Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 17:15. Идёт
Team Vitality
01
Astralis
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Mouz
Complexity Gaming
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 10:01. Завершен
Mouz
20
Azure Ray
PGL Wallachia Season 1. 10:02. Завершен
Aurora
20
BetBoom Team
PGL Wallachia Season 1. 11:53. Завершен
Virtus.pro
12
Shopify Rebellion
PGL Wallachia Season 1. 12:45. Завершен
Xtreme Gaming
20
Team Liquid
PGL Wallachia Season 1. 15:14. Завершен
Nouns
12
Falcons
PGL Wallachia Season 1. 15:14. Завершен
Boom
20
Heroic
PGL Wallachia Season 1. 17:50. Идёт
Team Secret
01
G2.IG
LIVE
PGL Wallachia Season 1. 18:49. Идёт
Team Spirit
00
Gladiators
LIVE

Мама, я геймер!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Партнёрские активации #01

Сегодня разбираем  одну из партнёрских активаций, которая была реализована в России. На мой взгляд, эта активация получилась одной из самых необычных и интересных по своей реализации.

И так, приступим.

Активация проводилась в июне этого года в Москве, на турнире Epicenter по Dota 2  2017  сотовым оператором Yota.

Мама, я геймер

Суть заключалась в следующем. Во время турнира  Epicenter по Dota2 на ВТБ Арене в зоне интерактива компании Yota была расположена стойка с надписью "Мама, я геймер". Там же любой желающий мог получить приз, в число которых входили в билеты на финал Epicenter, брендированные футболки и бейсболки. Но для того, чтобы приз получить необходимо было сделать следующие действия:

Шаг 1. Встать на фоне стойки.

Шаг 2. Позвонить маме и на громкой связи сказать ей, что ты геймер.

Шаг 3. Выложить видео твоего звонка в соц. сетях с хештегом  #мамагеймер (в момент разговора с мамой тебя записывают на видео).

Шаг 4. Набрать 30 лайков под выложенной записью.

Шаг 5. Получить приз.

Звонок маме

Что же тут такого?   Крутость в том, что компания Yota охватила часть нейтральной аудитории, ни каким образом не связанной с киберспортом, т.к. видео, которое участники выкладывали  в соц.сети, смотрели почти все их подписчики. Количество просмотров этих видео варьировалось от 1 до 200+. Таким образом, был выстроен грамотный алгоритм для увеличения осведомленности брендом у нейтральной аудитории. При этом, получить футболку, кепку или билет бесплатно мог каждый участник. 

Так же Yota выпустила ролик на Youtube, в котором главные герои рассуждают на тему геймерства и рамках акции "Мама, я геймер". Вообщем, получилось весьма неплохо.  

Для справки, на сегодняшний день по соц. сетям показатели следующие:

Instagram 1350 публикации с хештегом #мамагеймер;

Vkontakte 685 публикаций;

Facebook 4 публикации.

Да, цифры не космос, но все-таки, не стоит забывать, что это всего лишь партнёрская активация в рамках сотрудничества сотового оператора и соревнований по киберспорту. Да и кто знает, кроме партнёров, какие показатели они хотели  в итоге получить. Одно ясно. Акция  зарекомендовала себя как успешная, т.к. до сих пор проходит в сети и на других киберспортивных мероприятиях, где Yota является партнёром. Иначе, смысл продолжать? Так что, будем наблюдать и разбирать дальше партнёрские активации в спорте и делать выводы.

 Фото взяты от 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Some partnerships
0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости