Virtus.pro показала, как контрить Лансера. И это не АоЕ

Phantom Lancer – один из самых популярных героев The International 2018 (26 игр), и при этом он очень часто побеждает (61% побед). Только на этом турнире уже были игры, когда Лансер побеждал пики с большим количеством АоЕ-урона и традиционными контрпиками вроде Шейкера, Эмбер Спирита и Свена. Это не случайность. 

В современной доте PL хорош не только как закрывающий пик: его сила в ровном и быстром темпе.

  • Слабый лайнер Ember Spirit поздно получает БФ или Маелстром, и ПЛ с быстрыми диффузами сам становится контрпиком Эмбера. [Пример на TI8]
  • Зависимый от фарма леса и древних Sven может оказаться зажатым на базе против активной команды с Лансером. [Пример на TI8]
  • Против магов вроде Лешрака PL берет Худ и выигрывает все ранние драки. [Пример на TI8]

Подытоживая: у Лансера слишком рано начинается пик силы, при этом герой не зависит от кулдаунов. Но что если взвинтить темп еще быстрее? Именно это и сделала Virtus.pro на первой карте против VGJ.Storm.

В наличии у «медведей» были два гибких кора – Ursa и Pugna, которых можно было поставить на любые линии и добрать стереотипный контрпик Лансеру. Вместо этого VP осознанно сделала Урсу мейн-керри и закрыла пик Думом для Паши. Это при том, что PL очень неплохо стоит линию против Дума: сбрасывает Infernal Blade Доппельгангером, больно бьет по низкой броне с Фантом Раша. Задумка VP была в максимальном давлении: ведь в пике уже были Pugna и Vengeful Spirit.

Вместе с Думом в авангарде VP сломали первый барак уже на 21-й минуте.

Отрыв по общей ценности при этом не увеличивался, и после этой драки могло показаться, что VGJ.Storm перевернули игру.

На деле же герои VP все еще находились на пике своей силы. До конца матча VP продолжали бежать на врага, пушить строения и навязывать свою доту. При неплохом нетворсе Резолюшена VGJ.Storm не могли провести драку вне ХГ на своих условиях и в итоге потеряли все бараки.

Очень похожую игру параллельно провела Optic Gaming против Vici Gaming: Лансер для Paparazi зашел на 22-й пик под, казалось бы, идеальные условия, но ppd победил за 32 минуты быстрым пуш-пиком.

Похоже, что ключ к победе главному керри TI8 найден – и это не AoE.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Mid or Feed
+35
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Как контрпикать Лансера. Три беспроигрышных способа:

1. Пикнуть Лансера.

2. Забанить Лансера.

3. Подождать, пока его не понёрфят сотрудники Valve, и тогда уже будет всем насрать на него.
+7
0
+7
Как контрить лансера ? Хз,можно попробывать убивать его.
+1
0
+1
Про ускорение игрового темпа...

Спасибо редактор, теперь буду знать как еще контр-пикать
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости