Реклама 18+
CS:GODota2
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 1. 19:59. Завершен
Alliance
0 2
Team Secret
IEM Season XVI - Winter. 15:31. Завершен
Fnatic
2 1
BIG
IEM Season XVI - Winter. 15:31. Завершен
Faze Clan
1 2
Gambit Esports
IEM Season XVI - Winter. 19:29. Завершен
Team Vitality
1 2
G2 Esports
IEM Season XVI - Winter. 20:13. Завершен
Team Liquid
0 2
Ninjas in Pyjamas
IEM Season XVI - Winter. 22:32. Завершен
Godsent
0 2
Virtus.pro
IEM Season XVI - Winter. 23:47. Завершен
Gambit Esports
2 1
Fnatic

Ранги в новом рейтинговом сезоне. Большинство игроков – ниже Archon

Со старта второго рейтингового сезона прошло почти 2 месяца. Большинство игроков уже приняло участие в самой загадочной калибровке за всю историю Dota 2, и теперь, наконец, появилась возможность собрать данные по рангам и медалям.

Лучше всех с этим непростым делом справился киберспортивный журналист Винченцо «Skulz» Милелла, ранее работавший с Natus Vincere, DreamHack и FACEIT. Он выложил на своем портале основные результаты калибровки и показал, как распределились игроки в обновленной рейтинговой системе этого сезона. 

Статистика распределения игроков по рангам по данным на июль.

Мы подготовили основные выводы из его исследования:

  • Во втором рейтинговом сезоне калибровку прошло более 3 миллионов игроков.
  • Среднестатистический игрок в Dota 2 имеет ранг Crusader 5 (примерно 2500 MMR). До этой отметки добралось 53,4% дотеров
  • В промежутке от Ancient 1 (примерно 4200 MMR) до Immortal (5800 MMR и выше) попало всего 7% игроков.
  • До ранга Divine дошли менее 1,2% игроков
  • Достигших ранга Immortal меньше половины процента – 0,35% игроков

Соотношение MMR и системы рангов теперь выглядит следующим образом:

  • Herald [Рекрут]: 1 – 849
  • Guardian [Страж]: 850 – 1699
  • Crusader [Рыцарь]: 1700 – 2549
  • Archon [Герой]: 2550 – 3399
  • Legend [Легенда]: 3400 – 4249
  • Ancient [Властелин]: 4250 – 5099
  • Divine [Божество]: 5100 – 5780+

Разница между прошлым сезоном и нынешним не так уж и велика, особенно после того, как Valve пофиксила основные проблемы с калибровкой.

  • В прошлом сезоне в калибровке приняло участие более 5 миллионов игроков.
  • Средний показатель ранга для всех игроков был Archon 1 (стоит учитывать, что в прошлом сезоне были ранги без цифр: например, Archon и Archon 1).
  • В прошлом сезоне на рангах Herald, Guardian, Crusader и Archon было в среднем на 4% игроков больше.

Skulz считает, что его данные не претендуют на абсолютную истину: Valve не отреагировала на его просьбу помочь с исследованием и пока что не выложила в открытый доступ свою статистику по сезону. Однако журналист планирует каждый месяц обновлять информацию, чтобы получить более полную картину.

Чем больше статистики по доте – тем лучше.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
First Blood
+35
Популярные комментарии
Dáte
+11
Какой бы не была система. У меня на 1500 были лучше тиммейты чем сейчас на 4к
Дмитрий Кириченко
+7
был рейтинг 4150 после калибровки в новом сезоне кинуло на 3100. спасибо Габен.
Super_KICA
+2
Вообще ранги как-то странно даются.Где-то месяц назад поднял 4500 и получил властелина 2, потом слил до 4000 и сейчас снова апнул 4500 и на этот раз дали властелина 3. Как это работает я не пойму.
Написать комментарий 17 комментариев

Новости

Реклама 18+