Реклама 18+
CS:GODota2
2021 Dota 2 Champions League S7. 18:08. Завершен
Brame
2 0
B8
FunSpark ULTI 2021. 13:59. Завершен
Entropiq
2 1
BIG
FunSpark ULTI 2021. 19:28. Идёт
Entropiq
0 1
Gambit Esports
LIVE
Pinnacle Winter Series #1. 16:59. Завершен
Team Unique
2 0
Eternal Fire
Pinnacle Winter Series #1. 17:25. Завершен
Savage
1 2
MOUZ NXT
Pinnacle Winter Series #1. 20:02. Идёт
Endpoint
1 0
1win
LIVE
Pinnacle Winter Series #1. 20:22. Идёт
SAW
0 0
Dignitas
LIVE

Процент хэдшотов – пустой показатель. Он никак не отражает крутость игрока

Лишь красивые цифры для любителей статистики.

Валерий «B1T» Ваховский – лучший игрок по проценту хэдшотов (69,1%) за всю историю CS:GO. По этому показателю он обогнал даже Скрима (68,1%) – известного вантапера, который всегда осознанно целился в голову. Бит же чаще всего зажимает или стреляет очередями, но все равно вешает хэдшот.

Есть стак по Доте или CS? Расскажи про него – приз 100 000 рублей и консультация NAVI

Почти 70% убийств Валера делает выстрелами в голову. Это красивые цифры, но не более, ведь процент хэдшотов – абсолютно бесполезный показатель.

Хэдшоты – просто красивое дополнение к статистике

После Бита и Скрима по лучшему проценту хэдшотов лидируют Grux и Grusarn – вы вообще знаете этих игроков? А, например, на девятом месте – Санжи, у которого был худший рейтинг в Virtus.pro. В топе лучших по хэдшотам практически нет тир-1 игроков.

«Ты можешь завалить #####, когда я пытаюсь взять раунд?!» Огненный тест по цитатам Симпла

Очевидно, все киберспортсмены держат прицел на уровне головы. Это логично: условный АК-47 убивает с одного хэдшота, а а Эмка оставляет красным. Но никто не стремится убивать исключительно в голову – в этом нет никакого смысла.

Ориентироваться на хэдшоты – неправильно. Они не показывают крутость игрока

Бит хорош, но не потому что лучше всех ставит хэдшоты. В самом первом матче за NAVI он тоже был выше всех по проценту убийств в голову, но сыграл все равно хуже остальных. Не забывайте, что игры, в которых игрок делает мало фрагов, тоже идут в зачет. К примеру, если 9 из 10 сделанных киллов за матч – в голову, то и процент хэдшотов равен 90%. Огромная и бессмысленная цифра.

У того же Скрима всегда был высокий процент попаданий в голову, но в начале карьеры в CS:GO он выигрывал турниры и попадал в топ-20, а под конец – выступал за тир-2 команды. Общий уровень менялся, а процент хэдшотов – не особо.

Паблики в CS – это наше детство. Великие карты, постоянный мат в войсчате и !voteban

Получается, что мы говорим о хэдшотах только тогда, когда игрок крут и во всех остальных аспектах. Никто ведь не вспоминал вантапы Скрима в 2018 году. Получается, что хэдшоты – это просто дополнение, но никак не показатель, на который стоит ориентироваться. Тем более, по нему нельзя оценивать уровень игрока.

* * *

Хэдшоты – это красиво. Круто, когда за раунд ты не просто забрал четверых, а еще и попал всем в голову. Фраг с хэдшота всегда будет красивее долгого спрея, но на практике это не так важно. Это как в футболе постоянно попадать в девятку – сочно, но ведь гол засчитают, даже если мяч медленно перекатится через линию ворот.

Лучшие посты о CS:GO – у нас

+10

Опрос

голосов
Популярные комментарии
maxuser
+1
Еще есть смысл считать % HS первым патроном. Потому что, не знаю как это делает Бит, но у него ОЧЕНЬ часто хэдшоты после спрея, или, вообще, 2-3 патроном с дигла.
Даниил Савкин
+1
Процент хэдшотов может быть высоким даже не у самого скиллового игрока. Нельзя рассматривать этот показатель отдельно от всех остальных. Удельный вес процента хэдшотов очень мал, при этом этому параметру уделяют слишком много внимания.

Повторю мысль из текста. Скрим всегда был крутым хэдшотером, а вот тир-1 игроком - нет. Когда он был на пике, все только и говорили о том, что он люто стреляет по головам. Скрим стал играть хуже, и все забыли про его хэдшоты, хотя он не перестал их ставить.
Ответ на комментарий Aleksandr Vershinin
Да, но для Entry fragger’а, как мне кажется, почаще попадать в голову полезно, чтобы банально перестреливать 1в1 или 1вНесколько, а не отваливаться как говно оставляя свою тиму в меньшинстве.

Разумеется, выискивая наиболее точные формулы "успеха" в чем-либо, в идеале бы учитывать как можно больше переменных (одна из них процент хедшотов применительно к csgo), а также расчитывать "удельный" вес (значимость) этих переменных. Хотя бы на таком уровне и нужно работать с данными, если действительно есть цель сделать полезный вывод, а не говорить, что "Хедшоты это круто" или вообще убирать переменную хедшотов из формулы/уравнения за ненадобностью.
Aleksandr Vershinin
+1
Да, но для Entry fragger’а, как мне кажется, почаще попадать в голову полезно, чтобы банально перестреливать 1в1 или 1вНесколько, а не отваливаться как говно оставляя свою тиму в меньшинстве.

Разумеется, выискивая наиболее точные формулы "успеха" в чем-либо, в идеале бы учитывать как можно больше переменных (одна из них процент хедшотов применительно к csgo), а также расчитывать "удельный" вес (значимость) этих переменных. Хотя бы на таком уровне и нужно работать с данными, если действительно есть цель сделать полезный вывод, а не говорить, что "Хедшоты это круто" или вообще убирать переменную хедшотов из формулы/уравнения за ненадобностью.
Написать комментарий 6 комментариев

Новости

Реклама 18+