Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 16:50. Идёт
Metizport
01
FURIA Esports
LIVE
Реклама 18+
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 19:15. Идёт
MIBR
00
paiN Gaming
LIVE
Реклама 18+
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 19:45. Идёт
OG
00
Monte
LIVE
European Pro League Season 17. 12:00. Завершен
Marsbet
12
Team Wkwkwk
European Pro League Season 17. 15:45. Завершен
NAVI Junior
21
Mouz
European Pro League Season 17. 18:48. Идёт
L1ga Team
10
Yellow Submarine
LIVE

Рамзес и Лил провели первые стримы после решаффла. Все очень жестко

Бывшие тиммейты ответили на вопросы донатеров.

RAMZES666


О переходе Лила

– В медиапространстве вы позиционировали себя не как просто команда, а как хорошие друзья и чуть ли не семья. Так что именно в вашей команде это выглядит х**во. 

– Ну, это ваше мнение. Что поделать. Семьи больше нет, все. В детдом отдали.

***

– Почему вы решили кикнуть Лила? Просто так ведь такие резкие кики не приходят в голову.

– Резкие?! Ладно, я молчу. Да, резкий кик. Не приходит в голову.

***

– Расскажи, почему произошел свап Лила.

–Свежая кровь нужна была. Были на одном уровне, никак не развивались. 

О неудаче на ESL One Genting

Это обычный минор, особо ничего не решает в плане очков. Проиграли, бывает. Не все же выигрывать. Главное не как ты играешь сейчас, а какая атмосфера в команде. Вон, приехали без Лехи на Саммит – выиграли его. Потому что все были на позитиве.

Lil

О доверии

– Все эти истории в твоей инсте про доверие – про кого-то одного или про всех бывших тиммейтов и сотрудников? Будешь ли поддерживать с кем-то из VP отношения? 

– Наверное, с Лешей и немножко с Пашей. По поводу инст-историй – это в отношении жизни больше.

О Роджере

– По поводу того, что Роджер лучше играет... нет. Я не знаю, с чего люди вообще взяли, что Роджер нормально играет, ну ладно. Это мнение я оставлю при себе. Он играет более-менее, т.е. средне. Это не «вау» или «ух ты ж» что-то такое, это просто средняя стабильная игра. Все. Ни больше, ни меньше.

О критике в свой адрес

– Когда люди глубоко в чем-то убеждены, они будут видеть это во всем. Было весьма смешно слышать «ты мало тренируешься». Говорит человек, который сидит в PUBG играет.

***

Про то, что я плохо играл... Я бы вообще не слушал Вову после того, как он на СФе жмет БКБ до Аегиса, потом умирает, байбекается и все такое. Или как Снайпер в БМ убивается, поэтому про уровень игры я бы вообще молчал. Но почему-то люди говорят. И не про себя.

***

Можешь суперофигенно играть, сделаешь пару плохих тимфайтов, и потом у тебя Снайпер убьется об БМ с Рапирой. Проигрывает команда. Выигрывает команда.

О Нуне

По поводу Вовы. Всегда, когда я попадаюсь в пабе против Вовы, я иду душить его в миде, и он рейджит, ливает и разбивает шмотки. Поэтому я думаю на ESL будет тоже самое. 

***

– Нун был весьма немногословен на твиче. Но после твита все восприняли его негативно.

– А что насчет него? Вова очень хотел меня набрить, что не так? Почему он должен хорошо высказываться в мою сторону?

О Рамзесе

– Донатил сегодня Рамзесу, сообщил ему, что со стороны они поступили очень х**во, и вы вроде как были классными друзьями и семьей. На что он мне ответил, что мы как бы сами это придумали. Как оцениваешь такие комментарии Ромки?

– Никак не оцениваю. Я в Роме разочаровался очень сильно. Такого я конечно не ожидал от него. Не могу всего рассказать. Но в любом случае, я ему желаю счастья.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Mid or Feed
+26
54 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ох, как же я хочу чтоб лил заиграл, вроде на стриме была инфа от лила что теперь он кэп, не понятно пока рофл это или правда
+31
-2
+29
Как же знатно бомбануло у всех фанатов Нави!.. :D И Роджер сразу стал гадом, козлом и перебежчиком, хотя полгода назад он сделал ровно тоже самое, когда переходил из Империи в Нави. И более того, теперь нужно "любить и жаловать", хайпить того, кого раньше хейтили, с чем, кстати, некоторые уже вполне успешно справляются... В общем, что тут остается сказать – с НОВОЙ ЭРОЙ, пацаны! :D

Ну, а что касается самих команд, то за ними теперь будет в разы интереснее наблюдать, тем более что впереди будет самая насыщенная и интересная часть сезона, если не считать сам TI. "Шоу маст гоу он!" :)
+27
0
+27
Не вижу ничего ужасного в высказываниях Нуна и Рамзеса. По крайней мере уж точно не на ту реакцию коммъюнити, что сейчас пошла в сети (см. cybersport.ru), будто бы они облили помоями Лила. Нун вообще ничего криминального не сказал, разве что Рамзес пошутил неудачно (неудачный момент для шуток), но не считаю, что стоит всерьёз воспринимать это.

Хотя справедливости ради отмечу, что для людей далёких от внутренней кухни часть команды может производить впечатление, что она не особо то огорчилась, не переживала кик Лила и не поддержала его в это ситуации, восприняла как нечто разумеющееся и не испытывает вины. Сразу после анонса никто кроме Соло нормально не попрощался с Лилом. Он единственный, кто сперва попрощался и только потом поприветствовал Роджера. Остальные, видно, не особо переживали по поводу ухода Лила, первым делом поприветствовали "долгожданную" замену и только потом с некоторым запозданием попрощались с Лилом. Паша кажется вообще в сети даже не прощался (ни в вк, ни в твитторе ничего не постил). НО это, конечно, же мало чего говорит (за и запоздалые прощения от команды), может они попрощались вживую ранее, они же на буткемпе.

В общем опять же показалось, (не утверждую точно и безпрекословно, и в основном показалось от Рамзеса) часть команды, не особо печалилась и переживала об уходе Лила, это может о чём-то говорить. Может о Лиле как человеке, может о об остальных членах команды, не обязательно что-то ужасное. Если всё так, то пусть каждый рассудить сам для себя это ситуацию.

Моё мнение - считаю в спорте высших достижений ты абсолютно имеешь право выбрать амбиции, достижения, победы вместо отношений, семьи и прочего, особенно в случае ВП, где это больше походит на пвсевдо-семью (впрочем не берусь утверждать, что вообще они себе так позиционировали, т.к. сам плохо уловил этот момент от команды, рассуждаю на основе мыслей коммъюнити), особенно на фоне того, что по субъективным впечатлениям Лил держался на фоне остальных как то обособленно. Ну, возможо ещё Паша, трудно сказать. Разве, что могли это провернуть гораздо более эмпатично. Хотя бы для вида, если с этим проблемы,чтобы успокоить коммъюнити.

Второй момент по поводу самого кика, всецело поддерживаю замену. Кто бы что ни говорил про последние перформансы (ошибки, импакт) Нуна, Рамзеса и Паши, но сумма ошибок и общий импакт за год в составе от Лила по впечатлениями показался самым высоким и самым низким соответственно. Эта не та 4-ка, с которой можно попытаться на равных бороться сейчас с Ликвид и Секрет. Особенно со стилем ВП в раннюю агрессию. Сколько раз мы видели ошибки Лила на ранней стадии, его большой процент брака при роуминге и тем самым провал этой стратегии ранней агрессии, когда стратегия ВП захлёбывается из-за нестабильной игры, игры с большим процентом брак от Лила, позиция которого является, по мне, самой ключевой в стиле игры ВП?

Третий момент, не понимаю причин такой поддержки Лила с учётом его репутации, чрезвычайного самомнения и высокомерного, дерзкого отношения к другим, который он пытался выдать за трештокинг весьма неумело, что вылилось в огромную негативную атмосферу вокруг команды, негативное отношения большого % коммъюнити. Также он не остался на улице, а остался устроенным в хорошую организацию. А самое главное во всём этом - неважно кикнули ли тебя несправедливо, если ты хорош, то ты не пропадёшь и время всё раставит на свои места. Найдёшь и команду, где тебя по достоинству оценят и будут успехи. Ну а если нет, то можешь винить только самого себя и свою игру.

В чётверых, Дворянкин, конечно, не всегда оставляет впечатления адекватного и взрослого человека, который должен занимать позицию менеджера, часто не контролирует свой рот, но высказывание про лучшую 4ку в твитторе вполне имеет место быть. Всё в духе Лила и его неумелого, неудачного трештокинга. Наверное, менеджер не должен в такой ситуации "рофлить" и шутить, но учитывая кому это адресуется - вполне простительно. Так сказать "карма", хоть и мало верю в такие явления
+24
-3
+21
Ответ c0ld451c3
А тут ждать недолго то, ощущение что две змеи в лице Рамзеса и Нуна сами испортят атмосферу что ростер развалится. Вспоминаются проблемы у ликвид с мираклом поначалу (жёсткие были между прочим), когда даже куроки садился на кэрри, ещё лулба в команде был. Да были внутренние тёрки, но их удалось разрешить, а потом пришёл Гх. Чем это кончилось все знают. А здесь решили кикнуть Илью (дежавю правда?), только в тот раз было "Мы с Серёжей решили..." Не ребят, кикнуть можно всегда, а вот сесть и разобрать в чем проблемы - нет. В этом и разница между настоящим капитаном и пародией на него.
>Вспоминаются проблемы у ликвид с мираклом поначалу (жёсткие были между прочим), когда даже куроки садился на кэрри, ещё лулба в команде был. Да были внутренние тёрки, но их удалось разрешить, а потом пришёл Гх. Чем это кончилось все знают.

>ещё лулба в команде был

>лулба

>Не ребят, кикнуть можно всегда, а вот сесть и разобрать в чем проблемы - нет. В этом и разница между настоящим капитаном и пародией на него.

Тут так и хочется спросить - чего ж настоящий капитан Куроки проблемы с лулбой не разрешил? Или иногда кикать всё же нужно.
+14
0
+14
Когда я страстно желал кика лила, я и в страшном кошмаре не мог себе представить, что его кикнут в Нави....
+13
-1
+12
Ответ Montisuma
Забавный факт - в опросе на лучшего игрока года киберспорт ру Лил поставил Нуна на первое место (сам Нун выделил троих игроков из Ликвид). Теперь же выясняется, что оказывается Нун играл плохо, и не ему указывать на косяки Лила. Очень интересно!
ты не видишь суть, а суть в том что проблема была общая, а не сугубо лила, все начали играть плохо, а крайнего сделали лила, не удивлюсь если толком у вп ничего не изменится по игре
+10
0
+10
как же быстро Лил из объекта всеобщей ненависти превратился в того, кого все жалеют и, оказывается, любят) а всего то стоило перейти в НаВи. такие вот последовательные болельщики у этого, безусловно, великого тега
+7
0
+7
Ответ MiglioreAmico
как же быстро Лил из объекта всеобщей ненависти превратился в того, кого все жалеют и, оказывается, любят) а всего то стоило перейти в НаВи. такие вот последовательные болельщики у этого, безусловно, великого тега
Я сам даже не ожидал от себя что переобуюсь в отношении Лила. Настолько резкий кик! ВП лишили меня объекта хейта. Это был такой кайф, гореть от его твитов, а потом смотреть как карма его наказывала. Но этот кик за гранью понимания! Лил был в команде психологом, который убеждал всех что ВиртусПро самая сильная команда в мире. Не знаю кто теперь это будет делать? Тильтующий Нун? Инфантильный Рамзес? Молчаливый Паша? Последняя надежда на Соло, но он кажется слишком мудрый, чтобы уверенно говорить то, чего нет на самом деле. Может Лил и не самый скилловый, но именно он олицетворял все успехи ВП.

Я не могу теперь хейтить ВП, там ведь играет Роджер. Я не могу хейтить Нави, потому что уважаю эту организацию.
+7
0
+7
хочу игру navi vs vp.Лил против Роджера) Я уверен,что оба будут просто рвать и потеть.)И ещё посмотреть,как лил со своих слов будет душить Нуна в миде,что тот будет шмотки разбирать))
+5
0
+5
Ответ ImmortalRabbit
Как же знатно бомбануло у всех фанатов Нави!.. :D И Роджер сразу стал гадом, козлом и перебежчиком, хотя полгода назад он сделал ровно тоже самое, когда переходил из Империи в Нави. И более того, теперь нужно "любить и жаловать", хайпить того, кого раньше хейтили, с чем, кстати, некоторые уже вполне успешно справляются... В общем, что тут остается сказать – с НОВОЙ ЭРОЙ, пацаны! :D Ну, а что касается самих команд, то за ними теперь будет в разы интереснее наблюдать, тем более что впереди будет самая насыщенная и интересная часть сезона, если не считать сам TI. "Шоу маст гоу он!" :)
От любви до ненависти один шаг :) Впрочем, как оказывается, от ненависти до любви тоже.
+4
0
+4
зауважал лила,как быстро меняется отношение...
+4
0
+4
По игре очень просел Рамзес, а ведь тащил в ВП во многом именно он и пики стали очень странные (плохие). Лил стабильный игрок, точно не в нем проблема была. На что ВП рассчитывали, беря Найт сталкера в мид в решающей игре? Факин Лил, все из-за него!
+3
0
+3
Прекрасные новости. Пнули Гнильюка, удар по эго ему был необходим. Все вранье о семейной атмосфере растворилось в стримах. Теперь можно ожидать, что будет еще больше взаимных оскорблений, которые покажут истинные лица участников.

Минус один, жаль, что в Нави. Поддерживать их с такой личностью в составе будет сложнее. Только избавились от шушеры спонсора, но взяли Ильюка. Но чего не сделаешь ради очков, которые сами набрать не смогли.
+5
-2
+3
Как говорится, ну, наконец-то нормальные киберспортивные новости подъехали! :D
+3
0
+3
Ответ Bambaleila
Дворякин никогда не нравился, мне кажется он ещё не раз с этим ростером нафейлит, что Снег ещё пожалеет, что назначил его на такой пост
А тут ждать недолго то, ощущение что две змеи в лице Рамзеса и Нуна сами испортят атмосферу что ростер развалится.

Вспоминаются проблемы у ликвид с мираклом поначалу (жёсткие были между прочим), когда даже куроки садился на кэрри, ещё лулба в команде был. Да были внутренние тёрки, но их удалось разрешить, а потом пришёл Гх. Чем это кончилось все знают.

А здесь решили кикнуть Илью (дежавю правда?), только в тот раз было "Мы с Серёжей решили..."

Не ребят, кикнуть можно всегда, а вот сесть и разобрать в чем проблемы - нет. В этом и разница между настоящим капитаном и пародией на него.
+4
-2
+2
«аааааа, конфликт!» (с) Иван Баланар
+2
0
+2
Ответ Leon Troy
По игре очень просел Рамзес, а ведь тащил в ВП во многом именно он и пики стали очень странные (плохие). Лил стабильный игрок, точно не в нем проблема была. На что ВП рассчитывали, беря Найт сталкера в мид в решающей игре? Факин Лил, все из-за него!
Вопрос: Пончик на миде у вп вообще в курсе что НС это нефармящий мидер? При том что за спиной вроде как "Иван-баланар" собственной персоной?
+1
0
+1
Ответ finozepam
Не вижу ничего ужасного в высказываниях Нуна и Рамзеса. По крайней мере уж точно не на ту реакцию коммъюнити, что сейчас пошла в сети (см. cybersport.ru), будто бы они облили помоями Лила. Нун вообще ничего криминального не сказал, разве что Рамзес пошутил неудачно (неудачный момент для шуток), но не считаю, что стоит всерьёз воспринимать это. Хотя справедливости ради отмечу, что для людей далёких от внутренней кухни часть команды может производить впечатление, что она не особо то огорчилась, не переживала кик Лила и не поддержала его в это ситуации, восприняла как нечто разумеющееся и не испытывает вины. Сразу после анонса никто кроме Соло нормально не попрощался с Лилом. Он единственный, кто сперва попрощался и только потом поприветствовал Роджера. Остальные, видно, не особо переживали по поводу ухода Лила, первым делом поприветствовали "долгожданную" замену и только потом с некоторым запозданием попрощались с Лилом. Паша кажется вообще в сети даже не прощался (ни в вк, ни в твитторе ничего не постил). НО это, конечно, же мало чего говорит (за и запоздалые прощения от команды), может они попрощались вживую ранее, они же на буткемпе. В общем опять же показалось, (не утверждую точно и безпрекословно, и в основном показалось от Рамзеса) часть команды, не особо печалилась и переживала об уходе Лила, это может о чём-то говорить. Может о Лиле как человеке, может о об остальных членах команды, не обязательно что-то ужасное. Если всё так, то пусть каждый рассудить сам для себя это ситуацию. Моё мнение - считаю в спорте высших достижений ты абсолютно имеешь право выбрать амбиции, достижения, победы вместо отношений, семьи и прочего, особенно в случае ВП, где это больше походит на пвсевдо-семью (впрочем не берусь утверждать, что вообще они себе так позиционировали, т.к. сам плохо уловил этот момент от команды, рассуждаю на основе мыслей коммъюнити), особенно на фоне того, что по субъективным впечатлениям Лил держался на фоне остальных как то обособленно. Ну, возможо ещё Паша, трудно сказать. Разве, что могли это провернуть гораздо более эмпатично. Хотя бы для вида, если с этим проблемы,чтобы успокоить коммъюнити. Второй момент по поводу самого кика, всецело поддерживаю замену. Кто бы что ни говорил про последние перформансы (ошибки, импакт) Нуна, Рамзеса и Паши, но сумма ошибок и общий импакт за год в составе от Лила по впечатлениями показался самым высоким и самым низким соответственно. Эта не та 4-ка, с которой можно попытаться на равных бороться сейчас с Ликвид и Секрет. Особенно со стилем ВП в раннюю агрессию. Сколько раз мы видели ошибки Лила на ранней стадии, его большой процент брака при роуминге и тем самым провал этой стратегии ранней агрессии, когда стратегия ВП захлёбывается из-за нестабильной игры, игры с большим процентом брак от Лила, позиция которого является, по мне, самой ключевой в стиле игры ВП? Третий момент, не понимаю причин такой поддержки Лила с учётом его репутации, чрезвычайного самомнения и высокомерного, дерзкого отношения к другим, который он пытался выдать за трештокинг весьма неумело, что вылилось в огромную негативную атмосферу вокруг команды, негативное отношения большого % коммъюнити. Также он не остался на улице, а остался устроенным в хорошую организацию. А самое главное во всём этом - неважно кикнули ли тебя несправедливо, если ты хорош, то ты не пропадёшь и время всё раставит на свои места. Найдёшь и команду, где тебя по достоинству оценят и будут успехи. Ну а если нет, то можешь винить только самого себя и свою игру. В чётверых, Дворянкин, конечно, не всегда оставляет впечатления адекватного и взрослого человека, который должен занимать позицию менеджера, часто не контролирует свой рот, но высказывание про лучшую 4ку в твитторе вполне имеет место быть. Всё в духе Лила и его неумелого, неудачного трештокинга. Наверное, менеджер не должен в такой ситуации "рофлить" и шутить, но учитывая кому это адресуется - вполне простительно. Так сказать "карма", хоть и мало верю в такие явления
ты игры вп смотри по мнимательнее и потом скажи у кого больше брака. если захочешь сказать про последний турнир то на рамзеса смотри керри который не мог фармит. и Кэп у них рамзес он пикает героев
+1
0
+1
Ответ Yona Choi
Пффф...да хорош оправдывать Роджера, уход из Империи оправдать можно, во 1х это было после инта, а во 2х имперцы весьма токсичные ребята, а вот уход из Нави был немного не красивым, прям перед интом, когда было проведено столько работы, когда не было никаких предпоссылок, просто Роджер такой человек, он может поиграть в семью, если это выгодно для его карьеры, бизнес из бизнес...Если б он ушёл после инта, ему б никто и слова не сказал
Это ты не видел того же Денди, когда он у других игроков на стримах попадается. Точно такой же требовательный к себе про-токсик, как и Нун, например. Главное создать имидж.
+1
0
+1
надеюсь Нун зайдет сюда и получит немного информации о доте из твоего коммента)
Они тока на продоте сидят, и к тому же судя по реакции рамзеса вчера на вопрос про ликана (он в ступор впал и не ответил), аргументов у них особо нет.

Максимум что заедет "да ты 1-6к мусор, много ты знаешь об игре?"
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости