это дело её родителей (ну и тебя, раз ты считаешь себя в праве). @ "Вернемся к частной жизни. Любой человек имеет право на ее неприкосновенность", поэтому мы напишем об этом несколько статей и вывесим на главной сайта, в том числе чужую переписку, ещё и не подтвержденную. @ "точно не было бы плевать на то, как он ведет себя по отношению к своей девушке" Ты не знаешь, как он ведёт себя по отношению к своей девушке, для этого ты должен обладать информацией об их отношениях за последний год, а не двумя неподтвержденными скриншотами, где слова вырваны из контекста. Там мы видим лишь его крайне негативную реакцию, любой здравомыслящий человек спросил бы себя: "А на что могла быть такая реакция?" прежде всего. @ Добрая половина статьи про то, куда и как должны тратить свои деньги спортсмены, восхваление великодушных американских спортсменов, ни слова про российских благотворителей из мира спорта, будто бы их нет. Плющенко, Аршавин, Исинбаева, Хабиб? Не, не слышали. Приличия ради написали бы про Виртусов, которые запустили новую линейку мерча для благотворительного фонда «Подарок Ангелу», а ВЧЕРА анонсировала благотворительную акцию в поддержку приюта для бездомных животных. Нет, это же не великие американские клубы, зачем об этом писать?
Я зарегистрировался ради того чтобы выразить свое глубочайшее уважение автору комментария, все разобрано по полочкам, респект!:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Как по мне Кирилл в целом прав, хоть где-то и можно поспорить с ним.
Можно хейтить/защищать Коллапса/Машу, но я предпочту остаться в нейтралитете.

Но я согласен с Кириллом в том, что Спирит могли получше подготовить свой комментарий по поводу этой ситуации(пусть и выпустили бы позже), а так-же задушить конфликт на корню. Но ответ Коллапса лишь подлил масла в огонь. Вся суть заключается именно в ребенке, и ему можно было просто ограничиться тем, что он готов взять ответственность за ребенка. А все прочее про их личную жизнь - лишнее.

В общем Тим Спирит могу пожелать того, чтобы они из этой ситуации извлекли урок и стали лучше работать в таких непростых ситуациях.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Alatrister
Клуб должен защищать свои интересы, а значит и интересы игрока. И вообще что вы хочетите от Spirit, я так не понял. Данная ситуация это личное дело Коллапса, закон РФ он не нарушал.
Защищать свои интересы, а так-же интересы своих игроков - надо уметь. В данной статье речь идет не о Коллапсе напрямую, а именно на реакцию Тим Спирит на ситуацию с Коллапсом. В общем Кирилл имел ввиду то, что у организации вышел не очень удачный пост по поводу этой ситуации.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
"не учу никого как жить"- целая статья о том, как должны были поступить team spirit. Гений Н авторе
Не согласен, одно дело как жить, другое дело как работать. Определенно Спирит могли лучше подготовить свой комментарий по поводу ситуации с Коллапсом, об этом и речь. Кирилл тут именно о профессионализме, работе с комьюнити написал. Надо понимать, что Спирит как организация это не про жизнь, а про работу в медиасфере. А именно как жить и личную жизнь работников организации(как автора того поста, так и Коллапса) он не затрагивал.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ничего не доказано, но Коллапс и КО уже виноваты. Автору фанфики писать бы
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Кириллы-дурачки, вы понимаете, что человек не выходит с комнаты годами? У этой скважине 100 человек побывало, с какого перепугу коллапс-батя?
+1
-7
-6
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
А если ребёнок не его, то ложится тоже на Магу, за то что два раза ей колодец пробивал, а второй отец очень бедный.
Всё правильно, всё по закону
+1
-7
-6
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ребёнок - это ответственность, которая ложится на плечи обоих. И его зачатие в равной степени зависит от обоих, гм, "сторон". ЕСЛИ она действительно беременна, то ответственность за это в равной степени ложится на их обоих.
Наих лажица, усьо панятна
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ребёнок - это ответственность, которая ложится на плечи обоих. И его зачатие в равной степени зависит от обоих, гм, "сторон". ЕСЛИ она действительно беременна, то ответственность за это в равной степени ложится на их обоих.
сказочный Валентин 🧑‍🦽🧑‍🦯,🤦(девка в неадевате , шантажирует суицидом). Выйди и проспись тебе вредно читать такие скандалы интриги расследования.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Это, Кирилл=даун?
Проведи дурачок расследование среди проституток Москвы, там дети кого хочешь будут
0
-5
-5
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ребёнок - это ответственность, которая ложится на плечи обоих. И его зачатие в равной степени зависит от обоих, гм, "сторон". ЕСЛИ она действительно беременна, то ответственность за это в равной степени ложится на их обоих.
Даун, это не его ребёнок!!!!
Даже, если его, каким-то чудом, он будет его содержать. По закону!
Что ты пишешь заднеприводный
0
-4
-4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Когда-нибудь люди поймут, что это и подобные ситуации - абсолютно не их дело, но это будет совсем другая история
Если бы это было их дело то мы бы об этом НИКОГДА не узнали , смекаешь?
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Читаю эти вот настоявшиеся за два дня комменты и два момента меня очень удивляют.
1) Это восприятие зачатия как некой функции "Включить/Выключить" (роль которой выполняет презерватив). Ты можешь "заделать ребенка" всегда пользуясь презервативами. И ты можешь годами пытаться зачать ребенка, составляя график овуляции и т.д., и ничего. Так что обвинения Коллапса в "заделал ребенка" - это глупо.
2) Выставление НЕжелание Коллапса иметь в 19 лет ребенка как нечто аморальное. Это абсолютно нормально - не хотеть ребенка. Пожалуйста, не скатывайтесь в лютое рпцшное мракобесие.
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ DungeonMaster
Мой аргумент с минусами, которые не способны ставить новые аккаунты, полностью разбивает вашу позицию.
Человеку просто тяжело осознать, что большинство аудитории сайта всё же на стороне девушки, а за Коллапса - агрессивное Vocal Minority. Вот и приходится придумывать нелепые конспирологические конструкции с ботами и т.п.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Azimyt Sochi
что за клоун на авторе этого сочинения , заливает про каких то челиков из за бугра . мага сказал что ребенка он не хочет , остальное пусть думает эта дама которая специально не приняла таблетки если голова есть. надо было маге стоять над ней и смотреть как таблеточку пьет
Ребёнок - это ответственность, которая ложится на плечи обоих. И его зачатие в равной степени зависит от обоих, гм, "сторон".

ЕСЛИ она действительно беременна, то ответственность за это в равной степени ложится на их обоих.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
"Я не хочу быть моральным камертоном", поэтому буду им в течение всей статьи @ "Sports ru уважает частную жизнь игроков", именно поэтому я буду обсуждать чужие отношения и чужого ребёнка @ "Вы правда серьезно просите меня переживать за психологическое состояние игрока, а не девушки младше 20 лет". Ты переживай за кого хочешь, речь идёт об ответе Спиритов. Мага - их подопечный. Какая-то там девушка - нет, они не обязаны заботиться о ней, это дело её родителей (ну и тебя, раз ты считаешь себя в праве). @ "Вернемся к частной жизни. Любой человек имеет право на ее неприкосновенность", поэтому мы напишем об этом несколько статей и вывесим на главной сайта, в том числе чужую переписку, ещё и не подтвержденную. @ "точно не было бы плевать на то, как он ведет себя по отношению к своей девушке" Ты не знаешь, как он ведёт себя по отношению к своей девушке, для этого ты должен обладать информацией об их отношениях за последний год, а не двумя неподтвержденными скриншотами, где слова вырваны из контекста. Там мы видим лишь его крайне негативную реакцию, любой здравомыслящий человек спросил бы себя: "А на что могла быть такая реакция?" прежде всего. @ Добрая половина статьи про то, куда и как должны тратить свои деньги спортсмены, восхваление великодушных американских спортсменов, ни слова про российских благотворителей из мира спорта, будто бы их нет. Плющенко, Аршавин, Исинбаева, Хабиб? Не, не слышали. Приличия ради написали бы про Виртусов, которые запустили новую линейку мерча для благотворительного фонда «Подарок Ангелу», а ВЧЕРА анонсировала благотворительную акцию в поддержку приюта для бездомных животных. Нет, это же не великие американские клубы, зачем об этом писать?
Красавчик, что не поленился все по полкам раскидать. Согласен полностью. Читая статью, мысли приходили такие же, как у тебя.
Автор сам себе противоречит каждый новый абзац, а большая часть - чистейшая вода. А в конце добавили микро-текст (отредачили под актуал) про слова самого Коллапса относительно ситуации.
Статья автора насмешку вызывает, но то, что ее еще и лайкает народ - уже расстраивает.
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости