Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Восточная Европа 2023: Tour 1 - Division 1. 14:01. Завершен
One Move
2 1
Nemiga
DPC Восточная Европа 2023: Tour 1 - Division 1. 18:17. Завершен
Virtus.pro
2 0
Natus Vincere
DPC Восточная Европа 2023: Tour 1 - Division 1. 20:30. Идёт
Darkside
0 0
HellRaisers
LIVE
Реклама 18+
European Pro League Season 6. 19:45. Идёт
Ooredoo Thunders
0 1
X3
LIVE
IEM Spring 2023. 20:00. Идёт
Eternal Fire
0 0
Websterz
LIVE
IEM Spring 2023. 20:02. Завершен
Boston Crab
9 16
B8
IEM Spring 2023. 20:02. Завершен
Havu
7 16
Monte
IEM Spring 2023. 20:06. Завершен
Dynamo Eclot
14 16
Sinners
IEM Spring 2023. 20:07. Завершен
Team Spirit Academy
16 7
Sun
IEM Spring 2023. 20:08. Завершен
Eyeballers
7 16
Heet

Киберспортивная Россия. Как за полгода Virtus.pro построили монополию

alt

Сегодня в распоряжение редакции поступил пресс-релиз от ESforce Holding (ex-Virtus.pro). За кучей информации о том, что они организуют крупнейший киберспортивный турнир в Европе и привезут эксклюзивные отрывки из фильма Warcraft, последовала действительно важная информация. Итак, давайте читать. 

ESforce владеет более чем 180 популярными интернет-ресурсами с совокупной аудиторией в 15 млн. подписчиков и 40 млн. уникальных посетителей в год, которые обеспечивают охват 80% зрителей киберспортивных трансляций в России и СНГ, а также покрытие значительной части профильной международной аудитории.

Вот оно, официальное подтверждение состоявшейся монополии на киберспорт в СНГ. У кого есть детали, что за 180 популярных интеренет-ресурсов? Входят ли туда издания, принадлежащие Алишеру Усманову? Или это только те, что успел купить Антон Черепенников?

ESforce принадлежат студии RuHub и Storm Studio — ключевые производители медийного контента для геймерской аудитории, продукция которых за прошлый год собрала более 400 млн. просмотров совокупной длительностью 80 млн. часов. В 2016 г. компания планирует запустить 8 новых студий для создания информационного и развлекательного контента. В 2015 г. медиаконтент ESforce собрал более миллиарда просмотров.

Можно сколько угодно отрицать очевидное, но теперь, спустя полгода, все наконец признались, что «Рухаб» принадлежит VP. Есть время перечитать заявления людей, которые отрицали этот факт, и в следующий раз делить их слова минимум на два. Storm Studio жалко. Их просто проглотили даже не спросив разрешения. Остается только Starladder, который еще держится и сохраняет независимость, умудряясь даже переманивать людей из «Рухаба». 

ESforce принадлежат права на рекламную деятельность и медиаконтент ведущих киберспортивных клубов мира Virtus.pro и Na’Vi, на счету которых 197 золотых, 131 серебряная и 117 бронзовых медалей, завоеванных на международных соревнованиях.

А вот и подтверждение очередных слухов, которые ходят по рынку с начала года. Na’Vi перестают быть независимыми, права на рекламную деятельность и медиаконтент это серьезный актив. Рассказы о том, что Sneg увеличил долю в Na’Vi не были пустыми разговорами. 

Что все это значит?

А значит это, что в настоящий момент Dota 2 в регионе фактически монопольно принадлежит Virtus.pro c явными намерениями захватить территорию CS:GO и двигаться дальше. Мы сейчас не говорим про LoL или продукцию Blizzard. Их доля пока не настолько значительна. 

Холдинг владеет самыми популярными и успешными командами, каналами на Twitch/Youtube, комментаторскими студиями и даже производителями контента. Я восхищен такой грамотной работой. 

alt

Вот только для молодого рынка киберспорта это ужасная новость. Люди, работающие в индустрии, знают о том, как именно компания Антона Черепенникова относится к своим конкурентам. Она их не любит

Другим командам, которые есть на сцене, придется очень тяжело. От них могут забрать любого игрока практически в любой момент. Они не могут рассчитывать на внимание от комментаторов, у которых есть «свои» команды, о которых надо говорить приоритете. Их медиаполе сильно сокращается и растить аудиторию становится труднее. 

Хотите стать комментатором или аналитиком? Добро пожаловать в Virtus.pro. Хотите аккредитацию на крупный турнир? Напишите в Virtus.pro. Хотите сделать материал с лицами, которые связаны с Virtus.pro? Сорри, тут эксклюзив для нового «независимого сайта», сотрудники которого получают зарплату в Virtus.pro. И так везде и во всем. 

Со стороны все выглядит более-менее прилично. А на практике разбивается о десятки условностей, которые душат любую конкуренцию в зародыше. 

За последний год владельцу Virtus.pro удалось превратить СНГ-киберспорт в полную копию политической системы России. Поздравляю. 

Фото: РИА Новости/Валерий Левитин; vk.com/virtuspro

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Kappa
+98

68 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ George Yadvidchuk
Скажем так, нас с Яной переманивали самые разные сайты. Как видите, мы все здесь и никуда не собираемся. Нам комфортно друг с другом. Мы уже больше, чем коллеги. Отличные друзья. Деньги - ничто по сравнению с людьми и возможностями. Я просто не понимаю, что нам могут там предложить, а идти на понижение я не собираюсь. И да, мы не умеем писать витиеватые предложения и целые вступления для новостей, в которых теряется сама новость, а уж тем более сочинять заголовки для бурундуково-бобровых матчей дня. Я прекрасно понимаю, что мы не реализовали свой потенциал на 100%. Но у нас всегда есть коллеги из других отделов, которые в случае чего могут помочь и подсказать, как сделать лучше. Где и какие слова и выражения стоит использовать, а где нет. Какие форматы под те или иные события были бы более подходящими, на что стоит обращать внимание и т.д. Им иногда тяжело до нас достучаться, потому что мы очень упрямые, но мы учимся у них. И да, когда ты работаешь в компании таких людей, как Юра Дудь, Денис Романцов, Кирилл Новокщенов и (список можно долго продолжать) - это очень круто. Это дичайшие профессионалы, которые пишут порой так, что текст хочется скушать. Настолько он вкусный. Надеюсь, в дальнейшем мы разгонимся еще сильнее и вместе с вами дико угорим. Mic drop.
Ахахаха. Как же это смешно сейчас читать.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
яркий пример реал мадрид))) суть в том что они хотят монетизировать каждый момент, что бы со всего иметь копеечку, просто бизнес... Виртуз про врядли будут лучше от этого играть...
бабки помогают но не вывозят крч)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ezhedota
В киберспорте монополия невозможна. Побеждать будут те, кто играет лучше, а не те у кого больше денег (в гораздо большей степени чем в большом спорте, ты просто собираешь стак и выносишь этих VP) Смотреть стримы будут тех, кто реально интересен, а не тех кто в ВП. Сашка Хвост будет собирать стадионы даже в Fantasic Five. А Yoky не будет собирать никаких стримов. И не надо быть связаным с VP, чтобы быть Хаконом и зашибать на этом деньги. В кибермире невозможно скрыть информацию. Она льётся из всех источников и распространяется не через пресс-релизы, а через соцсети, реддит, те же стримы. Ну и главное, если эта монополия будет плохо работать, люди от неё отвернутся и она загнётся. Это не Первый канал, который всё равно все будут смотреть просто потому что это первый канал и больше нечего. Здесь уйдут на любительские стримы, на англостримы и на всё такое прочее.
яркий пример реал мадрид))) суть в том что они хотят монетизировать каждый момент, что бы со всего иметь копеечку, просто бизнес... Виртуз про врядли будут лучше от этого играть...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ c0ld451c3
Т.е. убогий контент - это не показатель например того, что официальные стримы того или иного турнира у нас в разы смотрит меньше, чем всяких говноедов стримеров или торгующих лицом баб? Так чтоль получается?
летсплейщиков сравнивать с узконаправленной тематикой....совершенно некорректно.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну куда вы, мил человек, со столь непопулярной для данного ресурса точкой зрения?) Их абсолютно не волнует, что есть куча примеров успешных монополий, который при этом развиваются изо дня в день. Главное выдавить из себя бложик в стиле "ай-ай-ай ВП плохие и у них много денег, го вместе их засрем". Кстати да, фактически ВП не имеет к этому прямого отношения, скорее они являются одной из частей огромного холдинга. Прямое отношение ко всему этому, имеет только сам Антон, который с черт знает какого времени "болеет" киберспортом как таковым и именно он был инициатором возрождения тега "Virtus.Pro", который в свое время перестал существовать. Именно он инициирует на сегодняшний день возрождения студенческих лиг по киберспортивным дисциплинам. Именно он, работал над поиском инвесторов и вкладывал крупные суммы сам, чтобы мы могли наблюдать качественную картинку на всяких студиях аналитики и т.д. и т.п. Дабы всякие Вилаты и прочие Касперы вещали не из подвалов, а из оборудованных студий. Именно он и его старания воплощаются в тот факт, что о киберспорте начали говорить на "большом" ТV, в том числе и ребята вроде George Yadvidchuk светятся на России 24, тоже отчасти благодаря Антону. А теперь вопрос, что организованно сайтом cyber.sports.ru? Может быть они строят многофункциональную арену? Или они спонсируют несколько составов по разным дисциплинам? Или они стараются улучшить производимый контент? Я что то не заметил, даже всякие продоты.ру и прочие рассадники любителей папича вроде дота2.ру, создают какие то фаст капы и т.д., а ребята с данного интернет ресурса, только выливают тонны грязи в сторону VP и бегают с криком "караул". Как говорится, ....... - не мешки ворочать. Но кого это волнует, главное в очередной раз поплакаться и порассказывать как из "зажимают". Чем то напоминают наших либерастов, которые то и дело рассказывают как их "пристегивают к батареи и не дают работать и писать правду". Благо что у адекватных людей это вызывает в лучшем случае улыбку.
пожалуй, это сообщение является гораздо большим "выдавливанием", чем эта запись в блоге.

примеры таких успешных монополий можно? и желательно без ВПК и ресурсодобывающих корпораций - там никого не волнует качество исходного продукта.

его старания вообще не имеют к повышению популярности киберспорта никакого отношения. рано или поздно огромные суммы, которые там крутятся, в любом случае породили бы сюжеты на тему "что это такое и с чем его едят"

дальше у нас идет старая, как мир, и заезженная пластинка "ну чё ты, сам сделай вначале, а потом критикуй". мне кажется, или это новостной сайт про весь киберспорт, а не только по доте (к примеру)? зачем ему организовывать какие-то очередные турниры?

и тонны грязи, к слову говоря, заслуженные. замену Касперу ведь уже подобрали, и замечательную. без смешка смотреть невозможно.

и поменьше снобизма, пожалуйста. если большинство здесь говорят, что VP как организация плохие дядьки, значит, они делают это неспроста.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Все куда прозаичнее, ему предложили большее количество денег за меньшее количество работы.
Ну или так. В принципе его понять можно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ c0ld451c3
Каспер предлагал какие-то идеи, его набрили. Он и ушел на СЛТВ.
Все куда прозаичнее, ему предложили большее количество денег за меньшее количество работы.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ezhedota
В киберспорте монополия невозможна. Побеждать будут те, кто играет лучше, а не те у кого больше денег (в гораздо большей степени чем в большом спорте, ты просто собираешь стак и выносишь этих VP) Смотреть стримы будут тех, кто реально интересен, а не тех кто в ВП. Сашка Хвост будет собирать стадионы даже в Fantasic Five. А Yoky не будет собирать никаких стримов. И не надо быть связаным с VP, чтобы быть Хаконом и зашибать на этом деньги. В кибермире невозможно скрыть информацию. Она льётся из всех источников и распространяется не через пресс-релизы, а через соцсети, реддит, те же стримы. Ну и главное, если эта монополия будет плохо работать, люди от неё отвернутся и она загнётся. Это не Первый канал, который всё равно все будут смотреть просто потому что это первый канал и больше нечего. Здесь уйдут на любительские стримы, на англостримы и на всё такое прочее.
Не согласен с вами. Уже сейчас есть большое количество действительно хороших и классных команд. Хороший стак могут собрать единицы типо Пуппея, Нотейла или Куроку. Не имея знаменитостей в составе все эти стаки будут играть квалы на квалы. Эти стаки будут разбираться в другие составы или уходить в крутую оргу. И это только начало. Помнится парул лет назад на квалы на Инт были весьма средние команды. Сейчас уже в открытых квалах есть пара крутых составов. А что будет через 2 года? Когда уже на стадии 1/16 опенквал будут команды очень хорошего уровня. С каждым годом будет все сложнее и сложнее попасть в киберспорт на высший уровень.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Кто-то считает, что лучше иметь "монопольную" организацию с контрактами, которая выплачивает своим стримерам зарплату (а не "кидает" их на деньги: привет, Empire!), проводит крупные турниры, набирает свою аудиторию не только за счёт обсирания других, но и генерирует образовательный и развлекательный контент. А кому-то по душе отсутствие крупных ЛАНов в Москве, турниры, организованные мошенниками (а посему не выплачивающие призовой фонд), стримерская зарплата в 2к рублей и прочие антимонопольные прелести стран третьего мира в сфере киберспорта. А для особо непонятливых, разжую кавычки вокруг слова МОНОПОЛЬНЫЙ. Если иметь монополию, но делать всё из рук вон плохо, появится злой дяденька из Валв и сделает а-та-та. Прецеденты уже появляются (Джейс Хардинг, а также возможный перенос мейджора из-под юрисдикции PW). А также тот факт, что сервис Твич ещё не подмят под себя этими русскими магнатами и там ещё не все стримеры куплены.
Ну куда вы, мил человек, со столь непопулярной для данного ресурса точкой зрения?)

Их абсолютно не волнует, что есть куча примеров успешных монополий, который при этом развиваются изо дня в день. Главное выдавить из себя бложик в стиле "ай-ай-ай ВП плохие и у них много денег, го вместе их засрем".

Кстати да, фактически ВП не имеет к этому прямого отношения, скорее они являются одной из частей огромного холдинга. Прямое отношение ко всему этому, имеет только сам Антон, который с черт знает какого времени "болеет" киберспортом как таковым и именно он был инициатором возрождения тега "Virtus.Pro", который в свое время перестал существовать. Именно он инициирует на сегодняшний день возрождения студенческих лиг по киберспортивным дисциплинам. Именно он, работал над поиском инвесторов и вкладывал крупные суммы сам, чтобы мы могли наблюдать качественную картинку на всяких студиях аналитики и т.д. и т.п. Дабы всякие Вилаты и прочие Касперы вещали не из подвалов, а из оборудованных студий. Именно он и его старания воплощаются в тот факт, что о киберспорте начали говорить на "большом" ТV, в том числе и ребята вроде George Yadvidchuk светятся на России 24, тоже отчасти благодаря Антону.

А теперь вопрос, что организованно сайтом cyber.sports.ru? Может быть они строят многофункциональную арену? Или они спонсируют несколько составов по разным дисциплинам? Или они стараются улучшить производимый контент? Я что то не заметил, даже всякие продоты.ру и прочие рассадники любителей папича вроде дота2.ру, создают какие то фаст капы и т.д., а ребята с данного интернет ресурса, только выливают тонны грязи в сторону VP и бегают с криком "караул".

Как говорится, ....... - не мешки ворочать. Но кого это волнует, главное в очередной раз поплакаться и порассказывать как из "зажимают". Чем то напоминают наших либерастов, которые то и дело рассказывают как их "пристегивают к батареи и не дают работать и писать правду". Благо что у адекватных людей это вызывает в лучшем случае улыбку.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Sorokin**********
да загнутся тогда ваши маленькие студии, ресурсов у них не будет, чтобы конкурировать с теми у кого такие ресурсы есть, не поглотив их - они потонут, побарахтаются маленько производя некоторое время убогий контент, который они всегда и делали.
Т.е. убогий контент - это не показатель например того, что официальные стримы того или иного турнира у нас в разы смотрит меньше, чем всяких говноедов стримеров или торгующих лицом баб?

Так чтоль получается?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
МОИ ИГРЫ - БАБКИ

ПОЛНЫЙ МЕШОК БАБОК

РАНО ИЛИ ПОЗДНО

ДОТА ВЕРНЁТ МНЕ ИХ ОБРАТНО
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Кто-то считает, что лучше иметь "монопольную" организацию с контрактами, которая выплачивает своим стримерам зарплату (а не "кидает" их на деньги: привет, Empire!), проводит крупные турниры, набирает свою аудиторию не только за счёт обсирания других, но и генерирует образовательный и развлекательный контент. А кому-то по душе отсутствие крупных ЛАНов в Москве, турниры, организованные мошенниками (а посему не выплачивающие призовой фонд), стримерская зарплата в 2к рублей и прочие антимонопольные прелести стран третьего мира в сфере киберспорта. А для особо непонятливых, разжую кавычки вокруг слова МОНОПОЛЬНЫЙ. Если иметь монополию, но делать всё из рук вон плохо, появится злой дяденька из Валв и сделает а-та-та. Прецеденты уже появляются (Джейс Хардинг, а также возможный перенос мейджора из-под юрисдикции PW). А также тот факт, что сервис Твич ещё не подмят под себя этими русскими магнатами и там ещё не все стримеры куплены.
Главное самому верить в то, что написано.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Можно на эти ресуры не поглощать маленькие студии и разваливать команды, а вкладывать в долгосрочное развитие.
да загнутся тогда ваши маленькие студии, ресурсов у них не будет, чтобы конкурировать с теми у кого такие ресурсы есть, не поглотив их - они потонут, побарахтаются маленько производя некоторое время убогий контент, который они всегда и делали.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
VP заведет киберспорт в России в кромешную бездну, всегда об этом говорил. В СНГ проще сделать монополию и душить более мелких предпринимателей, забив на развитие( см. нынешнее положение в экономике России). То же самое делают ВП.
и кого они уже задушили?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Вот только проблема в том, что все эти сильные команды будут создаваться в тени ВП. И они смогут брать оттуда игроков, или переманивать целые составы. И комментаторов тоже. PS Не удивлюсь в скором времени увидеть состав Hard Random
если у игроков будут на руках контракты - никто и никуда их не переманит.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ George Yadvidchuk
Единственное, что здесь поднимается с колен, так это самооценка некоторых сотрудников VP, больше ничего.
Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Кто-то считает, что лучше иметь "монопольную" организацию с контрактами, которая выплачивает своим стримерам зарплату (а не "кидает" их на деньги: привет, Empire!), проводит крупные турниры, набирает свою аудиторию не только за счёт обсирания других, но и генерирует образовательный и развлекательный контент. А кому-то по душе отсутствие крупных ЛАНов в Москве, турниры, организованные мошенниками (а посему не выплачивающие призовой фонд), стримерская зарплата в 2к рублей и прочие антимонопольные прелести стран третьего мира в сфере киберспорта.

А для особо непонятливых, разжую кавычки вокруг слова МОНОПОЛЬНЫЙ. Если иметь монополию, но делать всё из рук вон плохо, появится злой дяденька из Валв и сделает а-та-та. Прецеденты уже появляются (Джейс Хардинг, а также возможный перенос мейджора из-под юрисдикции PW). А также тот факт, что сервис Твич ещё не подмят под себя этими русскими магнатами и там ещё не все стримеры куплены.
+1
-4
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
К несчастью, не все понимают столь простые вещи. Блог просто призван поднять хайп за счет столь важного события и очернить киберспорт в России, поднимающийся с колен.
Единственное, что здесь поднимается с колен, так это самооценка некоторых сотрудников VP, больше ничего.
+10
0
+10
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Что-то в голос с челиков-блоггеров, которые думают, что это ВП приказывают гнобить команды-конкурентов на СНГ-сегменте во время трансляций. Хотя все знают, что тот же Адекват - ярый глор Империи и хейтер команды ВП, а тот же Вилат глорит за Нави и любых украинских игроков.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ezhedota
В киберспорте монополия невозможна. Побеждать будут те, кто играет лучше, а не те у кого больше денег (в гораздо большей степени чем в большом спорте, ты просто собираешь стак и выносишь этих VP) Смотреть стримы будут тех, кто реально интересен, а не тех кто в ВП. Сашка Хвост будет собирать стадионы даже в Fantasic Five. А Yoky не будет собирать никаких стримов. И не надо быть связаным с VP, чтобы быть Хаконом и зашибать на этом деньги. В кибермире невозможно скрыть информацию. Она льётся из всех источников и распространяется не через пресс-релизы, а через соцсети, реддит, те же стримы. Ну и главное, если эта монополия будет плохо работать, люди от неё отвернутся и она загнётся. Это не Первый канал, который всё равно все будут смотреть просто потому что это первый канал и больше нечего. Здесь уйдут на любительские стримы, на англостримы и на всё такое прочее.
К несчастью, не все понимают столь простые вещи. Блог просто призван поднять хайп за счет столь важного события и очернить киберспорт в России, поднимающийся с колен.
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
С другой стороны - их монополия - ваши возможности. Тот же Морф забанен козой - а делает очень качественный контент, так что вы вполне можете составить некую альтернативу.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
На мой взгляд все произошедшее - это шаг вперед. Эволюция. Шаг к профессионализму. Уход от непонятных составов, непонятных комментаторов, непонятных девушек интервьюеров, которые не в состоянии связать двух слов. Киберспорт в СНГ в таком состоянии, что из этого дерьма действительно лучше выбрать крупицы лучшего под одной эгидой, чем устраивать конкуренцию между отдельными экскрементами.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Респект сайбер точка спортс за то что остаетесь хоть как-то отдельно от этого мусора.

Я уже говорил, что монополия ни к чему не приведёт хорошему, если на рынке не один предприниматель. Посмотрим сейчас на ЛоЛ, хоть я и люблю эту игру больше всего что есть на рынке, но их монополия не даёт нормального развития их киберспорту, ни в СНГ, ни даже в Америке/Европе ( 2 межрегион турнира серьезно ?).

Так это просто турниры, а что будет сейчас в СНГ с другим киберспортом ? Придётся идти каждый раз к ЧСВшным ВП, которые по кд кукарекают в твиттере какие они все хорошие и мол никого не подмяли под себя ? Увольте уж. У меня остается только одна надежда на старладдер, который сможет им противостоять, хотя как они это будут делать, довольно большой вопрос. (к слову трансляции на старладдере КСа, лично для меня 2ые трансляции которые вызвали улыбку на лице, первым была трансляция ЛоЛ ворлдс от того же старладдера.

Короче, удачи прогнить через годик другой.
+11
0
+11
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Соглашусь с предыдущими комментариями, спасибо всему штату cyber.sports.ru за интересные новости и статьи. После того как с58 ушел в небытие очень тяжело стало искать что-то новое и нигде еще не вышедшие. Да и блоги от пользователелей радуют глаз:)

P.s по новости монополия это конечно фигово, но не забывайте про starladder,они еще могут рухабу составить конкуренцию. Конечно жаль что у нас нету своего аналога ФАС, да и если быть честными то нету ни одной организацией которая хоть как то контролировала процессы в киберспорте.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ _human
В Snegg’ном королевстве не все так радужно, дружок. Спроси у Каспера. — О чем речь?
Каспер предлагал какие-то идеи, его набрили. Он и ушел на СЛТВ.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости