Наш вишлист на патч 7.20. Все, что не поместилось
Патч 7.20, который может перевернуть доту, должен выйти уже сегодня. Cyber.sports.ru продолжает мини-сериал о героях и предметах, которые срочно нуждаются в изменениях.
У каждого есть свой список ненавистных вещей в доте. У кого-то он объемный, как талант и амбиции Ильи Ильюка, у кого-то поскромнее, под стать его же списку достижений за 2018 год. Удалить Бруду, апнуть Пака, сделать актуальным пуш, забанить всех бустеров и разбанить Папича – каждый лелеет какую-то свою мечту. В этой части вишлиста мы не станем рассматривать какого-то отдельного героя или артефакт, а сосредоточимся на небольших фишках и механиках, которым пора положить конец.
Glyph of Fortification работает на крипа с Доминатора.
Это чудище носится по карте на 425 MS, имеет 1500 HP и постоянно что-то кастует. А если загнать его в угол, его хозяин попросту подчинит нового крипа, оставив вас без бонусных 200 золота. Кроме того, его можно укрепить Глифом, но только при условии, что это лайновый крип, а не лесной. Последнее явственно выдает в этой механике баг, и пора бы Айсфрогу вмешаться.
При использовании ультимейта Morphiling получает дополнительные способности ог Аганима.
Наверняка вы хоть раз встречали в матчмейкинге пати из двух человек, которые пикают Морфа и Зевса (часто на одну линию), ради того, чтобы в один момент нажать два Нимбуса? Так же это работает с Котлом и Огром, если у них есть Аганимы. То, что Морф получает дополнительные способности, за которые он не платил, кажется слегка неправильным. Кстати, в форме Огра он не просто получает 2 стана, но еще и мультикаст может выдать. Правда, Аганим здесь ни при чем, но это стопроцентный баг.
Kunkka получает дополнительный урон при денае союзных крипов, если Tidebringer стоит на автокасте.
В доте не так много героев, которые могут на равных ластхитить на линии против Кункки, и виной всему как раз эта странная механика. TIdebringer должен именно стоять на автокасте – если он просто не в кулдауне, это не сработает. Если попробовать вручную использовать Tidebringer на союзного крипа, дота услужливо выдаст «Способность невозможно использовать на союзников» – а значит, это скорее баг, чем фишка.
Дабл хит из инвиза
Во время фейд тайма герой вроде Bounty Hunter может ударить врага и нанести ему бонусный урон от инвиза (если он предусмотрен), но при этом остаться невидимым. И если тот же BH наносит не так много урона (хотя 120 урона на 4-м уровне прокачки не стоит недооценивать), то синий дух Брюмастера получает в виде бонуса 220 урона с инвиза при кд 5 секунд. Эта механика появилась не вчера, но то, что к ней просто все привыкли, не может служить ее логическим обоснованием. Ты либо в инвизе, либо нет.
Terrorblade получает белый урон от Metamorphosis
Так будет лучше для всех. В конце концов, есть более страшные варианты нерфа ТБ (никто ведь не сомневается, что он случится?) Ни один герой в доте не должен получать под три сотни бонусного урона от руны DD на 25-й минуте. Все другие способности, которые увеличивают урон, либо влияют именно на «зеленые» цифры (Refraction, Thirst, Jingu Mastery и т.д.), либо служат отдельным источником урона (например, Searing Arrows). На белый урон влияет только основная характеристика – это железное правило.
Na`Vi никак не могут отобраться на мейджор
Volvo, fix plz!
И при этом почему то неадекватный прирост к ловкости = много урона базового, базовой брони, скорости атаки, скорости бега. Когда вышел патч ноут, увеличивающий прирост ловкости до 4 (вроде бы, точно не помню) я в недоумении развёл руками со словами "Что это за фигня?"
Этот стиль игры от камбеков, который задала ог безусловно смотрится крайне эффектно, особенно в финале инта, но когда такое происходит в каждой игре от него начинает уже тошнить. Хочется чтобы в игру хотя бы отчасти вернулся либо фастпуш со всякими ликанами, фурионами, лунами, мипо, лондруидом и подобными, либо лес, ибо сейчас он приносит настолько мало экспы и голды, если ты не условный алхимик или антимаг, что стоять в нем нет практически никакого профита