CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Рейтинг DPC сезона-2023

Главные цифры Dota Pro Circuit.

В 2023 году команды поборются за путевки на The International на трех мейджорах и в шести региональных DPC-лигах.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Таблица DPC-очков

1. Team Liquid2150.

2. Gaimin Gladiators – 2140.

3. Tundra Esports – 1660.

4. 9Pandas – 1496.

5. Evil Geniuses – 1470.

6. PSG.LGD – 1284.

7. Shopify Rebellion – 1170.

8. Talon Esports1120.

9. Beastcoast – 1040.

10. Team Spirit – 1020.

11. TSM – 900.

12. BetBoom Team – 760.

13. Execration – 740.

14. Quest Esports – 682.

15. Team Aster – 608.

16. Nouns – 580. 

17. Bleed Esports – 500.

18. Xtreme Gaming – 484.

19. Invictus Gaming – 460.

20. Azure Ray – 400.

21. Blacklist International – 380.

22. OG – 363.

23. Thunder Awaken – 343.

24. Entity – 260.

25. Virtus.pro – 228

26. Team SMG – 167.

27. Hokori – 160

28. Felt – 130

29. Geek Slate – 115.

30. Team DogChamp – 100.

31-32. Army Geniuses – 80.

31-32. Infinity – 80.

33. One Move – 70.

34-35. Hydra – 50.

34-35. Mad Kings – 50.

36. EHOME – 48.

37-38. Aster.Aries – 40.

37-38. B8 – 40.

39-40. Keyd Stars – 38.

39-40. Antarctic Penguins – 38.

41. Infamous – 32.

Правила отбора на The International

● Прямой инвайт на The International получат первые 12 команд рейтинга DPC. Оставшиеся участники определяются в региональных отборах – это последний шанс попасть на турнир. В региональные отборы проходят восемь лучших команд среди тех, кто не получил прямые приглашения на The International.

● В региональных лигах очки выдаются за попадание в топ-5. Количество баллов зависит от сезона:

– Призовой фонд первого сезона – 690 очков. Распределение: 1 – 300, 2 – 180, 3 – 120, 4 – 60 и 5 – 30.

– Призовой фонд второго сезона – 920 очков. Распределение: 1 – 400, 2 – 240, 3 – 160, 4 – 80 и 5 – 40.

– Призовой фонд третьего сезона – 1150 очков. Распределение: 1 – 500, 2 – 300, 3 – 200, 4 – 100 и 5 – 50.

● Лучшие команды региональных финалов также получили очки: 250 – за победу, 130 – за 2-е место.

● Баллы разыгрываются и на мейджорах – за попадание в топ-8.

– Распределение очков на первом мейджоре: 1 – 400, 2 – 350, 3 – 300, 4 –  250, 5 – 200, 6 – 200, 7 – 100, 8 – 100.

– Распределение очков на втором мейджоре: 1 – 500, 2 – 450, 3 – 400, 4 – 350, 5 – 300, 6 – 300, 7 – 200, 8 – 200.

– Распределение очков на третьем мейджоре: 1 – 600, 2 – 550, 3 – 500, 4 – 450, 5 – 400, 6 – 400, 7 – 300, 8 – 300.

● Штрафы за исключение игроков:

  • 15% от всех очков команды – за изменение в основном ростере.
  • 40% от заработанных на турнире баллов – за игру на мейджоре с заменой.
  • 20% от очков за мейджор + 15% от всех баллов – за кик игрока после DPC-лиги, но до старта мейджора.

При этом в 4 из 7 матчей региональной лиги можно использовать замену без получения штрафа.

● Текущее распределение слотов на мейджор по регионам:

  • Китай – 4 команды.
  • Западная Европа - 4 команды.
  • Восточная Европа – 3 команды.
  • Юго-Восточная Азия – 3 команды.
  • Южная Америка – 2 команды.
  • Северная Америка – 2 команды.

Следить за матчами DPC можно в нашем матч-центре

5 величайших стендинов в истории Доты

+40
40 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
нахер ты в финале на думе 0-7 играешь?
+
+30
0
+30
Я дико извиняюсь, но ДЦП система идеальна.
Просто идеальна.
Офигенно круто работает система минор-мажор. Победители двух, из трех, миноров выступили на мажорах очень сильно и получили (ЕНОМЕ - почти получили) инвайт на Инт.
Офигенно круто работает распределение очков. Текущий Топ-12 рейтинга - это и есть 12 сильнейших команд в мире. И по регионам очень равномерная разбивка по силе, да, обидно признавать, что у нас всего одна команда в списке, но приятно что зато эта команда уверенный Топ-1 второй сезон подряд.
Текущие 13-18 команды, тем не менее, продолжают сохранять все шансы.
Количество турниров - ровно столько, сколько нужно. В прошлом году от доты рябило в глазах, особенно под конец сезона, я конечно извиняюсь, но четыре мажора за месяц было явно перебором.
Обвинения команд, мол, не потеют, тестят страты итд, - это все полная фигня. Ни в одном топовом спортивном чемпионате ни одна команда не выкладывается на 100% в _каждом_ матче. Очень много матчей играется с привлечением запасных, с экспериментальными тактиками и пр. Это нормально, так устроен мир.
Но очень странно слышать, что мол матчи были проходными. Были и проходные конечно, но все «эль-классико» ВП-Сикрет были очень качественными, все игры Фнатик и Вичи на этом мажоре были полный огонь, была еще масса очень интересных серий как по качеству игры, так и по накалу, интриге и пр.
Так что, хейтеры ДПЦ, сорри, но отдохните.
+16
-2
+14
12 путевок сделали, чтобы можно было в равной степени разыграть квалы на инт. А с 8 местами уже придется делить, а это уже вызовет кучу споров.
+10
0
+10
> Поправить ситуацию несложно: надо просто добавить отдельный и солидный призовой фонд для топ-3 рейтинга. Например, миллион долларов (500к, 300к и 200к соответственно) или просто 5-10% от итогового призового фонда The International. 

500к, 300к и 200к сравнимы с призовыми за первое место на мажоре или с двумя первыми местами на не-ДПЦ турнирах - не думаю, что это сможет замотивировать тех же ВП. 

 Вот если отмечать на внутриигровом аегисе не только победителей инта, но и топ-3 каждого сезона...
+8
0
+8
в каком смысле почти? будет только ещё один мажор, за него невозможно растереть все очки
+6
0
+6
Мне кажется, что радикально улучшить DPC систему сможет только уменьшение роли TI в сезоне. Пока топовые команды открыто говорят, что для них имеет значение только инт, то играясь количеством инвайтов ничего не изменить. Я поймал вчера себя на мысли, что смотреть последний МИНОР мне было интереснее, чем этот МАЖОР. Пусть там команды послабее, но хоть рубились по-полной. А здесь ты смотришь ВП, Сикрет, ЕГ и не понимаешь, что это - они серьезно, или решили спецом потестить (кто-то сомневается. что с прицелом на инт?) то, что у них типа плохо получается? Вы хотите смотреть, скажем, футбол, где одна команда спецом пропускает первый гол, чтобы потом проверить себя, как же это мы будем играть, если соперник в глухую оборону сядет? Три подряд вайпера для Сумаила, отдать фнатикам фантомку, магнуса и шамана - это вот что такое?
+7
-2
+5
Единственное, что меня смущает в текущей системе - роль Куала-Лумпура в отборе на инт. Нипы походу могли после этого 4го места очки вообще не набирать (а они особо и не набирают) и все равно отобраться на инт через турнир, который прошел за 9-10 месяцев до инта.
Я бы увеличил количество очков за более поздние мажоры. В остальном - система работает идеально. ВП уже в Куала-Лумпуре по факту отобрались на инт, но мотивацию сохраняют, в финалах играют. Как и Сикреты, и ЕГ.
Еще есть конечно вопросы с числом слотов для северной америки, уж лучше бы дали 4 слота Китаю) Может, надо как-то отталкиваться от результатов последнего мейджора при распределении "лишних" квот, например суммируем результат двух лучших команд региона на мажоре, и ранжируем. У кого результаты лучше - получает 3 квоты, у кого хуже - 2.
Но это все минорные проблемы. Система ДЦП прошлого сезона была прорывной, в этом сезоне они сделали ее еще лучше. Браво.
+4
0
+4
Уменьшение числа инвайтов - это дело!
+3
0
+3
Уменьшение инвайтов не дело... Вполне возможным вариантом уменьшение очков за турнир и первые места соответственно... Чтобы не было такого, что вот я первый мажор выиграл и в инактив до последнего, а потом вуаля там разминочка и опять на инт со всеми силами... сечас такая ситуация вполне возможна...

Учитывая количество очков за первые места за 2 мейджора даже созданная завтра команда способна полностью переписать почти весь топ... И это и есть мотивация и просто шикарная сторона нынешней дпс системы, которая перевешивает все минусы
+2
0
+2
Ответ Andrew Karasev
12 путевок сделали, чтобы можно было в равной степени разыграть квалы на инт. А с 8 местами уже придется делить, а это уже вызовет кучу споров.
Это правда. Но меня сейчас напрягает, что борьбы за места и интриги не получается - их ровно столько, сколько заслуживающих их команд.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости