5 худших керри для рейтинга в патче 7.32с
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Предисловие: Этот топ основал не только на статистике популярных сайтов по типу Dotabuff, Opendota и других, но и на субъективных преставлениях автора о силе тех или иных героев.
1.Phantom Assassin
Фантомка-один из любимых керри у дотеров почти на любом уровне игры .Не смотря на то,что геймплей на PA сложно назвать уникальным и многогранным , крит на 2к урона в решающий момент драки вызывает эмоции даже у самых закаленных ветеранов. В патче 7.32 Phantom Assassin была достаточно мощно усилена
Главным изменением стало добавлением вампиризма с Phantom Strike.'С учетом нерфа вампиризма от крипов Morbid Mask и производных, это изменение позволило PA фармить лес эффективнее многих других кор-героев ,ведь вампиризм от Phantom Strike действует на крипов с той-же силой, что и на героев. Таланты тоже приятно переделали, и в купе эти изменения сделали Мортру одним из сильнейших керри патча 7.32 Но, айсфрог явно не оценил силу новой Фантомки, поэтому в следующем буквенной патче выдал ей парочку нерфов, что в общем сильно уменьшило силу героя, особенно в лейте, в который PA хочет побыстрее выйти
В итоге Phantom Assassin не является сильным героем в начале, в мид-гейме мало что может без BKB и Desolator/Basher,не так быстро фармит(Даже с BF),а в лейте страдает от нюкеров и дизейблеров, ведь BKB к тому моменту чаще всего имеет длительность 6 секунд, а в современных реалиях Доты раскайтить Мортру за это время можно без особых проблем. Для того, что бы раскрыть этого героя, должны быть очень подходящие условия, но в паблике мало кто захочет играть под вас(особенно не среднем и низком рейтинге),поэтому персонаж хоть и не является явно провальным выбором, его пик носит ситуативных характер.
2.Templar Assassin
Еще один ассасин в подборке. На самом деле персонаж не является очень слабым и его можно брать, но больший минус Ланайи в том, что герой этот на самом деле очень командный и требует слаженных действий от союзников(Что с матчмейкинге получается не всегда). В патче 7.32 Ланайе убрали талант на 25 скорости атаки, дав в замен 25 урона с Refraction,что немного ослабило фарм героя в начале игры,а ведь именно в первые 15-20 минут игры Ланайя получает первый power-spike с покупкой Desolator+Dragon Lance,и чем раньше она его получит, тем лучше.
Намного большее влияние на Темпларку оказал патч и мета в целом.Игры стали дольше,всё чаще на 2-ую и 3-ую позицию пикаются жадные герои,с которыми Ланайя соверешенно не стакается, а неприятные для TAшки Silencer ,Arc Warden и Spectre плотно засели в мете.В целом ,несмотря на все нерфы и патч,герой не самый худший ,но если в вашей команде на миде стоит Tinker,в сложной Windranger,а ваш саппорт 5-ка решил взять Паджика,от Templar Assassin точно стоит отказаться.
3.Wraith King
Wraith King сейчас пикают по 2-ум причинам: 1-Вам хочется расслабиться и не думать над прожатеем сотни кнопок. 2-Вы фанат одного небезызвестного стримера. К сожалению, Папаня переживает не лучшие времена, и этому есть множество причин. 1.В патче 7.32 героя, как показалось, незначительно изменили:
На самом же деле сильно пострадал фарм-потенциал: Скелетов неплохо подрезали, а ведь это единственная фарм-механика Врейз Кинга. Теперь скелеты будут убивать на 1-у,а может даже и 2-е пачки крипов меньше, что очень плохо(Отчасти компенсируется левым талантом на 10-ом,но раньше там был более важный атакспид) Заменили таланты на скорость атаки и мув.спид ,а ведь это ВАЖНЕЙШИЕ показатели для любого керри(и особенно для Wraith King). 2.WK уязвим на линии: несмотря на неплохой стан,315 муспида и 62 урона, он имеет всего 1 единицу брони , и разбить ему лицо в начале не составляет труда.
3.Медленный фарм: Кто бы что не говорил, но WK сильно зависит от айтемов и ещё сильнее от уровня. В купе последних изменений талантов и формул получения опыта,Wraith king стал совсем печальным в плане фарма. Крипов он бьет медленно ,в следствие чего опыта тоже получает не так много(а экспа ему ой как нужна),поэтому даже с хорошим стартом он быстро начинается отставать от вражеского керри ,и иногда даже от союзных коров. В патче 7.32с ценятся лейт-герои. Лейт Wraith King команда может просто не дождаться.
4.Anti-Mage
К Анти-магу можно относиться по-разному :люто ненавидеть за выжигание маны и бесконечный сплитпуш, или безумно любить за все тоже самое. Но к сожалению, фанатов у героя становиться все меньше ,а мемы про "анти-крипа" становятся все актуальнее.
АМ независимо от патча был ситуационным героем, который в зависимости от пика кидается в крайности: рассыпается от мощных физ. дд и почти без шансов уничтожает нюкеров. И на самом деле сложно понять ,почему Анти-маг так плох сейчас, ведь он неплохо себя чувствует против метовых героев ,типо Leshrac ,Morphling ,Arc Warden . Плюс в патче 7.32 АМа неплохо бафнули , но при этом он все равно остается слабым и часто бесполезным персонажем.
Я думаю, что все дело в том, что герой морально устарел.Он не имеет каких-то уникальных механик, с помощью которых он мог-бы затащить игру. Плюс из-за своего скиллсета он почти бесполезен в тимфайте,поэтому большую часть игры вынужден сплитить, что бы оттянуть 1-2 противников от драки. В файте 5 на 5 даже у большого Анти-мага часто бывают проблемы.
5.Monkey King
Король обезьян один из тех немногих персонажей, которых можно брать на любую из 5-и позиций. И позиция керри для него самая неподходящая. Первая причина-на МК легко выпасть из игры:Вообще, на МК есть множество различных билдов и раскачек , начинается от боевых Сабли+Бкб c прокачкой в максимум пассивки, и заканчивая жадными БФ+Аганим, где мы делаем упор на Tree Dance.И не одна из сборок не является стабильной и надежной. Соберись ты через Саблю и ненароком умри пару раз-твоя игра закончена, у тебя нет скиллов и предметом на фарм, что бы камбекнуть. Купи Battle Fury и пропусти пару важных драк-твоя команда потеряет темп, вражеские коры будут большими и быстрее МК выйдут в лейт ,а в лейте МК не самый сильный герой, даже не смотря на свою арену и очень приличный прирост атрибутов. Вторая причина вытекает из первой-игра на МК не прощает ошибок :Не смотря на то, что у МК не самые сложные в плане механик скиллы, он является не самым простым в исполнение героем. Грамотно использовать Mischief и попадать палкой от Boundless Strike еще можно научиться за достаточно короткие сроки, но вот общее понимание героя и его задач на карте придет точно не сразу(И не только с позиции керри).В отличие от большинства керри, геймплей которых в первые 15-20 минут заключается в истреблении крипов , на МК так играть не получиться-даже с фарм-артефактом он чистит крипов не супер быстро, а упускать его сильный файт потенциал в мид и ерли гейме нельзя, иначе получиться так, что и шмоток будет не очень много, и противники скорее всего будут сильными и богатыми, чего МК совсем не любит. В итоге можно сделать вывод,что МК-это достаточно сложный персонаж, на котором даже опытному игроку легко ошибиться и проиграть игру буквально из-за одной ошибки, что делает этого героя крайне не привлекательным для тех, кто хочет легких ммров Спасибо за прочтение! Пишите, что вам понравилось или же не понравилось в данной материале ,буду благодарен советам. Всего доброго и удачи!