Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Северная Америка 2023: Tour 2 - Division 1. 03:56. Завершен
Felt
0 2
Shopify Rebellion
DPC Китай 2023: Tour 2 - Division 1. 06:59. Завершен
Outsiders from CN
0 2
Vici Gaming
DPC Китай 2023: Tour 2 - Division 1. 09:56. Завершен
Ybb Gaming
2 1
Invictus Gaming
IEM Dallas 2023. 10:05. Завершен
Ex-Antic
0 2
Vertex
ESL Pro League 17. 17:26. Завершен
Movistar Riders
0 2
G2
ESL Pro League 17. 17:27. Завершен
Fnatic
0 2
Furia
ESL Pro League 17. 20:53. Завершен
Team Liquid
0 2
Pain Gaming
ESL Pro League 17. 20:54. Завершен
00Nation
1 2
Natus Vincere

Я очень люблю Себа. И поэтому жду наказания от Valve

Петр Романов – о токсиках в доте и жизни.

К началу прошлого Эпицентра я уже знал, что хочу поговорить именно с Себом. Тогда OG перестраивались после ухода Резо, Себ играл по 10 игр в день и дошел до топ-1 Европы. Вырисовывалась потрясная история игрока, который всю карьеру провел в тир-2 стаках на разных ролях, и вдруг в ключевой момент решил доказать, что может. 

Когда я пришел в пресс-зону, Себ уже дал три интервью (одно из них на добрые 20 минут), встал с дивана и пошел на выход. «Hey, mister Sebastien!» – крикнул я ему вслед. «Can we have a five minute talk?». Он развернулся, ответил «sure» и вернулся на диван. Ни тени недовольства, только улыбка. От заготовленных вопросов интервью быстро ушло в сторону неформальной дружеской беседы: мы просто говорили о доте, обсуждали билды на Алхимика и смеялись над реддитом, который обобщает стиль OG до «игры через иллюзионистов». Себ так увлекся, что, наверное, мог проговорить и больше 20 минут – помешал жесткий медиа-тайминг, который мы и так нарушили.

7ckngMad: «Поспорил с игроками OG, что возьму топ-1 рейтинга за 5 дней. Справился за 4»

Настолько вежливого и общительного игрока я еще не видел. И, разумеется, никакой ненависти к русским в его поведении не было. Но вы ведь и сами это понимаете? 

Злость Себа в пабе была направлена не на Россию или россиян в целом, а на совершенно конкретную группу русских паберов с совершенно конкретной манерой поведения. И вы наверняка ненавидите эту группу не меньше Себа. И, возможно, даже относитесь к ней в процессе игры. К сожалению, дота не просто оголяет худшие черты человека – она их гипертрофирует, и человек может быть совершенно разным в жизни и в игре. 

Вспомните прошлогоднюю стычку Пуппея с Топсоном в пабе («я не хочу тебя трогать, лучше убей себя сам»). Это вывернутое наизнанку лидерство. Во время важных матчей абсолютная уверенность Пуппея в себе (включая физическое превосходство) заряжает тиммейтов и помогает ему хладнокровно драфтить и координировать. Поэтому он великий капитан, и поэтому же считает себя вправе унизить ничего не добившегося на конкретный момент игрока. Такова особенность его личности, а хорошей или плохой она становится в зависимости от обстоятельств. 

А PPD? Он построил одну из лучших команд в истории доты и сделал множество полезнейших предложений по развитию игры и просцены, при этом его считают самым токсичным среди популярных игроков. Таков его характер – жесткий и кусачий как степлер. 

И Себ. Он скорее романтик и любитель повыделываться. Поэтому он способен в нужный момент выдать пафосную речь в стиле Дюма и зарядить команду на великую победу. Поэтому же ему нравится общаться с прессой и доносить свое мнение до сообщества. И поэтому же ему гораздо сложнее чем условным флегматичным Флаю и Куроки контролировать эмоции. Итог, впрочем, один.

Заходят два великих игрока в твиттер...

Через два года Себ назвал ppd одним из самых влиятельных игроков в истории доты. Уверен, что сейчас при встрече «лицом к лицу» эти два джентльмена пожали бы друг другу руки. 

***

Подчеркну еще раз: мне все равно, что говорит Себ в пабе на эмоциях. Он прекрасен в беседе с глазу на глаз ровно по той же причине, по какой ужасен в доте. И мне очень хочется, чтобы Себ снова красовался на Эпицентре, раздавал интервью и автографы и свободно общался с русскими фанами. Без улюлюканья толпы, что предлагает Смайл

 

Именно поэтому Себа должны наказать. Если Valve не прокомментируют ситуацию, наше сообщество в свете кейса Куку и Скема окажется в позиции бедного родственника, что Соло – большой ему респект – понимает и не хочет допустить. Но брать ответственность должны не фанаты и не Соло, а компания, которая уже допустила опасный прецедент. 

Ваш выход, Valve. Если вы не хотите испортить праздник доты в Москве и настроить две стороны друг против друга – действуйте. Прислушайтесь к просьбам про-игроков, над которыми открыто издеваются в пабах. Прислушайтесь к сообществу, которое пожирает собственный хвост без нормальной системы репортов. В противном случае виновата в этой ситуации будет только одна сторона.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
R2 DOTA 2
+28

36 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Вроде все правильно написано, но есть одно но: зачем ко все этим ругательствам и эпитетам добавлять слово "русский"? Все то же самое можно было сказать без этого слова, но тем не менее он его добавил, как бы обобщая этих дебилов в команде и всех русских игроков. Теперь понятно, что этот человек относится с пренебрежением к людям "ниже" его, как будто говоря: "нет, я не такой", напоминая, что он зарабатывает деньги дотой, а этот парень на шторме грязь из под ногтей и не зарабатывает, хотя сам себ еще пару лет назад еле еле дотой мог заработать, уж по меркам жизни в стране 1го первого мира точно.
Франция страна 2-го мира, не дотягивает до лидеров.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ MIR-K
Да, только терпения тебе и немного ума. Умение додумывать и извращать факты. Рукалицо. Ты знаешь, кто и как, что думал, имел ввиду и кто как что оценивает. Шок)))
Как раз таки ты и тебе подобные имбецилы занимаются "неправильным переводом", извращая смысл фраз.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
это не ответ на конкретно мой посыл. Здесь, во-первых, как раз исключительный случай, когда капитан главной команды региона бойкотирует турнир. Поэтому ждем заявлений Valve. А во-вторых, вещами вроде порядка в собственной игре Valve как раз заниматься должна. И для этого достаточно овервоч-системы как в КС или любой другой адекватной системы контроля. Сейчас же ситуация в пабах такова, что почти любой про-игрок рано или поздно потеряет самообладание.
"Именно орги должны объяснить игроку, что он должен вести себя подобающим образом. Он получает деньги, зачастую немалые, и должен сдерживаться от идиотских высказываний. Если же подобное происходит - организация должна принять меры. "

Не согласен вообще. Организация является заинтересованной стороной, которой изначально не выгодно, чтобы их игрок получал наказание по всей строгости закона. Более того, это противоречит самому принципу равенства закона, ведь единого центра принятия решений о наказании не будет.

А вот Валв как раз может и должна исполнять роль судьи. Собственно, так уже происходит и в других киберспортивных дисциплинах ( которые ты упомянул) и в традиционном спорте. В футболе национальные федерации, либо фифа/уефа оставляют за сбой право наказывать игроков за слова и поступки вне футбольного поля в том числе. И у Валве, оснований и возможностей для наказаний ничуть не меньше.

При этом, если ты считаешь, что наказывать вообще не нужно, то Валв всё равно виновата, так как наказав Куху, она уже не может соблюсти принцип равенства без наказания Себа. И тут бездействие от Валв в любом случае является показательным. Поэтому, если ты против наказаний за слова в паблике, то ты должен понимать, что Валв обязана официально извиниться перед Куху, в таком случае.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Stoned_Jesus
А есть рациональные предложения? Где найти рабочие и надежные механизмы, которые позволяли бы ранжировать игроков по параметрам скилл/репутация. При этом, чтоб нельзя было их накрутить как вверх, так и вниз. Я таких не знаю. Не встречал ни в одной игре, никогда.
У меня нет, но вы же согласитесь, что я задал правомерный вопрос по нынешней системе? Я считаю себя нетоксичным игроком - и мне как нетоксичному игроку непонятно, как она работает (точнее, на мой взгляд, она просто не работает). Я предполагаю, что Valve есть некоторый экономический, технологический и, надеюсь, интеллектуальный ресурс, чтобы предпринять в этом направлении какие-то шаги, раз то, что есть сейчас, выглядит так, как будто существует чисто для галочки. Вот и хотелось бы на них, эти шаги, посмотреть.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ну по факту в доте нерабочая система репортов, которая никак не фильтрует токсичных игроков, которые не умеют себя вести, и никак не поощряет тех, кто не флеймит тиммейтов, не матерится, не оскорбляет других и т.д. Это касается не только профи, но и всего комьюнити - и, по-моему, очевидно, что эта проблема должна Valve как минимум волновать. Я играю в доту года три с половиной - и, честно говоря, не заметил каких-то решений в этом направлении или хотя бы поиска решений. Вот у меня conduct summary 10000 - ну и? Я могу попасться как с приятными ребятами, так и с чуваками, которые будут членососить друг друга с первых минут, пока ты их не замутишь. Вопрос: в чем тогда смысл этого conduct summary, кроме thank you for having good player conduct? Окей, u r welcome, а дальше-то что?
А есть рациональные предложения?
Где найти рабочие и надежные механизмы, которые позволяли бы ранжировать игроков по параметрам скилл/репутация. При этом, чтоб нельзя было их накрутить как вверх, так и вниз.
Я таких не знаю. Не встречал ни в одной игре, никогда.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Stoned_Jesus
"И только в исключительных случаях, когда этого не происходит - может вмешаться Вольво.", - мои слова. "Вот только Вэлв уже этим занимается, когда припечёт." Когда припечет = Исключительные случаи. Зачем остальной текст, я не понял.
Этот подход приводит к тому, что припекает всё чаще, и это создаёт конфликтные ситуации там, где всё можно разрешить быстро и просто, имея чёткие правила.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Stoned_Jesus
Еще один дурачок. В чем они виноваты? Чего вы от них ждете? Правил на все случаи жизни? Хотите того же, что происходит в Овервотче и других играх, когда профессиональных игроков банят за твиты, жесты и прочую чепуху?
Ну по факту в доте нерабочая система репортов, которая никак не фильтрует токсичных игроков, которые не умеют себя вести, и никак не поощряет тех, кто не флеймит тиммейтов, не матерится, не оскорбляет других и т.д. Это касается не только профи, но и всего комьюнити - и, по-моему, очевидно, что эта проблема должна Valve как минимум волновать. Я играю в доту года три с половиной - и, честно говоря, не заметил каких-то решений в этом направлении или хотя бы поиска решений.

Вот у меня conduct summary 10000 - ну и? Я могу попасться как с приятными ребятами, так и с чуваками, которые будут членососить друг друга с первых минут, пока ты их не замутишь. Вопрос: в чем тогда смысл этого conduct summary, кроме thank you for having good player conduct? Окей, u r welcome, а дальше-то что?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
как раз по этому и написал что прочел...более того твои умозаключения...под всей этой темой ,под всеми постами этой темы за последние 2 часа наверно...и тебя похоже ни чего не смущает ....
Ты бы хоть писать научился, раз так защищаешь честь России
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ V.Principe
Antihater Поскольку это уже не первый ответ на твой вопрос, рад снова тебе помочь. Чинчонг Куку был расценён как намёк на то, что китайцы тупые и не могут правильно писать на английском некоторые фразы. Плохая шутка - неадекватная реакция. Тогда мы все возмущались тем, как китайцы неадекватно отреагировали. Что изменилось теперь? Себ назвал двух игроков в пабе, которые общались на русском, русскими шлюхами, готовыми за рейтинг продать свою мамку, и собаками из третьего мира. Где тут оскорбление нации, страны, народа? Если бы он написал: «вы двое продажные шлюхи как и все русские готовые продать своих мам за деньги, а ваша страна - будучи страной третьего мира ничешуя не делает, кроме как выращивать таких собак как вы двое», он бы был однозначно виновен в том, в чём его обвиняют. Но он этого НЕ ПИСАЛ и даже не имел ввиду, поскольку агрился не на страну или нацию, а двух рукожопых, которые румянили катку.
Да тебе адвокатом нужно работать (нет)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Расияне, объедимся в борьбе с французскими мразями! Заодно надо написать чингчонг под очередной новостью о квалах китайских и порейджить и побрызгать слюной, когда в Украину не пускают игроков из РФ.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Мне этот дурачок совершенно до лампочки..., но на "Эпицентре" я хочу видеть СОЛО, а не этого клоуна, поэтому я целиком и полностью поддерживаю капитана VP!
Тем более, что Алексей прав.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Samsung jerry7
Да вы тупорылые идиоты, ПРОЧИТАЙТЕ СКРИНШОТЫ, ТАМ ЧЕТКО ПРО РОССИЮ, А НЕ ПРО ДВУХ ДЕБИЛОВ.  Надеюсь, что вы свою мать уже продали ради ММР, животные из помойки. 
так оно и есть!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ SGK
Все новости сегодня: Ceeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeb!
Правильнее Пииииииииид@р
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Вот только Вэлв уже этим занимается, когда припечёт. Во-первых, как только вы берёте Pro Circuit в свои руки, начинаете банить людей - а пермач всем игрокам-ставочникам они выдают в доте и кс - вы уже этим занимаетесь. Во-вторых, год назад у Филиппин отобрали мажоры по существу за тесты на наркотики с потенциально следующими за ними наказаниями. В-третьих, полгода назад Куку забанили с мажора, нравится или нет, но это тоже "заниматься подобными вещами". Нарушение аналогично. Объяснение Себа - чушь и перекладывание вины вперемешку с откровенно нелепыми оправданиями с остаточными "ну ладно, я извинюсь". Если этого всего недостаточно - я не знаю, чего достаточно. В ситуации с Куку, кстати, Вэлв ещё сами прямым текстом сказали, заявив, что китайское правительство не запрещало ему въезд в страну, но потом прямым текстом обратное озвучили организаторы ВЕСГа - власти Чунциня сообщили им, что Куку не имеет права на посещение города и турнира.
"И только в исключительных случаях, когда этого не происходит - может вмешаться Вольво.", - мои слова.
"Вот только Вэлв уже этим занимается, когда припечёт."
Когда припечет = Исключительные случаи. Зачем остальной текст, я не понял.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Вроде все правильно написано, но есть одно но: зачем ко все этим ругательствам и эпитетам добавлять слово "русский"? Все то же самое можно было сказать без этого слова, но тем не менее он его добавил, как бы обобщая этих дебилов в команде и всех русских игроков. Теперь понятно, что этот человек относится с пренебрежением к людям "ниже" его, как будто говоря: "нет, я не такой", напоминая, что он зарабатывает деньги дотой, а этот парень на шторме грязь из под ногтей и не зарабатывает, хотя сам себ еще пару лет назад еле еле дотой мог заработать, уж по меркам жизни в стране 1го первого мира точно.
Да, относится с пренебрежением. Ровно с момента когда его доведут и пока не остынет. И так же себя поведут многие спортсмены или просто успешные люди, если их чему-то учить в их же сфере. Представьте условного заслуженного профессора, который за попытку поспорить вас уничтожит (даже если вы правы), но вне занятий прекрасный добродушный человек.

Вот с Себом точно так же. И я не считаю это лицемерием.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Stoned_Jesus
Лень писать по-новой. Посему, копипаста из другой новости. По посылу - все аналогично. "Вольво не должна заниматься подобными вещами. Просто потому, что не сможет. Физически. Какие правила вы от них требуете? Не быть мудаком и расистом? Или списки запрещенных слов? Которые будут свои в каждом регионе? Специальные комиссии по этике, которые будут разбирать это все, учитывая, опять же, региональную культуру, нормы поведения и прочие аспекты? Бред, короче. Подобными вещами должны заниматься организации. Именно орги должны объяснить игроку, что он должен вести себя подобающим образом. Он получает деньги, зачастую немалые, и должен сдерживаться от идиотских высказываний. Если же подобное происходит - организация должна принять меры. И только в исключительных случаях, когда этого не происходит - может вмешаться Вольво. Как было с Куку, когда орга, наоборот, пыталась выгородить его. Ликвид поступили куда умнее, подавив ситуацию в самом начале. OG, если они не совсем идиоты, должны опубликовать текст с извинениями и сообщением о том, что челик пропустит этот турнир. А они будут играть с заменой. Это самый мягкий сценарий, который еще возможен на сегодня, потом это все разгорится куда ярче."
Вот только Вэлв уже этим занимается, когда припечёт.
Во-первых, как только вы берёте Pro Circuit в свои руки, начинаете банить людей - а пермач всем игрокам-ставочникам они выдают в доте и кс - вы уже этим занимаетесь.
Во-вторых, год назад у Филиппин отобрали мажоры по существу за тесты на наркотики с потенциально следующими за ними наказаниями.
В-третьих, полгода назад Куку забанили с мажора, нравится или нет, но это тоже "заниматься подобными вещами". Нарушение аналогично. Объяснение Себа - чушь и перекладывание вины вперемешку с откровенно нелепыми оправданиями с остаточными "ну ладно, я извинюсь".
Если этого всего недостаточно - я не знаю, чего достаточно.
В ситуации с Куку, кстати, Вэлв ещё сами прямым текстом сказали, заявив, что китайское правительство не запрещало ему въезд в страну, но потом прямым текстом обратное озвучили организаторы ВЕСГа - власти Чунциня сообщили им, что Куку не имеет права на посещение города и турнира.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
МIR-K.
Спасибо за пожелание, но мне всего хватает.
Поэтому, поделюсь с тобой некоторыми знаниями. Есть такие понятия как оценочное суждение и собственное мнение. В приличном обществе, к которому, вне всякого сомнения, мы с тобой, как часть русскоязычного комьюнити принадлежим, иметь второе и высказывать первое, считается нормой.
А вот пожелание ума другому человеку - хамством, ну или в твоём понимании слов Себа - расизмом.
Улавливаешь суть происходящего? Ты вроде бы искренне пожелал другому человеку ума, (возможно даже неудачно пошутив), а уже стал расистом! )))
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ V.Principe
Antihater Поскольку это уже не первый ответ на твой вопрос, рад снова тебе помочь. Чинчонг Куку был расценён как намёк на то, что китайцы тупые и не могут правильно писать на английском некоторые фразы. Плохая шутка - неадекватная реакция. Тогда мы все возмущались тем, как китайцы неадекватно отреагировали. Что изменилось теперь? Себ назвал двух игроков в пабе, которые общались на русском, русскими шлюхами, готовыми за рейтинг продать свою мамку, и собаками из третьего мира. Где тут оскорбление нации, страны, народа? Если бы он написал: «вы двое продажные шлюхи как и все русские готовые продать своих мам за деньги, а ваша страна - будучи страной третьего мира ничешуя не делает, кроме как выращивать таких собак как вы двое», он бы был однозначно виновен в том, в чём его обвиняют. Но он этого НЕ ПИСАЛ и даже не имел ввиду, поскольку агрился не на страну или нацию, а двух рукожопых, которые румянили катку.
Да, только терпения тебе и немного ума. Умение додумывать и извращать факты. Рукалицо. Ты знаешь, кто и как, что думал, имел ввиду и кто как что оценивает. Шок)))
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Расул Батырбеков.
Меня совершенно ничего не смущает в высказывании Себ’а на том простом основании, что я не русскоязычная шлюха продающая свою мамку за ММР и тем более не собака из страны третьего мира.
Я - русскоязычный человек, который видит разницу между расизмом и хамством.
Себ - хам. Который, как и многие кто играл и играет в Доту, бомбанул от того, что два мудака руинном ему, чемпиону Инта, катку. Это им наплевать на свой рейтинг, а ему - нет. Это они хайпанули, а он - нет. Это они получили выгоду эт этого высера, а он нет.
Прав ли он как публичное лицо за своё хамство - нет. Что делают когда не правы, и осознают это? Правильно - извиняются.
Что сделал Себ? Правильно - извинился!
В чём проблема? В том, что некоторые, среди которых главный Solo увидели в его словах личное оскорбление не только для себя, но и расизм? Так это не проблема Себ’а. Он ничего расистского не писал и чужую страну не оскорблял. За что он должен извиняться, за то что его неправильно поняли?
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Вроде все правильно написано, но есть одно но: зачем ко все этим ругательствам и эпитетам добавлять слово "русский"? Все то же самое можно было сказать без этого слова, но тем не менее он его добавил, как бы обобщая этих дебилов в команде и всех русских игроков. Теперь понятно, что этот человек относится с пренебрежением к людям "ниже" его, как будто говоря: "нет, я не такой", напоминая, что он зарабатывает деньги дотой, а этот парень на шторме грязь из под ногтей и не зарабатывает, хотя сам себ еще пару лет назад еле еле дотой мог заработать, уж по меркам жизни в стране 1го первого мира точно.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Stoned_Jesus
Лень писать по-новой. Посему, копипаста из другой новости. По посылу - все аналогично. "Вольво не должна заниматься подобными вещами. Просто потому, что не сможет. Физически. Какие правила вы от них требуете? Не быть мудаком и расистом? Или списки запрещенных слов? Которые будут свои в каждом регионе? Специальные комиссии по этике, которые будут разбирать это все, учитывая, опять же, региональную культуру, нормы поведения и прочие аспекты? Бред, короче. Подобными вещами должны заниматься организации. Именно орги должны объяснить игроку, что он должен вести себя подобающим образом. Он получает деньги, зачастую немалые, и должен сдерживаться от идиотских высказываний. Если же подобное происходит - организация должна принять меры. И только в исключительных случаях, когда этого не происходит - может вмешаться Вольво. Как было с Куку, когда орга, наоборот, пыталась выгородить его. Ликвид поступили куда умнее, подавив ситуацию в самом начале. OG, если они не совсем идиоты, должны опубликовать текст с извинениями и сообщением о том, что челик пропустит этот турнир. А они будут играть с заменой. Это самый мягкий сценарий, который еще возможен на сегодня, потом это все разгорится куда ярче."
это не ответ на конкретно мой посыл. Здесь, во-первых, как раз исключительный случай, когда капитан главной команды региона бойкотирует турнир. Поэтому ждем заявлений Valve. А во-вторых, вещами вроде порядка в собственной игре Valve как раз заниматься должна. И для этого достаточно овервоч-системы как в КС или любой другой адекватной системы контроля. Сейчас же ситуация в пабах такова, что почти любой про-игрок рано или поздно потеряет самообладание.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Все новости сегодня:
Ceeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeb!
+12
0
+12
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Jenya Mityayev
Надеюсь тебе мать закапывать 2 раз не придётся, свинья
Беги продавай мать за ММР, как и говорит твою любимый лягушатник.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ V.Principe
Расул Батырбеков Так несу или пишу? ))) Ты б определился с тем, что ты сам хотел выразить двумя своими вопросами. Есть такое понятие - умозаключение или вывод. Именно его я написал. И это моё личное мнение. Я так понимаю, что осилить статью у тебя времени не было и вместо своего мнения и ты просто задал два вопроса. Надеюсь, мой ответ на них был исчерпывающим.
как раз по этому и написал что прочел...более того твои умозаключения...под всей этой темой ,под всеми постами этой темы за последние 2 часа наверно...и тебя похоже ни чего не смущает ....
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ Samsung jerry7
Да вы тупорылые идиоты, ПРОЧИТАЙТЕ СКРИНШОТЫ, ТАМ ЧЕТКО ПРО РОССИЮ, А НЕ ПРО ДВУХ ДЕБИЛОВ.  Надеюсь, что вы свою мать уже продали ради ММР, животные из помойки. 
Надеюсь тебе мать закапывать 2 раз не придётся, свинья
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости