Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Team Spirit
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Tundra
10
Heroic
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Tundra
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 17:30. Не начался
BetBoom Team
OG
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Falcons
Tyloo
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
BetBoom Team
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Sharks
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Faze Clan
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Eternal Fire
Fnatic
Реклама 18+

Новый патч Dota 2: самое важное коротко

Вам не нужно читать огромный патчноут: мы сделали это за вас.

Прокачка

Теперь на 10/15/20/25 уровнях герои смогут брать определенные таланты, уникальные для каждого героя. Специальное древо талантов будет находиться рядом с портретом героя. Каждое умение будет требовать занимать одну «веточку» и свой выбор будет нельзя изменить.

Таланты могут увеличивать дальность атаки, скорость бега, давать прирост опыта или денег и многое другое. Но куда интереснее – улучшение скиллов героев. К примеру, Wraith King на 25 уровне может получить ультимейт, не требующий маны, а Sniper – лишнюю сотню к дальности атаки. Стоит заметить, что получить 25-й уровень – задача сложная, и герои добираются до него не так часто, а уж саппорты – почти никогда. Поэтому обращайте больше внимания на первые два выбора талантов

Также изменены уровня получения ультимативных способностей: теперь получить заветный скилл можно на 6/12/18 уровнях. А всеми любимые «плюсики» совсем исчезли из игры – не забудьте компенсировать это артефактами на статы.

Важно, что теперь герои будут получать нужные уровни чуть раньше: для 12-го нужно столько же опыта, сколько раньше для 11-го, для 18-го – столько же, сколько для 16-го до патча, а опыта на прежний 23-й уровень сейчас хватит, чтобы достичь 25-го.

Снизилось и время, которое ваш герой проводит в таверне после смерти: например, на 9-17 уровнях это снижение на 9-14 секунд. Правда, на 25-м уровне как было 100 секунд, так и осталось. А денег за убийство героев стали давать меньше.

Monkey King

Новый герой, которого так долго ждали, наконец-то появился. И по скиллам он выглядит очень и очень интересно – Valve добавила в игру керри ближнего боя, способного быстро убежать из драки. Monkey King умеет прыгать по деревьям, притворяться предметами/курьером/руной или даже деревом в зависимости от окружающей местности.

К выходу нового персонажа Valve сделала 2 милых комикса и предмет класса Arcane, который будет менять стиль героя в зависимости от уровня его ультимативной способности. Ну и конечно, куда без новой карты и озвучки голосом нового героя?

Предыгровой экран

Теперь он напоминает загрузочные экраны известных файтингов, а перед этим вам еще покажут полет по звездному небу.

Выбор героев стал проще: теперь можно включать фильтр по амплуа и смотреть, хватает ли в вашей команде магического урона или пуш-потенциала. На карте перед игрой можно не только ставить свою фигурку на мид, но и прогнозировать расстановку врагов и предлагать позиции для вардов.

Рюкзак

Теперь можете не ограничиваться 6 слотами для предметов: IceFrog дал вам три дополнительных слота, куда можно положить элементы составных артефактов, варды, да и почти что угодно. Предметы в рюкзаке неактивны (их нельзя использовать, и они не дают пассивные бонусы), а после перекладывания в основные слоты они блокируются на 6 секунд (рядом с магазином – 0 секунд). С Гемом, Аегисом, Рапирой и Бладстоуном такой номер не пройдет – в рюкзак они не лягут.

Карта

Во-первых, Рошан теперь стоит в районе верхней руны. Ему понизили здоровье с 8000 до 5500 (а его прирост – с 700 до 460 за каждые 4 минуты игры) и подняли броню с 5 до 15.

На базах команд будет стоять 5 колодцев. При их активации герой (только из этой команды – обнулить вражеские колодцы нельзя) получает ауру регенерации 120хп/40мп в секунду в течение 5 секунд (прирост – 2 хп и 1 мп за минуту игры). Исцеление увеличивается с каждой минутой, а колодец заново наполнится через 5 минут. Кроме того, такие строения будут расположены около потайных лавок команд и лагерей древних крипов. На колодцы можно телепортироваться, при этом лесные колодцы можно разрушить только после падения всех Tier-2 вышек этой команды

На «речных» местах теперь появляются только руны Powerup – двойной урон, ускорение, иллюзии и волшебство. На реке, как и раньше, будет появляться только одна руна.

В лесу же, который изменен кардинально, будут находиться 4 места с рунами богатства – 2 на каждой стороне. Чтобы Алхимику совсем жизнь малиной не казалась, бонус от рун богатства, который дает его пассивка, изменен – с 3/4/5/6x до постоянных 2x. Руна богатства дает 2, а не 3 заряда в бутылку.

Лагеря нейтралов

Полностью изменен лес и лагеря нейтралов, которые теперь появляются раз в две минуты – но лагерей стало на 2 больше. Теперь на стороне каждой команды по два лагеря древних крипов,  причем кроме старых ящериц, драконов и каменных великанов вы можете встретить там новых нейтралов – 2 Prowler Acolytes и 1 Prowler Shaman. Заодно у древних крипов убрали неуязвимость к магии – теперь у них всего лишь 70-процентная сопротивляемость.

Отдаваться нейтральным крипам теперь невыгодно – вы проведете в таверне как минимум 26 секунд. 

База

Теперь две башни у Трона восстанавливают 3 хп в минуту – их придется убивать за один заход. Сам Трон также дает видимость по всей базе, так что если вы защищаетесь против мегакрипов, варды больше не понадобятся. Прожимать новый Glyph теперь можно не в тот же момент, а только через секунду после падения Tier-1 башни.

Иллюзии

С новым патчем убийство иллюзий станет прибыльным делом. Все иллюзии будут давать (5+уровень) золота и опыта. К примеру, иллюзия 15 уровня даст 20 золота и опыта. Исключение составляют копии от Wall Of Replica и Juxtapose, которые всегда будут давать 5 золота и опыта.

Спамить иллюзиями на чужую базу станет сложнее: они и так били здания на 30% слабее, сейчас этот штраф вырос до 50%. Зато иллюзиям добавили бонусы от нескольких аур на скорость атаки и не только (например, Heartstopper), которые раньше не работали.

Разное

Максимальная скорость в доте теперь не 522, а 550.

Способности Moon Glaive и Cleave теперь не получают дополнительный бонус от усиления магии.

Изменили модельки Slardar, Enigma и Viper. Да, бицуха Enigma круче, чем у тебя.

Артефакты

Стали намного хуже: Diffusal Blade (теперь нельзя использовать на союзников и на себя), Iron Talon (CD вырос с 14 до 20 секунд, бонусный урон теперь не 40/15% от базового, а строго 24/7)

Стали намного лучше: Eye of Skadi (теперь это не Unique Attack Modifier), Heart of Tarrasque (регенерацию здоровья подняли с 4,75 до 7%), Tome of Knowledge – теперь они дают не 425 единиц опыта, а 500/600/700/800 и так далее с каждой новой книжкой, купленной вашей командой.

Важные изменения героев:

– число стаков от ульта Bristleback увеличено с 5/6/7 до 5/7/9.

– переработаны способности Lycan

– у Necrophos убрал ауру Sadist, совместив ее с Death Pulse. Новая способность Ghost Shroud дает ему иммунитет к физическому урону на 3-4 секунды, увеличивая магический урон и регенерацию.

– урон змеек Shadow Shaman повысили с 40/60/80 до 40/70/100. С аганимом они теперь раздваивают удар на 2 персонажей на полный урон.

– базовые мины Techies теперь наносят намного больше урона, но стоят больше маны при большем CD. Теперь, их можно видеть и без гема с вардами, а взрыв происходит через 1,6 секунды после обнаружения, если персонаж не выйдет из радиуса. Если среагировать мгновенно, мину можно успеть уничтожить, у нее всего 1 ХП. И суицид теперь не совсем суицид.

– Невидимость Treant Protector рядом с деревьями – теперь не заклинание, а пассивка. А когда он бьет из инвиза, по врагу проходит баш.

Аганимы

Antimage – добавляет к его пассивному Spell Shield комбинацию Linken’s Sphere и Lotus Orb. 

Bounty Hunter – Сюрикен скачет по вражеским героям дважды.

Chaos Knight – уменьшает откат Phantasm на 20 секунд и позволяет использовать его на союзных героях.

Phantom Lancer – Spirit Lance прыгает по 5 врагам.

Riki – продлевает действие ульта на 4 секунды и позволяет залезть в союзного героя. Да, теперь вы можете завести карманного Riki в команде.

Slark – уменьшает CD ульта с 60 до 30 секунд и делает его аурой на 325 АоЕ. Все союзные герои в этом радиусе тоже получат маскировку.

Sniper – Assassinate теперь кастуется на 400 AoE, все враги в этой зоне получают хедшот с критом 2,8.

Важные изменения действующих аганимов:

– враги, простоявшие под снежной бурей Crystal Maiden 2,5 секунды, замораживаются.

– коса Necrophos теперь не блокирует выкуп и не наносит дополнительный урон от аганима. Но CD уменьшили до 55/40/25 секунд.

– новый аганим у Skywrath Mage: теперь заклинание будет действовать не только на цель, но и на рандомного врага (у героев – приоритет) в радиусе 700 от цели. Ульта тоже касается.

– Zeus кастует злую живую тучку в любое место на карте.

Первые выводы

1) Игры станут короче.

2) Иллюзий станет меньше.

3) В вашей команде как играли, так и будут играть 4 рака.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Mid or Feed
+15

Опрос

голосов
63 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Изменений много, но это и круто. Игра станет намного разнообразнее, всем придётся чуть ли не заново к ней адаптироваться. Обновятся все тактики, связки, даже про сцена должна измениться до неузнаваемости. Дота была очень крутой, но в какой-то мере достигла потолка развития, обрела баланс. Сейчас можно ещё несколько лет его искать.
+7
0
+7
Ответ Bambaleila
Очень надеюсь, что оставят возможность играть в "старую" доту на этом патче, мне многое из изменений не понравилось, по сути это уже на половину новая игра
Думаю, нет смысла делать такой серьезный патч и поддерживать при этом еще и старый, так что навряд ли. :( Придется привыкать.
+6
0
+6
Ну конечно вернут доту к временам реборна, чтобы ты игрался, ты прав всё так и будет.
Почти все твои посты идеально подходят твоему нику
+4
0
+4
Вот что на самом деле возмутительно, так это манкикинговский террейн за 13 (20) баксов!
+4
0
+4
не выпендривайся тут :)
Чёт вспомнился идеальный Найкс на пинге 250 с 3мя пассивами и активной бкбшкой, а хардрвый Эзалор, который мог за 20 минут нафармить 2-3 слота и отдать их своему керри и вот это все лягушкамен променял на чувака, который может превращаться в бананы и аегис ? Фи
+3
0
+3
Очень надеюсь, что оставят возможность играть в "старую" доту на этом патче, мне многое из изменений не понравилось, по сути это уже на половину новая игра
+3
0
+3
Доту казуалят все сильнее и сильнее. Делают ее проще и интереснее для новичков. Из шахмат стремятся сделать шашки
+3
0
+3
Самое отвратительное в этом патче - изменения в интерфейсе. Экран перед боем позаимствован не из файтингов, а из другой небезызвестной МОБА-игры. Новый интерфейс в самой игре очень мелкий и сделан в каком-то дешево-планшетном стиле. Было бы здорово, если бы оставили и старый режим игры, а это была просто дополнительная карта. Но вот в таком ее состоянии Габен просто расписывается в том, что пытается привлечь в игру более казуальную NA-аудиторию. При этом с точки зрения баланса всё стало гораздо сложнее, поскольку количество переменных значительно возросло безо всяких на то причин.
+3
0
+3
Слушайте, мне тоже немного обидно, потому что я играть могу не так уж часто, играю в доту чуть больше года и только начал что-то понимать, однако отсутствие у меня или у вас времени - все-таки не проблема доты. Создатели, видимо, хотели освежить игру кардинальным образом и сделали это. Кому-то это не понравится, но в целом новые фишки выглядят довольно интересно, чтобы потратить время на их изучение. Еще интереснее будет следить за тем, как перестроятся профи.
ну вот и сравни, ты играешь чуть больше года, а я застал времена, когда аегис в магазине покупали, поэтому для тебя изменения не настолько глобальны, как для меня
+3
0
+3
Думаю, нет смысла делать такой серьезный патч и поддерживать при этом еще и старый, так что навряд ли. :( Придется привыкать.
ну офк сразу не будет, но в ближайшие пару месяцев столько помоев за изменения и багов будет вылито, что как кастомка хотя бы она будет, потому что в новую доту, у меня желания нету играть вообще, да и смотреть её с одной камеры теперь почти нереально станет, потому что везде много экшена будет, игра с каждым годом всё упрощается, чтоб больше людей в неё могло играть и мне это честно говоря не очень нравится
+2
0
+2
Ответ Paco Rabanne
Доту казуалят все сильнее и сильнее. Делают ее проще и интереснее для новичков. Из шахмат стремятся сделать шашки
Ничего подобного. Для новичков просто нужен нормальный матчмейкинг, учебка, карантин с ботами. А так они зайдут получат 0-30 от Рики и Фантомки, выйдут и забудут игру как страшный сон.
+2
0
+2
Ответ Bambaleila
Чёт вспомнился идеальный Найкс на пинге 250 с 3мя пассивами и активной бкбшкой, а хардрвый Эзалор, который мог за 20 минут нафармить 2-3 слота и отдать их своему керри и вот это все лягушкамен променял на чувака, который может превращаться в бананы и аегис ? Фи
Эх, good old days
+2
0
+2
Не играл в доту уже больше трёх лет, но этот патч побудил желание смахнуть пыль с клавиатуры, уж больно много всего интересного
+2
0
+2
Я все еще считаю, что лесников теперь не будет, по крайне мере пока не придумают хитрые тактики. Талон не помогает, руны в лесу помогут только регенерации? (покупать ботл в лес?) Нейтралы спаунятся реже, кэмпов чуть больше, но кажется это не поможет.
+2
0
+2
Ответ Bambaleila
ну офк сразу не будет, но в ближайшие пару месяцев столько помоев за изменения и багов будет вылито, что как кастомка хотя бы она будет, потому что в новую доту, у меня желания нету играть вообще, да и смотреть её с одной камеры теперь почти нереально станет, потому что везде много экшена будет, игра с каждым годом всё упрощается, чтоб больше людей в неё могло играть и мне это честно говоря не очень нравится
Первая реакция - неприятие, это нормально. Но я вот посмотрел видео карты - и мне показалось, что переработка выглядит как минимум интересно. Таланты тоже занятно смотрятся. В общем, надо играть, чтобы понять, как это все заработает теперь.
+1
0
+1
посмотрел на карту - ВАУ!!! очень нравится теперь легкая реально легкая, просто так к ней не подойдешь!!!

но есть вопрос от маленьких фонтанчиков ботл - абузится?! если да то это бред - 5 боттлов в команде - скриньте

+ место для рошана - это што бл**187648782 такое?! за ущербство!!! так отработать карту и сделать такой САМЫЙ убогий рошпит, думаю через патч другой уберут - изи аое контроль.

Сделали бы его на втором уровне уже (подземелье) че уж! так то солидно для такого нейтрала!
+1
0
+1
Ответ HardEdge
Самое отвратительное в этом патче - изменения в интерфейсе. Экран перед боем позаимствован не из файтингов, а из другой небезызвестной МОБА-игры. Новый интерфейс в самой игре очень мелкий и сделан в каком-то дешево-планшетном стиле. Было бы здорово, если бы оставили и старый режим игры, а это была просто дополнительная карта. Но вот в таком ее состоянии Габен просто расписывается в том, что пытается привлечь в игру более казуальную NA-аудиторию. При этом с точки зрения баланса всё стало гораздо сложнее, поскольку количество переменных значительно возросло безо всяких на то причин.
+++ Интерфейс дикое говнище. Куда денутся худы? Что делать тем кто их купили?
+1
0
+1
Первая реакция - неприятие, это нормально. Но я вот посмотрел видео карты - и мне показалось, что переработка выглядит как минимум интересно. Таланты тоже занятно смотрятся. В общем, надо играть, чтобы понять, как это все заработает теперь.
Дело не в неприятие, а в том, что у меня тупо нет времени, погружаться в изучение новой игры снова, а чтоб разбираться в этом новом патче, часов 100-200 нужно минимум и я уверен не я один такой, а учитывая, что это всё ещё фиксится будет ближайшие месяца 2-3, то это время выброшенное на ветер в какой то мере получится
+1
0
+1
>Игры станут короче.

Sooqa!
+1
0
+1
Но аганим на сларка всё равно дичь.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости