Оцениваем все новые Аганимы в Dota 2: лучшие у Войд Спирита и Баратрума, БХ дали мусор
Не согласны – спорьте в комментах.
В свежем патче 7.25 добавили и переработали Aghanim’s Scepter для 9 героев. По Аганиму получили Snapfire и Void Spirit, еще семь старых скипетров переработали.
Разбираемся!
Snapfire
Gobble Up
«Позволяет проглотить союзного крипа или героя, чтобы затем плюнуть им во врагов. Выплюнутое существо на 1,5 секунды оглушит противников в радиусе 400 и оставит огненную лужу такого же радиуса, которая 3 секунды наносит 100 урона в секунду. Держать существо в животике можно не более 3 секунд».
- Перезарядка: 40 секунд.
- Дальность проглатывания: 150.
Инициация с большим ренджом, уроном и станом. Выплевывает тиммейта или крипа на дистанцию своего ульта, создавая лужу на 3 секунды.
Звучит интересно, но кого мы будем бросать? Керри и мидер в центр сражения не хотят, а у оффлейнера часто есть свои способы начать драку. Выглядит как апгрейднутый Toss от Tiny со станом – заманчиво, но не имба. Ну и спасать тиммейтов от Бейна с Легионкой можно.
Оценка: 6,5/10.
Патч 7.25 в Доте. Поменяли All Pick, Boots of Travel и почти всех героев
Void Spirit
Resonant Pulse
«Способность Resonant Pulse получает два заряда и накладывает на врагов 2 секунды безмолвия».
Сайленс на 2 секунды в радиусе 500 с двумя зарядами, заряд перезаряжается 10 секунд. Вполне достойный Аганим за свои деньги, мастхев на оффлейн Спирите – отличная инницация в комбинации с ультом.
Оценка: 8,5/10.
Bounty Hunter
Shuriken Toss
«Теперь добавляет к снаряду Shuriken Toss эффект способности Jinada, увеличивает дальность применения до 650 и уменьшает перезарядку до 6 секунд».
Совсем не нравится. Откровенно слабый Аганим, который вряд ли что-либо изменит. Герой не частый гость про-сцены и даже пабов, а Aghanim’s Scepter на нем собирают еще реже. Бафф от Jinada и прочие улучшения слабостей не прикроют – предмет для персонажа все еще не первой необходимости и будет собираться лишь под конец игры.
Оценка: 3/10.
Dazzle
«Применяя любую способность, герой автоматически атакует до 8 врагов в радиусе 800».
Керри-мид Даззл вернулся? Хочется верить, но верится с трудом, боевой потенциал героя со сборкой на физический урон не впечатляет. К тому же Даззлу порезали талант на урон.
Оценка: 5/10.
Juggernaut
Swift Slash
«Дарует способность Swift Slash, которая идентична Omnislash, но длится 0,8 секунды».
- Дальность применения: 650.
- Перезарядка: 15 секунд.
- Расход маны: 100.
Мини-ульт Джаггера. От старого Аганима отличается не очень – персонаж соберет нужные предметы, а его в последнюю очередь. Выглядит как неплохой бонус с Рошана, но не более.
Оценка: 5/10.
Mars
God’s Rebuke
«Теперь Aghanim’s Scepter уменьшает перезарядку способности всегда, а не только во время действия Arena of Blood. Перезарядка со скипетром увеличена с 1,4 до 3,5 секунды».
Выглядит как лучший Аганим патча. Но только для мидового Марса – скиптер ему покупали почти всегда, теперь его важность увеличена. Новый Aghanim’s Scepter ускорит фарм и сделает героя более боеспособным. На оффлейнере все еще хочется ауры и Блинк.
Оценка: 7.5/10.
Pugna
Life Drain
«Теперь Aghanim’s Scepter также увеличивает урон способности до 200/300/400».
Схоже с БХ: улучшили, но ничего не поменялось. Все еще будут покупаться будут предметы на темп, Аганим с неохотой доберут в лейте.
Оценка: 6/10.
Сет на Андерлорда, который выглядит круче арканы
Spirit Breaker
Charge of Darkness
«Теперь увеличивает дополнительную скорость Charge of Darkness на 100 и уменьшает перезарядку на 5 секунд».
Надоедливый Баратрум станет еще большим задирой. Разгон неплохо апается, вносить суматоху в драке стало проще. Звучит как неплохой выбор на четверке после стартовых ключевых артефактов.
Оценка: 8/10.
Terrorblade
Metamorphosis
«Прежний эффект Aghanim’s Scepter стал отдельной способностью, появляющейся в форме демона. Перезарядка: 90 секунд».
Стало намного лучше – теперь страх контролируемый. Аганим все еще не будут собирать одним из первых айтемов, но полезность в лейте повысилась, а за бафф с Рошана теперь будет бороться и ТБ.
Оценка: 7/10.