Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
Elite League Season 2. 18:00. Завершен
Cuyes
20
Boom
Elite League Season 2. 20:03. Завершен
Mouz
12
Yellow Submarine
Elite League Season 2. 23:23. Завершен
OG
21
Heroic
Elite League Season 2. 23:46. Завершен
Beastcoast
20
Nouns
Elite League Season 2. 02:05. Идёт
1win
10
Execration
LIVE
Реклама 18+
Elite League Season 2. 02:26. Идёт
Shopify Rebellion
01
Team Liquid
LIVE
Реклама 18+
Skyesports Championship 2024. 16:27. Завершен
True Rippers
513
Ence
Skyesports Championship 2024. 18:45. Завершен
Parivision
1719
Bleed
Skyesports Championship 2024. 09:30. Не начался
Ence
3dmax
Реклама 18+
Skyesports Championship 2024. 13:30. Не начался
Amkal
The Mongolz

Куча читеров в CS – шиза игроков. Проще обвинить соперников и Valve, чем признать поражение

VAC работает как часы.

Разбудите меня через сто лет, и я скажу, чем недовольны игроки в CS: тикрейтом и античитом. Первая претензия справедлива, но Valve уже объясняла, почему 128 тикрейта в игре не будет. Из-за игроков со слабым железом. Сомнительная причина, ведь в том же Валоранте разработчиков это не смутило. Возможно, стоит поработать над оптимизацией?

Ну да ладно. Вторая вечная претензия каэсеров – ужасный античит. Но так ли он плох?

VAC постоянно банит читаков. В прошлом году заблокировали миллион аккаунтов

В 2018 году Valve внедрила VACnet – самообучающийся античит со встроенным искусственным интеллектом. В других играх к таким технологиям никогда не прибегали.

VAC (в том числе и VACnet) банит. Постоянно. И много. В прошлом году, по данным csgostats.gg, в бан отправились 1,018 млн аккаунтов. Внушительная цифра, не правда ли?

16 июля Valve забанила более 4000 аккаунтов – рекордный показатель в этом году. А всего с того момента заблокировали 140 000 акков. Большинство банов – игровые, а не Ваки. Что это значит?

Игровая блокировка выдается патрулем, то есть пользователями. Естественно, иногда пользователи ошибаются. Но очень часто бан от патруля превращается в VAC: сразу или спустя время. А Gabe Follower предполагает, что блокировки от VACnet засчитываются как игровые.

Каэсерам мерещатся читеры. Их в разы меньше, чем кажется

От читеров в онлайн-играх никуда не деться. Они всегда будут искать лазейки, чтобы получить преимущество над остальными. Поэтому задача разработчиков – минимизировать количество нечестных игроков. И кажется, что Valve с этой задачей неплохо справляется.

«У меня в каждой катке читеры», – типичная мысль, которая возникала плюс-минус у каждого каэсера. Давайте честно, сколько раз вас называли читером? И что вы чувствуете в этот момент, понимая, что никакой софт не используете?

Себя я никогда не считал и не считаю жестким игроком. Но даже мне за 8 лет игры в CS пару раз за месяц прилетает от соперников, что я читер. А когда несколько лет назад я играл на смурфе (это плохо, так делать не надо), такие обвинения встречались чуть ли не в каждой игре.

Доходит до смешного: в комментах к профилю в Стиме рядом часто стоят абсолютно полярные отзывы об игроке. От «fucking cheater» до «10iq player».

Да даже про-игроки поддаются искушению и порой видят в других читеров. Не забывайте, что когда-то и Ропза, будущего чемпиона мейджора, подозревали в использовании запрещенного софта.

Обвинения соперников в читах и Valve в ничегонеделании – легкий способ оправдать поражение или плохую игру. Читеров гораздо меньше, чем кажется.

Лучшие посты о CS:GO – у нас

+6
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости