Nix и Maincast снова воюют. Стримера забанили на Твиче за просмотр видео с Ютуба
Предупреждения не было.
Александра «Nix» Левина забанили на твиче во во время трансляции мейджора – сейчас это в принципе самое обсуждаемое событие турнира. Дело в том, что страйк Никсу пришел от Maincast.
Организаторы предварительно попросили Никса убрать рекламные баннеры с трансляции. Тот выполнил просьбу, но через час все равно получил бан. Как оказалось, уже по другой причине.
Никс – в бешенстве. Его уже поддержали WePlay
Что оставалось думать Никсу в такой ситуации? Разумеется, он решил, что Maincast просто нарушил соглашение:
«Мейнкаст кинул страйк без причины, все условия каста турнира были выполнены. Вот и думайте про эту контору, что хотите. Мне уже все с ними ясно. Отлично конкурируем)))
P.S. Насколько должно быть ##### [плевать] на свою репутацию))».
WePlay тут же поддержал Никса и поспешил заверить, что с их стороны инициатива бана не исходила.
«Мы никогда не кинем страйк, не решив все мирно и без проблем. Мы на вашей стороне».
Никс также опубликовал скриншот страйка, где подтверждается: страйк кинул именно Maincast.
Nix что-то нарушил?
Транслировать мейджор без коммерческого интереса (тех же рекламных баннеров) разрешено. Но Maincast уже объяснил настоящую причину бана: использование «эксклюзивного видео Maincast». Скорее всего, речь идет об интервью с Yatoro.
«Мы благодарны вам за критику и обращение. Мы считаем вас прекрасным стримером и одной из главных персон в русскоязычном сегменте Dota 2.
Однако, вы нарушили авторские права студии, используя эксклюзивное видео Maincast во время своей трансляции на платформе Twitch.
Также хотим отметить факт, что использование вами сторонних рекламных баннеров, не связанных с трансляцией Мейджора, официально запрещено турнирным оператором в лице WePlay Esports и регламентировано правилами освещения Valve».
Однако головой понимаю, что никс, забрав значимую часть аудитории у стрима, влез в бизнес вилата.
А в бизнесе - одна ошибка и ты ошибся.
Майнкаст нашел формальный повод и воспользовался им. Да, некрасиво, непорядочно, мерзко и т.д. Но цель выполнена - количество зрителей на оф. канале выросло на треть. А что касается репутации - в СНГ еще 20-30 лет не будет института репутации (это слова Олега Тинькова из его книги).