Новые герои для доты существуют. Осталось ввести их в игру
SUNSfan взял дело в свои руки
Если героев ждать неоткуда – нужно придумать их самим. Наверное, с такими мыслями сотрудники студии DotaCinema приступили к разработке собственных персонажей для Dota 2.
Проект получил название CHIP (Community Hero & Item Project) и привлек к работе множество талантливых художников, аниматоров и программистов из коммьюнити.
Во главе этой затеи стоят культовые для доты личности – SUNSfan и SirActionSlacks. Пока Слакс привычно привлекает внимание к проекту своей харизмой и жизнелюбием, Сансфэн занимается организацией рабочего процесса, подкидывает команде интересные идеи и активно общается с Valve.
С креативом у Сансфэна всегда был полный порядок. Начав свою карьеру в качестве кастера HoN, Шэннон успешно перебрался в Dota 2 и чуть позже стал сооснователем студии DotaCinema. Каждый, наверняка, хотя бы раз смотрел выпуски «Fails of The Week» или «Symphony of Skills». Одним из авторов этих форматов был именно Сансфэн.
Работать с амбициозными молодыми людьми SUNSfan тоже умеет. После TI5 он основал состав Digital Chaos по доте. Кто входил в ту команду, и каких результатов ей удалось добиться, напоминать не нужно. С уходом Шеннона из организации годом позже дела у игроков сразу же пошли на спад.
Что уже сделали в CHIP
Прежде всего, работники проекта выпустили 4 новых героя, разработали для них концепт-арты, придумали иконки и даже крутые имена.
Разработчики обещают, что каждого из героев можно будет опробовать прямо в игре в тренировочном режиме.
Первые два персонажа, Parasight и Koh The Bold, появились еще в сентябре 2017-го, и тогда это больше было похоже на забавный эксперимент – подробно способности никто не расписывал. До настоящего момента велась работа над полноценным игровым модом: обычной дотой, но с доступом к новым героям. И вот, буквально пару дней назад разработчики представили играбельную версию, а вместе с ней еще два ярких героя, Viscous Ooze и La’Thaal.
- Посмотреть все видео, связанные с проектом CHIP, можно здесь.
- А вот официальная страница мода в Steam.
Viscous Ooze
Отвратительный в своем великолепии Viscous Ooze, выпускающий на своих врагов тонны смертельной слизи. Для персонажа придумали не только уникальную модельку, но и крышесносящие абилки. Какую роль в матче сможет отыгрывать это чудовище – пока трудно даже представить.
Slime Trail
Переключаемая способность. Vicsous Ooze распространяет вокруг себя лужу слизи. Новая лужа образуется за каждые 50 пройденных единиц. Лужа дает бонус к скорости передвижения и возможность прохода через препятствия. Наносит врагам урон за каждую секунду проведенную в луже и замедляет их. Эффект замедления усиляется с каждой секундой проведенной в луже. Отнимает процент здоровья самого Vicous Ooze за каждую секунду использования.
- Бонус к скорости передвижения: 10%/12%/14%/16%
- Урон в секунду: 20/30/40/50
- Урон в процентах от максимального здоровья (врагам): 1.5%/2%/2.5%/3%
- Замедление в секунду: 3%/4%/5%/6%
- Длительность замедления: 3 секунды
- Длительность эффекта: 20 секунд
- Урон себе в секунду: 3%
- Перезарядка: 2 секунды
Split Oozelings
Накапливает заряды ядовитых личинок за каждые 100 полученных единиц урона. Личинки подконтрольны игроку. При столкновении с врагов взрываются в радиусе 300, наносят периодический урон и замедляют. Эффекты стакаются. Живут 20 секунд. Двигаются со скоростью 400. За каждый вызов личинки Vicous Ooze временно теряет 5 единиц силы и тратит 20 единиц маны.
- Максимальное количество зарядов личинок: 6/7/8/9
- Урон в секунду от взрыва: 25/30/35/40
- Замедление от взрыва: 10%/12%/14%/16%
- Длительность эффекта взрыва: 3 секунды
- Перезарядка: 4 секунды
Sticky Membrane
Пассивная способность. Дает шанс поглотить автоатаку врага и отхилиться на процент от полученного урона. При срабатывании также обезоруживает врага. Не работает против врагов, неуязвимых к магии.
- Шанс срабатывания: 15%
- Радиус срабатывания: 350
- Длительность обезоруживания: 2/2.5/3/3.5
- Лечение от полученного урона: 75%/125%/175%/225%
Consume Items
Ультимейт. Viscous Ooze поглощает предметы из рюкзака и получает единицы силы за каждые 100 единиц стоимости предмета. Способность уходит на перезарядку, длительность зависит от общей стоимости поглощенных предметов.
Единиц силы за 100 золота: 1/1.1/1.2
Перезарядка на 100 золота: 10/8/6
Treasure Magic
Viscous Ooze превращает единицы силы, полученные от поглощения предметов – в золото.
Золото за единицу силы: 120/135/150
Разработчики также придумали для героя уникальное дерево талантов и небольшой гайд по сборке.
La’thaal
Второй герой – яркий пример того, как из уже существующих персонажей Dota 2 можно сделать что-то новое и интересное. Загадочный La’thaal анимациями напоминает Meepo, а телом – немного похудевшего Антимага. С физиономией героя в CHIP тоже не прогадали – котиков любят все.
Почти все заклинания героя являются прерываемыми способностями. La’thaal может неплохо сейвить и баффать союзников, а его ультимейт открывает широчайшие возможности для новых комбинаций с другими героями.
Divine Intervention
Прерываемая способность. Уменьшает броню и скорость передвижения врага по мере применения. Максимальная длительность – 10 секунд. Дает на цель микро-стан при применении.
- Замедление в секунду: 10%/15%/20%/25%
- Минус к броне в секунду: 1/1.25/1.5/1.75
- Дальность применения: 400/500/600/700
- Дальность разрыва луча: 600/700/800/900
- Длительность дебаффа: 4 секунды
- Перезарядка: 15 секунд
- Затраты маны: 100
Mystic Twister
Прерываемая способность. Применяется на область. Поле наносит физический урон. Максимальная длительность – 10 секунд. Наносит половину урона крипам.
- Область: 400
- Урон: 60/90/120/150
- Перезарядка: 7/5/3/1 секунд
- Затраты маны: 150
Conviction
Прерываемая способность. Применяется на союзных героев. Максимальная длительность – 10 секунд. Дает дополнительную регенерацию здоровья и сопротивление эффектам.
- Сопротивление эффектам: 40%/50%/60%/70%
- Регенерация здоровья: 20/30/40/50
- Дальность разрыва луча: 600/700/800/900
- Перезарядка: 30/25/20/15
- Затраты маны: 100
Superposition
Ультимейт, прокачивается на уровнях 3, 10 и 17. Телепортирует вас в указанную точку в радиусе 600, оставив на прошлом месте иллюзию. Если вы примените Superposition во время применения одной из прерываемых способностей, ее будет продолжать применять иллюзия.
Имеет 2/3/4 заряда.
- Наносимый иллюзией урон: 50%
- Получаемый иллюзией урон: 200%
- Длительность действия иллюзии: 10 секунд
- Перезарядка: 25/20/15
- Затраты маны: 75
Таланты и предметы для мистического кота.
Что будет с этими героями?
Viscous Ooze и La’thaal выглядят так круто, что Айсфрогу стоит начинать нервничать за свое место в компании. По сути, все что нужно сделать Valve – просто добавить готовых героев в игру. И это вполне может произойти.
Всем известно, что SUNSfan – король инсайдов, когда дело касается новых идей и продуктов от Valve. Сначала он поучаствовал в сливе информации по Artifact. А до этого недвусмысленно намекнул про появление героев с новой механикой.
В Dota 2 будет герой с новой механикой. Все догадываются, что это
Похоже, что SUNSfan слишком тесно общается с Айсфрогом. Может быть, весь проект по разработке новых героев – это какой-то новый план Valve? А что если SUNSfan и есть IceFrog? Вопросов здесь явно больше, чем ответов.
у нас нет прав на добавления этих героев и поэтому мы страдаем бесполезной херней
Исправьте неточность, там будет La’thaal, так как Parasight был упомянут выше, как один из первых героев, спасибо