Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Team Vitality
Cloud9
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
FaZe Clan
Team Spirit
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 05:02. Завершен
G2.IG
21
LGD
PGL Wallachia Season 1. 09:17. Завершен
G2.IG
31
Azure Ray
PGL Wallachia Season 1. 10:01. Завершен
Virtus.pro
21
Yellow Submarine
PGL Wallachia Season 1. 12:01. Завершен
Mouz
02
OG
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Идёт
Virtus.pro
01
L1ga Team
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Идёт
OG
00
Tundra
LIVE

Что не так с письмом анонимного русского комментатора

Говорить о проблемах турниров нужно. Чем громче – тем лучше. Почему же очередная драма на тему киевского мейджора вызывает в первую очередь скепсис?

Анонимность

В самом письме автор жалуется, что комментаторов и аналитиков на турниры Valve отбирает некий комитет и призывает открыть имена этих «Неизвестных отцов». И в то же время он (или они, но для удобства будем использовать единственное число) не считает нужным назвать себя – хотя бы для того, чтобы было кому адресовать уточняющие вопросы.

«Я не считаю необходимым представляться, так как большинство мнений и взглядов, описанных в этом письме, являются не моими личными, а коллективными», – пишет автор. Одно из главных правил общения, о котором часто забывают, – «отучаемся говорить за всех». Что значит коллективное мнение и взгляды, кто состоит в этом коллективе? Вилат, NS и Факер, которые сразу высказались в поддержку этого письма? Все комментаторы Рухаба на мейджоре? Вообще все русскоязычные комментаторы мейджора? 

Я допускаю, что вы беспокоитесь за свое место на чемпионате мира в Сиэтле. Но если всех русскоязычных комментаторов действительно достало пренебрежение со стороны PGL, то неужели вы думаете, что Valve предпочтет отказаться от самых популярных наших кастеров, отомстив за такое письмо? А замену откуда брать? Мне кажется, что это совсем не похоже на случай с увольнением 2GD в Шанхае. 

В конце концов, если ваше возмущение действительно настолько оправданно, почему студия RuHub открыто не выступит в защиту ваших интересов?

Что думают комментаторы Starladder?

Первая половина открытого письма посвящена тому, как плохая PGL пыталась в обход всех честных студий отдать освещение бостонского мейджора Старладдеру. Окей, возможно, все так и было, и ваш гнев по этому поводу праведный. Но я не могу понять, почему вы решили поднять эту тему сейчас, через полгода после Бостона и смешать ее с обсуждением гонораров и пренебрежением к русским комментаторам и аналитикам. Почему, если вам действительно важно успешное проведение турниров в будущем, нельзя было сосредоточиться на конкретных проблемах турнира в Киеве.

Сразу после публикации письма в его поддержку выступили Вилат, NS, Факер, Инмейт – но в Киеве работали не только рухабовцы. Трудно ждать, что Друг и Каспер поддержат письмо, в котором их студию обвиняют в нечестной закулисной игре, но как минимум их мнение об отношении PGL в Киеве хочется услышать. Или с ними, в отличие от рухабовцев, цивилизованно обсуждали гонорары и вовремя приносили сок? Или они вообще не считают, что с организацией были проблемы?

Пока под «коллективным мнением» подписываются – вернее, не подписываются, а согласно кивают, – комментаторы лишь одной студии, а не обеих, возникает очевидный вопрос: проблемы с организацией действительно были общими и действительно настолько серьезны?

Разный уровень претензий

Гонорары комментаторам и разное качество на нашей и англоязычной трансляции – это серьезные претензии, серьезные вопросы. Но когда вы мешаете их с перелетами эконом-класса и отсутствием сока, то доверие к главным претензиям падает. 

«Мы здесь не суперзвезды, чтобы жаловаться на такое. Хотя, конечно, познав все прелести и удобства бизнес-класса, пересаживаться обратно в эконом было не очень приятно», – так не жалуйтесь, мы же вас за язык не тянем. 

«Проблема безразличия PGL к ру-талантам проявлялась в любых мелочах. Например, в первый день таланты попросили, чтобы к напиткам, которые состояли из редбулов и газировок, был добавлен обычный сок. PGL игнорировала эту просьбу два дня. На самом же турнире присутствовали несколько представителей Valve. И когда на третий день таланты попросили тоже самое у Valve, то уже через час в столовой появился сок и холодный чай. Мелочь, а очень показательная», – ребята, я вполне допускаю, что PGL стремилась любыми методами вам насолить и сделать вашу работу невыносимой. Но ровно так же я допускаю и то, что у организаторов на месте за эти два очень насыщенных дня были более важные задачи, чем добавить к снабжению комментаторов сок.

Разбавляя серьезные темы мелочами вроде сока, вы размазываете свое возмущение и не даете читателям вам посочувствовать. Вам не дали ноутбуки – отвратительно, я за вас; вам не поставили сок в дополнение к газировке – хм, об этом точно стоило писать? 

У меня как у зрителя есть куча претензий к киевскому мейджору – от бестолкового формата до качества трансляции. Я готов поверить, что все высказанные в вашем письме претензии – искренние, и единственная цель – достойное проведение следующего топ-турнира в СНГ. Но автор этого письма очень сильно постарался, чтобы я увидел в нем только очередной ход в подковерной борьбе студий-конкурентов.

«Румыны забыли, что есть русская трансляция». О проблемах наших комментаторов

+41
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
про сок странная придирка, ведь вроде про это написано было, чтобы показать, что сотрудникам Valve не всё равно и они помогают решить даже мелкие вопросы, в отличии от ПГЛ. Не то чтобы я кого-то поддерживаю, но у автора этого текста тоже странные пассажи.
+10
0
+10
Если все недовольны - подпишитесь под письмом, чай, не 37-й год и это не шкурка в НКВД. А когда на анонимку потом еще надо писать посты-объяснялки, как у Вилата, - ну совсем странный формат получается. И что теперь, Valve или PGL надо анонимку в ответ запилить на реддите?
+5
0
+5
про сок странная придирка, ведь вроде про это написано было, чтобы показать, что сотрудникам Valve не всё равно и они помогают решить даже мелкие вопросы, в отличии от ПГЛ. Не то чтобы я кого-то поддерживаю, но у автора этого текста тоже странные пассажи.
Да просто это очень странно звучит: злые дяди из PGL не хотят облегчить участь комментаторов даже такой мелочью, как заказ пары десятков литров сока, что стоит копейки в масштабах мейджора. А вот рыцари Valve на белом коне решают проблему щелчком пальца.

Мне, если что, PGL любить не за что, эти заразы мне аккред на мейджор не дали. Но еще больше я не люблю, когда меня обдурить пытаются.
+4
0
+4
Да что тут обсуждать. Смешное письмо - вы либо крест снимите (не постите через пол часа "перевод" с художественным русским языком и фоточками которых нет на реддите) или трусы наденьте (представьтесь). То есть понятно что проблемы скорее всего есть, но так эта информация не подаётся.

Смешивание в кучу всех проблем - бизнес/эконом, "подлый" старладдер и реальные проблемы - из той же области "профессионализма".

Ну и пока таланты сами не начнут обсуждать свои зарплаты "не зассав", так всё и будет продолжаться. А они всё трясутся за места на мажоре/ТИ - лишь бы позвали, лишь бы появиться в кадре. Пока сам себя не полюбишь - никто тебя не полюбит.
+4
0
+4
Ответ icelander3000
100
тьфу, то есть плюс 100 к вопросам Кирилла
+3
0
+3
Предположим, все русскоязычные ведущие, комментаторы и аналитики (ну, практически все же недовольны, судя по ретвитам, объяснялочкам, видосам и т.п.) подписываются под письмом, Valve их банит и набирает для русскоязычной трансляции инта... кого?
Инмейт или Форс, ещё давно говорили, что онив РуХабе, потому что там условия лучше. То есть, если где-то будут условия ещё лучше, то почему бы не работать на них.

Это я к тому, что Валв, к примеру, перестанут работать с РуХабом и оттуда повалят все 3 с половиной толковых человека. И что они тогда будут делать, эти Рухабовцы?
+2
0
+2
Ребят, спрошу еще и на этой ветке. Никакой политоты, не хочу разжигать, простой интерес. Факер и Годхант сменили гражданство? Почему они теперь везде под украинскими тегами стоят?
+1
0
+1
про сок странная придирка, ведь вроде про это написано было, чтобы показать, что сотрудникам Valve не всё равно и они помогают решить даже мелкие вопросы, в отличии от ПГЛ. Не то чтобы я кого-то поддерживаю, но у автора этого текста тоже странные пассажи.
И это неправильный подход: сегодня тебе не всё равно, есть ли у талантищ сок, а завтра они садятся тебе на голову и спрашивают, почему это ты их выбираешь, а не они сами решают кому поехать на мейджор.
+1
0
+1
Ответ Iwan Silin
Годхант киевлянин и всегда им был.
В том-то и дело, что нет.

Выдержка из интервью с ним: "Прювет всем! Зовут меня Виктор, в кругах "любителей" стрелялок более известный как GodHunt . 2 с хвостиком года успешно выступал за команду RoX.KIS по Point Blank. Мне 23 года. Живу в чудном городе Судогда. Всё свободное время, которого много, уделяю любимой девушке Алинке".
+1
0
+1
Еще раз: если это коллективное письмо, какова вероятность, что Valve забанит всех подписантов? (Инмейт, тем более, как раз в твиттере писал, что согласен с озвученным.)
От чего думаешь рухаб так труслив с этим своим "анонимным" письмом? старладер у ПГЛ в любимчиках и "анонимных парней" это не устраивает.
0
0
0
Ответ O′Sullivan
В том-то и дело, что нет. Выдержка из интервью с ним: "Прювет всем! Зовут меня Виктор, в кругах "любителей" стрелялок более известный как GodHunt . 2 с хвостиком года успешно выступал за команду RoX.KIS по Point Blank. Мне 23 года. Живу в чудном городе Судогда. Всё свободное время, которого много, уделяю любимой девушке Алинке".
Виктор уже как лет 5 живет в Киеве, он перебрался туда как завершил карьеру киберспортсмена и начал работать на СЛТВ
0
0
0
Через недельку, возможно, узнаем подробности, когда Каспер бложек какой-нибудь напишет, а пока рано судить.
0
0
0
Плохо конечно Вилат и Ко просчитали этот ход, даже СНГ-комьюнити более чем наполовину считает это закулисной войной студий :) Что уж говорить о реддите)
0
0
0
Реклама 18+
Предположим, все русскоязычные ведущие, комментаторы и аналитики (ну, практически все же недовольны, судя по ретвитам, объяснялочкам, видосам и т.п.) подписываются под письмом, Valve их банит и набирает для русскоязычной трансляции инта... кого?
Нет конечно, но письмо то рухабовское, и притянули они всех остальных как раз для защиты, потому что вот их "теоритически" вольво может забанить (или просто снизить лояльность к количеству их талантов), так как есть старладеровская альтернатива.



P.S. На почтовом ящике весь cyber.sports.ru мною сразу был отправлен в папку спам, что за ересь товарищи админы, нет возможности отписки из письма и даже тут в настройках нельзя убрать тип "Информационные рассылки".
0
0
0
Ответ rixaman
Нет конечно, но письмо то рухабовское, и притянули они всех остальных как раз для защиты, потому что вот их "теоритически" вольво может забанить (или просто снизить лояльность к количеству их талантов), так как есть старладеровская альтернатива. P.S. На почтовом ящике весь cyber.sports.ru мною сразу был отправлен в папку спам, что за ересь товарищи админы, нет возможности отписки из письма и даже тут в настройках нельзя убрать тип "Информационные рассылки".
Офтопик:

Не смог найти, как ответить в личку админам, поэтому напишу снова здесь. Все галочки, конечно же, сразу в кабинете снял, но "Информационные рассылки" чекается автоматом и не выключается.
0
0
0
Ответ O′Sullivan
Ребят, спрошу еще и на этой ветке. Никакой политоты, не хочу разжигать, простой интерес. Факер и Годхант сменили гражданство? Почему они теперь везде под украинскими тегами стоят?
Нет, они живут и работают в Украине. Факер так уже довольно давно.
0
0
0
100
0
0
0
Еще раз: если это коллективное письмо, какова вероятность, что Valve забанит всех подписантов? (Инмейт, тем более, как раз в твиттере писал, что согласен с озвученным.)
Инмейт делает свою работу на 5+ и ему боятся нечего, тащемта. Что про остальных сказать, я даже и не знаю.
0
0
0
Ответ Fusyaka
Инмейт или Форс, ещё давно говорили, что онив РуХабе, потому что там условия лучше. То есть, если где-то будут условия ещё лучше, то почему бы не работать на них. Это я к тому, что Валв, к примеру, перестанут работать с РуХабом и оттуда повалят все 3 с половиной толковых человека. И что они тогда будут делать, эти Рухабовцы?
Еще раз: если это коллективное письмо, какова вероятность, что Valve забанит всех подписантов? (Инмейт, тем более, как раз в твиттере писал, что согласен с озвученным.)
0
0
0
Ответ rixaman
Valve спокойно могут забрить в бан любого популярного комментатора, прецеденты уже были (исключение только Вилат и Каспер наверное). Поэтому письмо и анонимное.
Предположим, все русскоязычные ведущие, комментаторы и аналитики (ну, практически все же недовольны, судя по ретвитам, объяснялочкам, видосам и т.п.) подписываются под письмом, Valve их банит и набирает для русскоязычной трансляции инта... кого?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости