FIFA 15 DEMO. Первые впечатления. Часть II

Доброго времени суток!

Рабочий офис пропитался ароматом кофе. "Спички в глазах", как следствие недосыпа после ночных футбольных баталий в FIFA 15 DEMO. 

В первой части "впечатлений" от продукта EA были изложены мысли о игре в противостоянии с искусственным интеллектом. Сейчас хочу поделиться игровым опытом, полученным благодаря игре с моим другом. Играем мы с ним еще с 11 фифы вместе. 

Начну с того, что мы получили удовольствие от игры, хоть и возникали спорные моменты в отдельных эпизодах матча. Практически вся та информация, которая была изложена ранее в Первые впечатления часть 1 соответствуют реалиям игры с живыми людьми.

Навесы: опытный фифер не будет сталкиваться с проблемами на втором этаже, если прикрывает игрока атаки. Т.е. если навес идет в борьбу - 70% мячей достается защитнику. С угловыми дела обстоят сложнее: появилось множество вариантов розыгрыша, что во многих случаях упрощает возможность забить с corner'a. Новая возможность блокировать вратаря и точная подача на набегающего во вратарскую значительно повысили вероятность забитого мяча.

Удары: выросла сложность исполнения. Из дальних ударов успешными оказались штуки три, два из которых были "на точность" метров с 23. Успех, как и раньше, зависит от рабочей ноги, уровня исполнителя, обзора вратаря, сопротивления со стороны защиты (если удар будет наноситься из борьбы с защитником, верояность реализации момента резко снижается). 

Мяч от вратарей, отражающих удары, стал "отскакивать" непредсказуемо. особенно запомнился момент: После удара мяч отскакивает от голени вратаря (тот выбегал и не успел "сложиться") и получился своего рода прострел на дальнюю штангу. Это выглядело реалистично, но к тому привыкнуть сложно.

Забросы: только в свободные зоны, с приличным расстоянием от защитника, либо подловить момент переключения игроков.

Процесс: инерция у игроков сохранилась, это сказывается и на пасах.Нужно понимать, если игроку, в сторону которого направлена передача, необходимо совершить лишние действия для приема мяча (развернуться, остановиться/сменить траекторию), то это приводит к увеличению времени обработки и торможению развития атаки. Поэтому для выбора адресата нужно правильно оценить обстановку.

В защите больше помогает чтение игры оппонента. Отобрать мяч гораздо проще совершая минимум действий игроком обороны. Анализ вариантов развития атаки ("открытых" игроков, свободных зон, выбор позиции) не для всех является приоритетом, поэтому готовьтесь к разгромам. "Автобус" мы не пробовали, мб он решит для многих проблему с игрой в защите. 

Применение корпуса актуально на всех участках поля. В атаке используя спину реализовал 3 мяча, оставив в недоумении соперника. В эпизодах с забитыми мячами он тоже применял корпус, но как-то вяло;)  Это вызвало всплеск эмоций, но еще раз подчеркивает факт изменения борьбы один на один между игроками. 

При вводе мяча из аута, розыгрыше стандарта появилась возможность выбора принимающего игрока (switch to receiver). Это возможность развить атаку в том направлении, в котором видит ее именно игрок, возможность выйти из под прессинга.

 

При вводе мяча от ворот, появилась опция "все вперед" (push team upfield). Линии подымаются гораздо выше, что имеет две стороны медали. Но если "горите" на последних минутах матча один мяч,  если не устраивает ничья, а человек Вы рисковый - дополнительная возможность навала на соперника.

Рикошеты мяча и судья (уложил трех игроков как великий Норрис, пока те бежали в атаку, препятствовал как защитникам, так и нападающим) добавляют остроты и накала в матчах, изрядно портят нервы.

Относительно fair play: отдавать мяч сопернику или нет - решать Вам. 

В игре мы провели порядочно времени, но это лишь часть той информации, которую можно осветить. Остались без внимания моменты со схемами, тактиками, задачами для игроков, штрафными и многим другим. На стадии демо-версии, считаю это нецелесообразным. Уверен будут внесены изменения.

P.S. Сожалею, что не могу разнообразить пост видео вставками ключевых моментов на текущий момент для полноценного раскрытия игровых моментов. Сложность временная. 

Громких побед на полях и просторах FIFA 15!

Предыдущие материалы по теме:

Fifa 15 DEMO. Первые впечатления часть I

 

 

 

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Сыграй в меня, если сможешь
+40
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости