Крупная обнова в СS 2: новая система закупа (!), Mirage в матчмейкинге и фишка из Валоранта
Первый большой апдейт.
22 марта Valve анонсировала CS 2 и запустила закрытый бета-тест. После разработчики общались с комьюнити, фиксили баги, объяснили новые фичи, но вскоре затихли. А в ночь на 7 июня выкатили апдейт, который полностью поменял систему закупа.
Раньше КТ было доступно 24 пушки, атаке – 26. Все оружия были разделены на четыре категории: пистолеты, пистолеты-пулеметы, тяжелое (дробовики и пулеметы) и винтовки. Забудьте про это. Теперь категорий три: ПП, пулеметы, дробовики (это одна категория), пистолеты и винтовки. А максимум в матч можно взять 15 пушек – по 5 в каждую категорию.
К примеру, в CS 2 можно будет выбрать вот такой сетап винтовок для КТ: Famas, AWP, Scar и две Эмки – да, наконец-то появится возможность играть в матче с обеими пушками. Еще одна вариация выглядит вот так: Aug, Famas, две Эмки и AWP.
То же самое с другими категориями. Только с оговоркой про дефолтный пистолет для КТ: взять в матч и USP, и P2000 нельзя, нужно выбрать что-то одно.
Само меню закупа тоже изменилось: теперь это не круг, а большой прямоугольник, где сразу видны все доступные для покупки пушки.
Еще важная фича: теперь пушки, гранаты и снаряжение можно продавать. То есть если вы мисскликнули и купили не то или взяли AWP, а потом захотели Эмку, то деньги можно вернуть. Такая же фишка есть в Valorant с самого релиза.
В CS 2 обновили маппул: Dust 2 убрали, добавили Mirage.
Как изменился Mirage в CS 2? Убрали важную щель, а гранаты надо учить заново
Обновился и VAC. Если он задетектит читера прямо во время катки, то матч закончится (если это не последний раунд, а читер проиграл), а его результат не повлияет на звание.
Одна из главных фишек в СS 2 – дырки в смоке от осколочной гранаты и выстрелов. Теперь время действия хаешки (период, когда в дыму остается отверстие после взрыва) сократили, а диаметр дырок от выстрелов с дробовиков увеличили.
Любишь Counter-Strike? Тогда читай наши лучшие посты!
5 легенд, которые так и не выиграли мейджор в CS:GO
16 неожиданных фактов о CS:GO. Симпл в NAVI дольше Зевса, а Kennys заработал больше Zywoo
Первый мейджор по СS:GO проходил в ледяном ангаре. Шел 3 дня, а призовой фонд собрали фанаты
Первые мейджоры по CS финансировали кейсами. Valve хотела сделать как в Доте
«Я ходил по грани правил». Поговорили с дизайнером из Дагестана – он рисовал стикеры для мейджора
Я не спорю, что Валорант - хорошая игра, но обожествлять ее и Riot тоже странно. У них тоже есть проблемы. Ну, например, абсолютно безобразная система с овертаймами, где, кажется, после двух серий достаточно одного голоса для ничьи.
Про киберспорт я вообще молчу.
Ну и про уникальных персонажей тоже бы поспорил. Конечно, они есть, но самая популярная и юзабельная абилка - флэшка, которая просто реализована по-разному у разных персонажей. Да и смок - важная часть игры.
Кстати, а что в CS не так с балансом? С игровой точки зрения кмк все ок, но иногда появляются карты вроде Эншента, где доминирует защита. Точнее доминировала. В последнее время, в том числе из-за фиксов Valve, терры тоже набирают прилично. В Valorant разве нет проблемы с картами? Icebox, который все хейтят. Или Pearl, где жестко доминирует атака (по крайней мере, на серебре и золоте, где я играю). А система, в которой нельзя выбрать карту, тоже спорная. Мне она скорее нравится (чтобы игроки не задрачивали одну и ту же локацию), но я бы добавил возможность бана одной карты, чтобы не играть тот же паршивый Icebox.
Читеры... Ох, честно, уже смешно слышать мантру про читеров в каждой катке. Это проблема есть (как и в любом онлайн-шутере), но ее масштабы очень сильно преувеличены. Тикрейт не стал 128, но и не остался тикрейт 64. Тикрейт стал другим, и я вообще не вижу в этом проблемы.
К Valve есть много вопросов по делу. Но я не нахожу причин не радоваться, когда в игре появляется что-то годное. Как та же продажа оружия (или дроп гранат, который поменял CS). Это стоило ввести раньше? Да, конечно. Но хорошо, что ввели в принципе.