18 оттенков The International. Infamous
Багровое безумие из Перу.
Состав Infamous
1. Бенджамин «Benjaz» Ланаос
2. Энцо «Timado» Джианоли
3. Ренато «Kingteka» Гарсия
4. Фарит «Matthew» Пуэнте
5. Кристиан «Accel» Крус
Игровой стиль
Infamous – рафинированная перуанская команда со всеми вытекающими из этого последствиями. Не всегда уместная агрессия, одна стратегия на весь регион, и слабое макро – победитель южноамериканской квалификации изначально обречен быть аутсайдером на чемпионате мира.
Игру Infamous можно условно разделить на две части:
– Стадия лайнинга;
– Все остальное.
Перуанцы ставят all-in на стадию лайнинга, в которой они закладывают фундамент для дальнейшей реализации своих бесхитростных задумок. Оттого и обилие игр, которые закончились за 20 с небольшим минут – и не всегда в пользу Infamous. Перуанцам почти не интересен фарм, потому они не пикают героев, способных быстро зачищать большие стаки крипов. Axe, KotL, Luna, Medusa, TA, SF – признанные мастера этого дела в пиках Infamous не появляются с момента последней смены состава.
От этих двух факторов – сильный акцент на лайны, и отсутствие стаков – больше других страдает хард-саппорт команды, Accel. Этот парень, в лучших традициях ppd, играет на 6й позиции. Кор-герои Infamous нечасто смещаются в лес, оставляя линии игрокам поддержки. Когда кор-герои получают нужный уровень, сразу идут довольно предсказуемые смещения в смоке на другую линию, в которых участвуют и суппорты. Если маневр получается неудачным, это отбрасывает и без того бедного Accel ниже крипов в таблице общей ценности. Даже в победных играх, как в решающей карте гранд-финала квалификации к TI, Blink Dagger у него может появиться только к 34-й минуте.
При всем вышеперечисленном, есть в игре Infamous, да и большинства других южноамериканских команд, одна интересная особенность. В районе 20-й минуты, в зависимости от того, как складывается игра, парни внезапно “берут перерыв”. Нет, они не жмут F9, и не обсуждают дальнейший план действий. Команда просто всем составом отходит в свой лес, и несколько минут уделяет фарму нейтралов, собирая какой-то ключевой артефакт, будь то BKB, Pipe, Solar Crest, или даже банальная Sange and Yasha. В играх ЮА-квалификации можно было наблюдать картину, как все 10 игроков увлеченно бьют лесных крипов, на пару минут забывая обо всем, как в играх на развитие в WC3, когда соперники заключают джентльменское соглашение о ненападении до определенного срока. И если для южноамериканских команд это в порядке вещей, то европейцы с радостью пользовались этим временным окном, и прибивали соперников к земле. Даже тир-2 команды, вроде Alliance или Team Spirit, с легкостью обыгрывали Infamous на недавнем турнире The Final Match.
Победный план на игру от Infamous неизменно включает в себя мощного фронтлайнера: героя, способного в одиночку осаждать вражеский хайграунд, когда партнеры по команде наготове стоят у него за спиной. В последних матчах эту роль часто стали отдавать Вайперу. Игроки Infamous не забывают про такие полезные артефакты, как Solar Crest, Lotus Orb, или Heaven’s Halberd, что позволяет этому фронтлайнеру чувствовать себя в относительной безопасности при осаде вышек.
И еще одно любопытное правило, применимое к южноамериканским командам: сражение чаще всего проигрывает тот, кто его инициирует. Упомянутый выше фронтлайнер используется Infamous как наживка, позволяя перуанцам играть на контрврыве, в чем они и вправду хороши.
Главная звезда
16-тилетний мидер Timado – главная надежда Infamous на TI7. А прямо сейчас он еще и главная звезда всей перуанской сцены – и это при живом SmAsH! Безумно агрессивный, очень сильный в дуэли один на один, он был бы похож на раннего Сумаила, вот только Timado отчаянно не хватает игровой дисциплины. Очевидно, что Timado – ведущий, а не ведомый игрок, но в 16 лет тяжело вести за собой команду. Будьте уверены, этот парень наберется опыта и очень громко о себе заявит. Но не факт, что в Южной Америке.
Нишевый пик
Сигнатурный герой Infamous за всю историю существования команды – Juggernaut, самый популярный герой последних патчей – Rubick, но прямо сейчас наибольшую опасность для соперников перуанцев представляет, как ни странно, Viper. Viper, он как Dendi – зачастую выигрывает мид, что крайне важно для Infamous. Он отлично справляется с осадой вражеских башен, способен впитывать немало урона и больно бить в ответ. Токсичный, как и вся южноамериканская сцена, он отлично вписывается в игровой стиль Infamous.
Чем запомнятся на The International?
Быстрыми играми. Если на линиях не задалось, у парней все начинает валиться из рук. Проигранные линии – GG к 20-й минуте. Выигранные линии – стоп, а у кого они их будут выигрывать? У HR и Execration разве что.
Гифка с котиком
Игроки Infamous пытаются распределить фарм