Team Aster: статистика и вардинг

Кто-то их называет "темной лошадкой", кто-то не воспринимает всерьез. Но результаты говорят сами за себя. Квалификация на мейджор, прямой инвайт на ESL и просто сочетание опыта и молодости во главе с Fenrir. 

В третьем выпуске после "небольшого перерыва" мы попытаемся детально рассмотреть некоторые нюансы в игре китайского коллектива Team Aster.

Не будем изменять традициям и первым делом попробуем разобраться с тем, какими героями они играют, какие связки берут и за какую из сторон у них получается играть лучше. Статистика будет немного сжата, ибо не очень логично и правильно делать такие сводки после выхода нового патча, но учитывая, что команда провела уже около 30 матчей, думаю картина более менее будет вырисовываться.

Рассмотрим все 30 матчей в новом патче и увидим следующую картину:

 

 

У большинства команд, подавляющее большинство игр за Dire. Team Aster не исключение, Более половины игр команда провела за темную сторону. В связи с этим перевесом обратим внимание на игру именно на этой половине карты.

Исходя из небольшого количества матчей выделим одну наиболее популярную связку героев, которая встречается чаще всего и имеет лучший винрейт. И этими героями являются Razor+Rubick+Sand King.

Ничего примечательного, обычные герои, которые достаточно сильны в этом патче. Но мимо такой статистики невозможно пройти. Razor в руках этой китайской команды имеет 6 побед из 7 сыгранных игр. А вышеназванное трио героев не знает поражений до сих пор.

Еще одна сложность в таком роде анализа - это устоявшаяся мета линий. Суппорты прикованы к своим лайнам и не радуют нас разнообразием. Но даже в таких условиях есть на что обратить внимание.

Главным плеймейкером у команды Aster является суппорт команды-Boboka. Все мы помним его великолепные мувы, когда он играл за Invictus Gaming. Именно он создает пространство на карте и задает темп команде. На него и обратим внимание.

 С первых минут саппорт команды Aster занимает позицию на сложной линии. Вместе с XSS они не дают свободного воздуха вражескому керри. Порой это выглядит очень нагло, но пара Rubick+Sand King в их исполнении имеет 0 поражений. Стоит добавить, что Boboka и Xxs стоят на одной линии в каждом матче и выглядят очень сыгранными.

В начале игр мы можем наблюдать активную борьбу за пространство, Boboka пытается отжимать вражескую территорию, отводить крипов и облегчать жизнь Sand King. Борьба в чужом лесу - главное занятие первых минут саппорта команды Aster.

Есть еще одна интересная деталь, которую стоит отметить. Почти во всех матчах ( не только парой SK/Rubick ) Team Aster старается заблокировать чужой стак нейтральных крипов, чтобы оппоненты не смогли отводить их и получать дополнительные ресурсы. Тем самым китайская команда делает упор на свою "сложную" линию и стараются выжать оттуда по максимуму. Выглядит это примерно так:

Красным показаны наиболее любимые точки блокировки. В 90% игр за Dire Team Aster поставит один из этих вардов и чтобы разом исключить все варианты, при которых у соперника возникнут какие-то проблемы наиболее выгодным вариантом будет установка сентри, как показано в зеленом кружке. Таким образом можно увидеть оба варианта постановки и без проблем справиться с этой ситуацией.

 

Что касается перемещения игроков, то тут можно отметить несколько моментов и на одном остановиться поподробнее.

Верхняя линия, а именно дует Sylar+Fenrir первые минуты играют более менее пассивно и без каких-либо заметных передвижений. Все выглядит грамотным и академичным.

А вот Boboka очень любит выходить в мид в определенный момент времени, а именно тогда, как ему удастся завладеть баунти руной у себя в лесу. В итоге мы получаем, что после 5 минуты Xss остается на линии один и в этот момент он наиболее уязвим. На схеме это выглядит как-то так:

 

В заключении, пару о слов о вардинге команды Team Aster. Не будем сильно концентрироваться на поздних вардах в затяжной игре, а отметим те, которые мы можем увидеть плюс минус в первой стадии.  Конечно же китайская команда не является исключением и имеет свои любимые точки:

В первом случае, мы видим ситуацию о которой я упоминал выше. Поход в сложную практически никогда не происходит без установки варда для блокировки леса. .

Второй случай, наиболее популярна точка в первой стадии игры. Вообще, варды на миду устанавливаются либо в точке, которая отмечена цифрой два, либо на хайграунде противника.

Третий случай тоже характерен для первых минут игры, который устанавливается при возникновении сложностей на легкой линии.

И, наконец, последний случай - относится уже к более менее поздней стадии игры. Очень любят ставить этот вард коллектив из Китая, особенно при активном прессинге на начальной стадии игры.

 

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Под прицелом
+1
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости