CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

«VP лучше других СНГ команд по всем параметрам. Увы, мы не исключение». Fng и DkPhobos анализируют свои игры

Всего один слот для СНГ на киевский мейджор – решение жестокое. Многие талантливые команды нашего региона не получили шанс попробовать свои силы на крупном турнире от Valve. За бортом осталась и Team Spirit. Команда покинула отборы после поражений от Team Empire и внезапно оживившихся Na’Vi. Костяк Team Spirit – Александр «DkPhobos» Кучеря и Артем «fng» Баршак – согласились прокомментировать свою игру на конкретных примерах.

Игра с Team Empire в плей-офф


Первая карта

– Мипо очень хорошо показывает себя в этом патче, на отборах у него 80 процентов побед, при этом Чаппи на нем играть умеет. У вас был конкретный план, как его законтрить, или вы не ждали этого пика?

DkPhobos: В плей-оффе мы не ждали этого пика, но проиграли по другим причинам.

Fng: Мы думали, что Fn не играет на медведе, и по драфту получалось, что на нем должен был играть Гостик . Мы ошиблись. А дальше уже проиграли драфт (не говоря о том, что и сыграли так себе, была куча микро-фейлов)

– В начале игры ваша трипла Дроу Рейнджер – Вивер – Рубик очень страдала от даблы Огр – Бэтрайдер. Это было неизбежно, или можно было перегруппироваться и лучше отстоять линии?

DkPhobos: Это было неправильным решением, и именно оно стало причиной поражения в игре. Мы могли выиграть, если бы наша легкая линия забрала инициативу.

Fng: Частично неизбежно, они бы точно что-то получили на этой линии, но мы могли взять больше, если бы сыграли лучше.

Вторая карта

– Вы снова проиграли начало, но вернулись в игру после драки в лесу на 10 минуте и размена 5 в 1. Расскажите про эту драку: вы были уверены, что со щитками Дарк Сира сможете с ними справиться, или это была отчаянная попытка спасти игру?

DkPhobos: Это, скорее, ошибка Империи – так рано начинать сражаться на нашей территории. Я пришел уже в середину драки, в которой моя команда и так побеждала.

Fng: Мы там точно выигрывали драку – все же у них не было ресурсов (герои недостаточно высокого уровня и без нужных артефактов), а они еще и много способностей спустили на Дизраптора. Вдобавок, Слардар очень крут в таких столкновениях, особенно под щитом Дарк Сира.

Третья карта

– Шейкер не самый метовый герой – на квалификациях его взяли всего 5 раз и выиграли одну игру. Зачем вы его взяли? Получили ли вы от него то, что хотели?

DkPhobos:  Шейкер – очень хороший герой, особенно против тяжелых линий, или если у вас уже есть два тяжелых кор-героя

Fng: Нам был нужен герой, отвечающий некоторым параметрам, основной из них – инициатор. Вот и выбрали Шейкера. Да, мы получили желаемый результат.

- Переворот в игре c 7,5 тысячи преимущества по золоту – это в первую очередь ваши ошибки или заслуга Empire?

DkPhobos: Мы полностью контролировали игру, так что поражение – целиком наша заслуга.

Fng: Империя делала правильные вещи, а мы, при этом, сделали почти самое худшее из возможного.

Игра с Na’Vi в плей-офф

Первая карта

– Во время квалификации РМНа много критиковали за то, что он много умирает. Перед игрой вы обсуждали, что это слабое звено Na’Vi и на него нужно давить, или обсуждали стратегию только применительно к героям?

DkPhobos: Я не считаю РМНа слабым звеном Na’Vi. Строить игру на том, чтобы давить роумящего саппорта – полный бред. Я бы скорее давил героев средней и тяжелой линии врага.

Fng: Не буду врать – я считаю, РМН сыграл плохо на этих квалах. Его отыгрыш на некоторых картах оставлял желать лучшего, но не нужно забывать, что на это так же влияет выбор героев и роли, которую он выполнял (вдруг его взяли фидить и отвлекать врага?). Ко второму дню Na’Vi стали пикать лучше, да и вообще играть, пришли победы, но РМН явно может показать более высокий уровень, чем он показал. Мы не давили на него, мы старались давить мид и оффлейн врага

Вторая карта

– Когда вы пикали Бруду, вы предполагали, что Na’Vi сделают Лешрака керри?

DkPhobos: Да, конечно. Это почти единственное, что им оставалось.

Fng: Если бы они этого не сделали, у них все бы вышло в разы хуже. Но откровенно говоря, драфт у нас был не очень удачный.

– Почему план с Брудой не сработал?

DkPhobos: План с Брудой не работает трех случаях. К сожалению, это был один из них (вражеские саппорты могут сбежать с линии и убивать мою команду). По логике вещей, так не должно быть, поскольку как правило какое-то количество времени они стоят афк на линии и не пулят + тратят деньги на сентри и даст, а значит,  должны быть слабее наших саппортов.

Fng: Здесь можно взять любого героя на оффлейн, исход был бы похожим. Условно говоря, мы берем N-ого героя в оффлейн, который выбивает ресурсы с триплы, но при этом, если другие линии стоят хорошо или нормально, – это уже провал. Не говоря о том, что еще и трипла потом начинает роумить, так как им хватает на все это ресурсов.

– После бостонского мейджора игроки много говорили о том, что какие-то команды заняли не «свое» место из-за Single Elimination. Сейчас вы согласитесь с тем, что заняли именно «свое» место по игре на данный момент, или все-таки был потенциал зацепиться за места повыше?

DkPhobos:  Думаю, мы заняли то место, какое заслужили своей игрой.

Fng: По результатам того дня, мы заняли место, которые заслужили. Я не считаю, что мы слабее или сильнее тех же Na’Vi или Empire, но они показали лучший результат. Отдельный разговор про VP: они доказали всем, что отсутствие инвайта – глупая «ошибка» (здесь нет никакой ошибки, просто стечение обстоятельств, по которым «медведи» оказались за бортом восемь инвайтов). То есть было восемь других команд, которые заслужили инвайты больше, чем они, но VP играют не слабее многих команд, которые получили инвайт. Считаю, что в отборах не должно быть такого дисбаланса, когда одна команда откровенно доминирует над всеми остальными.

– В каком компоненте игры вы видите главный потенциал для усиления: драфт, тимфайты, макро?

DkPhobos:  Во всех!

Fng: Я не считаю, что у нас сейчас есть какая-то очень сильная сторона: мы просто хорошо играли свою игру, к которой многие коллективы не были готовы. Хотя многое решило и то, что мы готовились к каждой команде очень серьезно. Прогресс с квал на DAC хорошо виден, но нам еще работать и работать.

- Вы согласны с точкой зрения, что Virtus.prо лучше других команд СНГ в первую очередь потому, что они четче работают по конкретным целям (вышки, Рошан)?

DkPhobos:  Они на голову сильнее в микро – это их основная сила.

Fng: VP лучше других СНГ команд вообще по всем параметрам. Я не вижу ничего, в чем любая СНГ команда хотя бы близка к VP. Увы, мы не исключение.

План прост, потому красив. За счет чего Virtus.pro круче всех в СНГ

+12
2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Молодцы! Признают ошибки, адекватно относятся к ситуации... Надеюсь, их команда подтянется.
+4
0
+4
надеюсь про вп будут так же говорит про команды после мэйджора)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости