Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
DreamLeague Season 22. 12:59. Идёт
Team Spirit
01
Falcons
LIVE
DreamLeague Season 22. 16:30. Не начался
Gladiators
Aurora
DreamLeague Season 22. 20:00. Не начался
Shopify Rebellion
BetBoom Team
DreamLeague Season 22. 23:30. Не начался
OG
Xtreme Gaming
Реклама 18+
RES European Series #1. 13:00. Завершен
Monte
02
Ecstatic
RES European Series #1. 16:00. Не начался
Preasy
Fnatic
Реклама 18+
RES European Series #1. 19:00. Не начался
Rebels Gaming
Sangal

Все жалуются на спрей в CS 2. Хотя он такой же, как в CS:GO

Даже Симпл в шоке.

Если вы хоть раз играли в СS 2, то наверняка заметили, насколько непривычно ощущается спрей. Кажется, что, если зажимать как в CS:GO, пули летят куда угодно, но не в цель. С этим столкнулись буквально все. Посмотрите, как негодует Симпл после неудачной попытки с довольно близкой дистанции. «Что это за спрей?» – повторяет снайпер NAVI дважды.

В комментах к моменту Симпла подметили, что он зажимает точно так же, как в CS:GO. И если в СS 2 это не фраг, значит, рисунок зажима поменяли.

Удивительно, но нет. Спрей-паттерны в обеих играх одинаковые – ESL выпустила сравнительное видео с замедлением, чтобы это подтвердить.

Нет, незначительные расхождения могут быть: Ропз заметил, что 3-я, 8-я, 10-я и 13-я пули в CS:GO как будто вылетают быстрее. Но, возможно, так только на видео – глобально же спрей не поменялся. По идее, мастера зажима в CS:GO должны стать мастерами зажима в CS 2. Так что не так?

Есть небольшая вероятность, что проблема в новых ощущениях. Например, звук у пушек другой. Это может влиять на восприятие спрея (хотя вряд ли). Или вот в CS 2 отсутствует команда viewmodel_recoil 0, которая убирает тряску при стрельбе. А в CS:GO почти все игроки ее отключают.

Но, скорее всего, спрей ощущается иначе из-за каких-то технических нововведений. Может, из-за новой системы тикрейта? Пули не засчитываются, потому что игрок видит у себя одну картинку, а сервер – другую.

Тем не менее проблемы с регистрацией выстрелов точно есть – Маркелов ощутил это на себе. Он поставил хэдшот сопернику с калашникова, но не убил его. А он всегда ваншотит, за исключением прострелов через стены. И как это объяснить? Звук хэдшота был, фрага не было. То есть фактически соперник мог находиться в другой позиции, а пуля могла попасть не в голову или вообще пролететь мимо.

Чудеса.

 

+5
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости