Башни сносят на нулевой и на DPC – а потом проигрывают за 13 минут
Рофло-страта не работает?
Не прошло и дня с момента, как команда Illegal Victory на аматорском турнире снесла Т1 башню на 20 секунде игры. Такую стратегию раньше использовали только спидранеры и рофлеры из пабликов, а теперь она пришла в про-матчи.
Фишку повторили в игре первого дивизиона Китая. На второй карте SAG снесла башню Астер на 25-й секунде.
Для такого мува команде необходимо пикнуть Снэпфаер, Аббадона и Фуриона. Бабка снимает броню башне, а 5 героев с четырьмя пеньками и увеличенным атакспидом от Curse of Avernus быстро демонтируют постройку на вражеской легкой.
Правда, этот мув не помог – САГ проиграла за 13 минут. Не смотря на быструю потерю башни, Астер взяла 4 руны и вышла в плюс по нетворсу, потому что одна Т1 дает 90 золота на каждого, а 4 баунти – 160. Sparking Arrow заруинила лайнинг – на 8 минуте клуб потерял все внешние башни. На счете 4:18 и с отставанием в 11к парни прописали «gg».
Захотят ли другие топовые команды повторить рофло-страту в своих играх? Мне кажется, нет. Для этого нужно пикнуть три определенных героя, которых могут и забанить. Рано снесенная башня в легкой вынуждает вас играть триплой в сложной, чтобы закрепить позиционное преимущество, но она не гарантирует выигранную линию – вражеский керри с двумя саппортами на линии все еще сможет фармить. Вы просто потеряете ресурсы ради хайлайта, который ни к чему не приведет, кроме клипа на Твиче.
А стратегию со сносом башни в центре уже Куро и компания давно использовала.
Вряд ли часто будут брать такую стратегию, слишком уж большие требования к пику
Вот думаю на миде сейчас очень важная вышка , как бы патч поменялся.
Ну вот видишь идея с гноблением Керри не оч, лучше уж своему дать свободу и идти триплой давить их Керри