Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Завершен
Team Liquid
12
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
G2.IG
OG
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Не начался
BetBoom Team
Tundra
Реклама 18+
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Завершен
Stray Team
12
YBN Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Не начался
Goodwin Team
Travoman Team
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Sharks
02
Tyloo
ESL Pro League 19. 22:20. Завершен
M80
12
BetBoom Team
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Fnatic
Virtus.pro
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
G2
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
3dmax
Astralis
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Tyloo
Реклама 18+

«Почему это дерьмо крашится в игре, которую мы выигрываем на 99%!» Жесть в игре Na’Vi и Team Empire

Гранд-финал отбора за право поехать на майнор в Макао должен был стать жарким сам по себе, но драма оказалась намного мощнее, чем мы ожидали.

На решающей карте Team Empire вела 10 тысяч золота и готовилась штурмовать вражескую базу с Луной и Шэдоу Демоном, но дота решила иначе.

Team Empire была в шоке.

Предлагали разные варианты.

 Админы MDL долго думали и решили переиграть третью карту с тем же пиком. И теперь сильнее были Na’Vi. У игроков Team Empire сдали нервы.

Драма разгорелась ярко, в спорной ситуации не сдержался даже обычно спокойный ХВОСТ.

Видимо, другого выхода не было.


«Empire определенно выигрывала, но еще не выиграла. Отстойно переигрывать карту, но это точно «честнее», чем объявить победителя на момент вылета».

Да, на TI это смотрелось бы еще веселее.

NS как всегда о своем, о тактике.

Лил как всегда суров

В конце концов, все мы лед под ногами Габена.

+17

Опрос

голосов
45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
На ТИ на такой фигни не будет, просто потому, что патч на ТИ работает месяца три, а тут новый вышел две недели назад. А вообще - карма, она такая. Когда Вега написала гг по-ошибке, то имперское мидовое чмо ливнуло сразу, и игра была засчитана Империи. Обраточка пришла.
+61
-1
+60
Во-первых, имперцы уже закидывали преимущество в ... 22тысячи карл!!! 22 мать его спросите тысячи золота. О чем говорит этот чувак)))

Во-вторых, это глупо утверждать, что вообще какая либо игра может быть анвинабл. Даже помойка Вега смогла с мегакрипами победить Ликвид (при всем моем уважении к организации и к игрокам в отдельности).

В-третьих, Генерал уже сказал во время перерыва, что это иллюзии ПЛа крашат игру. Возможно, ванскор и неспециально крашил игру. Возможно, он просто тупой и не осознавал этого после многих раз. Тут Хвост действительно поспешил.

В-четвертых, нужно наезжать конкретно на организаторов, а не на НаВи или пускать какие-либо записи, которые могут очернить или задеть достоинство и скил НаВи, учитывая тот факт, что они творили с Империей из любых положений, преимуществ и пиков.

В-пятых, я беру назад свои слова о дополнительном слоте. Валите куда хотите, Имперцы. Вы помойка и ваш уровень это замесы в твиттере, а не хайграунде.

P.S. В очередной раз зауважал Хвоста еще больше. Так красиво послать их всех и не устраивать разборки в интернете - уровень капитана команды, выигравшей квалы
+33
-2
+31
Империя поймала флешбек за случайное «gg” от веги
+11
0
+11
лол ща что причислить победу имперцам? есть миллион примеров как команды с 30к преймуществоим идут и убиваються об хг. какова вероятность что здесь не было бы также. переигровка карты вполне оправдана
+9
0
+9
Если империя не могла сделать работу над ошибками из прошлой игры и сделать ещё лучше, то они не достоины победы. Нави сделали выводы над ошибками, и выиграл. Очень смешно выглядят имперцы. Особенно их кэп и тренер jotm
+7
-1
+6
Матч за право поехать на турнир, где даже худшая команда получит не меньше 10 тысяч долларов, - это все-таки немного больше, чем просто катка в пабе
Кирилл, кирюха, патриарх. (С)

Почему я не могу минусовать комментарии? Нет, понятно почему, мой статус пока не позволяет минусовать. А как заработать статус, чтобы мне позволено было минусить? сорри за оффтоп.
+7
-2
+5
Переименовал бы Империю в "команду Невеж". Вы, ребята, сливаете катки и с гораздо большим преимуществом, чем сейчас. Зашел глянул момент краша: по 2к голды разница между героями команд на 34 минуте, т.е. Луна с 19к нетворса и пл с 17к нетворса у нави это анвиннабл?) вы только что слили с преимуществом в 6к голды на гиро) многие были на Вашей стороне после пройгрыша, поддерживали, защищали, но этот пздж твиттерский - на что он направлен? Высказать невиновной команде претензии, или воспользоваться случаем и на Вальв покатить бочку, которая Вашей орге сотни тысяч долларов приносит) п.с Кадык за полгода распизделся нехило, власти набрался)
+5
-1
+4
Что означает выиграли на 99 % ? Ни одной стороны не снесли, имели всего лишь 8 к приеущества, лансер сплитил + вега выиграла у ликвидов против мега(это я к слову из какой жопы можно выйти), о каких 99% победы может идти речь
+4
0
+4
Ответ AndresDevil
Почему им должно быть стыдно? Честно выиграли первую, подзакинули во второй, вели почти 11 к в третьей с сыром и аегой и все крашнулось. Единственное, что они сделали неправильно, не выжали максимум из данной ситуации. Точнее вообще ничего не выжали. Естественно о техлузе НаВи речи идти не могло, но хотя бы надо было попытаться кому-то из Имперцев с холодной головой подойти к данной ситуации (знать регламент проведения/иметь его под рукой на английском языке) чтобы понимать, что они могут, а что нет. Я списывался с Корбеном (Менеджером Империи), спрашивал про новое бо3 сыграть, он сказал что они предлагали, но им такую возможность не дали. Печально. Это было бы самое просто справедливое, а не какие-то бо5 или бо3 с одной картой преимущества Империи :)
Все перечисленное тобой абсолютно верно, но я рассматриваю лишь "интеллигентность" команды, менеджмента, руководства, которая благодаря капс локам, жалобам, обвинениям, ливам до окончания игры в порыве гнева выглядит низко. Говорить про 99%, унижая при этом соперника, который выиграл и мог спокойно выйграть и в той карте тоже. Как-то это неспортивно чтоли) такое случалось и раньше, дота крашится не первый раз, новый патч, но реакцию как у Империи я не видел) а стыдно будет, если отлетят от Нави сегодня 2:0 после всех таиттов
+4
-1
+3
Ответ S.Vladimirov
Надо было переигрывать третью карту с новыми пиками, потому как с прежним набором героев Navi сделали "работу над ошибками" и получили преимущество.
Ага, а империи типо запретили сделать "работу над ошибками"
+3
0
+3
Ответ Mojoq
Через 4 часа игра Нави-Эмпайр на Саммите. Вместо того, чтобы жалеть себя - покажите что можете Кадык и компания. А то не стыдно после слитых 2:0 будет за свое недовольство на МДЛ?
Почему им должно быть стыдно? Честно выиграли первую, подзакинули во второй, вели почти 11 к в третьей с сыром и аегой и все крашнулось. Единственное, что они сделали неправильно, не выжали максимум из данной ситуации. Точнее вообще ничего не выжали.

Естественно о техлузе НаВи речи идти не могло, но хотя бы надо было попытаться кому-то из Имперцев с холодной головой подойти к данной ситуации (знать регламент проведения/иметь его под рукой на английском языке) чтобы понимать, что они могут, а что нет.

Я списывался с Корбеном (Менеджером Империи), спрашивал про новое бо3 сыграть, он сказал что они предлагали, но им такую возможность не дали. Печально. Это было бы самое просто справедливое, а не какие-то бо5 или бо3 с одной картой преимущества Империи :)
+3
-1
+2
Конечно, нужно было переигрывать всю серию и обязательно на следующий день - очевидно, что продолжать игру сразу же было просто нечестно по отношению к Team Empire, посколько к переигровке они были в заведомо худших условиях, чем Na'Vi (и психологически, и по игровым причинам - проигравшему легче адаптироваться)
полностью согласен с Кириллом, надо было переигрывать серию на следующий день.
+3
-1
+2
Конечно, нужно было переигрывать всю серию и обязательно на следующий день - очевидно, что продолжать игру сразу же было просто нечестно по отношению к Team Empire, посколько к переигровке они были в заведомо худших условиях, чем Na'Vi (и психологически, и по игровым причинам - проигравшему легче адаптироваться)
Полностью не согласен с Кириллом, почему это Эмпайр были в худших условиях? Психологически им должно быть наоборот лучше, на то они и профи. А вообще такие "крэшы" должны были заранее обговорены организаторами. Тут виноваты Вольво и организаторы турнира. Жаль конечно Эмпайр, но НаВи победили заслуженно
+3
-1
+2
Серьезно, какая мораль разнылись, это не война, а просто игра. А вообще эта карма что фн, что гостик бездарные чсвшники и заслужили луз
Матч за право поехать на турнир, где даже худшая команда получит не меньше 10 тысяч долларов, - это все-таки немного больше, чем просто катка в пабе
+1
0
+1
Надо было не переигрывать ничего, а просто отдать победу нави...
+1
0
+1
Через 4 часа игра Нави-Эмпайр на Саммите. Вместо того, чтобы жалеть себя - покажите что можете Кадык и компания. А то не стыдно после слитых 2:0 будет за свое недовольство на МДЛ?
+1
0
+1
Переигрывать всю серию это полнейшая тупость, всё правильно сделали организаторы.
+1
0
+1
переиграть карту, с новыми пиками, а не со спальными стратами
+1
0
+1
Как и говорил легкие 2:0 для Нави) время язвительных твитов
+2
-1
+1
Так ору со слов "на 99% выигранная игра". Если бы во рту росли грибы... Что за чушь? Выиграете - будете кукарекать. Но видеть виноватыми всех, кроме самих себя, проигравших переигровку, очень бездарно. Поменялось отношение в организации.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости