Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 23:32. Завершен
OG
413
MIBR
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 16:00. Не начался
Metizport
FURIA Esports
Реклама 18+
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 18:30. Не начался
OG
Monte
European Pro League Season 17. 12:00. Не начался
Marsbet
Team Wkwkwk
European Pro League Season 17. 15:00. Не начался
NAVI Junior
Mouz
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 18:00. Не начался
L1ga Team
Yellow Submarine
Реклама 18+

«На Инте маленький мальчик Рома зажался в себе». Marple взяла интервью у Лила

Новым гостем шоу Марии Ермолиной стал саппорт Natus Vincere Илья «Lil» Ильюк. Для тех, кто всегда хотел узнать, что думает об Илье No[o]ne, почему Solo на самом деле взял отпуск и как выглядит дядя Лила – это выпуск просто обязателен к просмотру.

 

3:47 Об отношениях в Нави

6:04 No[o]ne о твиттере Лила

8:14 О войне с Virtus.pro в твиттере

14:34 Об отношениях с игроками VP

15:12 Об игре на TI7

17:50 No[o]ne и Роман Дворянкин о Дримхаке

22:37 О том, как Лила сливали на Гентинге

28:37 Кто лучшая четверка

28:49 О конфликтах с Dendi

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
First Blood
+16
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ SuperBamby4a
Короче как я это вижу после видоса. Решение в своем мозгу вп приняли еще после инта, а потом шло время на окончательное убеждение что им с лилом не по пути. Лилу они об этом не сказали, потому что это удобно, меньше конфликтов. Чтобы поменять их мнение лилу нужно было прям совсем круто играть. Правильно ли лила кикнули? Ну конечно да, лучше атмосфера в команде, лучше результаты. Хотя кончено правильнее по человечески было сказать это лилу в лицо, а не за 2 дня до конца трансферного окна. А лил так и не понял, что игроки в вп хотят побеждать и ставят это выше дружбы, что наверное правильно в соревновательном виде спорта. Можно катать с друзьями, а можно пытаться выигрывать. В илье до сих пор горит обида, что остальные 4 игрока из вп решили что без него у них получится лучше.
Он сказал. Вы услышали. Поверили. Сделали выводы) Расскажете другим, но уже со своими выводами. Те кто не очень разбираются в предмете примут вашу точку зрения. И вот уже не один, а несколько человек доказывают всем, что Лил, пусть и тяжёлый, но нормальный парень. Надо было с ним поговорить. И проблема только в том, что лично вы даже с тем же Лилом не общались. А лишь слушали заготовленную медийку. Смотрите стримы лила, там все ответы. Илья никогда не признает своих ошибок. И даже если признает, по его поведению видно, что это не искрене,, а для "галочки". С такими людьми очень тяжело в коллективе, особенно молодом и "максималистичном". Я на 99% уверен что Дворянкин не раз и не два хотел его отчислить, это по всей иные видно, но Соло его выгораживал. А Лил до сих пор уверен, что он звезда, а его слили. Но, как показало время, это было самое лучшее кадровое решение ВП, со времён подписания Рамзеса.
+30
0
+30
При этом Илья сиди и говорит "вокруг GH играют, вокруг меня нет"? Что??? По мимо того, что это не так, там вся игра вокруг Миракла и MC, так GH и исполняет на уровень выше. А по поводу что злости нет, он врёт, по нему видно, по его поведению и мимике. И вчера в игре с VP, это было ещё более явно.

Заканчивая тему хотелось бы отметить что Илья - сильнейший игрок. И когда он наконец то научится переступать через себя, тогда он выйдет на реально топовый уровень лучших игроков на этой позиции. Успехов Илье, и NaVi. За СНГ доту!
+18
0
+18
Ровно такой клоун как я о нем и думал. Публично унижает в твиттере другие команды и утверждает, что делает это на благо своей. Просто плохо играет и совершенно этого не видит, хотя другие указывают на это. Приходит в другую команду и пытается отжать капитанство (сказал что сам изменил поведение, но, думаю, тут больше помогли бананы от хвоста).

А по факту время показало, что вп были правы и лил действительно не уровень тех игроков что там сейчас есть. Пришел роджер - и сразу же вп сделали качественный скачок, взяли несколько крупных турниров и уже пакуют чемоданы на инт. И то что они проиграли одно бо3 сильной игре кристаллайза и свежим пикам денди не играет вообще никакой роли, потому что на дистанции уровень игры вп никуда не денется, чего не скажешь о игре или поведении лила.
+15
-2
+13
Короче как я это вижу после видоса. Решение в своем мозгу вп приняли еще после инта, а потом шло время на окончательное убеждение что им с лилом не по пути. Лилу они об этом не сказали, потому что это удобно, меньше конфликтов. Чтобы поменять их мнение лилу нужно было прям совсем круто играть. Правильно ли лила кикнули? Ну конечно да, лучше атмосфера в команде, лучше результаты. Хотя кончено правильнее по человечески было сказать это лилу в лицо, а не за 2 дня до конца трансферного окна. А лил так и не понял, что игроки в вп хотят побеждать и ставят это выше дружбы, что наверное правильно в соревновательном виде спорта. Можно катать с друзьями, а можно пытаться выигрывать. В илье до сих пор горит обида, что остальные 4 игрока из вп решили что без него у них получится лучше.
+8
0
+8
я даже досмотреть это видео до конца не смог, как люди играют с ним бо3 непонятно
+6
0
+6
Ответ toucHOfHeaveN+1
Получается все команды, у которых в игре подъемы и спады команды морали? Ну и да турниры выигрываются исключительно на морали, осталось подождать пока у Нави поднимется мораль и они выиграют пару мажоров. И кстати, то что у ребят по твоей логике после кика Лила настолько поднялась мораль, что они выиграли пару мажоров многое говорит о лилюке.
ну посуди сам, в команде все скиловые, но у команды спад. команда обвиняет одного игрока (хотя виноваты все) и играют и сами хуже так как морали нет, они считают что все равно проиграют с ним (нун сам сказал). в нави в это время тащит Роджер. игроки вп сами себе ставят барьер что без Роджера мы не выиграем. когда набревают лила и берут Роджера, они достигают своей цели и мораль поднимается. но как говорится после конфетно-букетного периода приходит жестокая бытовуха. вот тут и посмотрим как с этим справиться вп
+4
0
+4
Ответ Mykola Babych
вп команда морали, выгнали лила взяли Роджера, сразу плюс мораль и выиграли пару мажоров. чуть какие-то проблемы по игре, сразу тильт от Нуна и Роджер на фоне не так и хорош. пара как и команда познается на дистанции. спал у вас будет, как и у всех команд, и вопрос в том как они справятся с этим (в прошлый раз выгнали лила)
Получается все команды, у которых в игре подъемы и спады команды морали? Ну и да турниры выигрываются исключительно на морали, осталось подождать пока у Нави поднимется мораль и они выиграют пару мажоров. И кстати, то что у ребят по твоей логике после кика Лила настолько поднялась мораль, что они выиграли пару мажоров многое говорит о лилюке.
+4
0
+4
Ответ Mykola Babych
2 мажоров, один они выиграли с лилом. но все знают что главное это инт, вот там и посмотрим, то что они на морали выиграли 2 мажора подряд, это хорошо, но не показатель. и не надо минусовать, как вы любите. важно только инт. никто через 2 года не вспомнит что вп выиграли 3 мажора в 2018, а вот победителей инт8 будут помнить всегда. это как ог, все сильно помнят что он выиграли 3 мажора в прошлом сезоне?
Ну вообще-то про ОГ помнят, да. И если ВП останутся первыми в рейтинге в первый год его существования - это тоже запомнят. Инт очень важен, базара нет, но я бы не сказал что важен только он. Инт по заказу не выигрывается, он один в году и это всегда немного вопрос удачи.

А вот как ВП переживут неудачу на инте, если она случится (непопадание в топ 3-4, я бы сказал) и справятся ли с ней - это интересно. Ну вот и поглядим
+3
0
+3
Ответ Mykola Babych
Я о том же, я не принижаю заслуги ВП в этом году. Они по делу сейчас на первом месте в рейтинге ДПС. И они уже вышли на инт, тоже большая заслуга. Но когда у тебя такие успехи в течении года, у тебя соответственно и ожидания более высоких результатов от инта. А ВП команда такая что тильтует в сложных ситуациях, и это сыграло в игре против Нави. И вот что будет если ВП не смогут зайти в топ4 инта, как будет справлятся Нун, как будет справлятся Соло как кэп, и как Артстайл будет подымать настрой команды как тренер не известно. Послушай что говорил Нун, им сейчас все равно на мажоры, им нужен Инт для удовлетворения и подпитки своего командного "эго". Это тоже самое что говорил Лил, в свое время, они были на пике, и выглядели на голову выше всех, на Киевский мажор они ишли в статусе фаворитов, а ОГ тогда были такое. Ну вроде выиграли 2 мажора, но в последнее время игра не шла. И для них каждое поражение было болезненым, ведь ты понимаешь что у тебя самые топовые игроки на каждой позиции, но ты все равно проиграл. Такая же ситуация и сейчас. Поменяв Лила на Роджера они собрали всех игроков, которые сейчас на пике в СНГ, и если с этим составом не получится выиграть инт, то тогда боюсь чтоб не полетели щепки по всем.
Видно что с Роджером они намного легче справляются с тильтом. Роджер, как и соло, спокойно берет вину на себя, и абсолютно легко в любой ситуации играет в минус себе, если такого требует команда. Давно ясно что и Нун и Рамзес максималисты и нередко тильтуют, но Роджер позволяет им делать это безболезненно для коллектива, так как он психологически стабилен. Они с Соло сейчас лучшая пара саппортов в мире, если не по написанию кнопок, то по поддержанию команды в любой ситуации. Просто одно дело когда ты видишь что Лил отыграл плохо, а Илья даже не хочет об этом говорить, уходит в сторону, и, скорее всего, как думают Нун/Рамзес, винит всех остальных. А с другой стороны Роджер, который говорит: Да, ребят, вы правы, я накосячил, дал плохой сон/фисуру/стан. Но в следующий раз, я сыграю лучше. Иная атмосфера. В такой атмосфере и восстанавливаться после поражений легче.
+3
0
+3
Он сказал. Вы услышали. Поверили. Сделали выводы) Расскажете другим, но уже со своими выводами. Те кто не очень разбираются в предмете примут вашу точку зрения. И вот уже не один, а несколько человек доказывают всем, что Лил, пусть и тяжёлый, но нормальный парень. Надо было с ним поговорить. И проблема только в том, что лично вы даже с тем же Лилом не общались. А лишь слушали заготовленную медийку. Смотрите стримы лила, там все ответы. Илья никогда не признает своих ошибок. И даже если признает, по его поведению видно, что это не искрене,, а для "галочки". С такими людьми очень тяжело в коллективе, особенно молодом и "максималистичном". Я на 99% уверен что Дворянкин не раз и не два хотел его отчислить, это по всей иные видно, но Соло его выгораживал. А Лил до сих пор уверен, что он звезда, а его слили. Но, как показало время, это было самое лучшее кадровое решение ВП, со времён подписания Рамзеса.
вообще если честно в этом видео нун предстаёт в гораздо худшем свете, нежели лил.

поэтому скорее всего в словах лила есть большая доля истины, хотя это никак не говорит о том, что его вины в этой ситуации нет.

ну а решение сделать замену оказалось действительно максимально верным, хотя роджер и не выглядит сейчас сильнее лила.
+3
0
+3
Ответ Mykola Babych
ого, аж победители весга? это тот турнир где полноценной командой были только пейны? Вау
Ты типо просто решил отбросить слова о «победители трёх мажоров» ?!?!? Жаль тебя...
+2
0
+2
Ответ arost
вообще если честно в этом видео нун предстаёт в гораздо худшем свете, нежели лил. поэтому скорее всего в словах лила есть большая доля истины, хотя это никак не говорит о том, что его вины в этой ситуации нет. ну а решение сделать замену оказалось действительно максимально верным, хотя роджер и не выглядит сейчас сильнее лила.
вп команда морали, выгнали лила взяли Роджера, сразу плюс мораль и выиграли пару мажоров. чуть какие-то проблемы по игре, сразу тильт от Нуна и Роджер на фоне не так и хорош. пара как и команда познается на дистанции. спал у вас будет, как и у всех команд, и вопрос в том как они справятся с этим (в прошлый раз выгнали лила)
+2
0
+2
Ответ Mykola Babych
ну посуди сам, в команде все скиловые, но у команды спад. команда обвиняет одного игрока (хотя виноваты все) и играют и сами хуже так как морали нет, они считают что все равно проиграют с ним (нун сам сказал). в нави в это время тащит Роджер. игроки вп сами себе ставят барьер что без Роджера мы не выиграем. когда набревают лила и берут Роджера, они достигают своей цели и мораль поднимается. но как говорится после конфетно-букетного периода приходит жестокая бытовуха. вот тут и посмотрим как с этим справиться вп
В точку
+1
0
+1
Ответ arost
ну да, судя по реакциям вовы, скоро могут пашу выгнать))))
ну они могут спокойно Пашу обвинить в проиграше нави. дождемся Инта и если вп не выиграют (практически всегда фавориты не выигрывают) то ой не позавидую тому же Паше или Роджеру. а если ещё по каким-то причинам нави выйдут на инт и будут выше вп, этого вп вообще не переживут
+2
-1
+1
Ответ Mykola Babych
вп команда морали, выгнали лила взяли Роджера, сразу плюс мораль и выиграли пару мажоров. чуть какие-то проблемы по игре, сразу тильт от Нуна и Роджер на фоне не так и хорош. пара как и команда познается на дистанции. спал у вас будет, как и у всех команд, и вопрос в том как они справятся с этим (в прошлый раз выгнали лила)
ну да, судя по реакциям вовы, скоро могут пашу выгнать))))
+1
0
+1
Ответ alexthegreat
Как можно такое вообще писать о победителях 3х мажоров и WESG??? Печальный человек ...
ого, аж победители весга? это тот турнир где полноценной командой были только пейны? Вау
+1
0
+1
Ответ c0ld451c3
Забавно от пончика слышать упрёки, особенно на фоне того как он отказался от борьбы в третьей карте, подставившись и умерев 2-3 раза на ровном месте, при том что одна пробитая сторона ещё нихера не значит. Нет, безусловно, результатов вп добились. Но как были слабаками с проблемами в психике, так и остались.
Как можно такое вообще писать о победителях 3х мажоров и WESG??? Печальный человек ...
+1
0
+1
Забавно от пончика слышать упрёки, особенно на фоне того как он отказался от борьбы в третьей карте, подставившись и умерев 2-3 раза на ровном месте, при том что одна пробитая сторона ещё нихера не значит.

Нет, безусловно, результатов вп добились. Но как были слабаками с проблемами в психике, так и остались.
+3
-2
+1
Ответ Semper fidelis
Ровно такой клоун как я о нем и думал. Публично унижает в твиттере другие команды и утверждает, что делает это на благо своей. Просто плохо играет и совершенно этого не видит, хотя другие указывают на это. Приходит в другую команду и пытается отжать капитанство (сказал что сам изменил поведение, но, думаю, тут больше помогли бананы от хвоста). А по факту время показало, что вп были правы и лил действительно не уровень тех игроков что там сейчас есть. Пришел роджер - и сразу же вп сделали качественный скачок, взяли несколько крупных турниров и уже пакуют чемоданы на инт. И то что они проиграли одно бо3 сильной игре кристаллайза и свежим пикам денди не играет вообще никакой роли, потому что на дистанции уровень игры вп никуда не денется, чего не скажешь о игре или поведении лила.
Кристаллайз и Витя - это будущее НАВИ
+1
0
+1
Видно что с Роджером они намного легче справляются с тильтом. Роджер, как и соло, спокойно берет вину на себя, и абсолютно легко в любой ситуации играет в минус себе, если такого требует команда. Давно ясно что и Нун и Рамзес максималисты и нередко тильтуют, но Роджер позволяет им делать это безболезненно для коллектива, так как он психологически стабилен. Они с Соло сейчас лучшая пара саппортов в мире, если не по написанию кнопок, то по поддержанию команды в любой ситуации. Просто одно дело когда ты видишь что Лил отыграл плохо, а Илья даже не хочет об этом говорить, уходит в сторону, и, скорее всего, как думают Нун/Рамзес, винит всех остальных. А с другой стороны Роджер, который говорит: Да, ребят, вы правы, я накосячил, дал плохой сон/фисуру/стан. Но в следующий раз, я сыграю лучше. Иная атмосфера. В такой атмосфере и восстанавливаться после поражений легче.
Это на фоне плюс морали, что все классно, 2 мажора к ряду выиграли, но пусть ВП не займут топ4 на инте, будет бобо

Да, но если такое будет продолжатся, то в какой-то момент, Нун и Рамзес поверят в это и скажут: "Да, это ты виноват. Ты играешь хуже Gh". А в это время набирают ход Нави, и с ними уже не играешь 2 по 20. И начинают закрадываться мысли, что Роджер наелся переходом и не хочет развиватся. А еще выходит интервью где Роджер говорит: "Стало сложно играть". Ну в общем ты понял. Сильно добрым и брать вину на себя тоже нельзя. Вон все думали что Лил это громоотвод ВП, а ВП взяли и поверили в это)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости