Мы очень хотели найти что-то хорошее в игре Na’Vi. И у нас получилось!
Они правда могут заиграть.
После очередного досадного вылета Natus Vincere мы не будем указывать на проблемы с макро и смерти коров в самый неподходящий момент – это слишком банально. Наоборот, мы сосредоточимся на позитивных моментах и попытаемся найти, за счет чего этот состав Na’Vi может начать выигрывать.
Na’Vi понимают мету
Понимать мету и удачно в этой мете играть – не одно и то же. Последние патчи планомерно сдвигали баланс в сторону агрессивных героев, способных драться практически на любой стадии игры и сносить здания. DK, Razor, Gyro – Na’Vi любят играть этими героями, понимают их сильные и слабые стороны. Да, с Гирокоптером у Na’Vi процент побед будет одинаковым хоть в числовом, хоть в процентном, хоть в дробном выражении – 0. Но они как минимум понимают силу этого героя и стараются ее использовать.
С героем, вокруг которого сейчас больше всего разговоров, – ТБ, у Na’Vi две игры и две победы. В героях Na’Vi проблемы как таковой нет (кроме, разве что, Лины – пожалуйста, забудьте про нее навсегда!). Проблемы Na’Vi обычно в том, что между ними нет синергии.
Мета – это не только выбор героев, это игровой стиль в целом. Изменения, связанные с получаемым опытом (в том числе с рун богатства), намекали на более статичные линии и на то, что станет меньше перемещений по карте. И Na’Vi с радостью подхватили эту идею – Лил часто оказывается в довольно статичных двойных или тройных линиях, лишь изредка отвлекаясь на то, чтобы сделать стак лесных крипов. А в игре против TNC он и вовсе отыгрывал чуть ли не соло мидера.
Сложно избежать сравнений Na’Vi и VP. Они сыграли по 18 матчей после обмена игроками. “Черно-желтые” наносят немного меньше урона по строениям – 9 тысяч против 11, но компенсируют это уроном по героям – 80 тысяч против 76. По сути, главный статистический показатель, в котором Na’Vi уступают VP – это процент побед.
Na’Vi умеют драться
Макроигра – ахиллесова пята многих команд. Накопленное по ходу игры преимущество можно потерять за одну драку. С Na’Vi это случается редко (потому что они редко выходят вперед по золоту), зато их легко представить в обратной ситуации – выигрывающими сражение при дефиците золота и опыта.
Даже при серьезном дефиците.
В этих моментах Na’Vi грамотно координировали свои действия и выигрывали сражения в роли догоняющих.
Агрессивный пуш и удачные тимфайты всегда были визитной карточкой Na’Vi. Сейчас, когда фарм-дота официально не в мете, Na’Vi имеют неплохие шансы заиграть, стоит лишь добавить немного командной дисциплины и наладить координацию.
Na’Vi не зациклены на узком пуле героев
Ведь у них есть даже игрок на Dark Willow! Респект-банов по DW и Лине пока не предвидится, но тем легче Na’Vi будет драфтить на Эпицентре.
Уже через неделю Na’Vi предстоит сыграть на майноре GESC в Индонезии – пожалуй, ключевом для них турнире с точки зрения рейтинговых очков. 8 команд, среди которых индонезийская команда Rex Regum Qeon (можете даже не гуглить игроков), Infamous, Animal Planet и The Final Tribe (стак Эры). Набрать очки, а с ними и уверенность в себе, Na’Vi там вполне по силам.
Спасибо, проорал.
Все проблема в основном в Дауниле.