Мидовый Даззл и оффлейн-Шторм. Пуппей снова жжет
Признайтесь, вы тоже ждали квалификацию в Европе только чтобы узнать, какие еще драфты есть в запасе у Пуппея? Клемент не разочаровал – в серии против Team Liquid, которая была принципиальной как с турнирной точки зрения (победитель едет на мейджор), так и с личной (на двух последних TI именно Куро выбивал своего старого друга из борьбы за Аегис), мы увидели классическую пуппеевщину.
Театр начинается с вешалки, а пуппеевщина – с мида. Мидеру Team Secret не привыкать играть на позиции вспомогательного кора. В прошлом сезоне мы постоянно видели его как на героях вроде Даззла или Феникса, так и на классических мидерах, но все равно в роли второго-третьего кора. Это хорошо видно при игре на Эмбере – герое, которого Мидвана берут чаще всего.
Одно время он постоянно покупал казуальные Баклеры – кстати, еще одна фишка от Пуппея. Затем IceFrog улучшил Aeon Disk (снизил КД и стоимость, уменьшил порог активации до 70% здоровья), и MidOne стал собирать его первым айтемом. А когда Диск обратно понерфили, его место заняла Алебарда. MidOne – верный боец Пуппея. Иногда у него даже получается заставить работать безумные идеи своего капитана, и они уже не выглядят таким уж безумными.
Вернемся к сегодняшней игре. На первой карте был уже привычный для Team Secret мидовый Даззл. Подобные пики обычно получались из желания поставить двух сильных кор-героев на боковые линии, а нежадный герой для Мидвана должен контролировать темп игры. В этот раз вышло несколько иначе: Пуппей взял сразу трех темповых кор-героев и задушил Team Liquid так, как не снилось Pgg. За всю игру Team Liquid ни разу не выходили вперед по золоту (150 голды на 6-й минуте не в счет), Team Secret законтролили 60% рун и отдали сопернику всего 3 вышки. А счет 43:17 говорит об этой игре красноречивее любых статистических данных.
Свою линию MidOne ожидаемо проиграл (мало героев могут на равных стоять против Лины в миде), но при этом он не выпадал из игры. В мидгейме этот Даззл без дорогостоящих артефактов, лишь с базовым закупом на статы, выдавал очень много импакта.
Особенно против героев с низким базовым показателем брони, таких как Phoenix и Lina.
У Team Secret было слишком много хила. Итоговое соотношение урона и хила выглядит просто абсурдно.
Team Liquid в сумме нанесли 55 тысяч урона по героям, игроки Team Secret общими усилиями вылечили друг другу 32 тысячи единиц здоровья. 60% урона Team Liquid ушло в никуда.
Кстати, соперник тоже не отставал. Matumba играл по инновационному билду на WK через Necronomicon первого уровня, Blink Dagger и Radiance на 31-й минуте. Через 2 минуты после покупки Радианса у него упал трон.
На второй карте мы увидели Шторма в сложной линии.
Глядя на пик может показаться, что он оказался там для того, чтобы задоджить мидовую Лину. Но на самом деле, этот Шторм был взят в первой стадии, а Лина была закрывающим пиком в игре. Клемент настолько уверенно взял Шторма и Дровку в первой стадии, что показалось, будто он действительно знал, что делает. Впрочем, с Клементом никогда не знаешь наверняка, отработанная ли это стратегия, проверка в реальных условиях, или же просто Пуппей делает пуппеевщину.
В этой игре MidOne был еще ближе к третьей позиции, чем в предыдущей. Он играл в своем излюбленном стиле: меньше фармил, больше дрался. Против мобильного Фуриона и двух инвизеров Team Secret приходилось играть очень компактно, и единственным кором, который играл вдалеке от команды, был Zai на Шторме.
Team Liquid играли как будто вполсилы. Особенно это было заметно по игре Матумбы. На первой карте был ВК через некров, на второй он просто выпал из игры (самый низкий процент вовлеченности в командные фраги, очень мало урона по героям и вышкам, нелепая смерть после байбэка в концовке). Team Secret же наоборот, несмотря на необычные драфты, играла на победу. И в этот раз шалость удалась.