На стриме мейджора сияет новая ведущая! Поговорили с ней о кастинге в VP, КВН и баттл-рэпе
Беседа Константина Семенова с немного странной.
В 2017 году я пересекался с героиней нашего интервью на одном из крупных SAMP-проектов (SAMP – многопользовательская версия GTA San Andreas, подробнее о том, как я в нее рубился, можно прочесть здесь). Мы играли на разных серверах, но (внимание!) вместе участвовали в рэп-баттле в формате 140 BPM на форуме того же проекта. Да-да, в настоящем баттле, где нужно было написать текст на оппонента, а потом еще и зачитать его под бит!
В первом раунде Василиса «Vasilisa» Чернова (также известная, как StrannayaNemnogo) победила моего хорошего товарища, засыпав текст панчами про Доту, а через 5 лет стала новой ведущей студии Fissure на русскоязычной трансляции The Lima Major. Мы обсудили:
- ее музыку и одногруппника, набившего ее строчки на ребре;
- 10-летний опыт выступления в умирающем КВНе;
- 2 законченные магистратуры (одна – с красным дипломом) в 25 лет;
- уход из фигурного катания после 10 лет, и кто из российских фигуристок – девочка-огонь;
- участие в конкурсе на ведущую в Virtus.pro, и почему Хакода – топ, а Рамзес – различается внутри и снаружи;
- подготовку к эфирам и отношение к хейту;
- впечатления от работы в студии с Годом, Афониным и Скрином;
- аниме, баттл-рэп и Hogwarts Legacy.
Подписывайся на телеграм-канал Василисы!
– Я был бы не я, если бы не начал с вопроса про рэп. Фанатела по баттлам?
– Когда была прямо эпоха, я все смотрела, потому что у меня было окружение, которое тащилось по баттлам в то время. Моззи Монтану обожала, Славу КПСС – они просто ван лав. Сейчас, когда это пошло на спад, мое увлечение тоже пошло на спад. Но раньше это, конечно, был пик. 1703, новый выпуск, воскресный вечер – полетели!
– У тебя есть много и своих песен в довольно разных стилях. Где берешь инструменталы, как пишешь тексты?
– Для песен на площадках все биты мне писал мой знакомый, весь продакшн по битам и по музыке – от него. Для песен, которые были до площадок, биты я просто находила, брала лицензию за 300-500 рублей, чтобы никуда-ничего-никак, потому что страх авторских прав был всегда. Тексты все сама писала, чаще всего каждая песня – привязанность к какому-то событию или яркому моменту в фильме или аниме.
Определенного жанра нет, просто послушала Мукку – блин, прикольный стиль, надо что-то такое же сделать. С песнями сейчас сложно, я пыталась записать фонк, у меня есть демка. Больше я не то, чтобы не решаюсь, просто нет таких событий эмоциональных, которые меня прямо торкнули бы писать дальше
– Какой первый трек ты бы посоветовала прослушать нашим читателям, чтобы познакомиться с тобой, узнать тебя через музыку?
– Если брать из того, что на площадках, скорее всего, это последние – «Белая худи». Но он нереально тяжело писался. Я его полгода или год делала, у нас как-то не шло с битмарем. И «Только мы сами».
А если из старого... Такой, чтобы самый искренний, и под который я плачу до сих пор, это второй трек «Вспомни меня». У меня даже одногруппник набил строки оттуда на ребре. Я обалдела от этого. Скажем так, кому близка такая история, то она прямо в душу вольется.
– Дота-рэп. Слушала ли, как треки, хотела бы выпустить что-то в таком стиле?
– Слушала! Мне нравится слушать иногда фонк, он люто заряжает прямо. Ты слушаешь, и такая: все, чувствую эту чакру, поток.. Когда делала косплей на Hoodwink на фестивале ВКСЛ, я написала строчки, демка есть. Я под нее выходила и показывала костюм. Я дописала даже трек полностью, но записать не смогла. Как будто бы была не готова к этому. Сейчас, возможно, я допишу, но не знаю. Тот куплет самостоятельный, классный, офигенный и заряжающий. Но как-то посвящать Белке весь трек – это слишком сложно. Хотя я обожаю Белку, это прямо ван лав.
– Видел, что ты еще и пилишь мультики и анимации. Рисуешь сама? Училась или занималась где-то?
– Скажем так, это была вынужденная история. Мы играли в КВН, и я понимала, что нам надо чем-то удивлять. Мне в башку стукнуло, что нужны мультики. Но я не умела их рисовать, а когда началась пандемия, мне подарили на день рождения графический планшет. Я такая – все, полетели.
Начала изучать анимацию в стиле «Южного парка» в After Effects, потихоньку двигаться. Ну и сейчас какие-то базовые основы анимации я знаю – и покадровой, и костевой. В любом случае, сейчас рисованная стилистика популярна, поэтому почему бы не быть в тренде?
– Ты играла в КВН 10 лет и участвовала в театральных постановках. Как тебе формат КВН сейчас? Не кажется, что он уже давно не в тренде?
– Даже когда я заканчивала свою «КВНовскую карьеру», он уже умирал – и умирает до сих пор. Понятное дело, что стендап, открытые микрофоны, тот же «Comedy Баттл» на ТНТ – эти форматы гораздо лучше. Они новее, молодежнее. КВН – грубо говоря как школа: ты с помощью редакторов набираешься опыта в написании шуток, понимания, что нужно залу. Пришел, попробовал, получил опыт, а потом уже со всем этим багажом идешь в другие проекты.
Я 5 лет смотрю все турниры по Доте, но ни разу в нее не играл
– А еще ты закончила магистратуру с красным дипломом, да?
– Учеба у меня такая: 11-й класс – золотая медаль. Бакалавриат закончила с красным дипломом в Академии физической культуры (педагогическое образование). Завершила магистратуру с красным дипломом. Вторую магистратуру на заочке я закончила буквально в декабре (новые бизнес- и медиатехнологии, SMM и маркетинг). Сейчас учусь в аспирантуре на первом курсе, тоже на физической культуре. Продвигаю киберспорт в науку и изучаю его с научной точки зрения.
– Вижу, что ты занималась еще и фигурным катанием! Сейчас следишь за кем-то из фигуристок?
– В 4 года меня поставили на коньки. Почему именно фигурное катание – потому что мама хотела этим заниматься. Не получилось – нереализованные мечты транслируем на детей. Стартовала на соревнованиях я сразу с третьего юношеского разряда. Прозанималась 10 лет, получила КМС и закончила.
Карьера завершилась по двум причинам: не было перспективы в нашем городе (Кибер: Василиса родом с Ростова), надо было переезжать в Москву, забрасывать учебу, а у меня это в планы не входило. И второе: последние полтора года у меня была смена тренера, и, так сказать, в подростковом возрасте не очень хотелось меняться и подстраиваться под что-то новое. Потому что 8,5 лет ты с одним тренером занимаешься, а потом приходит другой: с другими методиками, подходом и отношением.
Моим тренером была Крайнюкова Евгения Сергеевна. Она до сих пор в Ростове тренирует, взращивает спортсменов. Я ей очень сильно благодарна за то, что она поучаствовала в становлении моей личности.
По сей день я каждый день стараюсь зимой выходить на каток, у меня остались коньки, прокатные я никогда в жизни не возьму кататься. До сих пор помню все двойные прыжки, вращения, скольжения, все могу исполнить. Мышечная память у меня отработана на 100%.
У моего тренера была градация накала и поправок ошибок: если меня называли Васечкой – значит все хорошо, я молодец. Если Вася – значит где-то какие-то помарочки. Когда мы переходили к Василисе – ну, уже сердечко начинало шалить, значит я что-то вообще не так делаю. И вот когда меня называли Черновой, по фамилии, это значит крест, можно даже не подъезжать к тренеру. Не то что ругательства посыплются, но поправки, когда я что-то не меняю уже который раз.
Осознанное катание – это круто. Сейчас наблюдаю за фигурным катанием. Смотрю за Трусовой – просто девочка-огонь. Но в целом мама страдает еще по просмотру фигурного катания, я уже не особо.
– Давай поговорим про конкурс на ведущую в Virtus.pro. Как решилась подать заявку, как проходила коммуникация с организацией?
– Это был переломный момент в моей жизни. Комментировать на студенческом уровне было клево, потом летом у меня у самой был киберспорт – мы в команде играли на всяких туриках по Доте. У меня был самый маленький MMR, но я была таким информационным червем – приходила с большой папкой, с драфтами. Говорила: вот, здесь варды будут ставиться, там такие-то привычки. Нам всегда не хватало минимума, чтобы выйти дальше.
Появился конкурс, его расхайпили, я переживала, стоит ли идти. Но понимала, что кручусь в Доте, почему бы и нет. Быстро сняла видос за день с двоюродной сестрой – она фотограф и помогла с оборудованием. Во второй день я смонтировала, отправила, а потом каждый день мониторила заявки. У меня была гугл-таблица, и мы выставляли свои оценки.
Я не сомневалась, что пройду во второй тур, потому что понимала: «а почему нет». Во втором туре были проблема – сжатые сроки. У нас был миллион вариантов того, какое видео снять, но у меня в этот период были вступительные в аспирантуру. Я могла забить на них (для меня образование – это хобби), но ставить все на Virtus.pro я была не готова, потому что не знала, как это все работает.
Кое-как я сдаю с утра вступительные в аспирантуру, бегу к сестре на студию, мы снимаем. Делаю нереальнейшую роспись монтажа – во втором туре мы не сами монтировали, а должны были найти материал и объяснить продакшну VP, как это все собрать. У меня была расписана каждая секунда, я даже сама делала нарезки. Думала: не хочу никого напрягать, дайте мне самой это все смонтировать.
На финал ночью приехала в Москву, полчемодана составлял реквизит: вязаные медведи с шарфиками, которых я за 3 дня связала сама, старый телефон для конкурса. В плане форматов хотелось охватить все: много идей, но ты боишься, что если сейчас запаришься, то от тебя могут требовать такую же запару дальше. И нужно было какой-то баланс найти.
Gpk на студию не приехал. Yamich не приехал, Fng тогда опаздывал, потому что мне знакомые писали, что он до утра стримил. Отсняли, все было окей. Я волновалась: у меня есть проблема, что я тараторю очень сильно, когда я начинаю волноваться. Я не проговорила некоторые моменты, которые надо было. Сценарий я заранее прописала, но с подготовкой было сложно: и самочувствие было не очень, и ехала 20 часов на поезде из-за того, что у нас аэропорт закрыт.
После съемок я очень много разговаривала с Хакодой. Он– топ, обожаю его и как человека, и как игрока. Мы говорили не только на тему игрового и жизненного опыта, но и о том, что меня интересовало: психология, тренерство, залы, физподготовка. Я очень благодарна, что он поддерживал общение, потому что когда ты приезжаешь в незнакомые компании, тебе страшно. Хакода подошел сам, потому что у меня были анимешные шмотки, и он такой: «Оп, аниме!», я такая: «О, привет!» И все.
Почему Torontotokyo – Темель? И как в этой истории затесался Mio?
Дотеры – это уникальные люди. Мне с ними очень интересно общаться, потому что они закрытые чаще всего, и когда ты раскрываешь вот эту конфетку… А когда они начинают доверять и готовы больше раскрыться, поделиться переживаниями, то я понимаю, что могу им помочь в этом плане. У них такое комьюнити, что они мало с кем могут поделиться чем-то таким, что их тревожит.
Дальше на конкурсе мы дождались итогового видоса, мне сразу скинули клип Хакоды, где он сказал, что ему было комфортно со мной работать. В томительном ожидании результатов я мониторила все: TI уже был на подходе, должны были кого-то везти туда, а результатов никаких нет, у всех сомнения, что уже кого-то выбрали. Ты сидишь и не понимаешь. что делать.
– Ты выиграла в голосовании среди зрителей, за победительницу проголосовал менеджмент, а игроки вообще выбрали третью участницу. Считаешь ли такое голосование справедливым?
– Относительно да. Я понимаю, что было много хейта и обсуждений. Если вы даете зрительское голосование, но прописываете, что будут голосовать менеджмент и игроки – это правильно. И я понимаю, почему не выиграла. Там очень много поддержки летело.
Узнав о том, что проиграла, я вышла с пары, и у меня пошли слезы – не от того, что проиграла, а от того, что это мучительное ожидание закончилось. Я села на лавочку, у меня рядом были знакомые с корвалолом и валидолом, потому что они знают мой организм. Мне написал Хакода: поддержал, сказал, что так бывает. Я сказала, что ничего, в некст катке будет новый трон, все окей.
Но я понимаю, почему проиграла. Во-первых, я не москвичка. Во-вторых, я ответила, что готова работать только с Дота-составом. Карина сейчас работает и с каэсерами, и с пабгерами. Я такое не хочу. У меня есть Дота, я ее люблю.
Knights вылетели с мейджора. Вот все расстроенные фанаты
Скажем так, они выбрали для себя наиболее удобный вариант. В такую организацию нужен человек, который будет удобен. Вероятнее всего, я была неудобной, потому что была за творчество. Вот и все.
– А какие впечатления от ДМа и Рамзеса?
– С ДМом пообщаться не получилось, потому что он сидел на площадке постоянно, с Рамзесом тоже не получалось. Он очень закрытый человек. Я понимаю, что он не такой в жизни. И понимаю, что он совершенно другой внутри, но если подойти к нему пообщаться, то он будет закрыт, он мне не откроется. Зачем тогда начинать общение и приносить человеку дискомфорт?
– Ты попробовала себя и в роли менеджера команды!
– Это все были студенческие турниры. Понятное дело, что там не было игроков из топ-200, но тоже были сильные ребята. Я просто люблю вкладываться в команду. Я готова помогать всем: информация – пожалуйста, что-то случилось – давай сядем и поговорим. У меня был райдер для всех, сама составила. Очень хотелось заниматься этим серьезно, дать что-то людям. У нас никогда не было медиадня – сейчас будет! Мы купили форму ребятам. Я хотела, чтобы у людей был киберспортивный праздник, чтобы они почувствовали, что это возможно.
Но на последних студенческих играх я поняла, что мало кто из них готов идти дальше, а я не хочу оставаться на уровне, когда люди не готовы продвигаться. Мне нужен прогресс.
– Ты писала о планах пилить видеоконтент о пользе физической активности в киберспорте. Как киберспортсмену поддерживать свою физическую форму?
– Если касаться только физической подготовки, то это обязательно хотя бы прогулка или пробежка. Ни для кого, наверное, не секрет, что физические упражнения – это способ борьбы со стрессом. А в Доте ты постоянно получаешь стресс. И когда ты бегаешь хотя бы просто под музычку, ты немного расслабляешься. Тот, кто не занимается физическими упражнениями, просто будет себя нагнетать.
Я буквально недавно ставила эксперимент над знакомым, прописала ему план тренировок. Он вставал, каждое утро делал зарядку, играл паблики, затем занимался 20-30 минут (силовая тренировка или кардио) и садился снова играть паблики. По фидбеку я поняла, что ему стало проще: он не загонялся после лузов, мог остановиться вовремя, не вжимать этот матчмейкинг по кд! Меня это реально бустануло, я поняла, что очень мало прописанных моментов по физической подготовке.
– Давай перейдем к работе ведущей и комментатором. Какие советы ты бы дала тем, кто хочет себя попробовать именно в амплуа ведущего студии/ютуб-канала команды?
– В первую очередь, это речь. Решают дикция, подача, активное повествование. Если ты работаешь в кадре, то нужны навыки работы на камеру. Мне было немного проще, потому что свой путь в комментировании я начала, как это смешно ни звучит, с курса от Skillbox. Там преподавателем был Евгений «Sleepsomewhile» Слипчик. Во втором модуле он с Адекватом начал объяснять, как работать на камеру. Но я не закончила эти курсы, забегу заранее. Я прошла уроков 5 там и пошла комментировать, потому что речь у меня в принципе была поставлена после 10 лет сцены. Но я очень благодарна Евгению – если бы не его обратная связь, меня бы это не бустануло.
– Гречка недавно рассказывал, как раньше готовился к эфирам в RuHub и показывал свои конспекты. Как готовишься к эфиру ты?
– Я не люблю смотреть кого-то и копировать. Для меня важно, чтобы я сама это прошла. К эфирам я готовлюсь очень серьезно: изучаю все процентные соотношения по предыдущим матчам, пики героев. Также меня научил мой преподаватель и научный руководитель по спортивной метрологии Вассель Сергей Сергеевич, что любой матч решается внешними факторами. Например, в футболе: играют на домашней или на чужой арене, какая погода, как футболисты переносят эту погоду. Для меня это очень важно, я тоже отмечаю какие-то интересные факторы. Я читаю все статьи о команде и просматриваю все повторы. Я в принципе не могу неподготовленной выйти.
– Собирала фидбэк после первого эфира? Как в целом относишься к чату на трансляциях, есть ли постоянные хейтеры?
– Таких прямо постоянных хейтеров нет, есть люди, которые еще раньше писали во «ВКонтакте» всякие гадости. Я всегда отношусь к этому нейтрально, если в тебе накопилась злость и некуда выплеснуть – молодец, ничего страшного, добра тебе. Кому-то нравится, кому-то не нравится. То же самое и с подачей – понятное дело, что я не разговариваю на эфире, как разговариваю в жизни, потому что в эфире должна быть поставленная речь.
Конечно, я читала чатик! У меня есть люди, которые мониторят его и отправляют мне все. Это близкий круг общения, состоящий из двух человек. Да, были люди, которым понравилось, были те, которым не понравилось. У всех, скажем так, разные предпочтения. Мое дело – чувствовать себя такой, какая я есть, и транслировать свой посыл.
К адекватной критике я прислушиваюсь. А если просто «а, девушка в эфире, все, понятно» – это не важно. Так же, как и вчера люди разделились: некоторые писали, что я ничего не говорю. Да, я не хотела перебивать аналитиков. Мое дело – задавать темп, вкидывать темы для разговора. В какой-то момент я могу вклиниться и что-то сказать, но не хочу забирать время у тех людей, которые здесь находятся для того, чтобы анализировать.
– А как ребята в студии? На первом эфире ты поработала со Скрином, Годом и Афонинже.
– Мне было сложно самой вклиниться в это все, потому что уехать из своей комнаты… Я за этот год из нее выходила на улицу раз 5 – потому что зачем? Все есть дома. Я летела одна, и для меня не то чтобы это было стрессово... У меня были самостоятельные поездки на большие расстояния, но было сложно.
Ты приходишь, никого не знаешь, тебя могут не знать. Хотя я удивилась, что некоторые меня уже слышали. И я такая: «Вау! Все, хорошо, извините, простите, не трогайте меня, я закрыта в своей коробочке».
Перед первым эфиром было легче, потому что BetBoom затянула серию [против Aster]. Меня немного это плавило, я расслабилась, уже была заряженная. Мне удалось со Скрином до этого поговорить, потому что мы в пробке до этого стояли в машине, и я нашла какой-то коннект с ним.
С Годом мы снимались до этого в медийке, я до этого еще посмотрела его подкаст с Дурачьем и Хакодой. Начала понимать, какой он человек, что ему надо.
Ну и с Афоней, если честно, мне было страшно садиться, потому что я не представляла, что будет. На удивление, мне было очень приятно работать с ними всеми. Сложно было только останавливать кого-то и переходить к каким-то обязательным частям эфира. Я очень рада, что у меня появился вот такой состав аналитиков
– Какой стрим смотрела бы сама, будучи зрительницей – официальный или комьюнити каст?
– Я, наверное, больше за официальную трансляцию. Если ты хочешь посмотреть шоу-контент на чилле и на расслабоне – ты заходишь к Никсу и Травоману. Если тебе хочется посмотреть на Доту – ты заходишь на официальный стрим. Даже если тебе кто-то не нравится из кастеров, там идет Дота, ты смотришь, рассуждаешь… Для меня официалка > комьюнити-каста, но я понимаю, почему выбор аудитории падает на комьюнити-стримеров.
– Давай поговорим немного о Доте. Для начала – сколько MMR?
– В 2013-м я зашла в Доту, еще по инвайтам. Одноклассник предложил мне поиграть, я согласилась. У меня был очень плохой интернет тогда. Я поиграла неделю, поняла, что с таким интернетом не могу играть – не понимаю, что происходит. Через неделю мне его знакомый сказал: «Заходи в Доту, бери Траксу, активируй первый спелл, стреляй, убивай». И с 2013 года пошло: SAMP-Дота-SAMP-Дота, все совмещалось. Когда SAMP уже окончательно умер, я такая: «Все, пора в Доту начинать играть».
MMR – 4 тысячи. Любимые герои – Hoodwink, Clockwerk и Marci.
– Играть в Доту, смотреть или комментировать?
– Комментировать! Между играть и смотреть – выберу играть.
– Что скажешь про матчмейкинг Доты с его токсичностью?
– Токсичность – это двигатель!
– Есть любимая команда или игрок на про-сцене? Можешь смело заявить, что ты чья-то фанатка?
– В первом дивизионе мне нравятся Aster, я и на Инте за них подтапливала. Если брать второй див, то Ooredoo Thunders для меня были открытием. А по игрокам такого нет.
– В заявке на ведущую Virtus.pro ты была в футболке Хао Асакуры из «Шаман Кинга». Поддержать разговор на эту тему мне будет сложновато, поэтому посоветуй аниме новичку (мне) и назови любимые тайтлы.
– Как новичку советовать очень-очень сложно. Я до сих пор не пришла к этому мнению, потому что моя мама мне проспорила, и я сказала ей посмотреть «Наруто», потому что фанатела по нему. Она не посмотрела, но она видела некоторые серии «Код Гиас», ей зашло. Поэтому как новичку я бы советовала чисто под личность. Нравится что-то спортивное – смотри «Баскетбол Куроко»... Это все индивидуально.
Выделять топ-3 реально сложно. Скорее всего это «Наруто», «Обещанный Неверленд» без второго сезона (шучу!) и «Эхо террора».
Топ любимых персонажей: Итачи, Шото Тодороки и Какаши Хатаке, скорее всего. Я чувствую какую-то близость по альтруизму и самоотдаче с ними.
– Как тебе DOTA: Dragon’s Blood?
– Если честно, соу-соу. Я смотрю аниме и ожидаю, что где-то буду плакать. Где-то должны быть такие точки, чтобы эмоции вышли наружу. А там мне не хватило эмоций. Не было продолжительного времени, чтобы я проплакала из-за персонажей, или чтобы эмоции были. Я просто смотрела нонстопом. Как первый заход, пробник – окей. В целом пойдет, но «Аркейн» лучше.
– Вижу, у тебя есть и твич-канал. Часто стримишь?
– Стримлю я очень редко. Чаще всего это были касты именно студенческих турниров. Включала стрим с Hogwarts Legacy недавно. А так стримлю редко – не знаю почему. Наверное, потому что я пока не понимаю, в чем кайф стримов.
Особо ни за кем не слежу на Твиче. Недавно заходила к Хакоде, к Fng так, чисто посмотреть. А вообще я на Твиче особо не сижу.
– О, Hogwarts Legacy. Ты поттероманка?
– Да, еще та! Я обожаю «Гарри Поттера», и Hogwarts Legacy – это игра-пушка с учетом того, что я не играла в одиночные игры раньше. У меня только SAMP и Дота были.
В Доте есть развитие в плане рейтинга, общение какое-то. В Сампе есть какая-то «карьера», а в одиночных играх нет ничего – ты зашел, прошел, молодец. Да, мне объясняли, что ты проживаешь эмоции, игра – это как прочитанная книга. Но мне не заходило.
А Hogwarts Legacy – я подождала, оформила, купила, зашла, обалдела. И даже перед вылетом в Ереван за 2 часа до поезда я фигачила третьего босса в зале картографии и думала: «Блин, мам, подожди, еще нельзя уезжать, я должна его добить!»
Это очень классная игра для поттероманов, еще и с открытым миром. Это очень круто.
– Класс! Давай тогда закругляться. С таким большим набором хобби и увлечений через 5 или 10 лет ты видишь себя в киберспорте или планируешь двигаться дальше в другие сферы деятельности?
– Я думаю, что нашла ту сферу, где я могу развиваться разносторонне с разных точки зрений. Поэтому я зашла в киберспорт и не уйду отсюда, пока он не умрет!
BetBoom – главный провал мейджора в Лиме. От команды ждали большего
Меня бесит, что все набросились на BetBoom. Это глупо и бесчеловечно
Во-первых у нее хорошая дикция и тембр голоса хорошо подходит для вот этих всех дел - комментирования, репортажей и т.п.
Во-вторых ощущение, что парни в студии, не дали девушке нормально раскрыться. Чаще всего игнорили и не приглашали её к разговору. Даже смотрели редко в её сторону.
Разумеется не нужен всякий там тупой флирт, дебелые шуточки и смеху....чки.
Но вы ж видите что девчонка сидит и не знает куда и как ей слово вставить. Она же такая ведущая как и вы, ну хоть ради приличия время от времени её мнения узнавали бы.
Честно мне это напомнило пятый класс, когда мальчикам с девочками общаться "западло".
Короче многие "аналитики" вели себя как полу-бабуины какие-то. Даже между собой умудрялись в микростычки вступать.
>Короче многие "аналитики" вели себя как полу-бабуины какие-то.
Эта девушка ведущая, соответственно и задача у нее передавать слово, начинать тему или переводить на другую наводящими вопросами и здесь дело не в гендере совсем, такая же история была и с Факером , например.
Насчет того, что аналитики бабуины – это бесспорно. Действительно слушать их споры между друг другом невозможно
Научите Василису не говорить союз "ТО ЧТО", вместо "ЧТО". Как же режет слух. Ладно, когда обычные люди допускают мусорные конструкции, но у ведущей речь чистая должна быть.
https://clips.twitch.tv/GeniusSaltyGalagoDuDudu-Bmr-Yamgxx5msgjQ – 2 раза за 30 сек
Дикция норм, но тембр рили на любителя
Про парней в студии - в точку, было неприятно смотреть. Однако, это скорее верно про ранние трансляции, дальше уже было намного более весело как по мне. И аналитики стали доброжелательнее относится, и Василиса раскрепостилась.
P.S. чёт ты жёстко про бабуинов, парни тоже нервничают, тянка в коллективе
У нас самая лучшая трансляция по итогу-вышла по качеству, не сравнить с другими.
P.s
ну я не просто так написала, "полу-бабуины", мне казалось это смягчит выражение))