Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 02:45. Завершен
9z Team
613
Imperial Esports
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 16:00. Не начался
Metizport
FURIA Esports
Реклама 18+
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 18:30. Не начался
OG
Monte
European Pro League Season 17. 12:00. Идёт
Marsbet
00
Team Wkwkwk
LIVE
European Pro League Season 17. 15:00. Не начался
NAVI Junior
Mouz
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 18:00. Не начался
L1ga Team
Yellow Submarine
Реклама 18+

«Если Антимаг проиграет и эту игру, я сдаюсь». Он проиграл

Во второй игре между Team Liquid и Evil Geniuses Антимаг впервые появился на мейджоре. Пик казался очень удачным: на стороне Liquid не было ни единого стана (нет, Морф не считается) и по большей части магический урон.

Американский аналитик Blitz подтвердил: да, героя сильно занерфили, но вот такую игру он должен выигрывать. Иначе в нем нет смысла даже ситуативно.

Blitz: «Обычно такие игры – легкая победа для Антимага. [...] Но по-моему, он проиграл в последних эдак восьми играх, которые я видел. [...] У героя теперь совсем нет статов: можно только взять 175 ХП на 10-м, но если не взять 20 скорости атаки (как и делает большинство), ты фармишь медленнее. Затем есть талант на +15 к ловкости – это много, но альтернатива – 2 секунды к перезарядке Блинка».

TobiWan: «Да, мы говорили с Блэком в Китае на эту тему. Он сказал, что сейчас [прим.: после обновления 7.07с, где Антимагу подняли перезарядку на Блинк на 1 секунду] выбора просто нет – без таланта на перезарядку сбиваются все тайминги перемещения по карте».

Blitz: «В этом и проблема. Нужно выбирать между статами и скоростью фарма. А раньше можно было брать статы и все равно быстро фармить. После этой +1 секунды герой очень ослаб».

И проблема не только в блинке. Герой стал слабее на линии – в том числе после первого патча 7.07, где Poor Man’s Shield удалили из игры, а Perseverance перестал давать +10 к урона. И если раньше это компенсировалось возросшей скоростью фарма и мощными талантами, то теперь занерфлено и то, и другое. А лайнинг – ослаблен еще сильнее. Вот полный список нерфов Антимага, начиная с 7.07b:

  • Прирост силы уменьшен с 1.5 до 1.3.
  • Базовый интеллект уменьшен с 15 до 12.
  • Сопротивление магии от Spell Shield уменьшено с 26/34/42/50% до 20/30/40/50%.
  • Левый талант 15-го уровня: «Blink оставляет неконтролируемую иллюзию» заменен на «+15 к ловкости»
  • Правый талант 20-го уровня: «+10 ко всем атрибутам» заменен на «Blink оставляет неконтролируемую иллюзию».
  • Правый талант 25-го уровня: бонус к сопротивлению магии от Spell Shield уменьшен с +30% до +25%.
  • Получаемый иллюзией с таланта урон увеличен с 250% до 300%.
  • Урон Mana Break уменьшен с 60% до 50%
  • Перезарядка Blink увеличена с 12/9/7/5 до 15/12/9/6
  • Талант 15 уровня усилен с -1 секунды перезарядки на Blink до -2 секунд
  • Талант 20 уровня: входящий урон по иллюзии после Blink увеличен с 300% до 350%

После таких нерфов Антимаг проиграл вот в этом матче: такому же вполне удобному для себя пику, имея за спиной Магнуса. Сам концепт этого героя предполагает камбек из трудных ситуаций. Здесь CTY сделал дабл-килл после RP, но камбэкнуть не смог: Kinguin закончили игру на 32-й минуте, когда Антимаг традиционно выходит на пик своей силы. 

Если результат той серии можно было списать на самого CTY и несыгранность, то здесь Arteezy играл на своем любимом герое, с командой, которая действительно умеет играть вокруг него. Пока Miracle- делал вот это:

Антимаг не мог убить даже Веномансера.

Айсфрог, ты перестарался.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Mid or Feed
+17
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ ST.Louis
Не совсем согласен с автором. Да, антимага фиксят с каждым новым патчем. Но он по-прежнему силен при правильной макро-игре. Полностью игру не смотрел, но, судя по предложенным автором клипам, можно сделать несколько выводов: cамый главный минус антимага в том, что он вынуждает команду играть по схеме 4+1. В пике должны быть 4 очень сильных героя, которые могут вносить тонну dps (damage per second) без участия антимага. Что мы видим из пика «Злых гениев»? 2 скилла (стан Слардара и нюк (2-ой скилл) Виверны), которые в сумме от силы наносят 300 урона. Простите, но в этом пике они смотрятся, как 2 куска г**на. К Квопе, как к герою, претензий нет, а вот Тайд, которого без блинка можно легко кайтить тремя ренж героями (и тремя замедлениями). Квопой и виверной очень тяжело сдерживать пуш противника. А возможность устраивать тимфайты раз в 2 минуты – это не лучший план. Что же мы видим у Liquid? Прекрасно сбалансированный выбор героев (если честно, я бы заменил Аппарата на венгу из-за нехватки станов, но АА является прямым контр-пиком Виверне) с ганг и пуш потенциалом, а также, рассчитанный на постоянное давление соперника, благодаря хилу и поддержке Аббадона. Итог: серьезное отставание Антимага по фарму от Морфа. Благодаря тому, что саппорты ЕГ слабее, чем у Ликвид. Плюс, мы не берем в расчет, что на данный момент как команда, Ликвид играют более слаженно. Не смотря на довольно серьезный нерф антимага в патче 7.07с, ЕГ проиграли вовсе не из-за этого.
окей, давайте поменяем ситуацию - у EG идеальный пик под Антимага, но у врага станы, физ-дпс и неудобный кэрри

победит Антимаг? В такой ситуации его просто не возьмут, как не брали на всем мейджоре. Когда герой работает в одном матче из ста, он не работает.
+2
0
+2
Ответ ST.Louis
Не совсем согласен с автором. Да, антимага фиксят с каждым новым патчем. Но он по-прежнему силен при правильной макро-игре. Полностью игру не смотрел, но, судя по предложенным автором клипам, можно сделать несколько выводов: cамый главный минус антимага в том, что он вынуждает команду играть по схеме 4+1. В пике должны быть 4 очень сильных героя, которые могут вносить тонну dps (damage per second) без участия антимага. Что мы видим из пика «Злых гениев»? 2 скилла (стан Слардара и нюк (2-ой скилл) Виверны), которые в сумме от силы наносят 300 урона. Простите, но в этом пике они смотрятся, как 2 куска г**на. К Квопе, как к герою, претензий нет, а вот Тайд, которого без блинка можно легко кайтить тремя ренж героями (и тремя замедлениями). Квопой и виверной очень тяжело сдерживать пуш противника. А возможность устраивать тимфайты раз в 2 минуты – это не лучший план. Что же мы видим у Liquid? Прекрасно сбалансированный выбор героев (если честно, я бы заменил Аппарата на венгу из-за нехватки станов, но АА является прямым контр-пиком Виверне) с ганг и пуш потенциалом, а также, рассчитанный на постоянное давление соперника, благодаря хилу и поддержке Аббадона. Итог: серьезное отставание Антимага по фарму от Морфа. Благодаря тому, что саппорты ЕГ слабее, чем у Ликвид. Плюс, мы не берем в расчет, что на данный момент как команда, Ликвид играют более слаженно. Не смотря на довольно серьезный нерф антимага в патче 7.07с, ЕГ проиграли вовсе не из-за этого.
>>2 скилла (стан Слардара и нюк (2-ой скилл) Виверны), которые в сумме от силы наносят 300 урона.

Не надо забывать первый скилл Виверны, который 45% HP сжигает без учета сопротивления. Плюс Квопа, которая может кучу урона моментально внести. Я бы не сказал, что эти 4 героя слабы на линиях и в сноуболле, хотя и пик Ликвид, конечно, хорош.

И тут главный месседж поста в том, что если хочешь поиграть 4+1 - бери Медузу или Морфлинга, а не Антимага, даже если у соперника 5 магов и 0 станов.

В любом случае, спасибо за содержательный и аргументированный коммент, такие всегда приятно читать и спорить с ними.
+1
0
+1
>>2 скилла (стан Слардара и нюк (2-ой скилл) Виверны), которые в сумме от силы наносят 300 урона. Не надо забывать первый скилл Виверны, который 45% HP сжигает без учета сопротивления. Плюс Квопа, которая может кучу урона моментально внести. Я бы не сказал, что эти 4 героя слабы на линиях и в сноуболле, хотя и пик Ликвид, конечно, хорош. И тут главный месседж поста в том, что если хочешь поиграть 4+1 - бери Медузу или Морфлинга, а не Антимага, даже если у соперника 5 магов и 0 станов. В любом случае, спасибо за содержательный и аргументированный коммент, такие всегда приятно читать и спорить с ними.
Чтобы привести больше аргументов, мне стоило бы посмотреть игру полностью (от чего я откажусь, пожалуй), но я все равно останусь при своем мнении.
 >> И тут главный месседж поста в том, что если хочешь поиграть 4+1 - бери Медузу или Морфлинга, а не Антимага, даже если у соперника 5 магов и 0 станов. 
 Постараюсь Вам возразить, ибо у Антимага свои плюсы и, на мой скромный взгляд, их гораздо больше, если играешь по схеме 4+1:
1) Умный антимаг умеет стягивать противников на себя, давая пространство своим союзникам.
2) Сомнительно, конечно, но антимаг быстрее фармит и набирает уровень, чем выше указанные керри.
3) Антимаг один из лучших сплит-пушаших героев в игре в целом.
4) Ему достаточно 2 слотов, чтобы убить практически любого героя (возможно, ту же медузу и мофлинга) 
ПС. Как бы Артизи круто не играл на антимаге, ЕГ попросту не умеют с ним играть (на данный период времени)
+1
0
+1
Не совсем согласен с автором.
Да, антимага фиксят с каждым новым патчем. Но он по-прежнему силен при правильной макро-игре.
Полностью игру не смотрел, но, судя по предложенным автором клипам, можно сделать несколько выводов: cамый главный минус антимага в том, что он вынуждает команду играть по схеме 4+1. В пике должны быть 4 очень сильных героя, которые могут вносить тонну dps (damage per second) без участия антимага. Что мы видим из пика «Злых гениев»? 2 скилла (стан Слардара и нюк (2-ой скилл) Виверны), которые в сумме от силы наносят 300 урона.
Простите, но в этом пике они смотрятся, как 2 куска г**на.
К Квопе, как к герою, претензий нет, а вот Тайд, которого без блинка можно легко кайтить тремя ренж героями (и тремя замедлениями). Квопой и виверной очень тяжело сдерживать пуш противника. А возможность устраивать тимфайты раз в 2 минуты – это не лучший план.
Что же мы видим у Liquid? Прекрасно сбалансированный выбор героев (если честно, я бы заменил Аппарата на венгу из-за нехватки станов, но АА является прямым контр-пиком Виверне) с ганг и пуш потенциалом, а также, рассчитанный на постоянное давление соперника, благодаря хилу и поддержке Аббадона.
Итог: серьезное отставание Антимага по фарму от Морфа. Благодаря тому, что саппорты ЕГ слабее, чем у Ликвид. Плюс, мы не берем в расчет, что на данный момент как команда, Ликвид играют более слаженно.
Не смотря на довольно серьезный нерф антимага в патче 7.07с, ЕГ проиграли вовсе не из-за этого.
0
0
0
окей, давайте поменяем ситуацию - у EG идеальный пик под Антимага, но у врага станы, физ-дпс и неудобный кэрри победит Антимаг? В такой ситуации его просто не возьмут, как не брали на всем мейджоре. Когда герой работает в одном матче из ста, он не работает.
Вы противоречите самому себе, говоря о том, что антимаг - это ситуативный пик. Если он не подходит - его и не стоит брать
0
0
0
Ответ ST.Louis
Вы противоречите самому себе, говоря о том, что антимаг - это ситуативный пик. Если он не подходит - его и не стоит брать
перечитайте второй и третий абзацы поста. Ситуативный - это все-таки чаще и успешнее, чем одна игра и поражение за весь турнир.
0
0
0
окей, давайте поменяем ситуацию - у EG идеальный пик под Антимага, но у врага станы, физ-дпс и неудобный кэрри победит Антимаг? В такой ситуации его просто не возьмут, как не брали на всем мейджоре. Когда герой работает в одном матче из ста, он не работает.
У каждой команды - свой стиль игры. ВП и НаВи вряд ли бы взяли антимага, если бы его пик не напрашивался 100%
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости