CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Наш вишлист на патч 7.20. Все, что не поместилось

Патч 7.20, который может перевернуть доту, должен выйти уже сегодня. Cyber.sports.ru продолжает мини-сериал о героях и предметах, которые срочно нуждаются в изменениях.

У каждого есть свой список ненавистных вещей в доте. У кого-то он объемный, как талант и амбиции Ильи Ильюка, у кого-то поскромнее, под стать его же списку достижений за 2018 год. Удалить Бруду, апнуть Пака, сделать актуальным пуш, забанить всех бустеров и разбанить Папича – каждый лелеет какую-то свою мечту. В этой части вишлиста мы не станем рассматривать какого-то отдельного героя или артефакт, а сосредоточимся на небольших фишках и механиках, которым пора положить конец.

Glyph of Fortification работает на крипа с Доминатора.

Это чудище носится по карте на 425 MS, имеет 1500 HP и постоянно что-то кастует. А если загнать его в угол, его хозяин попросту подчинит нового крипа, оставив вас без бонусных 200 золота. Кроме того, его можно укрепить Глифом, но только при условии, что это лайновый крип, а не лесной. Последнее явственно выдает в этой механике баг, и пора бы Айсфрогу вмешаться.

При использовании ультимейта Morphiling получает дополнительные способности ог Аганима.

Наверняка вы хоть раз встречали в матчмейкинге пати из двух человек, которые пикают Морфа и Зевса (часто на одну линию), ради того, чтобы в один момент нажать два Нимбуса? Так же это работает с Котлом и Огром, если у них есть Аганимы. То, что Морф получает дополнительные способности, за которые он не платил, кажется слегка неправильным. Кстати, в форме Огра он не просто получает 2 стана, но еще и мультикаст может выдать. Правда, Аганим здесь ни при чем, но это стопроцентный баг.

Kunkka получает дополнительный урон при денае союзных крипов, если Tidebringer стоит на автокасте.

В доте не так много героев, которые могут на равных ластхитить на линии против Кункки, и виной всему как раз эта странная механика. TIdebringer должен именно стоять на автокасте – если он просто не в кулдауне, это не сработает. Если попробовать вручную использовать Tidebringer на союзного крипа, дота услужливо выдаст «Способность невозможно использовать на союзников» – а значит, это скорее баг, чем фишка.

Дабл хит из инвиза

Во время фейд тайма герой вроде Bounty Hunter может ударить врага и нанести ему бонусный урон от инвиза (если он предусмотрен), но при этом остаться невидимым. И если тот же BH наносит не так много урона (хотя 120 урона на 4-м уровне прокачки не стоит недооценивать), то синий дух Брюмастера получает в виде бонуса 220 урона с инвиза при кд 5 секунд. Эта механика появилась не вчера, но то, что к ней просто все привыкли, не может служить ее логическим обоснованием. Ты либо в инвизе, либо нет.

Terrorblade получает белый урон от Metamorphosis

Так будет лучше для всех. В конце концов, есть более страшные варианты нерфа ТБ (никто ведь не сомневается, что он случится?) Ни один герой в доте не должен получать под три сотни бонусного урона от руны DD на 25-й минуте. Все другие способности, которые увеличивают урон, либо влияют именно на «зеленые» цифры (Refraction, Thirst, Jingu Mastery и т.д.), либо служат отдельным источником урона (например, Searing Arrows). На белый урон влияет только основная характеристика – это железное правило.

Na`Vi никак не могут отобраться на мейджор

Volvo, fix plz!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Metahumans
+22
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Предложение: морф после выхода из ультимейта выходит не со 100% хп, а с тем же % что у копии во время возвращения
+22
0
+22
Предложение: поле Арк Вардена не защищает союзные постройки (слишком наглая механика)
+18
-1
+17
И конечно срочно нерфить ТБ. Герой, который не имеет слабых сторон в любой момент игры и начинающий быстро фармить уже при 7-9лвл с Пт и Аквиллой это не нормально. В отличие от тех же АМ, Алхимика, Наги, Арка, Друида, которым нужны их Бф, Радики, Маелштормы и слишком слабые в Тим файтах до покупки определённого набора предметов ТБ может при минимальной поддержке убивать героев, сносить быстро вышки, убивать Рошана и пылесосить при этом пол карты с помощью иллюзий, не нуждаясь ни в чём. Это не нормально, где баланс?
И при этом почему то неадекватный прирост к ловкости = много урона базового, базовой брони, скорости атаки, скорости бега. Когда вышел патч ноут, увеличивающий прирост ловкости до 4 (вроде бы, точно не помню) я в недоумении развёл руками со словами "Что это за фигня?"
+12
-1
+11
ТБ герой исключительно для игры в команде. В Паблике это просто крип.
+7
0
+7
Ответ Mrekulli
и вообще изменить иллюзионистов в игре.
Да вообще в этом патче,да даже не с этого а с 7.13 наверное,в игре просто побеждает тот у кого больше иллюзий.Иначе как объяснить винрейты тб и пл-а.Меня задолбало,верните других керри к игре.Я хочу играть на найксе,на войде,на джаггере,на олдовых корах которые вышли из меты,и при этом не чувствовать себя ущербным по сравнению с иллюзионистами.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Предложение: поле Арк Вардена не защищает союзные постройки (слишком наглая механика)
в этом его фишка
+2
0
+2
Ответ Mrekulli
надо фиксить и лес, и тб.
Верните лес Вальво! Верните айронталон!!!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Предложение: морф после выхода из ультимейта выходит не со 100% хп, а с тем же % что у копии во время возвращения
все равно что удалить его из игры
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
И конечно срочно нерфить ТБ. Герой, который не имеет слабых сторон в любой момент игры и начинающий быстро фармить уже при 7-9лвл с Пт и Аквиллой это не нормально. В отличие от тех же АМ, Алхимика, Наги, Арка, Друида, которым нужны их Бф, Радики, Маелштормы и слишком слабые в Тим файтах до покупки определённого набора предметов ТБ может при минимальной поддержке убивать героев, сносить быстро вышки, убивать Рошана и пылесосить при этом пол карты с помощью иллюзий, не нуждаясь ни в чём. Это не нормально, где баланс? И при этом почему то неадекватный прирост к ловкости = много урона базового, базовой брони, скорости атаки, скорости бега. Когда вышел патч ноут, увеличивающий прирост ловкости до 4 (вроде бы, точно не помню) я в недоумении развёл руками со словами "Что это за фигня?"
как игрок на тб могу сказать что на деле не так то и просто выфармливать шмотки, т.к. против тебя по кд кастеры которые за 2 спела вырубают тб без шансов. так что тб в принципе балансен, просто нужны герои подходящие для игры против него
+1
0
+1
Не смотря на то, что сейчас огромное количество персонажей, которые не выпадают из меты (кроме условных наги, нса, лон друида и пака) все игры крайне однотипны из-за одинаковой схемы игры: одна команда начинает вести, убивает большую часть врагов тратя на это все ресурсы, идет пушить хг, враги байбекаются выдают все ультимейты, делают тимвайп и уничтожают противнику все строения.
Этот стиль игры от камбеков, который задала ог безусловно смотрится крайне эффектно, особенно в финале инта, но когда такое происходит в каждой игре от него начинает уже тошнить. Хочется чтобы в игру хотя бы отчасти вернулся либо фастпуш со всякими ликанами, фурионами, лунами, мипо, лондруидом и подобными, либо лес, ибо сейчас он приносит настолько мало экспы и голды, если ты не условный алхимик или антимаг, что стоять в нем нет практически никакого профита
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости