Еще 5 героев Доты, которых нужно апнуть в патче 7.31
Алло, Айсфрог? Не клади трубку!
Патчу 7.30е на момент написания текста уже больше 90 дней, и до нового патча еще почти месяц. 7.30e станет самым долгим в истории Реборна.
Доте нужны перемены, и свои варианты для патчноутов я уже предлагал:
Но ведь это не все герои, которых нужно изменить! Вот еще пятерка слабых и востребованных героев, которые нуждаются в усилениях. Я старался их сбалансировать, опираясь на мету в патче 7.30е. Но стоит понимать, что в 7.31 будет совершенно другая мета, к тому же я не могу протестировать свои изменения.
Alchemist
Сколько лет прошло с тех пор, как Айсфрог закопал Алхимика? Герой абсолютно неиграбельный уже несколько лет подряд. Год назад Алхимика пробовали билдить как утилити-оффлейнера через быстрый Аганим для керри, никто его даже не воспринимает за конкурентного кора. Химик всегда проигрывает линию и вынужден камбекать через понерфленный лес (в патче 7.30с была уменьшена награда золота и опыта за стаки на 15%). В теории герой должен в салат перефармливать любого героя на карте, выходить в лейт на 10−15 минут раньше вражеских керри и переезжать врагов на шести слотах к 30-й минуте. На практике разница между Химиком и вражеским кором минимальная. Алхимик вынужден воевать условно на равных слотах, а в таких условиях герой в боевой мощи проигрывает любому кору. Героя нужно усиливать по всем фронтам: и статы подтянуть, и все скиллы усилить, и начальные таланты поменять, чтобы вначале герой не был крипом-мечником.
Идея для патчноута:
- Увеличить базовую броню на 2;
- Увеличить прирост ловкости и интеллекта на 0,3;
- Снизить манакост Acid Spray на 30 на всех уровнях;
- Поднять бонусное золото за каждого крипа от Greevil’s Greed с 3 до 4 (максимальная награда увеличится с 15/18/21/24 до 20/24/28/32);
- Добавить дополнительную регенерацию маны на Chemical Rage;
- Изменить таланты на 10-м уровне: на выбор +3 к уменьшению брони от Acid Spray или +20 скорости атаки;
- Изменить таланты на 15-м уровне: на выбор +15% прорубающего урона или +15 силы;
- Изменить таланты на 20-м уровне: на выбор +400 урона Unstable Concoction или -10 секунд КД Chemical Rage.
Dazzle
В патче 7.29 Даззлу добавили просто отличный Шард. АОЕ хекс – лучшее, что можно придумать саппорту без контроля. Вот только до Шарда нужно как-то играть, а с этим у героя проблемы. 27 секунд перезарядки Poison Touch на первом уровне – это слишком много, как для ключевой способности на линии. К тому же после 7.30 союзник не может обновить дебафф яда, это делает только Даззл. А еще Грейв перезаряжается слишком долго, от него есть польза только на последнем уровне. У Даззла есть потенциал быть отличным героем. В мидгейме и лейте герой раскрывается на полную и становится главной фигурой команды, от которой и строится вся игра, но вообще-то это плохое описание для героя полной поддержки. Ты должен вносить импакт с первой минуты, иначе любой другой саппорт будет полезнее тебя.
Идея для патчноута:
- Снизить КД Poison Touch с 27/24/21/18 до 20/19/18/17;
- Убрать дополнительное замедление за обновление дебаффа Poison Touch;
- Дебафф Poison Touch может обновиться ударом любого союзного героя Dazzle;
- Увеличить базовое замедление Poison Touch на 2% на всех уровнях;
- Уменьшить КД Shallow Grave с 36/30/24/18 до 24/22/20/18.
Spectre
Спектра – это лейтовый хард-керри, который тратит кучу времени на фарм перед тем, как стать неубиваемой машиной массовой аннигиляции. Проблем у Спектры в современной мете две – у героя слишком медленный темп фарма и ему нужно слишком много слотов нафармить. Ключевая способность, благодаря которой герой стоит линию, фармит лес и даже делает киллы на ранних стадиях игры – Spectral Dagger. Достаточно апнуть Кортик, и он исправит всю игру Спектры. Но у меня есть еще один вопрос к Айсфрогу. Почему Haunt на первом уровне перезаряжается целых 180 секунд, если герой на 6-м уровне не представляет вообще никакой угрозы?
Идея для патчноута:
- Увеличить урон Spectral Dagger с 75/130/185/240 до 100/145/190/235;
- Уменьшить манакост Spectral Dagger с 130/140/150/160 до 135 на всех уровнях;
- Уменьшить КД Spectral Dagger с 22/20/18/16 до 18/16/14/12;
- Талант 10-го уровня: -4 секунды КД Spectral Dagger заменить на +1 регенерации маны;
- Уменьшить КД Haunt с 180/160/140 до 140 на всех уровнях.
Sniper
Снайпер в современной мете чем-то похож на Спектру, хоть у героя совсем другая функция в игре. Но Спектра долго фармит, потому что у героя слишком мало для этого инструментов, а вот Снайпер – потому что он слишком уязвим в начале игры. Без БКБ и Пики ты не можешь стрелять, а с ними у тебя нет урона. Стоит также добавить, что Снайпер слишком жаден для мидера, а для керри – слишком слаб на линии.
Идея для патчноута:
- Увеличить периодический урон Shrapnel с 25/40/55/70 до 45/55/65/75;
- Активация Take Aim повышает скорость атаки на 10/20/30/40;
- Уменьшить шанс Headshot при активном Take Aim со 100% до 75%.
Vengeful Spirit
Концептуально герой очень сильный. Есть Свап – ультимативный сейв и инициация, есть надежный контроль, Рошан-потенциал и нечестный Аганим, который умножает все достоинства на два. Проблема в том, что Венге нужно фармить как кору, чтобы выполнять функцию саппорта. Пятерка и четверка просто не успеет по темпу, а утилити-тройка проиграет свою линию. А все дело в том, что билд без Аганима слишком слабый. Кор-Венга не нужна, верните нам сильного саппорта, с пассивкой, полезной не только в лейте. Можно вернуть старую ауру на дальность атаки, но так не интересно.
Идея для патчноута:
- Увеличить базовый интеллект с 19 до 21, уменьшить базовую силу с 19 до 18;
- Увеличить прирост интеллекта с 1,5 до 1,8, уменьшить прирост силы с 2,6 до 2;
- Увеличить перезарядку Magic Missile до 15 секунд на всех уровнях и манакост на 30;
- Новый Аганим: Magic Missile проходит сквозь невосприимчивость к магии, но не наносит урон;
- Заменить талант на 25-м уровне: Magic Missile проходит сквозь; невосприимчивость к магии на Wave of Terror обезоруживает на 1,5 секунды;
- Новая Vengeance Aura:
- +50/80/110/140 дальности атаки для дальников, +25/40/55/70 дальности атаки для ближников,
- +4/8/12/16 ко всем атрибутам,
- Шард при смерти союзного героя спавнит его бесконтрольную иллюзию возле убийцы героя, которая дает обзор на нее и бьет. Иллюзия живет 5 секунд, наносит 100% и получает 200% урона.
* * *
Кого еще нужно апнуть в новом патче? Как бы вы это сделали на месте Айсфрога?
Я очень расстроен реакцией Team Spirit. Топ-клуб не должен так закрывать глаза на проблемы
Спектра всегда фигово фармила, но с БМ + Чипед вестом жить можно, ясно что про радик на этом герое пора забыть, но под определенные стратегии легко появится а-ля шторм+спектра с аганимом.
Венга еще недавно была одной из самых метовых троек, подвыпала под конец года, но при надобности её вполне могут припомнить многие игроки.
Даззл и Алхимик - мертвы в соревновательной Доте, но в пабах они не так плохи и вот честно мне не хочется видеть этих героев чаще.
Снайпер не живет если к нему добираются, в эру блинков, когда АйсФрог сделал апнутые блинки и их начали собирать уже абсолютно все герои. Ему дали шард типо для сейва. Можно чуть апнуть, но в пабликах он частых гость а в про играх, ему слишком много надо чтоб составить конкуренцию другим героям, апа шрапнели точно не хватит.
Вот кто мертв - Омник, Валора, Чен, Мипо(на нем даже уже бустеры перестали играть).