Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Завершен
Team Vitality
20
Cloud9
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:56. Идёт
FaZe Clan
10
Team Spirit
LIVE
PGL Wallachia Season 1. 12:01. Завершен
Mouz
02
OG
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Завершен
Virtus.pro
31
L1ga Team
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Завершен
OG
13
Tundra
PGL Wallachia Season 1. 18:08. Завершен
Midas Club
02
Boom
PGL Wallachia Season 1. 21:00. Идёт
Boom
11
Beastcoast
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 22:53. Идёт
Grin
00
Nouns
LIVE

10 причин, почему Dota 2 лучше League of Legends

Объяснить очевидные вещи нам поможет Леонардо Ди Каприо и один комментарий. 

1. Бесплатные герои для всех

 

 

2. Профессиональные игроки становятся миллионерами. Можно зарабатывать и создавая наборы для героев или торговлей предметами

 

 

 

3. В Dota 2 проводится больше турниров, чем в League of Legends. Всегда есть что посмотреть

  

 

4. Денаи, стаки крипов, курьеры, ТП, глиф. Вещи, которые делают игру интереснее и сложнее. 

 

 

5. Графика

 

 

6. Сундуки. Это прекрасное чувство, когда тебе выпадает золотой думлинг

 

 

7. Чемпионат мира может выиграть любой. Квалификации открыты для всех

 

 

8. Кастомные игры. Лолеры могут о таком только мечтать. 

 

 

9. Инвокер, Рубик, аганим-рефрешер. Попробуй повтори

 

 

10. 

 

 А вот так выглядят фанаты обеих игр.

10 причин, почему League of Legends лучше, чем Dota 2

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Советский киберспорт
+20

Опрос

голосов
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну вот го по пунктам.

1) В ваших глазах да это минус, для меня нет. Тк никто не может сразу пикнуть паджа или инвокера на мид. Дело вкуса.

2) По последним оценкам проф игроки лола в среднем зарабатывают больше чем игроки доты. Просто у них это выражено в зарплате с 5 нулями или 6. И эти деньги равномерно распределены, а не то что у нави за год 120к, а у ЕГ 3 ляма с + ( к примеру не обессудьте). Про сеты да, хотя и были случаи когда работы талантов брали в основную игру. Опять же довольно субьективный пункт, но за сеты можно отдать доте.

3) Про турниры тут категорически не согласен. В лоле не так уж и мало турниров (застоев нету уж точно) и за ними интересно следить. Грубо говоря нету перенасыщения, а вот следить в доте по 20 раз за день за одной и той же командой. Я лично устаю. Опять дело вкуса.

4) Ага только у меня на эти пункты есть свои. Крутые бафы в лесу и стратегически важные крабы на реке , обджективы: Дракон, Геральд, Нашор. Маленький тёрн рейт, который позволяет кайтить практически всеми персонажами. Курьеры как сюда затесались вообще не понял, отсюда в лиге и есть страты с телепортами. Глиф на мой вкус только убивает доту. Видишь ? На твои аргументы, у меня есть свои. Опять дело вкуса )

5)Тут можно спорить долго. Кому нравится красочность и корейская (по вашему необразованному - анимешная (хоть аниме там и нет, тут уже мат часть учить надо). Но тут поровну, особенно с последними апдейтами и фейлом реборна.

6) Сундуки ? xDDDDDDD Серьезно ? Ну если ты это считаешь плюсом, в новом сезоне у нас они тоже будут.

7) У нас как бы тоже квалы открыты для всех, тебе никто не мешает (далее на примере Origen, довольно понятный пример) Квальнуться в CS->LCS->Изи птс в LCS и слот на ворлдс, отсюда и шанс. (К слову шанс есть даже у русских коллективов, играть бы уметь) Тут пунт из-за незнания матчасти или что ? У вас к слову опен квалы выигрывают команды которые и так довольно долго на про сцене сидят.

8) Хз, мне не нравятся, ну да ладно будет вам плюс. Хоть у нас тоже много ивентов (вон есть сейчас поро кинг к слову новогодний)

9) Попробуй повтори комбу азира, зеда, екко, нормально позиционировать себя за барда. У меня уже больше героев чем ты написал. Ну да ладно я не буду субъективным и назову маленький плюс в доте за инвокера с рефрешером. Хоть и у меня есть пару видосов зачетных. (Фейкер против Ryu, или как через весь мидлейн проезжает на комбе азир и его из под таверки вытаскивает вражеский хекарим). Жаль найти их трудно, но я думаю любое хайлайт видео зайдет.

10) Этого я даже читать не стал. Цирк.

В итоге у меня вопрос к редакции как они такой материал выпускают ? Или хотя бы ответный топ не делают.
+9
0
+9
Ответ BlackRock
Зачем тебе по 4 пункту видео ? Зайди в игру да посмотри. Про Ориген каждый лолер знает. Если хочешь видео вот держи подборку их хайлайтов с ворлдсов. https://www.youtube.com/watch?v=1xA3rZMDXXY И просто один реплей https://www.youtube.com/watch?v=YS4Gb08xk2U Хайлайты: https://www.youtube.com/watch?v=rP5Vpv-phb4 https://www.youtube.com/watch?v=TW6bdxnFcjs вот комбы, https://www.youtube.com/watch?v=NkHl_GyI1p0 Вот азир https://www.youtube.com/watch?v=OBX8tegNf1A ekko Не благодари.
сколько агрессии от представителя столь дружелюбного лол сообщества.

по четвертому пункту сказано что это в Лоле очень важно, а пруфов то нет. Я вот не лолер, мне любопытно, а тут такой облом.

Так и быть, не буду благодарить за гневный неинформативный пост.
+6
0
+6
Ответ BlackRock
Ну вот го по пунктам. 1) В ваших глазах да это минус, для меня нет. Тк никто не может сразу пикнуть паджа или инвокера на мид. Дело вкуса. 2) По последним оценкам проф игроки лола в среднем зарабатывают больше чем игроки доты. Просто у них это выражено в зарплате с 5 нулями или 6. И эти деньги равномерно распределены, а не то что у нави за год 120к, а у ЕГ 3 ляма с + ( к примеру не обессудьте). Про сеты да, хотя и были случаи когда работы талантов брали в основную игру. Опять же довольно субьективный пункт, но за сеты можно отдать доте. 3) Про турниры тут категорически не согласен. В лоле не так уж и мало турниров (застоев нету уж точно) и за ними интересно следить. Грубо говоря нету перенасыщения, а вот следить в доте по 20 раз за день за одной и той же командой. Я лично устаю. Опять дело вкуса. 4) Ага только у меня на эти пункты есть свои. Крутые бафы в лесу и стратегически важные крабы на реке , обджективы: Дракон, Геральд, Нашор. Маленький тёрн рейт, который позволяет кайтить практически всеми персонажами. Курьеры как сюда затесались вообще не понял, отсюда в лиге и есть страты с телепортами. Глиф на мой вкус только убивает доту. Видишь ? На твои аргументы, у меня есть свои. Опять дело вкуса ) 5)Тут можно спорить долго. Кому нравится красочность и корейская (по вашему необразованному - анимешная (хоть аниме там и нет, тут уже мат часть учить надо). Но тут поровну, особенно с последними апдейтами и фейлом реборна. 6) Сундуки ? xDDDDDDD Серьезно ? Ну если ты это считаешь плюсом, в новом сезоне у нас они тоже будут. 7) У нас как бы тоже квалы открыты для всех, тебе никто не мешает (далее на примере Origen, довольно понятный пример) Квальнуться в CS->LCS->Изи птс в LCS и слот на ворлдс, отсюда и шанс. (К слову шанс есть даже у русских коллективов, играть бы уметь) Тут пунт из-за незнания матчасти или что ? У вас к слову опен квалы выигрывают команды которые и так довольно долго на про сцене сидят. 8) Хз, мне не нравятся, ну да ладно будет вам плюс. Хоть у нас тоже много ивентов (вон есть сейчас поро кинг к слову новогодний) 9) Попробуй повтори комбу азира, зеда, екко, нормально позиционировать себя за барда. У меня уже больше героев чем ты написал. Ну да ладно я не буду субъективным и назову маленький плюс в доте за инвокера с рефрешером. Хоть и у меня есть пару видосов зачетных. (Фейкер против Ryu, или как через весь мидлейн проезжает на комбе азир и его из под таверки вытаскивает вражеский хекарим). Жаль найти их трудно, но я думаю любое хайлайт видео зайдет. 10) Этого я даже читать не стал. Цирк. В итоге у меня вопрос к редакции как они такой материал выпускают ? Или хотя бы ответный топ не делают.
Вообще, в Лоле для попадания на ворлдс 5 ноунеймам нужно 8 месяцев, а в Доте можно потратить на это дней 10. В остальном с вашими пунктами согласен.
+1
0
+1
Ответ anton.alekseev
сколько агрессии от представителя столь дружелюбного лол сообщества. по четвертому пункту сказано что это в Лоле очень важно, а пруфов то нет. Я вот не лолер, мне любопытно, а тут такой облом. Так и быть, не буду благодарить за гневный неинформативный пост.
Какие мне тебе пруфы дать ? То что лесники получают бонусы от смайта лесных крипов (просвет вардов, вард на маленький лес, стан с ударом по лесным крипам, более важные бафы такие как Геральд, который позволяет быстро делать бэк и сильно усилять крипов на линии, или ред бафф который любого автоатакера делает довольно сильным (да и не только его), или синий бафф который регенит мп и режет кд. Вроде как разжевал. Тут лесные крипы не только для фарма, ах да еще и краб который даёт вард на реку если убить. И кто тебе сказал что я должен быть дружелюбный ? Я тоже вполне себе такой дотер, я не играю онли лол.
+1
0
+1
Ответ BlackRock
Ну так, если вы не следите за сценой то я не виноват. Я их тоже вспомнил, но эта команда играет в тир 2-1.5 уже как года 2+
м. только этот состав был собран по фану перед открытыми квалами TI5.

Тег да, играл. Этот состав - нет. Greedy к тому времени только год вообще играл в доту. у Ztok и Greedy было за плечами 2 месяца в Union Gaming. Все остальные, по большому счету, паберы. Kotaro и Atun - звезды NEL, но не больше.
+1
0
+1
Щяс играл в ЛОЛ вайлд рифт, я в лесу 10 уровня встретил соперника 11 он меня просто заваншотил , от этого меня просто бомбануло я 10 минут стоял соло на изи лейне и меня ваншотит какой то рандомный соперник
0
0
0
9) За Инвокера и Рубика не скажу сколько у них кнопок на фул проакст в тф, но знаю, если играешь саппортом в лейт гейме, 10-12 активных кнопок, не прожмёшь что-то можешь проиграть игру. 7) Формулировка про ЧМ не очень понравилась, ибо в Лиге тоже может выиграть каждый. 5) Весьма специфично, ибо не понравилась вторая Дота из-за графики и механики. То есть, это не общий плюс.
0
0
0
Ответ BlackRock
Ну вот го по пунктам. 1) В ваших глазах да это минус, для меня нет. Тк никто не может сразу пикнуть паджа или инвокера на мид. Дело вкуса. 2) По последним оценкам проф игроки лола в среднем зарабатывают больше чем игроки доты. Просто у них это выражено в зарплате с 5 нулями или 6. И эти деньги равномерно распределены, а не то что у нави за год 120к, а у ЕГ 3 ляма с + ( к примеру не обессудьте). Про сеты да, хотя и были случаи когда работы талантов брали в основную игру. Опять же довольно субьективный пункт, но за сеты можно отдать доте. 3) Про турниры тут категорически не согласен. В лоле не так уж и мало турниров (застоев нету уж точно) и за ними интересно следить. Грубо говоря нету перенасыщения, а вот следить в доте по 20 раз за день за одной и той же командой. Я лично устаю. Опять дело вкуса. 4) Ага только у меня на эти пункты есть свои. Крутые бафы в лесу и стратегически важные крабы на реке , обджективы: Дракон, Геральд, Нашор. Маленький тёрн рейт, который позволяет кайтить практически всеми персонажами. Курьеры как сюда затесались вообще не понял, отсюда в лиге и есть страты с телепортами. Глиф на мой вкус только убивает доту. Видишь ? На твои аргументы, у меня есть свои. Опять дело вкуса ) 5)Тут можно спорить долго. Кому нравится красочность и корейская (по вашему необразованному - анимешная (хоть аниме там и нет, тут уже мат часть учить надо). Но тут поровну, особенно с последними апдейтами и фейлом реборна. 6) Сундуки ? xDDDDDDD Серьезно ? Ну если ты это считаешь плюсом, в новом сезоне у нас они тоже будут. 7) У нас как бы тоже квалы открыты для всех, тебе никто не мешает (далее на примере Origen, довольно понятный пример) Квальнуться в CS->LCS->Изи птс в LCS и слот на ворлдс, отсюда и шанс. (К слову шанс есть даже у русских коллективов, играть бы уметь) Тут пунт из-за незнания матчасти или что ? У вас к слову опен квалы выигрывают команды которые и так довольно долго на про сцене сидят. 8) Хз, мне не нравятся, ну да ладно будет вам плюс. Хоть у нас тоже много ивентов (вон есть сейчас поро кинг к слову новогодний) 9) Попробуй повтори комбу азира, зеда, екко, нормально позиционировать себя за барда. У меня уже больше героев чем ты написал. Ну да ладно я не буду субъективным и назову маленький плюс в доте за инвокера с рефрешером. Хоть и у меня есть пару видосов зачетных. (Фейкер против Ryu, или как через весь мидлейн проезжает на комбе азир и его из под таверки вытаскивает вражеский хекарим). Жаль найти их трудно, но я думаю любое хайлайт видео зайдет. 10) Этого я даже читать не стал. Цирк. В итоге у меня вопрос к редакции как они такой материал выпускают ? Или хотя бы ответный топ не делают.
Обе игры хороши одинаково, да в некоторых местах у того или иного есть плюсы и минусы, но это не делает 1 игру лучше другой, зачем разводить такой срач и делать такие темы я вообще не пойму
0
0
0
Еще один жирный плюс для СНГ доты это ruhub. Вилат, Каспер и другие. Такого уровня комментирования нет ни у одной игры.
0
0
0
Оооо. Холиварчики, теперь и на sports.ru

Минус в доте только один, нервов надо на нее вагон. Играйте в херстон, там ругаться нельзя )
0
0
0
Механика скиллов в Дота2 более зрелищная, матчи смотрятся эпичнее.

Лол хорош тем что там нет такого итема как бкб))
0
0
0
Ответ anton.alekseev
сколько агрессии от представителя столь дружелюбного лол сообщества. по четвертому пункту сказано что это в Лоле очень важно, а пруфов то нет. Я вот не лолер, мне любопытно, а тут такой облом. Так и быть, не буду благодарить за гневный неинформативный пост.
А они все такие. Фашисты как есть, "мы правы" и "никто кроме нас".

Кстати, аргумент в пользу того что абсолютно ЛЮБАЯ команда может прыгнуть выше головы непробиваемый. Система в LoL хороша по факту, но слишком непростительна по отношению к игрокам-новичкам, решившим покорить вершину.

ЗЫ: А и ещё, после фнатик кроме Китая и Кореи победителей ЧМ из других регионов нет. Просто нет, и не предвидится.
0
0
0
Вещей 4-го пункта очень не хватало, когда пытался играть в Лигу.
0
0
0
Реклама 18+
Варианта ответа я ксер нету :((
0
0
0
м. только этот состав был собран по фану перед открытыми квалами TI5. Тег да, играл. Этот состав - нет. Greedy к тому времени только год вообще играл в доту. у Ztok и Greedy было за плечами 2 месяца в Union Gaming. Все остальные, по большому счету, паберы. Kotaro и Atun - звезды NEL, но не больше.
Ну значит я не прав и это плюс для доты (хоть и опенквалы есть и у лола).
0
0
0
Последний комментарий - бесценен!
0
0
0
Я прокомментирую только одно "У вас к слову опен квалы выигрывают команды которые и так довольно долго на про сцене сидят". Team Unknown.
Ну так, если вы не следите за сценой то я не виноват. Я их тоже вспомнил, но эта команда играет в тир 2-1.5 уже как года 2+
0
0
0
Ответ anton.alekseev
Ну будь голословным, добавляй сочные видео по пунктам 4-7-9
Зачем тебе по 4 пункту видео ? Зайди в игру да посмотри. Про Ориген каждый лолер знает. Если хочешь видео вот держи подборку их хайлайтов с ворлдсов. https://www.youtube.com/watch?v=1xA3rZMDXXY

И просто один реплей https://www.youtube.com/watch?v=YS4Gb08xk2U

Хайлайты: https://www.youtube.com/watch?v=rP5Vpv-phb4

https://www.youtube.com/watch?v=TW6bdxnFcjs вот комбы,

https://www.youtube.com/watch?v=NkHl_GyI1p0 Вот азир

https://www.youtube.com/watch?v=OBX8tegNf1A ekko

Не благодари.
0
0
0
Ответ BlackRock
Ну вот го по пунктам. 1) В ваших глазах да это минус, для меня нет. Тк никто не может сразу пикнуть паджа или инвокера на мид. Дело вкуса. 2) По последним оценкам проф игроки лола в среднем зарабатывают больше чем игроки доты. Просто у них это выражено в зарплате с 5 нулями или 6. И эти деньги равномерно распределены, а не то что у нави за год 120к, а у ЕГ 3 ляма с + ( к примеру не обессудьте). Про сеты да, хотя и были случаи когда работы талантов брали в основную игру. Опять же довольно субьективный пункт, но за сеты можно отдать доте. 3) Про турниры тут категорически не согласен. В лоле не так уж и мало турниров (застоев нету уж точно) и за ними интересно следить. Грубо говоря нету перенасыщения, а вот следить в доте по 20 раз за день за одной и той же командой. Я лично устаю. Опять дело вкуса. 4) Ага только у меня на эти пункты есть свои. Крутые бафы в лесу и стратегически важные крабы на реке , обджективы: Дракон, Геральд, Нашор. Маленький тёрн рейт, который позволяет кайтить практически всеми персонажами. Курьеры как сюда затесались вообще не понял, отсюда в лиге и есть страты с телепортами. Глиф на мой вкус только убивает доту. Видишь ? На твои аргументы, у меня есть свои. Опять дело вкуса ) 5)Тут можно спорить долго. Кому нравится красочность и корейская (по вашему необразованному - анимешная (хоть аниме там и нет, тут уже мат часть учить надо). Но тут поровну, особенно с последними апдейтами и фейлом реборна. 6) Сундуки ? xDDDDDDD Серьезно ? Ну если ты это считаешь плюсом, в новом сезоне у нас они тоже будут. 7) У нас как бы тоже квалы открыты для всех, тебе никто не мешает (далее на примере Origen, довольно понятный пример) Квальнуться в CS->LCS->Изи птс в LCS и слот на ворлдс, отсюда и шанс. (К слову шанс есть даже у русских коллективов, играть бы уметь) Тут пунт из-за незнания матчасти или что ? У вас к слову опен квалы выигрывают команды которые и так довольно долго на про сцене сидят. 8) Хз, мне не нравятся, ну да ладно будет вам плюс. Хоть у нас тоже много ивентов (вон есть сейчас поро кинг к слову новогодний) 9) Попробуй повтори комбу азира, зеда, екко, нормально позиционировать себя за барда. У меня уже больше героев чем ты написал. Ну да ладно я не буду субъективным и назову маленький плюс в доте за инвокера с рефрешером. Хоть и у меня есть пару видосов зачетных. (Фейкер против Ryu, или как через весь мидлейн проезжает на комбе азир и его из под таверки вытаскивает вражеский хекарим). Жаль найти их трудно, но я думаю любое хайлайт видео зайдет. 10) Этого я даже читать не стал. Цирк. В итоге у меня вопрос к редакции как они такой материал выпускают ? Или хотя бы ответный топ не делают.
Я прокомментирую только одно

"У вас к слову опен квалы выигрывают команды которые и так довольно долго на про сцене сидят".

Team Unknown.
0
0
0
Ответ George Yadvidchuk
А еще у нас есть как минимум один человек, который играл в обе игры довольно много. Поэтому у нас и два разных автора и эксперта. (:
Я доте отдал всё своё детство и пару лет доте 2, закончил играть после 3 инта. В лол играю с бета теста. Так что я тоже могу чуть посудить xD А топ не видел сори, тк он появился скорей всего пока я писал свой пост.

А так у каждой игры есть плюсы и минусы, но главный минус доты это коммьюинити. Сори но я не привык к такому )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости