Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Heroic
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Не начался
Xtreme Gaming
G2.IG
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Не начался
Falcons
TBA
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Не начался
Goodwin Team
NS Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Не начался
Stray Team
YBN Team
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
M80
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
BetBoom Team
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Eternal Fire
Faze Clan
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Imperial Esports
SAW
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
TBA
TBA
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Sharks
Tyloo

Virtus.pro снова проиграла PSG.LGD на Рошане

На трех напряженных картах китайцы оказались сильнее.

Chalice вытащил первую карту для LGD

Решения оффлейнера LGD снова сыграли ключевую роль в матче с Virtus.pro. Axe старался врываться в кор-героев противника и лишать их возможности бить Луну. Ame использовал полученное время с пользой и почти в одиночку разбирался со всеми героями VP.

Однако LGD не спешила реализовывать полученное преимущество. Со временем герои Virtus.pro стали намного сильнее и готовы были уничтожить китайцев в ближайшей драке.

От полного разгрома и потери стороны в этой массфайте китайскую команду спас своевременный Berserker’s Call от Чалиса по трем персонажам VP.

Жирную точку в противостоянии поставил Somnus. Таунт от Акса опять заставил игроков VP нарушить позиционку. Они побежали прямо на Кункку, который был только рад критануть в лицо противнику.

 

На второй карте VP справилась с Аксом и Кункой

Disruptor, Omniknight и OD отлично подходят для того, чтобы нейтрализовывать врывы Акса и мешать Кункке ловить героев на Крест.

Solo при поддержке тиммейтов чувствовал себя настолько спокойно, что мог пойти под Репелом прямо на трех врагов. Somnus был не готов к такой наглости и попался в Static Storm. Axe так и не нашел момента, чтобы влететь и отвлечь внимание VP на себя, замешкался и тоже был убит.

Игроки LGD решили дать Virtus.pro последний бой, но для них все сразу пошло не по плану.

Сначала RAMZES666 засейвил Solo Астралом, а потом уже капитан «медведей» шикарно раскидал свои скиллы и не дал ничего сделать Кункке и Террорблейду.  

Virtus.pro опять отдали LGD серию в драке на Рошане

На этот раз китайской команде не пришлось использовать гениальные мувы. Сначала No[o]ne подставился в чужом лесу. А потом Рамзес и Паша не успели убежать из Рошпита и были уничтожены Сларком.  

Герои PSG.LGD с каждой минутой становились все сильнее. Классический заход на хайграунд через ультимейт Шадоу Шамана стал для нашей команды роковым.

Rodjer дает Echo Slam в молоко, и LGD может спокойно добивать оставшихся игроков Virtus.pro. 

Virtus.pro падает в нижнюю сетку и попадает на Mineski. Их противостояние пройдет в формате Bo1 и начнется завтра в 14:00 по Москве/Киеву. А PSG.LGD проходит дальше и сразится с Team Liquid в финале верхней сетки. Трансляция этой игры стартует в 19:00.

В материале используются фотографии из официального фотобанка Epicenter.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
First Blood
+15

Опрос

голосов
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ну давайте по правде, после пика сларка было понятно что вп проиграют. 0 хексов, все остальное сларк скинет даркпактом. в харде омник + шейкер, уже линия которая не напрягает сларка. и единственный шанс был если бы у троля было все хорошо и он бы перефармливал сларка на 3-4к, но нет, даже с бфом на троне сларк все равно был топ1 нетворса. так что все закономерно
+17
0
+17
Че посоны, новый криптонит?
+5
0
+5
Все стороны стояли, по нетворсу сколько проиграли - ну 3к? 4? После этого примерно поровну команды были. Рошан, кажется, был первый - это что, критично? После всего этого можно спокойно играть и играть. И не такое случается. Это не катастрофа в лейте. Вот бой на хг - да, катастрофа
хорошо, а теперь смотри, все т2 и т3 вышки упали, сларк с гемом режет весь вижен, троль купил бф, яшу и бкб, но фармить ему не дают, так как там сларк, так что уже на 10 минуте было понятно что это луз
+4
0
+4
Там не нун на од
+3
0
+3
Рамзес на тролле закончил с одним киллом против 13 у Сларка. Притом Рамзеса прямо целенаправленно не сказать чтобы гнобили. В общем, там все сыграли ниже своих возможностей. И безыдейно, что еще важнее
Я тебе так скажу, троль никогда не выиграет у сларка с равным нетворсом. Троль должен иметь минимум +1 артефакт, чтоб 1 на 1 иметь шанс его убить. И тут не проблема в рамзесе, а в самом пике.
+3
0
+3
кстати забавно, хуже всех в вп играют рамзик и роджерпаша в последнее время. то есть рома совсем часто стал допускать ошибки как в микро, так и в макро, а ребята как-то полурофлят и не могут во время прийти в себя.

вп, конечно, всё ещё очень сильны, но что-то мне подсказывает, что и в этом году аегис поедет не в Россию
+2
0
+2
Надо было не дать Сларку отожраться на хардлейне для начала. А то он там привез +2К нетворса минуте на восьмой всем, а ВП гнобили в это время Шторма ( и даже довольно успешно ), и типа все нормально. Хотя ты прав в том, что особо и нечем было его контрить. Так тем более надо было на ранней стадии пытаться
а в том то и дело, чтоб загнобить сларка не хватило бы просто омника и шейкера, он бы стакал пасивку и еще шаман бы с руки настреливал по 70+. Тут только если триплой, рубика еще на топ. Но в таком случае туск и дум, просто вынесли бы вперед ногами троля. Та что уж там, дум в соло бы вывез троля
+2
0
+2
3ю катку вп залили драфтом, и слитый лайн сларку, уже после этого чувствовалось что не затащат. Паша который обычно не проседает по фарму, был совсем без шмоток. ВП насытились победами похоже, настрой уже не такой боевой, это чувствуется во всем =/
+1
0
+1
Ответ Dur@cell
Все равно верю в парней. А вот пики заставляют желать лучшего, БХ я бы им вообще не отдавал.
ну верить никто не запрещает, я вот тоже верю в нави *слезы*
+1
0
+1
Ответ Mykola Babych
хорошо, а теперь смотри, все т2 и т3 вышки упали, сларк с гемом режет весь вижен, троль купил бф, яшу и бкб, но фармить ему не дают, так как там сларк, так что уже на 10 минуте было понятно что это луз
Надо было не дать Сларку отожраться на хардлейне для начала. А то он там привез +2К нетворса минуте на восьмой всем, а ВП гнобили в это время Шторма ( и даже довольно успешно ), и типа все нормально. Хотя ты прав в том, что особо и нечем было его контрить. Так тем более надо было на ранней стадии пытаться
+1
0
+1
Че посоны, новый криптонит?
не души их так, но я не пойму вп если играя против минески, они отдадут им пангольера. ледледлед засолил сикрет и в бо1 может засолить и вп
+1
0
+1
Ответ Mykola Babych
ну давайте по правде, после пика сларка было понятно что вп проиграют. 0 хексов, все остальное сларк скинет даркпактом. в харде омник + шейкер, уже линия которая не напрягает сларка. и единственный шанс был если бы у троля было все хорошо и он бы перефармливал сларка на 3-4к, но нет, даже с бфом на троне сларк все равно был топ1 нетворса. так что все закономерно
Рамзес на тролле закончил с одним киллом против 13 у Сларка. Притом Рамзеса прямо целенаправленно не сказать чтобы гнобили.

В общем, там все сыграли ниже своих возможностей. И безыдейно, что еще важнее
0
0
0
Новый скилл троллю подвезли - астрал ;)
0
0
0
Новый скилл троллю подвезли - астрал ;)
0
0
0
если ты думаешь что там ничего уберстрашного не произошло, значит ты не очень хорошо в доте разбираешься
Все стороны стояли, по нетворсу сколько проиграли - ну 3к? 4? После этого примерно поровну команды были. Рошан, кажется, был первый - это что, критично? После всего этого можно спокойно играть и играть. И не такое случается. Это не катастрофа в лейте. Вот бой на хг - да, катастрофа
0
0
0
Ответ Mykola Babych
не души их так, но я не пойму вп если играя против минески, они отдадут им пангольера. ледледлед засолил сикрет и в бо1 может засолить и вп
ИМХО, если бы Дэрилу дали вместо Пангольера другого героя, Пупей все равно слил бы бо1. Тут дело в другом, на прошлом мажоре именно Минески вынесли лгд, которые снова душат ВП.
0
0
0
Все равно верю в парней. А вот пики заставляют желать лучшего, БХ я бы им вообще не отдавал.
0
0
0
Проиграли не на Рошане, там ничего уберстрашного не произошло, проиграли на пике, и его реализации. Китайцы лучше понимали что делать и как, своим пиком. И сделали.
если ты думаешь что там ничего уберстрашного не произошло, значит ты не очень хорошо в доте разбираешься
0
0
0
Проиграли не на Рошане, там ничего уберстрашного не произошло, проиграли на пике, и его реализации. Китайцы лучше понимали что делать и как, своим пиком. И сделали.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости