Общий войсчат, имбовый Скаут и еще 3 вещи из CS:GO, по которым мы скучаем
Ностальгируем по старым версиям Global Offensive.
Глобальные обновления в CS – большая редкость. Сообщество годами ждет определенных изменений: например, 128-й тикрейт или улучшенный античит.
Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!
Но в CS:GO также были и обновления, в которых Valve вырезала что-то из игры. Вот эти вещи, которые мы очень хотим вернуть в CS.
Старый Дигл
Дигл всегда был крутой пушкой в умелых руках: ваншотил в голову и забирал противника с двух выстрелов в тело. В сентябре 2021-го пистолет понерфили: с тех пор для фрага нужно сделать три точных попадания. Это отнимает время, легче сразу хэдшотить соперника.
Со старым Диглом можно было занимать близкие позиции. По сути, он работал, как дробовик XM1014 – стрелял быстро и наносил много урона.
Общий войсчат
Раньше в CS была необычная функция в матчмейкинге: общий голосовой чат. Он работал на разминке, во время смены сторон и после матча. Общий войсчат – веселье. Можно было познакомиться с соперником, высказать претензии или просто пообщаться.
В 2015-м голосовой чат для обеих команд убрали. Видимо, так планировали сделать CS более серьезным.
Имбовые SG 553 и AUG
Еще cо времен CS 1.6 в игре были две основных винтовки: АК-47 и M4. Существовали и альтернативы, просто их очень долго не замечали – до 2018 года. SG553 и AUG стоили дороже, а на их характеристики и преимущество в виде прицела никто не обращал внимания. Но стоило Valve снизить цену на 300 баксов, популярность девайсов сразу возросла.
Киберспортсмены подняли бунт: им не нравилось, что теперь игрой правят новые пушки. Valve прислушалась, после чего и Аугу, и Кригу понизили скорострельность и точность. Все вернулись к привычным Калашу и Эмке – в CS пропало ненадолго появившееся разнообразие.
Кооперативные миссии
Операции в CS – то, что оживляет игру. Люди сразу покупают пропуск, идут выполнять миссии и получать новый кейс. Несмотря на общий хайп, вряд ли кто-то назовет те же миссии веселыми. Часто вся задача заключается в скучном набивании фрагов на дезматче или в игре против ботов. Выбора нет – нужно получать звезды для прохождения операции.
Раньше в операциях было хоть что-то интересное: кооперативные миссии. Они тоже не отличались особым разнообразием, но играть с другом или даже рандомным человеком было в разы интереснее. В последнюю операцию – «Сломанный клык» – кооп-миссий не добавили. По сути, после этого все прохождение превратилось в рутину ради набивания опыта. А ведь ивенты в игре должны развлекать пользователей и приносить хотя бы минимальное удовольствие.
Точность Скаута в прыжке
Раньше Скаут был куда более солидным конкурентом для AWP. Все из-за необычной особенности: при выстреле в прыжке у него была практически такая же точность, как и при выстреле на месте. Это очень облегчало жизнь снайперам, которым не хватало денег на Авик. Многие ходили на точку B на Мираже и прыгали около машины.
К сожалению, в 2016 году Valve пофиксила Скаут. После этого выстрелы в прыжке стали рандомными, как и при стрельбе с AWP.
* * *
А что бы вы вернули в CS:GO?
Лучшие посты о CS:GO – у нас
- История легендарной карты Office. Valve выкупила ее у 16-летнего эмигранта из России, заложников меняли 3 раза
- Все победители мейджоров в CS общались на одном родном языке. Разве это не странно? И почему в Доте не так?
- Какие скины популярнее у про-игроков в CS? Драгон лор и Градиент – не в топе!
- Блейд сказал, что Монеси часто промахивается с AWP – это правда так?
- Перфекто – бог клатчей. Но круче ли он Зиппекса?
- 4 команды CS:GO, поднявшиеся в 2021 году. У них были проблемы, а теперь они на вершине
- Ухо – топ-комментатор или кринж-лорд? Представили хейтеров с фанами
- В матчмейкинге CS:GO было лишь 8 зимних карт. Вы наверняка играли хотя бы на одной
- Представили мир без NAVI: Симпл – в Гамбит, а Бит все еще играет с 30 FPS