Кто и зачем покупает «шапки» в играх? Исследование сайта E-solution

Reddit не только делится новыми сетами, но и пытается понять, кому и зачем они нужны.

На страницах форума появилось обсуждение исследования, проведенного сайтом e-solution, в котором выяснялось, кто и почему покупает внутриигровые предметы в различных MOBA-играх.

 

«Цель: выяснить, почему люди покупают виртуальные предметы, которые не имеют каких-либо функций? Я решил, что мое исследование должно быть основано вокруг бесплатных MOBA-игр.

Идея заключается в том, что если понять, почему люди покупают виртуальные предметы, то это может пойти на пользу таким сервисам, как Skype, Dropbox и Spotify.

Как я говорил раньше, нет разницы между покупательским поведением  между Европой и Америкой. Небольшое отличие лишь в том, что американские геймеры покупают больше косметических предметов просто потому, что это весело, а потому именно американцы имели высшие баллы в «гедонических»  показателях: «шапки – это весело» и «покупка скинов это интересно». В тоже время существует некая связь между возрастом и гедоническими мотивами. Более ранние исследование это подтвердили: чем моложе игрок, тем больше скинов он покупает ради удовольствия.  Разница, на самом деле, существенная.

Я измерил 6 факторов, которые определяют покупательское поведение. Каждый из них измерялся с помощью 3-4 вопросов.

Гедонические мотивы (3.73 из 5): игроки приобретают внутриигровые предметы просто потому, что это весело. Самый высокий коэффициент.

Кастомизация (3.15 из 5) – второй по популярности фактор. Игрокам хочется переодеть героя «под себя» или же им просто не нравится классический скин. Кстати, это неплохая идея для бизнеса – делать скины некрасивыми. Шучу.

Привычка (2.55 из 5): просто потому, что цена на предметы низкая и их легко купить.

Привлечение внимания (2.06 из 5): люди любят внимание, хоть и не все признают это.

Для поддержки киберспорта (2.06 из 5): Множество MOBA-игр вкладывают деньги в киберспорт, и люди чувствуют, что тоже  могут поддерживать его. Вопросы показали, что игроки хотели поддерживать именно компании (Riot, Valve) и не были заинтересованы в поддержке киберспортивных команд.

Социальное давление (1.78 из 5): опрос показал, что друзья не заставляют друг друга покупать скины. Однако если вы играете с друзьями, то вы будете покупать больше различных предметов. 

Негативные факторы в данном случае не важны. Даже если вы не согласны с компанией, вы все равно будете продолжать покупать итемы.

Дарение: 74% игроков покупали предметы в подарок друзьям, при этом такие люди тратят на игру куда больше денег в целом».

alt

Источник: Reddit

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Mid or Feed
+20
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости